Olympiad Games scryde 8!

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
такое ощущение, что ты мне таблицу с дебафами обещал найти
Блок вв и щита имеют равный высокий базовый шанс. Возможно они оба апнуты тут, но это нужно тестить... но думаю, нет для этого причины. Блоки имба (
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
ставлю сотку, что завышен
Как вариант тогда тестить любого другого дебафера, у которого тоже есть дебафф с аналогичным блокам базовым шансом, равнять м.атаку и третьей цели вместе с пп кидать. Если шансы будут различными, то они завышены.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
Буду благодарен за пруф) такое ощущение, что мб здесь работает неверно
Ну у руны стоит условие, что надо нанести дмг, чтобы она вылетела. Поэтому и не вылетает
А вот мана берн скорее всего не должен работать в целку с лса( мувики найти такие нереально, никто не юзает лс целку против бернов)
Но скрипт обычной целки и лс выглядит так
skill_begin skill_name = [s_celestial_shield1] /* [셀레스티얼 실드] */ skill_id = 1418 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = invincibility abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_vari_active_invincibility1] /* [아이템 스킬 : 셀레스티얼 실드] */ skill_id = 3158 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1800 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = invincibility abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 659 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Видимо различий между целкой скилом и лсом 2 - обычная целка дает еще резист к дебафам и резист к канселу, а лс нет
Ты решил каждую мелочь проверять чтоле?)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Ну у руны стоит условие, что надо нанести дмг, чтобы она вылетела. Поэтому и не вылетает
А вот мана берн скорее всего не должен работать в целку с лса( мувики найти такие нереально, никто не юзает лс целку против бернов)
Но скрипт обычной целки и лс выглядит так
skill_begin skill_name = [s_celestial_shield1] /* [셀레스티얼 실드] */ skill_id = 1418 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = invincibility abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_vari_active_invincibility1] /* [아이템 스킬 : 셀레스티얼 실드] */ skill_id = 3158 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1800 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = invincibility abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 659 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Видимо различий между целкой скилом и лсом 2 - обычная целка дает еще резист к дебафам и резист к канселу, а лс нет
Ты решил каждую мелочь проверять чтоле?)
Не, не каждую мелочь) прост обидно было вчера, заюзал такой целесту, а в неё влетел крит бёрна (
Так смотри, по скриптам стоит блок мп у обоих целест. А у нас идёт бёрн в целесту с лса. Беда. Нужен фикс)
 

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
ну чё там парни? уже всё пофиксили? я могу через запускатор фг заходить на скрайд?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
Не, не каждую мелочь) прост обидно было вчера, заюзал такой целесту, а в неё влетел крит бёрна (
Так смотри, по скриптам стоит блок мп у обоих целест. А у нас идёт бёрн в целесту с лса. Беда. Нужен фикс)
Я тоже вчера от биша в целесте его просвет кайтил, как бы тупо это не звучало)Правда я потом ему фир дал вроде=D
А по целке фиг знает, меньшее из проблем вроде как, 1 мана берн получить в лс целку не так страшно)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
я видел 200 птс на гноме.. где то на скринах 64 (14) ты меня наёбуешь 64 (21)
Та то был х777 где гном бегал фармил первую неделю с фул эпиком челов без эпика или с временными закенами. Враги просто из стана не выходили. эпик у спамера станом > что угодно на оли
 

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
Та то был х777 где гном бегал фармил первую неделю с фул эпиком челов без эпика или с временными закенами. Враги просто из стана не выходили. эпик у спамера станом > что угодно на оли
а чё там на 777 про блаф ноют?) сильно не по офу?)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
а чё там на 777 про блаф ноют?) сильно не по офу?)
оО bluff? у дагеров?На х777 играл всего 2 дня, не знаю. Но на х1200 его разве что в самонов на оли кидать норм. А так в любого другого с зак+тарас+ментал будет 5%, раз в год мб и проходит
 
  • Лайк
Реакции: Keks

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
ИЗ ТЕМЫ ПОНЯЛ ЧТО НАДО ФИКСИТЬ ОВЕРОВ
 
  • Лайк
Реакции: Keks

privetkakdela

Виконт
Сообщения
1 604
Лайки
943
Не, не каждую мелочь) прост обидно было вчера, заюзал такой целесту, а в неё влетел крит бёрна (
Так смотри, по скриптам стоит блок мп у обоих целест. А у нас идёт бёрн в целесту с лса. Беда. Нужен фикс)
Берн не идет в целесту с лса,ку
 
  • Лайк
Реакции: Keks

баунс

#классикой.охваченный
Сообщения
1 761
Лайки
11 864
Тут берн занижен у ЕЕшек
Поднят ток дпс с нюков
(х1.2к)
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх