Согласен с автором темы.
Хочу добавить важный момент, который почему-то многие в треде игнорируют.
Когда люди пишут: «если убрать ограничения, то любой сможет сделать КХ» — это вообще не соответствует реальности сервера.
Даже сейчас 1 триллион в игре — это уже большая сумма.
За 8Т можно купить +18 топ пушку,
за 10Т — improved эпик,
сет +12 — меньше 1Т.
Но КХ — это совершенно другой уровень экономики.
Чтобы вывести клан хотя бы на базовый конкурентный уровень, нужно:
• ≈125 триллионов только на престиж КХ
• ещё ≈50 триллионов на ресурсы для изучения скилов и уровня КХ
• и это без учёта того, что сундуки Prestige редко доступны.
То есть речь идёт о цифрах, недостижимых для большинства игроков, даже если вообще убрать лимиты и открыть доступ ко всем сундукам.
Поэтому тезис «любой сможет» — просто не соответствует фактам.
Даже при полном доступе эту планку осилят единицы, и именно те, кто реально хотят играть долго, а не «налутать за неделю».
Мне кажется, важнее не «раздавать всё всем», а дать шанс хотя бы начать развитие новым кланам, чтобы сервер не скатывался в ситуацию, где соревнуются только 2–3 старых состава, а остальные автоматически оказываются в роли статистов.
Эти изменения не обнулят прогресс старых кланов. Их преимущество сохранится — но появится возможность честной конкуренции, а не ситуация, где новым кланам просто запрещено расти из-за отсутствия доступа к базовой механике.
В игре должен оставаться выбор. Игроки должны сами решать, в каком клане им играть, с каким коллективом и с какими правилами. Сейчас же выбор исчезает: если тебе не подходят налоги, требования к онлайнам или фарм-расписание — ты автоматически оказываешься за бортом, потому что новый клан физически не может развиваться и конкурировать. Это убивает естественную конкуренцию и превращает игру в систему, где игрок либо принимает условия сильных кланов, либо не играет вообще. Именно поэтому важна возможность развития новых кланов — чтобы выбор существовал, а не был фикцией
Хочу добавить важный момент, который почему-то многие в треде игнорируют.
Когда люди пишут: «если убрать ограничения, то любой сможет сделать КХ» — это вообще не соответствует реальности сервера.
Даже сейчас 1 триллион в игре — это уже большая сумма.
За 8Т можно купить +18 топ пушку,
за 10Т — improved эпик,
сет +12 — меньше 1Т.
Но КХ — это совершенно другой уровень экономики.
Чтобы вывести клан хотя бы на базовый конкурентный уровень, нужно:
• ≈125 триллионов только на престиж КХ
• ещё ≈50 триллионов на ресурсы для изучения скилов и уровня КХ
• и это без учёта того, что сундуки Prestige редко доступны.
То есть речь идёт о цифрах, недостижимых для большинства игроков, даже если вообще убрать лимиты и открыть доступ ко всем сундукам.
Поэтому тезис «любой сможет» — просто не соответствует фактам.
Даже при полном доступе эту планку осилят единицы, и именно те, кто реально хотят играть долго, а не «налутать за неделю».
Мне кажется, важнее не «раздавать всё всем», а дать шанс хотя бы начать развитие новым кланам, чтобы сервер не скатывался в ситуацию, где соревнуются только 2–3 старых состава, а остальные автоматически оказываются в роли статистов.
Эти изменения не обнулят прогресс старых кланов. Их преимущество сохранится — но появится возможность честной конкуренции, а не ситуация, где новым кланам просто запрещено расти из-за отсутствия доступа к базовой механике.
В игре должен оставаться выбор. Игроки должны сами решать, в каком клане им играть, с каким коллективом и с какими правилами. Сейчас же выбор исчезает: если тебе не подходят налоги, требования к онлайнам или фарм-расписание — ты автоматически оказываешься за бортом, потому что новый клан физически не может развиваться и конкурировать. Это убивает естественную конкуренцию и превращает игру в систему, где игрок либо принимает условия сильных кланов, либо не играет вообще. Именно поэтому важна возможность развития новых кланов — чтобы выбор существовал, а не был фикцией