- Сообщения
- 426
- Лайки
- 158
Я знаю что на форуме сидят одни олдскулы и скорее всего захейтят идеи про соло контент, но может хоть что-то будет реализовано или взято за идею, если нет ну и ладно попытка не пытка.
Вот примеры соло контента который, по моему мнению, было бы круто реализовать в игре:
Каждый игрок может зайти 1–3 раза в день в короткое инстанс-подземелье, рассчитанное на одиночку.
Форматы:
Уникальные материалы / косметика / точки / сундуки / временные бафы или что-то более ценное.
Плюс рейтинг топ персонажей с бустом для топ 1-10, в теории можно рейтинг раз в месяц обнулять чтобы топы менялись при овербусте кто пройдёт быстрее, плюс топ по классам, ведь на суппортах будет сложнее проходить, возможно разделение сложности для разных классов (логику можно улучшить тут описана сама идея).
Плюсы:
Сервер спаунит персонального босса только для игрока — по типу "теневого отражения".
Особенности:
Редкие слоты (уши/кольца), плащи, книги умений, расходники.
Фишка:
Соло-PvP против «себя», много эмоций.
Механики:
Геймплей меняется каждый день — новые места, новые цели.
Примеры:
Награды:
Формат:
Trial Points → магазин наград.
Игрок получает обрывок карты → ищет место на глобальной карте.
Выкапывает сундук → шанс редкого лута.
Не убил → баф пропадает.
P.S.
Этот список можно продолжать до бесконечности, может зайти не только соло игрокам но и тем кто в пачках играет.
Логику конечно нужно дорабатывать и улучшать, написано только абстрактно.
Прошу без негатива, просто хочеться сделать любимую игру интерестней.
Всем спасибо за внимание.
Вот примеры соло контента который, по моему мнению, было бы круто реализовать в игре:
1. Соло-подземелья (Solo Instance Dungeons)
Суть:Каждый игрок может зайти 1–3 раза в день в короткое инстанс-подземелье, рассчитанное на одиночку.
Форматы:
- Solo Tower (100 этажей, растущая сложность)
- Solo Arena (выживание: 20 волн мобов)
- Solo Challenge Room (3 случайных босса подряд)
Уникальные материалы / косметика / точки / сундуки / временные бафы или что-то более ценное.
Плюс рейтинг топ персонажей с бустом для топ 1-10, в теории можно рейтинг раз в месяц обнулять чтобы топы менялись при овербусте кто пройдёт быстрее, плюс топ по классам, ведь на суппортах будет сложнее проходить, возможно разделение сложности для разных классов (логику можно улучшить тут описана сама идея).
Плюсы:
- Ежедневный приток онлайна
- Баланс не ломается (лут можно ограничить)
- Интересно всем классам
2. Персональные мини-боссы ("Mirror Bosses")
Суть:Сервер спаунит персонального босса только для игрока — по типу "теневого отражения".
Особенности:
- внешний вид = твой персонаж
- скиллы похоже на твои
- ИИ адаптируется к классу
- 1 попытка в день
Редкие слоты (уши/кольца), плащи, книги умений, расходники.
Фишка:
Соло-PvP против «себя», много эмоций.
3. Персональная охота (“Target Hunt System”)
Игроку выдаётся случайный цель-моб или мини-босс, возможно другой игрок (если убьёт то не будет ПК, да можно заабузить и договорится, но можно продумать как это обойти), которого нужно найти в мире.Механики:
- редкая цель появляется с индикатором направления (как компас)
- уникальные награды за скорость убийства
- шанс появления элитной версии цели
Геймплей меняется каждый день — новые места, новые цели.
4. "Соло Камалока" / Перезапуск Labyrinth на 1 игрока
Камалоку можно полностью адаптировать под соло:- упрощённые пачки мобов
- один босс с механиками
- награда: сундук с выбором
- Easy
- Hard
- Nightmare с уникальной наградой
5. Система "Соло-Трофеи" (Solo Trophy System)
Каждый убитый элитный моб/мини-босс даёт трофей, который можно:- улучшать (+1 → +10)
- вставлять в особые слоты
- усиливать пассивные бонусы
6. Соло-ивенты в открытом мире
Случайные события в мире, доступные только соло-игрокам.Примеры:
- Meteor Fall — упавший метеор даёт уникальные квесты.
