Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по новому сайту Scryde.Game

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 679
Лайки
1 691
Опять настырный копипастит ИИ полностью без единой своей мысли...
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
940
Лайки
401
IMG_0658.png

IMG_0659.png

Статы флагов в статистике замков указаны не верно.
 

GrandKhavatari

Старейшина
Сообщения
67
Лайки
40

Идея для вкладки «Зал славы» на сайте проекта.

Цель: создать постоянную секцию на основном сайте, где будет аккумулироваться история достижений игроков, контент‑мейкеров и стримеров. Это повысит лояльность аудитории, зафиксирует ключевые вехи развития проекта и станет инструментом мотивации.
На каждом сервере присутствуют игроки, лидеры кланов, сами кланы, а также контент‑мейкеры и стримеры, которые являются неотъемлемой частью сообщества Scryde. Думаю, многим будет приятно увидеть свои имена в Зале славы на сайте Scryde за преданные часы, проведенные на сервере. Кроме того, будет интересно узнать небольшую историю каждого сервера и его участников.


ЭлементОписаниеПримерДополнительные детали
Годовая структураРазделение достижений по годам: 2023, 2024, 2025.2023 год, 2024 год, 2025 год.Каждому году будет выделена отдельная страница, где можно просматривать достижения за этот год.
СерверРазделение достижений по серверам. Каждый сервер имеет свою страницу достижений.Сервер: Scryde X, Scryde 50, Scryde 1000.У каждого сервера будет свой раздел, где указаны достижения игроков именно на этом сервере.
Типы достиженийРазделение на разные категории достижений: Игроки, Контент-мейкеры, Стримеры.Игрок: Первый 85 уровень, Контент-мейкер: Лучший гайд, Стример: 500 подписчиков.Позволяет легко фильтровать достижения по типу, чтобы пользователи могли найти интересующие их категории.
Структура записиКак будет выглядеть запись о достижении: сервер, ник, достижение, дата, тип и медиа.Сервер: Scryde X, Ник: IvanPlays, Достижение: Первым взял 85 уровень, Дата: 12.01.2024Для каждого достижения будет указан год, сервер, ник игрока, его достижение, дата, а также медиа (скриншот, видео).
Мультимедийное подтверждениеВозможность прикрепления скриншотов и видео для подтверждения достижений.Скриншот или видео, подтверждающее достижение.Включает возможность прикреплять визуальные доказательства (например, скриншот с интерфейсом или видео с игровым моментом).
Фильтрация записейВозможность фильтровать достижения по году, серверу и типу достижения.Фильтры: Год (2023, 2024, 2025), Сервер (Scryde X, Scryde Y, Scryde Z), Тип достижения (Игрок, Стример).Удобная навигация для пользователей, чтобы быстро найти нужную запись или достижение.
Особенности месяцаНаграждение лучших достижений месяца с выделением лучших игроков, контент-мейкеров и стримеров.Лучший игрок месяца: AlexRPG — за убитого мирового босса, Лучший контент-мейкер: ИванПлей.Каждому месяцу можно присваивать специальные награды и отмечать лучших игроков.
Достижения за каждый годКаждому году присваиваются достижения, записываются в журнал.2023 год: IvanPlays – первый 85 уровень, 2024 год: GameMaster – лучший контент-мейкер.Разделение достижений по годам помогает отслеживать прогресс и развитие сообщества.
Достижения контент-мейкеровОтдельный раздел для контент-мейкеров: создание гайдов, видео, стримов и других материалов.Ник: IvanPlays, Достижение: лучший гайд по прохождению всех квестов.Контент-мейкеры могут получать признание за свою работу по созданию контента, что помогает развитию комьюнити.
Достижения стримеровОтдельная категория для стримеров, которые добиваются успехов в стримах и привлекают внимание.Ник: StreamerPro, Достижение: набрал 500 подписчиков на Twitch.Стримеры могут быть отмечены за свои достижения в области стриминга и популяризации игры.
Рейтинг достиженийВведение системы голосования за лучшие достижения месяца или года.Голосование за Достижение месяца: кто набрал наибольшее количество голосов за лучший момент.Включение голосования дает пользователям форума возможность выбирать наиболее значимые достижения.
Награды и достиженияВведение виртуальных наград для игроков, контент-мейкеров и стримеров.Награда: «Легенда года» для самого активного игрока.Виртуальные награды, которые могут быть вручены за значимые достижения в рамках форума или игры.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 679
Лайки
1 691
у чела как дневная норма запросов обновляется, он закидывает новый пост)
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 828
Лайки
1 450

Статы флагов в статистике замков указаны не верно.
@Moonya чекни плиз)
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
940
Лайки
401

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
940
Лайки
401

GrandKhavatari

Старейшина
Сообщения
67
Лайки
40

Предложение по внедрению Battle Pass в личном кабинете SCRYDE.​

Предлагаю на рассмотрение детально проработанную концепцию по внедрению системы "Battle Pass" (Боевой Пропуск) в Личный Кабинет Scryde.
Чтобы максимально наглядно и структурированно изложить все аспекты предложения — от механики и выгод до технических требований и этапов реализации, — я свел все данные в единую таблицу.

РазделОписание
Суть предложенияВнедрение в личный кабинет системы покупки и управления Battle Pass с тремя уровнями: Standard, Mid, Gold
Уровни Battle Pass- Standard: базовый уровень с минимальным набором наград<br>- Mid: средний уровень с расширенным набором предметов<br>- Gold: премиальный уровень с эксклюзивными наградами и бонусами
Механизм получения наград- Период выдачи: 7 дней после активации<br>- Награды привязаны к ежедневному/поэтапному прогрессу<br>- Фиксированный и заранее известный состав набора для каждого уровня
Эксклюзивность- Доступ только через личный кабинет SCRYDE<br>- Непередаваемые между аккаунтами
Преимущества для платформы- Увеличение вовлечённости (ежедневные заходы)<br>- Дополнительный источник монетизации<br>- Стимулирование активности в ЛК<br>- Возможность кросс‑продаж (скидки на следующий уровень)
Технические требования- Интеграция платёжной системы в ЛК<br>- Система отслеживания дневного прогресса<br>- Визуальный интерфейс просмотра наград<br>- Система уведомлений о доступных наградах
Интерфейс (раздел «Battle Pass»)- 3 карточки уровней (Standard/Mid/Gold) с ценами и превью наград<br>- Таймер обратного отсчёта до конца действия<br>- Прогресс‑бар по дням<br>- Кнопка «Получить награду» для каждого этапа
Этапы внедрения1. Разработка дизайна интерфейса<br>2. Тестирование на тестовой группе<br>3. Запуск бета‑версии с ограниченным количеством пропусков<br>4. Сбор обратной связи и корректировка баланса наград

Считаю, что внедрение такой системы создаст сильный стимул для игроков к ежедневной активности, повысит вовлеченность в использование Личного Кабинета и откроет новый стабильный канал монетизации.
1000172683.png
 
Последнее редактирование:
Верх