High Five Невозможность конкуренции между кланами из-за дефицита КХ ресурсов (x50)

ГлаваПравосудия

Наследник
Сообщения
5
Лайки
5
Нигде нет важного пункта - ПРЕСТИЖ ДОБЫВАЕТСЯ НА ТЕМПЛ ВАРЕ. Собирай пачки, фармите, получайте престиж, как это делали и до сих пор делают кланы с фуловыми кх. КОгда поход на темпл вар сродни дню рождения жены - хоть убейся, но как штык будь на месте!

А вам лишь бы всё купить...
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
Нигде нет важного пункта - ПРЕСТИЖ ДОБЫВАЕТСЯ НА ТЕМПЛ ВАРЕ. Собирай пачки, фармите, получайте престиж, как это делали и до сих пор делают кланы с фуловыми кх. КОгда поход на темпл вар сродни дню рождения жены - хоть убейся, но как штык будь на месте!

А вам лишь бы всё купить...
Игра не сводится исключительно к темпл вару. Контент сервера включает в себя разные активности: фарм, экономику, рынок, осады, эвенты, набор состава, развитие клана и работу с КХ. Игроки взаимодействуют с проектом по-разному, и все эти форматы являются частью игровой модели.

Что касается фулл-КХ кланов — для них актуальна только поддержка текущего состояния. Однако вопрос развития для новых кланов остаётся нерешённым:
• без КХ и клановых умений набор состава невозможен;
• без престижа невозможно поднять уровень клана;
• отсутствие базовой инфраструктуры изначально ставит новые кланы в заведомо неконкурентные условия.

Если рассматривать аргумент «всё должно фармиться руками», тогда эта логика должна распространяться на весь ускоряющий прогресс контент.
Например, ALT+B-предметы, которые позволяют:
• моментально поднимать уровень клана,
• изучать клановые скиллы,
• прокачивать сквады,
• фактически получать клан 10 уровня и полный набор умений за несколько часов.

Все эти предметы легально приобретаются за Gold/Silver, и это никого не смущает.
Следовательно, нельзя выборочно применять принцип «фармить вручную» только к тем механикам, которые удобны отдельным категориям игроков.

Вопрос развития КХ и доступности престижа — это не про «купить».
Это вопрос сбалансированных стартовых условий, при которых новые кланы имеют возможность появляться и развиваться, а не выбывать из игры на раннем этапе.
 

4scraum

Вассал
Сообщения
1
Лайки
1
Действительно, многие мои друзья отказались от идеи создать наш клан; некоторые даже не начали играть, а другие ушли в другие кланы. В итоге мы разделились. В общем, я думаю, что разница огромна: игрок начинает на сервере, покупает бонусные предметы, чтобы быстро развиться, потому что в настоящее время у нас не так много времени, чтобы посвятить игре, но, к сожалению, конкурировать невозможно. Разница в уроне просто нелепая.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
Интересно, как вообще дела с обещанными инстанс кх? @Guldan @Moonya
Интересная мысль, кстати.
Не подскажешь, когда и в каком контексте это обсуждалось/упоминалось?
Просто идея инстанс-КХ выглядит логичной, особенно если вспомнить, что на проекте уже реализованы личные фермы для каждого игрока.
Если такое действительно рассматривалось — было бы здорово вернуться к обсуждению.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
Ты тоже это заметил?)

Автор темы морозиться конкретно
Ник игровой бы узнать для начала)
Такие темы поднимают серьезные ещё
Речь идёт не о конкретных никах и не о персоналиях.

Тема касается системной возможности появления и развития новых кланов в принципе при текущей модели дефицита КХ-ресурсов.

Если система не позволяет новым коллективам выходить на конкурентный уровень без многолетних вложений или серых схем — это вопрос механики, а не отдельных игроков.

Именно это и обсуждается в теме.
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
Да а каких ты новых кланах говоришь все время, я не понимаю.
Этот вопрос уже подробно разобран в отдельной теме, чтобы не дублировать обсуждение.
Если интересно — там как раз есть развернутый ответ:
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
ждём наплыва тем про кх после 14.12
Ты прав. Обсуждение этого же вопроса сейчас снова активно развивается в соседней теме про:
Реформа аукциона Клан Холлов: уровень клана + развитие КХ как критерий допуска (x50)
 

Ozzzi

Барон
Сообщения
44
Лайки
24
Действительно, многие мои друзья отказались от идеи создать наш клан; некоторые даже не начали играть, а другие ушли в другие кланы. В итоге мы разделились. В общем, я думаю, что разница огромна: игрок начинает на сервере, покупает бонусные предметы, чтобы быстро развиться, потому что в настоящее время у нас не так много времени, чтобы посвятить игре, но, к сожалению, конкурировать невозможно. Разница в уроне просто нелепая.
Очень знакомая ситуация. У многих схожий опыт — желание играть есть, но разрыв между стартом и реальной конкуренцией слишком большой.

Когда путь к развитию выглядит закрытым, люди делают логичный выбор — либо уходят, либо присоединяются к тем, кто уже всё прошёл.
 
Верх