High Five Невозможность конкуренции между кланами из-за дефицита КХ ресурсов (x50)

ГлаваПравосудия

Наследник
Сообщения
5
Лайки
5
Нигде нет важного пункта - ПРЕСТИЖ ДОБЫВАЕТСЯ НА ТЕМПЛ ВАРЕ. Собирай пачки, фармите, получайте престиж, как это делали и до сих пор делают кланы с фуловыми кх. КОгда поход на темпл вар сродни дню рождения жены - хоть убейся, но как штык будь на месте!

А вам лишь бы всё купить...
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Нигде нет важного пункта - ПРЕСТИЖ ДОБЫВАЕТСЯ НА ТЕМПЛ ВАРЕ. Собирай пачки, фармите, получайте престиж, как это делали и до сих пор делают кланы с фуловыми кх. КОгда поход на темпл вар сродни дню рождения жены - хоть убейся, но как штык будь на месте!

А вам лишь бы всё купить...
Игра не сводится исключительно к темпл вару. Контент сервера включает в себя разные активности: фарм, экономику, рынок, осады, эвенты, набор состава, развитие клана и работу с КХ. Игроки взаимодействуют с проектом по-разному, и все эти форматы являются частью игровой модели.

Что касается фулл-КХ кланов — для них актуальна только поддержка текущего состояния. Однако вопрос развития для новых кланов остаётся нерешённым:
• без КХ и клановых умений набор состава невозможен;
• без престижа невозможно поднять уровень клана;
• отсутствие базовой инфраструктуры изначально ставит новые кланы в заведомо неконкурентные условия.

Если рассматривать аргумент «всё должно фармиться руками», тогда эта логика должна распространяться на весь ускоряющий прогресс контент.
Например, ALT+B-предметы, которые позволяют:
• моментально поднимать уровень клана,
• изучать клановые скиллы,
• прокачивать сквады,
• фактически получать клан 10 уровня и полный набор умений за несколько часов.

Все эти предметы легально приобретаются за Gold/Silver, и это никого не смущает.
Следовательно, нельзя выборочно применять принцип «фармить вручную» только к тем механикам, которые удобны отдельным категориям игроков.

Вопрос развития КХ и доступности престижа — это не про «купить».
Это вопрос сбалансированных стартовых условий, при которых новые кланы имеют возможность появляться и развиваться, а не выбывать из игры на раннем этапе.
 

DKKDANCE

Барон
Сообщения
159
Лайки
42
Да а каких ты новых кланах говоришь все время, я не понимаю.
Ты тоже это заметил?)

Автор темы морозиться конкретно
Ник игровой бы узнать для начала)
Такие темы поднимают серьезные ещё
 

Thorstein

Старейшина
Сообщения
6
Лайки
3
ждём наплыва тем про кх после 14.12
 

4scraum

Вассал
Сообщения
1
Лайки
1
Действительно, многие мои друзья отказались от идеи создать наш клан; некоторые даже не начали играть, а другие ушли в другие кланы. В итоге мы разделились. В общем, я думаю, что разница огромна: игрок начинает на сервере, покупает бонусные предметы, чтобы быстро развиться, потому что в настоящее время у нас не так много времени, чтобы посвятить игре, но, к сожалению, конкурировать невозможно. Разница в уроне просто нелепая.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Интересно, как вообще дела с обещанными инстанс кх? @Guldan @Moonya
Интересная мысль, кстати.
Не подскажешь, когда и в каком контексте это обсуждалось/упоминалось?
Просто идея инстанс-КХ выглядит логичной, особенно если вспомнить, что на проекте уже реализованы личные фермы для каждого игрока.
Если такое действительно рассматривалось — было бы здорово вернуться к обсуждению.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Ты тоже это заметил?)

Автор темы морозиться конкретно
Ник игровой бы узнать для начала)
Такие темы поднимают серьезные ещё
Речь идёт не о конкретных никах и не о персоналиях.

Тема касается системной возможности появления и развития новых кланов в принципе при текущей модели дефицита КХ-ресурсов.

Если система не позволяет новым коллективам выходить на конкурентный уровень без многолетних вложений или серых схем — это вопрос механики, а не отдельных игроков.

