High Five Невозможность конкуренции между кланами из-за дефицита КХ ресурсов (x50)

ВоВ4иК

Вассал
Сообщения
2
Лайки
1
Согласен с автором темы.
Хочу добавить важный момент, который почему-то многие в треде игнорируют.

Когда люди пишут: «если убрать ограничения, то любой сможет сделать КХ» — это вообще не соответствует реальности сервера.

Даже сейчас 1 триллион в игре — это уже большая сумма.
За 8Т можно купить +18 топ пушку,
за 10Т — improved эпик,
сет +12 — меньше 1Т.

Но КХ — это совершенно другой уровень экономики.
Чтобы вывести клан хотя бы на базовый конкурентный уровень, нужно:
• ≈125 триллионов только на престиж КХ
• ещё ≈50 триллионов на ресурсы для изучения скилов и уровня КХ
• и это без учёта того, что сундуки Prestige редко доступны.

То есть речь идёт о цифрах, недостижимых для большинства игроков, даже если вообще убрать лимиты и открыть доступ ко всем сундукам.

Поэтому тезис «любой сможет» — просто не соответствует фактам.
Даже при полном доступе эту планку осилят единицы, и именно те, кто реально хотят играть долго, а не «налутать за неделю».

Мне кажется, важнее не «раздавать всё всем», а дать шанс хотя бы начать развитие новым кланам, чтобы сервер не скатывался в ситуацию, где соревнуются только 2–3 старых состава, а остальные автоматически оказываются в роли статистов.

Эти изменения не обнулят прогресс старых кланов. Их преимущество сохранится — но появится возможность честной конкуренции, а не ситуация, где новым кланам просто запрещено расти из-за отсутствия доступа к базовой механике.

В игре должен оставаться выбор. Игроки должны сами решать, в каком клане им играть, с каким коллективом и с какими правилами. Сейчас же выбор исчезает: если тебе не подходят налоги, требования к онлайнам или фарм-расписание — ты автоматически оказываешься за бортом, потому что новый клан физически не может развиваться и конкурировать. Это убивает естественную конкуренцию и превращает игру в систему, где игрок либо принимает условия сильных кланов, либо не играет вообще. Именно поэтому важна возможность развития новых кланов — чтобы выбор существовал, а не был фикцией
 

ВоВ4иК

Вассал
Сообщения
2
Лайки
1
По твоим рассуждениям, надо и клановый контент осад убрать ибо че они... набрали себе ТОП БОНУСОВ в виде 9 флагов и сидят, да?
Все скиллы и статы достаются кланам их трудом. Хотя адекватный тебе скажет, что и с 9 флагами можно падать, есть миллион нюансов в пвп/пве.

Но нет, ты топишь лишь за неравенство по скиллам КХ, потому что не желаешь равно как все тратить долгое время и проходить сложный путь прокачки.

Говоришь так, будто все это выучить можно по щелчку... Даже большой богатый клан будет тратить время на прокачку умений. Каждому клану даются равные возможности для развития в пределах каждой недели. Выше головы не прыгнешь сколько бы денег ты ни имел. Это создано как раз для того о чем ты говоришь, чтобы некоторые не улетели в космос по скорости прокачки. Но вам и этого мало!


Что здесь не так?)
Новый клан + развитие = клан со скиллами. Любой клан через это проходит.
Согласен с автором темы.
Хочу добавить важный момент, который почему-то многие в треде игнорируют.

Когда люди пишут: «если убрать ограничения, то любой сможет сделать КХ» — это вообще не соответствует реальности сервера.

Даже сейчас 1 триллион в игре — это уже большая сумма.
За 8Т можно купить +18 топ пушку,
за 10Т — improved эпик,
сет +12 — меньше 1Т.

Но КХ — это совершенно другой уровень экономики.
Чтобы вывести клан хотя бы на базовый конкурентный уровень, нужно:
• ≈125 триллионов только на престиж КХ
• ещё ≈50 триллионов на ресурсы для изучения скилов и уровня КХ
• и это без учёта того, что сундуки Prestige редко доступны.

То есть речь идёт о цифрах, недостижимых для большинства игроков, даже если вообще убрать лимиты и открыть доступ ко всем сундукам.

Поэтому тезис «любой сможет» — просто не соответствует фактам.
Даже при полном доступе эту планку осилят единицы, и именно те, кто реально хотят играть долго, а не «налутать за неделю».

Мне кажется, важнее не «раздавать всё всем», а дать шанс хотя бы начать развитие новым кланам, чтобы сервер не скатывался в ситуацию, где соревнуются только 2–3 старых состава, а остальные автоматически оказываются в роли статистов.

Эти изменения не обнулят прогресс старых кланов. Их преимущество сохранится — но появится возможность честной конкуренции, а не ситуация, где новым кланам просто запрещено расти из-за отсутствия доступа к базовой механике.

В игре должен оставаться выбор. Игроки должны сами решать, в каком клане им играть, с каким коллективом и с какими правилами. Сейчас же выбор исчезает: если тебе не подходят налоги, требования к онлайнам или фарм-расписание — ты автоматически оказываешься за бортом, потому что новый клан физически не может развиваться и конкурировать. Это убивает естественную конкуренцию и превращает игру в систему, где игрок либо принимает условия сильных кланов, либо не играет вообще. Именно поэтому важна возможность развития новых кланов — чтобы выбор существовал, а не был фикцией
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
14
@Guldan
B8D3B304-4BC9-43D6-9F56-23DB4911C6C4.png
 
Последнее редактирование:

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
14
@Guldan
«Гул’дан… сервер х50 шепчет твоё имя.»

Скверна дефицита престижа расползается по миру, кланы слабеют, а новые — рассыпаются, не успев встать на ноги.
Старые кланы уже сияют зелёным пламенем КХ-скиллов, а новички выглядят рядом как новобранцы из Лагеря Орков.

Мы подняли тему выше, и шёпот стал громче:
«Гул’дан… посмотри… баланс трещит.»

Если заглянешь — возможно, тьма отступит хотя бы на шаг.
6CB71270-A955-45F2-A21A-EA5E4527DE9C.png
 

KORVIN12

Старейшина
Сообщения
123
Лайки
17
Ну это понятно, кто-то потел, донатил, фармил и хуяк, все забрали.. все с нуля) Это выгодно только тем, у кого ничего нет)
Та ну на х50 дохера людей с тоннами голды которые хотят новый серв.
 
Верх