Scryde X50 Пантеон и его проблемы

Kam1kadze

Барон
Сообщения
64
Лайки
61
Хочется поблагодарить администрацию за старание создать новый контент. А так же за то, что дали игрокам возможность приобрести какой никакой буст через магазин пантеона. Спустя несколько месяцев работы ивента накопился ряд замечаний и пожеланий:

Геодата.
1 - Все мелкие объекты на карте простреливаются, но при этом ближним классам их нужно обходить. Баг или фича?
2 - Так же есть ряд точек в которых ты проваливаешься и не можешь выбраться...
3 - Бывает такое, что при нажатии в фан зону, окно исчезает но персонаж не встает, помогает только релог.

Баланс. Штука субъективная, однако.
4 - физ рефлект 100%+ суицид для всех классов с атакой с руки, нельзя ли в рамках пантеона ограничить его хотя бы до 50%?
5 - мираж, в чью светлую голову пришло давать тирам с 1500 скоростью этот скил? Тупо стоишь ждешь пока убьет, это не контрится вообще никак. Магам, лукам, ножам добавит выживаемости, но точно не зеленым и толстым, это перебор.
6 - самонеры, не слишком ли имбовыми их сделали в рамках пантеона? Дамажит как сх, впитывает как танк, вариант слить только толпой.
7 - расчет, как уже предлагал ранее сделать расчет опыта и лута драхм по принципу с мобами, по наибольшему урону, а не добившей крысе.

Влияние на сервер.
8 - Есть такая штука, как "Рейтинг падших героев", с введением пантеона его можно переименовать в "Теребилы пантеона". Либо НЕ учитывайте ПвП набитые на пантеоне, либо ограничьте фарм пантеона 150-200 ПвП. За залив выдается бан, а за залив на пантеоне нет, странно. Убрали фарм ПвП через залет под фул заюзом, но дали фармить пантеон.
9 - 80% пантеона как и сервера это тиры/дестры. Вы планируете как-то разбавлять это зеленое болото?

Суть.
10 - задумка ивента хорошая, но вся суть сводится к убил-умер, встал убил-умер. Никакой тактики, скила, стратегии. Выживаемость робы - 1 крит, лайта - 2-3 крита, танка - 4-6 критов. Набил кап и вышел, сам бой на ивенте не интересен. Как это улучшить если честно хз.

Дополнение:
11 - Если залететь на ивент и убить персонажа 15 уровня, апается сразу 3й лвл, но скилл на выбор дается 1, хотя должно быть 2
 
Последнее редактирование:

Volltoori

Барон
Сообщения
221
Лайки
60
Предлагаю ещё до кучи убрать целесту на пантеоне, и так же убрать механику предела
 

PVRIS

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
20
1 - часто бывает что стоишь на конструкции, а снизу тебя убивает орк, хотя ты от него очень высоко
3 пункт часто бывает
5- мираж вообще бред, тир как конченные к тебе подлетает, а ты даже не успеваешь его в таргет брать после атаки
6 - самонер иногда дамажит даже больше чем сх
 

alexies

Старейшина
Сообщения
64
Лайки
39
поддерживаю , особенно часть с миражом и набиванием пвп для героя
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
691
Лайки
204
Хочется поблагодарить администрацию за старание создать новый контент. А так же за то, что дали игрокам возможность приобрести какой никакой буст через магазин пантеона. Спустя несколько месяцев работы ивента накопился ряд замечаний и пожеланий:

Геодата.
1 - Все мелкие объекты на карте простреливаются, но при этом ближним классам их нужно обходить. Баг или фича?
2 - Так же есть ряд точек в которых ты проваливаешься и не можешь выбраться...
3 - Бывает такое, что при нажатии в фан зону, окно исчезает но персонаж не встает, помогает только релог.

Баланс. Штука субъективная, однако.
4 - физ рефлект 100%+ суицид для всех классов с атакой с руки, нельзя ли в рамках пантеона ограничить его хотя бы до 50%?
5 - мираж, в чью светлую голову пришло давать тирам с 1500 скоростью этот скил? Тупо стоишь ждешь пока убьет, это не контрится вообще никак. Магам, лукам, ножам добавит выживаемости, но точно не зеленым и толстым, это перебор.
6 - самонеры, не слишком ли имбовыми их сделали в рамках пантеона? Дамажит как сх, впитывает как танк, вариант слить только толпой.
7 - расчет, как уже предлагал ранее сделать расчет опыта и лута драхм по принципу с мобами, по наибольшему урону, а не добившей крысе.

Влияние на сервер.
8 - Есть такая штука, как "Рейтинг падших героев", с введением пантеона его можно переименовать в "Теребилы пантеона". Либо НЕ учитывайте ПвП набитые на пантеоне, либо ограничьте фарм пантеона 150-200 ПвП. За залив выдается бан, а за залив на пантеоне нет, странно. Убрали фарм ПвП через залет под фул заюзом, но дали фармить пантеон.
9 - 80% пантеона как и сервера это тиры/дестры. Вы планируете как-то разбавлять это зеленое болото?

Суть.
10 - задумка ивента хорошая, но вся суть сводится к убил-умер, встал убил-умер. Никакой тактики, скила, стратегии. Выживаемость робы - 1 крит, лайта - 2-3 крита, танка - 4-6 критов. Набил кап и вышел, сам бой на ивенте не интересен. Как это улучшить если честно хз.