Именно это и обсуждается в теме.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Да а каких ты новых кланах говоришь все время, я не понимаю.
Этот вопрос уже подробно разобран в отдельной теме, чтобы не дублировать обсуждение.
Если интересно — там как раз есть развернутый ответ:
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
ждём наплыва тем про кх после 14.12
Ты прав. Обсуждение этого же вопроса сейчас снова активно развивается в соседней теме про:
Реформа аукциона Клан Холлов: уровень клана + развитие КХ как критерий допуска (x50)
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Действительно, многие мои друзья отказались от идеи создать наш клан; некоторые даже не начали играть, а другие ушли в другие кланы. В итоге мы разделились. В общем, я думаю, что разница огромна: игрок начинает на сервере, покупает бонусные предметы, чтобы быстро развиться, потому что в настоящее время у нас не так много времени, чтобы посвятить игре, но, к сожалению, конкурировать невозможно. Разница в уроне просто нелепая.
Очень знакомая ситуация. У многих схожий опыт — желание играть есть, но разрыв между стартом и реальной конкуренцией слишком большой.

Когда путь к развитию выглядит закрытым, люди делают логичный выбор — либо уходят, либо присоединяются к тем, кто уже всё прошёл.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Спасибо администрации за проделанную работу и принятое решение.

В рамках обсуждения удалось донести ключевую проблему: влияние КХ-скиллов формировало разрыв не по активности или организации клана, а по факту владения Клан-Холлом, что ограничивало развитие и точки входа для новых и средних кланов.

Приятно видеть, что вопрос был рассмотрен системно, проблема признана и найдено решение, направленное на выравнивание условий и долгосрочное здоровье проекта.

Надеюсь, дальнейшие изменения будут развиваться в этом же ключе. Спасибо за обратную связь и открытость к диалогу.
 

TigerJonathan

Золотой офицер Макарона
Сообщения
83
Лайки
87
ля вы конечно намутили воду.., хотите за неделю или месяц догнать тех кто играет 3-5 лет... ленивые и завистливые поганцы
 
Сообщения
156
Лайки
86
Спасибо администрации за проделанную работу и принятое решение.

В рамках обсуждения удалось донести ключевую проблему: влияние КХ-скиллов формировало разрыв не по активности или организации клана, а по факту владения Клан-Холлом, что ограничивало развитие и точки входа для новых и средних кланов.

Приятно видеть, что вопрос был рассмотрен системно, проблема признана и найдено решение, направленное на выравнивание условий и долгосрочное здоровье проекта.

Надеюсь, дальнейшие изменения будут развиваться в этом же ключе. Спасибо за обратную связь и открытость к диалогу.
ну теперь расскажи

пивозавр который не может позволить себе ПА, Прем баф, что с ним делать, лишать серв этого? ок
пивозавр который не может позволить себе любой сервис за голду, что с ним делать, лишать серв этого? ок
пивозарв который не может позволить себе 14е сеты, эпик, 18 пушки, что с ним делать, делать вайп? ок
пивозавр который не может себе позволить грузить 3+ окна, что с ним делать, ограничения на окна? ок
пивозавр который не может проводить больше часа в игре, что с ним делать, лимит времени на игру в сутки? ок
пивозавр который не может позволить себе, крепу, замок, флаги, что с ним делать, лишать серв этого? ок
 

ABPOPA

Барон
Сообщения
60
Лайки
47
Спасибо администрации за проделанную работу и принятое решение.

В рамках обсуждения удалось донести ключевую проблему: влияние КХ-скиллов формировало разрыв не по активности или организации клана, а по факту владения Клан-Холлом, что ограничивало развитие и точки входа для новых и средних кланов.

Приятно видеть, что вопрос был рассмотрен системно, проблема признана и найдено решение, направленное на выравнивание условий и долгосрочное здоровье проекта.

Надеюсь, дальнейшие изменения будут развиваться в этом же ключе. Спасибо за обратную связь и открытость к диалогу.
из какого ты клана, спаситель, я пойду свечку поставлю за тебя!
 
Сообщения
156
Лайки
86
Спасибо администрации за проделанную работу и принятое решение.

В рамках обсуждения удалось донести ключевую проблему: влияние КХ-скиллов формировало разрыв не по активности или организации клана, а по факту владения Клан-Холлом, что ограничивало развитие и точки входа для новых и средних кланов.

