Все серверы Нытье ножи (ав) АДМИН

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 223
Лайки
617
так я и не ною про то что мои классы убиты
когда был разговор за баланс на сотке я поддержал идею порезать нюки
вы просто видимо забыли какая параша ваши обрыганые ножики на любом другом сервере
сходите, вспомните
на других сервах играл в 2012, на оверворлде х50 и эмеральде
на х50 оверворлд был обычный альт б баф, в котором не было, кожи, гнома, КК, кота и коней и тд. Даггеры там дпсили заeбись из-за отсутствия данных бафоф, их бафали с твинов и то 1% игроков, бафали только КК и все.
На эмеральде даггер сносил 80% хп у мага с одного бека в 6 сет. Здесь порезан урон от фокус дэд, он не дает 95%, а дает 65-70 где-то

вот тебе мувик с ов х50 и че я там делал на тх в мж сете +3-6 с одним оли АК
 

Roofus

Виконт
Сообщения
1 020
Лайки
427
ЦФУМХФЦУМХФЦУМХФЦУМХФЦУМХФЦУМХФЦУМх
@Abyss с дефолт нюками ты на своем ав будешь жить ровно столько сколько длится у тебя дп)
ну биша мб будешь забивать но 300 птс бернер станет для тебя 600 птс паладином на ав
Он понял как круто играть на ав и защищать его но сел на сб и в xуй не дует
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 449
Лайки
9 468
полетал немножко на АВ вчера, из приколямбусов
Посмотреть вложение 192071
Посмотреть вложение 192072
Посмотреть вложение 192073
можно из этого яда вылезти вообще как-нибудь?
1693398544177.png

да
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 223
Лайки
617
зачем ты мне кидаешь мувик с поля если речь идёт про олимп? что у вас там в поле мне совершенно неинтересно
миссы что в поле, что на оли одинаковые, разницы нет
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 449
Лайки
9 468
миссы что в поле, что на оли одинаковые, разницы нет
я уже давно скидывал ответственным людям. что необходимо искать проблему в формуле шанса прохождения урона относительно позиции персонажа по оси X Y Z в координатах движка. а если быть точным. то по оси Z (касается поля)
тут как оказалось еще был скрытый фикс того - чем дальше противник от дагера (на глаз дальше вытянутой руки персонажа). то шансы равны почти нулю (спасибо каст тайм скиллов и приколюхи на скорость бега от рубашек. ковы +15. талики. клан скиллы и блабла. что противник пока замахиваешься отбегает на единиц 200-300 от персонажа). а сверху еще приправить рассинхронами и пингом так вообще сказка
 

west1k

Граф
Сообщения
5 020
Лайки
3 049
я уже давно скидывал ответственным людям. что необходимо искать проблему в формуле шанса прохождения урона относительно позиции персонажа по оси X Y Z в координатах движка. а если быть точным. то по оси Z (касается поля)
тут как оказалось еще был скрытый фикс того - чем дальше противник от дагера (на глаз дальше вытянутой руки персонажа). то шансы равны почти нулю. а сверху еще приправить рассинхронами и пингом так вообще сказка
дак я давно сказал, что есть зависимость, между дистанцией. в блинки СБ абилки докастовываются лучше, чем в ситуациях, когда условный сырок под контр дашем от тебя чешет по прямой. в некра без хасты тоже супер печально абилки летят
поломалось это, когда пофиксили стрейфы на бэкстабы
 

west1k

Граф
Сообщения
5 020
Лайки
3 049
В первую очередь проверяется, была ли блокировка щитом. Из фронт сектора (если нету скилла на 360 градусов, или еще тогл такой есть, а так щит только фронт и блокирует) идет подсчет. И есть шанс экселлент блока на 1 урона. Этот шанс равен 2 * dex_modifier. Декс цели с шитом, а не ножа. Так что им тоже декс очень неплохо идет для таких приятных моментов, хоть и слабо дает в качестве бонуса.

prelim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier

base_weapon_crit - шанс крита влияет на проходжение абилок. А как же тесты!? Так вот, только базовый шанс крита у пушки на это влияет. Никаких СА фокус или подобных штучек. Поэтому ножи, поэтому он равен 120. Пока еще не научились с пики бить стабы.

land_chance_bonus:
Mortal Blow: 200
Deadly Blow: 200
Backstab: 300
Blinding Blow: 150
Lethal Blow: 200
Новый скилл из ХФ - не знаю.

fatal_blow_rate_multiplier: по умолчанию равен 1, а скажем для фокус дез он идет как 1.5 (скорее всего, так и есть, просто в игре уже готовые цифры отобразили, но ведь мы говорит про ШАНС прохождения). Насчет остальных таких бонусов, типа пассивки и заточки - пока не знаю.

skill_res_multiplier: по умолчанию равен 1. Если висит уклонялка от физ-скиллов - то соответственно умножаем на этот шанс (40% уклонения - на 0.6).

