Криты [критическая ошибка клиента]

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Криты вылетают с какойто регулярностью, как будто каждый час или около того.

Если запущены два окна, то вылетает всегда только основа. Голенькое окно не вылетает никогда, несмотря на то, какое из двух окон сейчас активно.
Возможно, причина критов где-то в баффах или шмоте на основе.

Есть мысли по этому поводу?
 

mraq

Граф
Consigliere
Сообщения
1 133
Лайки
590
Криты вылетают с какойто регулярностью, как будто каждый час или около того.

Если запущены два окна, то вылетает всегда только основа. Голенькое окно не вылетает никогда, несмотря на то, какое из двух окон сейчас активно.
Возможно, причина критов где-то в баффах или шмоте на основе.

Есть мысли по этому поводу?
У меня со старта 0 критов.

Возможно ты какой-то левый клиент хфа аптейдил скрайдовским аптейдером. Или просто у тебя очень старый клиент, который ты регулярно аптейдил от сервера к серверу. Это может быть причиной критов.
Попробуй все снести и в пустую папку скачать апдейтером заново.
 

gnoypasha

Старейшина
Сообщения
54
Лайки
28
Тоже часто критует. Клиент скрайда
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
898
Лайки
241
Ну мужики вы серьёзно? Сколько бы я не читал темы с "критует клиент" никогда не дают скрин ошибки, там же буквально текст который указывает на ошибку, почему в таких темах у тса надо постоянно просить скрин ошибки ?

P.s. а ну бегом скрин делай, а то по жопе получишь
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
У меня со старта 0 критов.

Возможно ты какой-то левый клиент хфа аптейдил скрайдовским аптейдером. Или просто у тебя очень старый клиент, который ты регулярно аптейдил от сервера к серверу. Это может быть причиной критов.
Попробуй все снести и в пустую папку скачать апдейтером заново.
Нет и нет.
Скачал апдейтер с сайта скрайд непосредственно перед запуском сервера за пару дней.
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Ну мужики вы серьёзно? Сколько бы я не читал темы с "критует клиент" никогда не дают скрин ошибки, там же буквально текст который указывает на ошибку, почему в таких темах у тса надо постоянно просить скрин ошибки ?

P.s. а ну бегом скрин делай, а то по жопе получишь
Извините, дяденька.
Закину, как вернусь из школы с работы.
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Причём желательно текст ошибки текстом вставить (что бы не переписывать со суриншота )
Текст сейчас не получится, нужно подождать до следующего крита.
Две типовые ошибки я заскринил.

Предвосхищая претензии к ОЗУ - стоит 32 ГБ, а по файлу подкачки (virtual memory) - стояло "по выбору системы", сейчас поставил тоже 32 ГБ, будем посмотреть.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-02-01 190643.png
    Screenshot 2025-02-01 190643.png
    390,8 КБ · Просмотры: 37
  • Screenshot 2025-02-01 213240.png
    Screenshot 2025-02-01 213240.png
    165 КБ · Просмотры: 39

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Причём желательно текст ошибки текстом вставить (что бы не переписывать со суриншота )
Свежак сегодняшний:

Код:
2025.2.10 18:20:27
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600KF @ 3691 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) Arc(TM) A770 Graphics (6557)
PosCode : LS8(273) 82828:55473:-1524 16/0 [617]

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MFighter MeshInstance=fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=ScrydeSuits3.MFighter_lilith_m010 BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
898
Лайки
241
С поверхностно поиска нашёл такое:
1. Удаляй папку animation качай заново её (черезьапжейтер)
2. Что по настройкам графики ? Попробуй сделать минимальную и посмотри критует или нет
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
898
Лайки
241
Вот ещё нашёл

Но это не решение, понять бы как этот кешь чистить автоматом что бы релогов не надо было делать
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
898
Лайки
241
И ещё вопрос, что у тебя за видюха?
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
И ещё вопрос, что у тебя за видюха?
Intel Arc A770 на 16 гигов видюха.

Спасибо за советы, буду пробовать по порядку. Да, второе окно на мин. настройках лайт клиент. ни разу не критовало.

То, что l2 долбится в кэш, это стародавняя проблема. При этом в оперативе процессы скрайда не забирают больше гигабайта.

Честно, сам сразу не посмотрел причины критов, думаю это всё в кривом клиенте, так как за последние годы играл на разных серверах офф и не офф и уже не помню, чтобы были где-то криты, скорее в порядке исключения, но не каждый час, как здесь.
 

GoOFee

Виконт
Сообщения
898
Лайки
241
Intel Arc A770 на 16 гигов видюха.

Спасибо за советы, буду тпробовать по порядку. Да, второе окно на мин. настройках лайт клиент. ни разу не критовало.
Я просто продолжаю читать по этой ошибке и там пздц. Буквально что угодно может быть, ге хватает памяти, слабая видюха, кривые дрова, причём на чтотугодно как и на видюху так и на материнку. Так и кривые анимации в самой игре. Короче пул возможных источников выглядит как буквально что угодно
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Я просто продолжаю читать по этой ошибке и там пздц. Буквально что угодно может быть, ге хватает памяти, слабая видюха, кривые дрова, причём на чтотугодно как и на видюху так и на материнку. Так и кривые анимации в самой игре. Короче пул возможных источников выглядит как буквально что угодно
Я не эксперт в этом вопросе, но последняя ошибка говорит, что не получилось прогрузить текстуру на чьей-то модели, и походу там костюмчик какой-то фигурирует.
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Код:
2025.2.11 17:29:13
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600KF @ 3691 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) Arc(TM) A770 Graphics (6557)
PosCode : LS8(273) 79899:147476:-3532 16/0 [617]


Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.


History: FMallocWindows::Malloc <- Size 8400 FDarkElf <- UObject::StaticAllocateObject <- (FDarkElf None) <- UObject::StaticConstructObject <- ULevel::SpawnActor <- (FDarkElf) <- UMasterLevel::SpawnActor <- UGameEngine::OnCharInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Soilefne

Виконт
Сообщения
395
Лайки
181
Та скрайду давно пора просто перейти на клиент повыше где все эти костюмчики и прочие плюшки вшиты а не крутить костыли которые вылетают с критами темболее хф еще тот стабильный клиент)
 

vikt

Барон
Сообщения
302
Лайки
99
Короче, хотел отчитаться. что в лайт версии криты не вылетают, но нет, вылетают, сегодня были 2 раза.
Код:
2025.2.15 16:42:40
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600KF @ 3695 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) Arc(TM) A770 Graphics (6557)
PosCode : LS8(273) 86179:-79551:-3706 16/0 [617]


Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)


History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=Transient.Texture <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCTextureCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Верх