Приятно видеть, что вопрос был рассмотрен системно, проблема признана и найдено решение, направленное на выравнивание условий и долгосрочное здоровье проекта.

Надеюсь, дальнейшие изменения будут развиваться в этом же ключе. Спасибо за обратную связь и открытость к диалогу.
ну и расскажи, для чего мне или любому другому участнику проекта идти к тебе в клан? что бы что?
я хочу пвп, я иду в поле, или мид или баг вар
я хочу колупать мобов, я создаю себе клан, апаю шилд майт, иду колупаю мобов, для чего мне другой клан?
 

CobraN

Старейшина
Сообщения
17
Лайки
10
Автор совершенно не прав и ввел в заблуждение администрацию. Поясню кх могут купить все… про**** с покупкой сам виновен горе КЛ, на сервере нет альянсов и по этой причине серверу как и админам выгодно чтоб люди шли в большие кланы и развивались в больших группах а не бегали аля я соло пвпшер и хочу играть в ровню с челиком из большого клана… с такой логикой давайте отберём у норм кланов эпики, скилы, флаги и прочее чтоб автор типа данного персонажа который зашел с интерлюда х250000 сделал клан чтоб значок был свой типа аля я густавс играю по 2 часа в день чтоб на ТП в лоа посливать твинов и не могу догнать/убить челиков с бигвара потому что у них кх… люди делали вклад, фармили за данный кх. Да новые игроки предпочитают идти в биг кланы и вступать в паки и играть как норм игроки и данное решение устраивает всех имею ввиду админов т.к. развивается биг вар, мид вар, лоу вар так и биг кланы наберут людей и будет вар что и есть л2. Ты сегодня пришедший на серв типа КЛ и без кх не догонишь пачки и кланы которые тут с открытия. Ты высрал хрень и когда ты поймешь что данная хрень не помогла ты ливнешь а поднасрал ты всем кланам подрят без разбора. А администрация повелась. Админы тоже не долго думая повелись… Админы ваша задача подтолкнуть игрока влится в игровой процесс вступить в клан и движуху а не подстегивать всех бегать по 10000 кланам и пвпшить как дегроиды… данным решением вы помимо выше перечисленного просто показали свою позицию с очень плохой стороны. Вы убрали баффы чтоб кто играет соло не бегал в 9 окнах, вы убрали кх чтоб те кто не бегают в 9 окнах и фармят нормально не фармили чтоб те кто донатит и не фармит встали на одну ступень с данными персонажами типа аля Я бухнул пива и сделал клан… @Moonya @Guldan
 
Последнее редактирование:

CobraN

Старейшина
Сообщения
17
Лайки
10
ну и расскажи, для чего мне или любому другому участнику проекта идти к тебе в клан? что бы что?
я хочу пвп, я иду в поле, или мид или баг вар
я хочу колупать мобов, я создаю себе клан, апаю шилд майт, иду колупаю мобов, для чего мне другой клан?
Назови свой клан, я хочу с вами пообщатся в игре
 

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
516
Лайки
156
ТС, жду твой клан в биг варе с 26 декабря, ведь теперь Мы будем на равных
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
ну и расскажи, для чего мне или любому другому участнику проекта идти к тебе в клан? что бы что?
я хочу пвп, я иду в поле, или мид или баг вар
я хочу колупать мобов, я создаю себе клан, апаю шилд майт, иду колупаю мобов, для чего мне другой клан?
Вопрос «зачем идти в клан» не имеет отношения к обсуждаемой механике.

Речь шла не о принуждении игроков вступать в кланы и не о запрете соло-игры, а о системном дисбалансе, при котором ключевой инфраструктурный элемент (Клан-Холл) создавал разрыв не по активности или организации, а по факту владения.

Решение администрации направлено именно на устранение этого разрыва, а не на изменение игровых стилей или предпочтений игроков.

Все желающие играть соло, фармить, PvP или создавать собственные кланы сохраняют такую возможность. Изменения касаются исключительно влияния КХ-механик на баланс и развитие кланов в долгосрочной перспективе.