Считаем реальный шанс прохождения, кроме бектаба:
Если prelim_chance >= 80, то real_chance = 80
Если prelim_chance < 80, то real_chance = prelim_chance

То есть максимальный шанс прохождения блова (кроме стаба) равен 80%.

Тут уже влияют 180-ти градусные углы. Итого получаем, что при атаке из Low chance шанс стаба обрезается аж до 3%. А при атаке из High chance шанс ничем не ограничен. Даже 100%. Поэтому в спину можно больно кусаться и даже точно попадать.

поверхностно покумекал, бэки в спину мазать не должны
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 223
Лайки
617
я уже давно скидывал ответственным людям. что необходимо искать проблему в формуле шанса прохождения урона относительно позиции персонажа по оси X Y Z в координатах движка. а если быть точным. то по оси Z (касается поля)
тут как оказалось еще был скрытый фикс того - чем дальше противник от дагера (на глаз дальше вытянутой руки персонажа). то шансы равны почти нулю (спасибо каст тайм скиллов и приколюхи на скорость бега от рубашек. ковы +15. талики. клан скиллы и блабла. что противник пока замахиваешься отбегает на единиц 200-300 от персонажа). а сверху еще приправить рассинхронами и пингом так вообще сказка
про дистанцию между тобой и врагом влияющим на прохождение +
В убегающего врага шансы попасть ниже чем в стоящего в раза 2, тоже эту механику замечал неоднократно
Админы, 26 страниц уже, делать или ответы на вопросы будут?
@Adutrix
 
Последнее редактирование:

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 449
Лайки
9 468
В первую очередь проверяется, была ли блокировка щитом. Из фронт сектора (если нету скилла на 360 градусов, или еще тогл такой есть, а так щит только фронт и блокирует) идет подсчет. И есть шанс экселлент блока на 1 урона. Этот шанс равен 2 * dex_modifier. Декс цели с шитом, а не ножа. Так что им тоже декс очень неплохо идет для таких приятных моментов, хоть и слабо дает в качестве бонуса.

prelim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier

base_weapon_crit - шанс крита влияет на проходжение абилок. А как же тесты!? Так вот, только базовый шанс крита у пушки на это влияет. Никаких СА фокус или подобных штучек. Поэтому ножи, поэтому он равен 120. Пока еще не научились с пики бить стабы.

land_chance_bonus:
Mortal Blow: 200
Deadly Blow: 200
Backstab: 300
Blinding Blow: 150
Lethal Blow: 200
Новый скилл из ХФ - не знаю.

fatal_blow_rate_multiplier: по умолчанию равен 1, а скажем для фокус дез он идет как 1.5 (скорее всего, так и есть, просто в игре уже готовые цифры отобразили, но ведь мы говорит про ШАНС прохождения). Насчет остальных таких бонусов, типа пассивки и заточки - пока не знаю.

skill_res_multiplier: по умолчанию равен 1. Если висит уклонялка от физ-скиллов - то соответственно умножаем на этот шанс (40% уклонения - на 0.6).

Считаем реальный шанс прохождения, кроме бектаба:
Если prelim_chance >= 80, то real_chance = 80
Если prelim_chance < 80, то real_chance = prelim_chance

То есть максимальный шанс прохождения блова (кроме стаба) равен 80%.

Тут уже влияют 180-ти градусные углы. Итого получаем, что при атаке из Low chance шанс стаба обрезается аж до 3%. А при атаке из High chance шанс ничем не ограничен. Даже 100%. Поэтому в спину можно больно кусаться и даже точно попадать.