- Cursed Treasure — сундук, который нужно удерживать 3 минуты.
- Shadow Rift — мини-разлом, который появляется рандомно в локации.
Награды:
- уникальные фишечки аля монетки с бафом на время, 24 часа с возможностью апать на несколько уровней.
7. Персональная ферма/убежище (Player Hideout / Mini Base)
Игрок получает маленькое личное убежище:- апгрейды этапами
- хранение предметов
- выращивание ресурсных растений по принципу фермы с Х2
- призыв личного торговца (тут можно придумать какие-то уникальные расходники которые будут появлятся по мере развития)
- уникальные косметические улучшения
8. Соло-рейды (Single-player Raid Bosses)
Мелкие РБ, рассчитанные строго на 1 игрока.Формат:
- 5–7 минут боя
- простые механики: зона на полу, отскок, ярость
- 3 уровня сложности
9. "Соло-Квестлинии" (Solo Story Arcs)
Добавить сюжетные мини-линии по 30–40 минут, которые можно проходить (похожие на 7 печатей, но чтобы раз в месяц например появлялась новая цепочка):- с диалогами
- с кат-сценами (если хотите)
- с переходами по инстансам
- плащи
- украшения
- косметику
- бафы
10. Еженедельные испытания (“Solo Trials”)
Каждый понедельник сервер выдаёт 3 новых задания:- убить 300 мобов из списка
- пройти 1 соло-данж на время
- победить личного мини-РБ
Trial Points → магазин наград.
11. “Персональные миры раздора” (Solo Chaos Realms)
Каждый день игрок может войти в мини-реальность, где:- физика меняется (ускорение/замедление мобов)
- рандомные модификаторы: «Мобы взрываются», «Лечение снижено», «Бафы случайны»
- 5 волн, после которых босс
12. Лабиринт-головоломка (Puzzle Labyrinth)
Небольшой инстанс 5×5 комнат, где:- не только мобов бить, но и
- нажимать плиты
- искать ключи
- избегать ловушек
13. “Соло-арена с механиками” (Mechanic Boss Arena)
Мини-босс с простыми механиками:- круги на земле
- отражённый урон
- стан-зоны
- фазовые переходы
14. Система “Соло-рулетка охотника”
Ты нажимаешь кнопку → сервер выдаёт:- рандомную зону
- рандомную цель
- рандомный модификатор (например, «убей 50 мобов не получив урон»)
15. Соло-квесты со шкалой прогресса
Например:- убей 1000 мобов → получи плащ
- убей 20 редких боссов → получи кольцо
16. Система “Соло-вторжений” (Solo Invasions)
Случайно в любых локациях появляются «точки вторжения», доступные только соло:- 3 волны мобов
- мини-босс
- сундук
17. Персональная "Неделя испытаний"
Игрок выбирает одну из трёх «дорожек»:- PvE
- PvP
- Сбор/квесты
18. “Соло-поиски сокровищ” с картами (а не просто прийти и сундук открыть, возможно сделать аля на то кто быстрее)
Игрок получает обрывок карты → ищет место на глобальной карте.
Выкапывает сундук → шанс редкого лута.
19. Маскарад теней (Shadow Masquerade)
Случайная «тёмная версия» локации:- мобы сильнее
- дроп лучше
- темнее визуально
20. Система “Проклятые предметы”
Падает предмет, который:- даёт сильный баф
- но через 5 минут на игрока спавнится личный охотник-босс
Не убил → баф пропадает.
21. Система “Персональные порталы”
Иногда при убийстве моба открывается личный портал в мини-инстанс:- сундук
- 1 мини-босс
- ресурсы
P.S.
Этот список можно продолжать до бесконечности, может зайти не только соло игрокам но и тем кто в пачках играет.
Логику конечно нужно дорабатывать и улучшать, написано только абстрактно.
Прошу без негатива, просто хочеться сделать любимую игру интерестней.
Всем спасибо за внимание.