Scryde X100 [NEW] Арена Испытаний

BlackDaddy

Виконт
Сообщения
487
Лайки
108
Посмотреть вложение 173041

Sorry if we took so long but friends were working all week ...we entered now for the first time and we are not mega geared like other people.
Maybe with epics and hero weapons we could do it in 9 min .... who knows ...
Half of our party is not above +6 enchant )
The main what Guldan wanna give to this stage is positional
It doesnt matter how many +12 equip people u have in party, if u running all over the dungeon like chicken
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
чтобы не было стояний
нужно создать условия. которые будут вынуждать не стоять
Наш КЛ как-то "создал условия" для фана: оставил на воротах замка стоп-пак, а весь остальной клан увёл "пофаниться" на чужом сарае, на который даже не были регнуты. Полтора часа всё шло хорошо - ну, если не считать, что половина пака заeбалась чилить и съeбнула. А за 20 минут до конца осады налетела толпа чертей, размотала нас троих и успешно захватила наш сарай :f09f9885-2x:
 

Izot.gf

и чо
Сообщения
2 146
Лайки
657
Изобилие Рейда – это пассивный навык, который получит каждый участник группы, успешно завершивший Рейд. Навык выдаётся персонажу навсегда, действует на все саб-классы, не работает на олимпиаде.

1 уровень навыка можно будет получить после прохождения 2 этапа Арены, далее уровень повышается на 4, 6, 8, 10 этапах.
как понять, что он появился? можно ли сделать иконку в пассивных скилах для него?
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 044
Лайки
757
dmg.png


Nice dmg or low?
 

.Re

Много софта не бывает.
Сообщения
2 944
Лайки
669
боже нашли чем хвастаться. убили мобчика быстрее, чем кто-то.
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 869
Лайки
2 075
Мы будем наблюдать за результатами физ-мили составов, из того что я видел, то туда пока только рандом группы собирались.
К слову мы все еще получаем сообщения что 1 этап невозможно пройти...
Маленький фидбэк, прошли маг паком осталось около 5 минут. По плотности рб для магов в самый раз или даже чуть чуть плотнее можно % на 5 . А вот смерчи зарезали через чур. Тут нужно либо плотность увеличить либо смерчи вернуть как были тогда некоторое время будет тратиться на дебафы и ресы. И как по мне решение с ХП было не лучшим. Т.к луки фармят за 15 минут а маги за 25 следовало бы уменьшить м деф а не хп, что бы фарм занимал примерно одинаковое кол-во времени. Я вижу это так : если правильно подобран состав и бустеры то рб должен фармиться в притык времени что бы оставалось 1-2 минуты не больше. Если же состав подобран не правильно или бустеры дпса отсутствуют - времени должно не хватать на фарм. Так было бы намного интереснее.
 

.Re

Много софта не бывает.
Сообщения
2 944
Лайки
669
Маленький фидбэк, прошли маг паком осталось около 5 минут. По плотности рб для магов в самый раз или даже чуть чуть плотнее можно % на 5 . А вот смерчи зарезали через чур. Тут нужно либо плотность увеличить либо смерчи вернуть как были тогда некоторое время будет тратиться на дебафы и ресы. И как по мне решение с ХП было не лучшим. Т.к луки фармят за 15 минут а маги за 25 следовало бы уменьшить м деф а не хп, что бы фарм занимал примерно одинаковое кол-во времени. Я вижу это так : если правильно подобран состав и бустеры то рб должен фармиться в притык времени что бы оставалось 1-2 минуты не больше. Если же состав подобран не правильно или бустеры дпса отсутствуют - времени должно не хватать на фарм. Так было бы намного интереснее.
маги фармят за 12 минут
 

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 155
Лайки
694
Маленький фидбэк, прошли маг паком осталось около 5 минут. По плотности рб для магов в самый раз или даже чуть чуть плотнее можно % на 5 . А вот смерчи зарезали через чур. Тут нужно либо плотность увеличить либо смерчи вернуть как были тогда некоторое время будет тратиться на дебафы и ресы. И как по мне решение с ХП было не лучшим. Т.к луки фармят за 15 минут а маги за 25 следовало бы уменьшить м деф а не хп, что бы фарм занимал примерно одинаковое кол-во времени. Я вижу это так : если правильно подобран состав и бустеры то рб должен фармиться в притык времени что бы оставалось 1-2 минуты не больше. Если же состав подобран не правильно или бустеры дпса отсутствуют - времени должно не хватать на фарм. Так было бы намного интереснее.
суть арены заключалась в том, чтобы ты под каждый этап подстраивался, меняя сабы. Если магами не получается, то типа сабаешься на луков и закрываешь. Тут разговор не о балансе кем убивается быстрее, а кем не убивается
 

IIIzIII

Patch v25.2.9
Сообщения
4 784
Лайки
1 242
нет
 
Последнее редактирование:

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 044
Лайки
757
Маленький фидбэк, прошли маг паком осталось около 5 минут. По плотности рб для магов в самый раз или даже чуть чуть плотнее можно % на 5 . А вот смерчи зарезали через чур. Тут нужно либо плотность увеличить либо смерчи вернуть как были тогда некоторое время будет тратиться на дебафы и ресы. И как по мне решение с ХП было не лучшим. Т.к луки фармят за 15 минут а маги за 25 следовало бы уменьшить м деф а не хп, что бы фарм занимал примерно одинаковое кол-во времени. Я вижу это так : если правильно подобран состав и бустеры то рб должен фармиться в притык времени что бы оставалось 1-2 минуты не больше. Если же состав подобран не правильно или бустеры дпса отсутствуют - времени должно не хватать на фарм. Так было бы намного интереснее.
The server is alrdy 80% balanced for mage classes.
Mage is not raid class so its alrdy enough if they kill the boss, they shouldnt do it.
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 869
Лайки
2 075
суть арены заключалась в том, чтобы ты под каждый этап подстраивался, меняя сабы. Если магами не получается, то типа сабаешься на луков и закрываешь. Тут разговор не о балансе кем убивается быстрее, а кем не убивается
Ну если это действительно устроено так я не против.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 454
Лайки
9 481
Маленький фидбэк, прошли маг паком осталось около 5 минут. По плотности рб для магов в самый раз или даже чуть чуть плотнее можно % на 5 . А вот смерчи зарезали через чур. Тут нужно либо плотность увеличить либо смерчи вернуть как были тогда некоторое время будет тратиться на дебафы и ресы. И как по мне решение с ХП было не лучшим. Т.к луки фармят за 15 минут а маги за 25 следовало бы уменьшить м деф а не хп, что бы фарм занимал примерно одинаковое кол-во времени. Я вижу это так : если правильно подобран состав и бустеры то рб должен фармиться в притык времени что бы оставалось 1-2 минуты не больше. Если же состав подобран не правильно или бустеры дпса отсутствуют - времени должно не хватать на фарм. Так было бы намного интереснее.
да не
не забывай. что это второй этап. а не пятый и выше
второй этап явно проще. чем первый - их местами менять нужно в целом
вчера вторым составом клана проходили первый этап - по сравнению со вторым небо и земля. там резать урон от раша доплеров нужно
раза в 2
 
Верх