поверхностно покумекал, бэки в спину мазать не должны
  1. 12:24]Emphatic:


    Изображение





  2. [12:25]Emphatic:

    double chance = dex_bonus * base_weapon_crit * buffs_mult * crit_height_bonus * skill_mod; нас интересует выделенное жирным текстом crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и если больше 25 то 25 может стоит значения -25 и 25 побольше сделать? После этой формулы получается первое значение шанса 45.54% Далее, 10% добавляется бонус за то, что цель не в боевой стойке. Конкретно этот бонус не стандартный, и вводился давно, еще когда ножи были полностью бесполезны. Уберу. В этот момент получается 50% уже. Далее, множитель 1.3 за счет удара в спину. И итоговый шанс 65% Без того 10% бонуса было бы 59% для базового значения 200. Если взять другой скилл, к примеру с 600, то шанс будет 137% В лицо при 600 будет почти ровно 100%, но конечно потом все равно будет кап в 80%. (изменено)




  3. [12:26]Emphatic:

    chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate
  4. [12:26]Emphatic:

    crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 ровное поле MDT = 1.1
  5. [12:30]Emphatic:

    а еще есть hit_loc_bonus для абилок если я правильно понимаю - шанс попадания по цели в системе координат z x y Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока"). Вот так, вид сверху: Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1 Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2 Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3 Далее считаем hit_height_bonus. dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0 Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1 Если 100 < dz <= 500, то hit_height_bonus = 1.25 - 0.0025 * dz Если dz > 500, то hit_height_bonus = 0 К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно. Итого, считаем предварительный шанс попасть: prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus Если prelim_chance < 30 то real_chance = 30 Если prelim_chance > 98 то real_chance = 98 Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance




  6. [12:30]Emphatic:

    Выводы: 1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3. 2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера. 3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.




  7. [12:32]Emphatic:

    ну или вообще апнуть макс шанс попадания абилкой с 80% до 90 и не морочиться с формулами
 

west1k

Граф
Сообщения
5 020
Лайки
3 049
  1. 12:24]Emphatic:


    Изображение





  2. [12:25]Emphatic:

    double chance = dex_bonus * base_weapon_crit * buffs_mult * crit_height_bonus * skill_mod; нас интересует выделенное жирным текстом crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и если больше 25 то 25 может стоит значения -25 и 25 побольше сделать? После этой формулы получается первое значение шанса 45.54% Далее, 10% добавляется бонус за то, что цель не в боевой стойке. Конкретно этот бонус не стандартный, и вводился давно, еще когда ножи были полностью бесполезны. Уберу. В этот момент получается 50% уже. Далее, множитель 1.3 за счет удара в спину. И итоговый шанс 65% Без того 10% бонуса было бы 59% для базового значения 200. Если взять другой скилл, к примеру с 600, то шанс будет 137% В лицо при 600 будет почти ровно 100%, но конечно потом все равно будет кап в 80%. (изменено)




  3. [12:26]Emphatic:

    chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate
  4. [12:26]Emphatic:

    crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 ровное поле MDT = 1.1
  5. [12:30]Emphatic:

    а еще есть hit_loc_bonus для абилок если я правильно понимаю - шанс попадания по цели в системе координат z x y Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока"). Вот так, вид сверху: Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1 Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2 Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3 Далее считаем hit_height_bonus. dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0 Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1 Если 100 < dz <= 500, то hit_height_bonus = 1.25 - 0.0025 * dz Если dz > 500, то hit_height_bonus = 0 К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно. Итого, считаем предварительный шанс попасть: prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus Если prelim_chance < 30 то real_chance = 30 Если prelim_chance > 98 то real_chance = 98 Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance




  6. [12:30]Emphatic:

    Выводы: 1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3. 2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера. 3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.




  7. [12:32]Emphatic:

    ну или вообще апнуть макс шанс попадания абилкой с 80% до 90 и не морочиться с формулами
дай мне первый пункт для бэкстаба пжалста с фд/мортал страйком и +5 декса на эльфе, а так же на тх с +5 декса
 

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
В первую очередь проверяется, была ли блокировка щитом. Из фронт сектора (если нету скилла на 360 градусов, или еще тогл такой есть, а так щит только фронт и блокирует) идет подсчет. И есть шанс экселлент блока на 1 урона. Этот шанс равен 2 * dex_modifier. Декс цели с шитом, а не ножа. Так что им тоже декс очень неплохо идет для таких приятных моментов, хоть и слабо дает в качестве бонуса.

prelim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier

base_weapon_crit - шанс крита влияет на проходжение абилок. А как же тесты!? Так вот, только базовый шанс крита у пушки на это влияет. Никаких СА фокус или подобных штучек. Поэтому ножи, поэтому он равен 120. Пока еще не научились с пики бить стабы.

land_chance_bonus:
Mortal Blow: 200
Deadly Blow: 200
Backstab: 300
Blinding Blow: 150
Lethal Blow: 200
Новый скилл из ХФ - не знаю.

fatal_blow_rate_multiplier: по умолчанию равен 1, а скажем для фокус дез он идет как 1.5 (скорее всего, так и есть, просто в игре уже готовые цифры отобразили, но ведь мы говорит про ШАНС прохождения). Насчет остальных таких бонусов, типа пассивки и заточки - пока не знаю.

skill_res_multiplier: по умолчанию равен 1. Если висит уклонялка от физ-скиллов - то соответственно умножаем на этот шанс (40% уклонения - на 0.6).