Дополнение:
11 - Если залететь на ивент и убить персонажа 15 уровня, апается сразу 3й лвл, но скилл на выбор дается 1, хотя должно быть 2
вот по факту там скилы либо убрать либо перебрать надо. на магов там норм скилов по пальцам посчитать можно , зато выпадают и уклоны и точности из 15 уровней если хотя бы 3-5 скилов норм выпадут уже подарок
 

Godzik

Барон
Сообщения
121
Лайки
18
Поддерживаю
1. Мираж на тирах -просто жди пока убьют
2. Очень много зеленых ( кто то озвучивал вариант летать только основами, это хотя бы немного снизило насёщенность орками)
3. "Встал-убил-упал" - что то надо менять
А вообще сам ивент прикольный, но надо доработать
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 505
Лайки
5 390
Хочется поблагодарить администрацию за старание создать новый контент. А так же за то, что дали игрокам возможность приобрести какой никакой буст через магазин пантеона. Спустя несколько месяцев работы ивента накопился ряд замечаний и пожеланий:

Геодата.
1 - Все мелкие объекты на карте простреливаются, но при этом ближним классам их нужно обходить. Баг или фича?
2 - Так же есть ряд точек в которых ты проваливаешься и не можешь выбраться...
3 - Бывает такое, что при нажатии в фан зону, окно исчезает но персонаж не встает, помогает только релог.

Баланс. Штука субъективная, однако.
4 - физ рефлект 100%+ суицид для всех классов с атакой с руки, нельзя ли в рамках пантеона ограничить его хотя бы до 50%?
5 - мираж, в чью светлую голову пришло давать тирам с 1500 скоростью этот скил? Тупо стоишь ждешь пока убьет, это не контрится вообще никак. Магам, лукам, ножам добавит выживаемости, но точно не зеленым и толстым, это перебор.
6 - самонеры, не слишком ли имбовыми их сделали в рамках пантеона? Дамажит как сх, впитывает как танк, вариант слить только толпой.
7 - расчет, как уже предлагал ранее сделать расчет опыта и лута драхм по принципу с мобами, по наибольшему урону, а не добившей крысе.

Влияние на сервер.
8 - Есть такая штука, как "Рейтинг падших героев", с введением пантеона его можно переименовать в "Теребилы пантеона". Либо НЕ учитывайте ПвП набитые на пантеоне, либо ограничьте фарм пантеона 150-200 ПвП. За залив выдается бан, а за залив на пантеоне нет, странно. Убрали фарм ПвП через залет под фул заюзом, но дали фармить пантеон.
9 - 80% пантеона как и сервера это тиры/дестры. Вы планируете как-то разбавлять это зеленое болото?

Суть.
10 - задумка ивента хорошая, но вся суть сводится к убил-умер, встал убил-умер. Никакой тактики, скила, стратегии. Выживаемость робы - 1 крит, лайта - 2-3 крита, танка - 4-6 критов. Набил кап и вышел, сам бой на ивенте не интересен. Как это улучшить если честно хз.

Дополнение:
11 - Если залететь на ивент и убить персонажа 15 уровня, апается сразу 3й лвл, но скилл на выбор дается 1, хотя должно быть 2
Добавил себе в заметки, до старта ОБТ внесем фиксы в Пантеон.
По поводу динамики боев - мб апнуть лимит заточки до +10-+12?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 505
Лайки
5 390
Как идея - мы можем накладывать на всех на Пантеоне перманентный бафф с защитными характеристиками, макс. хп и тд, если действительно есть проблема слишком быстрых файтов
 

ExultantJDG

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
12
Полностью поддерживаю, особенно пункт с миражом у тиров, сам уже создавал тему на форуме, но обратной связи не получил
 

Herodotus

Барон
Сообщения
72
Лайки
47

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
691
Лайки
204
Как идея - мы можем накладывать на всех на Пантеоне перманентный бафф с защитными характеристиками, макс. хп и тд, если действительно есть проблема слишком быстрых файтов
гулдан ,ты хоть в глаза видел что за скилы выпадают у тех же физов? стигма,хекс,пирсинг,добавь к этому еще бафы на атаку и там не один селф на деф не выдержит.плюс есть оболденный скил который дает 75% исходящего и 100% мощности крита, под этим скилом можно выдавать криты выше 20 к.
так что лучше в качестве эксперемента уберите получение скилов там совсем. и будут вам затяжные бои
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 505
Лайки
5 390
гулдан ,ты хоть в глаза видел что за скилы выпадают у тех же физов? стигма,хекс,пирсинг,добавь к этому еще бафы на атаку и там не один селф на деф не выдержит.плюс есть оболденный скил который дает 75% исходящего и 100% мощности крита, под этим скилом можно выдавать криты выше 20 к.
так что лучше в качестве эксперемента уберите получение скилов там совсем. и будут вам затяжные бои
это лишает смысла получения уровня там, неужели вам не надоели дефолт ТВТ ивенты?
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
691
Лайки
204
это лишает смысла получения уровня там, неужели вам не надоели дефолт ТВТ ивенты?
не так можно оставить пассивки типо 10% атаки ,пдэфа, и тд. это и приятно и сильно не повлияет.а когда есть раш с 100% паралом который дает любому милику 100% шанс убить это бредом попахивает, так же как и миражи и защитные олединения.тут либо переработать большую часть скилов которые получают игроки либо их убрать.
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
691
Лайки
204
это лишает смысла получения уровня там, неужели вам не надоели дефолт ТВТ ивенты?
была просто ситуация на пантеоне когда я на одного прыгаю, там мираж,рядом стоящий с пассивной заморозкой по итогу не того не того я не убью и получу леща
 
Верх