- Сообщения
- 2 835
- Лайки
- 766
7. Resource alloc faled!! (Reason =8007000E) - Забивается кэш игры, для решения данной проблемы необходимо делать "релог" раз в 30-40 минут, а также снизить качество графики в настройках игры.Короче, хотел отчитаться. что в лайт версии криты не вылетают, но нет, вылетают, сегодня были 2 раза.
Код:2025.2.15 16:42:40 OS : No OS CPU : GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600KF @ 3695 MHz 4095MB RAM Video : Intel(R) Arc(TM) A770 Graphics (6557) PosCode : LS8(273) 86179:-79551:-3706 16/0 [617] Resource alloc failed!!(Reason=8007000E) History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=Transient.Texture <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCTextureCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ошибки клиента и способы их решения
Scryde.io - мир великих сражений и эпических приключений, но, как и в любой другой игре, иногда возникают неприятные технические "сюрпризы", которые могут возникнуть в самый неподходящий момент. Даже самым отважным героям иногда приходится...