Считаем реальный шанс прохождения, кроме бектаба:
Если prelim_chance >= 80, то real_chance = 80
Если prelim_chance < 80, то real_chance = prelim_chance

То есть максимальный шанс прохождения блова (кроме стаба) равен 80%.

Тут уже влияют 180-ти градусные углы. Итого получаем, что при атаке из Low chance шанс стаба обрезается аж до 3%. А при атаке из High chance шанс ничем не ограничен. Даже 100%. Поэтому в спину можно больно кусаться и даже точно попадать.

поверхностно покумекал, бэки в спину мазать не должны
Вань кто подсказывает ты же тупой для всех этих формул
 

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
ты для жизни тупой, но выжил же как-то
Кто подсказывает признавайся просто если эмпатик я даже вдумыватьчя не буду этот чел с серьезным ****ом просил ножам маг уворот добавить в уе на хфе(без негатива)
 

west1k

Граф
Сообщения
5 020
Лайки
3 049
Кто подсказывает признавайся просто если эмпатик я даже вдумыватьчя не буду этот чел с серьезным ****ом просил ножам маг уворот добавить в уе на хфе(без негатива)
каво подсказывает, дурень, это всё в шаре на гохе лежит с древних времен
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 449
Лайки
9 468
Кто подсказывает признавайся просто если эмпатик я даже вдумыватьчя не буду этот чел с серьезным ****ом просил ножам маг уворот добавить в уе на хфе(без негатива)
а что собственно не нравится в этом
понимаешь - на олимпе игра не заканчивается и те правки были только для поля и олимпа не касались
раз уж пишешь. то вдавайся в подробности (без негатива)
 

m1rr

Барон
Сообщения
95
Лайки
68
Кто подсказывает признавайся просто если эмпатик я даже вдумыватьчя не буду этот чел с серьезным ****ом просил ножам маг уворот добавить в уе на хфе(без негатива)
Чел хроникам 15 лет, каждый чел имеет мозг нажать некст трагет скил, или юзает хелпера на которого админам по***, итого всратый нож не имеет шанса попасть бекстабом если только не в юз скила, нужно что то делать. Вестик/унф/мортал не играют хуже тебя, но с какого то хуя имеют меньше вр того же свса, или реворкнуть скил какой то, или в ту же контр атаку засунуть рефлект мейдж скилов/ сделать с шсом что то/хайдом
 

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
Чел хроникам 15 лет, каждый чел имеет мозг нажать некст трагет скил, или юзает хелпера на которого админам по***, итого всратый нож не имеет шанса попасть бекстабом если только не в юз скила, нужно что то делать. Вестик/унф/мортал не играют хуже тебя, но с какого то хуя имеют меньше вр того же свса, или реворкнуть скил какой то, или в ту же контр атаку засунуть рефлект мейдж скилов/ сделать с шсом что то/хайдом
Насчет вестика и унфа поспорил бы но мне в падлу.у меня пул проф 20+ у них 5 от силы А ты даже не понимаешь что есть профы сильнее есть слабее так и в любой соревновательной игре дота/лига/че угодно остальное каждый персонаж хорош в моментах и никогда не будет иначе. А если уж на то пошло то го гномам еще раш зил и блинк добавим. Они же тоже винрейт маленький имеют
 

west1k

Граф
Сообщения
5 020
Лайки
3 049
Насчет вестика поспорил бы но мне в падлу. А ты даже не понимаешь что есть профы сильнее есть слабее так и в любой соревновательной игре дота/лига/че угодно остальное каждый персонаж хорош в моментах
ну ты бы яйца до суха высосал, если б поспорил
хм, давай, в каких моментах в этой игре ножи самые сильные вс какой-то профы? прям назови мне матчап, где нож вс любой класс имеет лучше винрейт, чем любой другой класс в игре
 
Верх