В первую очередь проверяется, была ли блокировка щитом. Из фронт сектора (если нету скилла на 360 градусов, или еще тогл такой есть, а так щит только фронт и блокирует) идет подсчет. И есть шанс экселлент блока на 1 урона. Этот шанс равен 2 * dex_modifier. Декс цели с шитом, а не ножа. Так что им тоже декс очень неплохо идет для таких приятных моментов, хоть и слабо дает в качестве бонуса.
prelim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier
base_weapon_crit - шанс крита влияет на проходжение абилок. А как же тесты!? Так вот, только базовый шанс крита у пушки на это влияет. Никаких СА фокус или подобных штучек. Поэтому ножи, поэтому он равен 120. Пока еще не научились с пики бить стабы.
land_chance_bonus:
Mortal Blow: 200
Deadly Blow: 200
Backstab: 300
Blinding Blow: 150
Lethal Blow: 200
Новый скилл из ХФ - не знаю.
fatal_blow_rate_multiplier: по умолчанию равен 1, а скажем для фокус дез он идет как 1.5 (скорее всего, так и есть, просто в игре уже готовые цифры отобразили, но ведь мы говорит про ШАНС прохождения). Насчет остальных таких бонусов, типа пассивки и заточки - пока не знаю.
skill_res_multiplier: по умолчанию равен 1. Если висит уклонялка от физ-скиллов - то соответственно умножаем на этот шанс (40% уклонения - на 0.6).
Считаем реальный шанс прохождения, кроме бектаба:
Если prelim_chance >= 80, то real_chance = 80
Если prelim_chance < 80, то real_chance = prelim_chance
То есть максимальный шанс прохождения блова (кроме стаба) равен 80%.
Тут уже влияют 180-ти градусные углы. Итого получаем, что при атаке из Low chance шанс стаба обрезается аж до 3%. А при атаке из High chance шанс ничем не ограничен. Даже 100%. Поэтому в спину можно больно кусаться и даже точно попадать.
поверхностно покумекал, бэки в спину мазать не должны