Дальнейшее обсуждение целесообразно вести в рамках механик, а не личных предпочтений.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Автор совершенно не прав и ввел в заблуждение администрацию. Поясню кх могут купить все… про**** с покупкой сам виновен горе КЛ, на сервере нет альянсов и по этой причине серверу как и админам выгодно чтоб люди шли в большие кланы и развивались в больших группах а не бегали аля я соло пвпшер и хочу играть в ровню с челиком из большого клана… с такой логикой давайте отберём у норм кланов эпики, скилы, флаги и прочее чтоб автор типа данного персонажа который зашел с интерлюда х250000 сделал клан чтоб значок был свой типа аля я густавс играю по 2 часа в день чтоб на ТП в лоа посливать твинов и не могу догнать/убить челиков с бигвара потому что у них кх… люди делали вклад, фармили за данный кх. Да новые игроки предпочитают идти в биг кланы и вступать в паки и играть как норм игроки и данное решение устраивает всех имею ввиду админов т.к. развивается биг вар, мид вар, лоу вар так и биг кланы наберут людей и будет вар что и есть л2. Ты сегодня пришедший на серв типа КЛ и без кх не догонишь пачки и кланы которые тут с открытия. Ты высрал хрень и когда ты поймешь что данная хрень не помогла ты ливнешь а поднасрал ты всем кланам подрят без разбора. А администрация повелась. Админы тоже не долго думая повелись… Админы ваша задача подтолкнуть игрока влится в игровой процесс вступить в клан и движуху а не подстегивать всех бегать по 10000 кланам и пвпшить как дегроиды… данным решением вы помимо выше перечисленного просто показали свою позицию с очень плохой стороны. Вы убрали баффы чтоб кто играет соло не бегал в 9 окнах, вы убрали кх чтоб те кто не бегают в 9 окнах и фармят нормально не фармили чтоб те кто донатит и не фармит встали на одну ступень с данными персонажами типа аля Я бухнул пива и сделал клан… @Moonya @Guldan
В тексте смешано сразу несколько разных тем, из-за чего делаются неверные выводы.

Обсуждение не касалось соло-игры, запрета больших кланов или «уравнивания» новичков с кланами, которые играют с открытия.

Речь шла исключительно о влиянии КХ-скиллов как механики, которая:
• не отражала активность или организацию клана,
• не была связана с PvP, бигваром или вкладом в контент,
• но при этом напрямую формировала разрыв на уровне базовых характеристик.

Большие кланы, эпики, флаги, организация паков и бигвар никуда не исчезают и не подвергались пересмотру. Эти элементы и есть естественный результат времени, активности и координации.

КХ-скиллы в текущем виде были именно системным исключением: они давали постоянное преимущество, не привязанное к игровому процессу после момента владения.

Решение администрации не отменяет развитие кланов, не мешает вступлению в биг-кланы и не «разваливает сервер». Оно устраняет механический перекос, который не масштабировался ни по активности, ни по времени, ни по участию в контенте.

Это вопрос баланса системы, а не оценки «кто как играет» или «кто сколько донатит».

Администрация приняла решение самостоятельно, исходя из долгосрочной логики развития проекта. Дальнейшая оценка покажет его эффект — как и с любыми крупными изменениями в прошлом.
 
Сообщения
166
Лайки
69
Вопрос «зачем идти в клан» не имеет отношения к обсуждаемой механике.

Речь шла не о принуждении игроков вступать в кланы и не о запрете соло-игры, а о системном дисбалансе, при котором ключевой инфраструктурный элемент (Клан-Холл) создавал разрыв не по активности или организации, а по факту владения.

Решение администрации направлено именно на устранение этого разрыва, а не на изменение игровых стилей или предпочтений игроков.

Все желающие играть соло, фармить, PvP или создавать собственные кланы сохраняют такую возможность. Изменения касаются исключительно влияния КХ-механик на баланс и развитие кланов в долгосрочной перспективе.

Дальнейшее обсуждение целесообразно вести в рамках механик, а не личных предпочтений.
Если б решение касалось только х50/100 где может и есть проблема (не играю, хз), но она блять коснулась лоу рейт где ее вообще нет. Есть проблема с кранами у руля кланов, которые жлобили сделать нормальную ставку и по итогу сфейлились с сервака захрючив заодно адену.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
55
Лайки
26
Назови свой клан, я хочу с вами пообщатся в игре
Тема публичная и касается игровой механики.

Переход в личные контакты и выяснение «кто из какого клана» не имеет отношения к обсуждению решения администрации.
 
Верх