Я тебе еще раз повторюсь, ты путаешь механику и баланс.
Баланс в том что шанс дизарма урезан, но его механика - снять пушку работает правильно.
О какой формуле прерывания каста ты говоришь? Здесь он срабатывает моментально из за этого не успевает кастоватся след скил.
Описание скила и как он должен работать это 2 разные вещи, почему тогда фокус деф/повер не повышает крит урон с скилов как написано?
Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати.
Если
is_magic = 1 то
speed =
cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333
Если
is_magic > 1 то
speed = 1
spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0.
Скилл производит свой эффект спустя
skill_hit_time / speed секунд после начала каста.
Скилл может быть прерван в первые
skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5)
MIN - это минимальное число из двух в скобках).
skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты
.
skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен
0.5 секунды.
skill_hit_time для некоторых магических скиллов:
Ice Vortex: 6
Hurricane: 4
Cancel: 6
И для is_magic = 2:
Blessed Scroll Of Escape: 0.2
Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю)
Сюда же входит и каст печати.
base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;
damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста.
trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках.
max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько.
reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1.
reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0.
reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75.
reduce_interrupt_adder:
Concentration 6: -53
Dance of Concentration: -40
Dark Crystal Robe normal: -50