Все серверы Коллективный вопрос к @Wise

Amok

Барон
Сообщения
300
Лайки
90
Ну, вариант 3 для админов слишком уж самокритичен, так что, вероятнее всего, 1й). Ну, еще могут посоветовать роутер перезагрузить, или провайдера сменить.
хах поржал. а еще свечку поставить с иконкой возле компа. аля поможет
 

Aingeru

Старейшина
Сообщения
20
Лайки
19
Ну чо, пофиксят это говно или нет? В салочки задрало играть
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
я уже ненавижу этот сервер
 

Sonne

Виконт
Сообщения
306
Лайки
209
убегающий с 249 МСа должен получать постоянно тычку, когда его догоняет ударяющий с 250 МСа. Он по факту его догнал и должен нанести удар, так как точка контакта соблюдена. Или будем считать, что тяжело замахнуться мечом и убегающий успевает уйти от удара?))))
ну насчет 249-250 это уж слишком ты загнул

Как раз заговорили о ПТСе - каких 13 лет назад я игра на ПТСах, многие здесь должны помнить, как во времена С4-Интерлюда быстробегающие персонажи догоняли, наносили удары, и их боялись те, кто бежать быстро не мог.

К примеру - Паладин под иконой с двуручным мечем / дагером, или оркм на зиле - представляли собой большую опасность для медленных сорков, бишей, ПП, варков. Заметим cyкa, что тогда не было никаких рашей. Вообще не было. Сейчас же на хф, когда почти все милики рашат, а дагеры и танки бегают ну очень быстро - появилась е6аная проблема - бежишь и не можешь eбнyть.

Вот прям сегодня месился на берсе против мага на кариках - даже без шилки на нем 250 бега строго - и xyй - бегал за ним кругами, так нормально и не ткнул ни разу. Рили, ху е та. Маги об этом приколе знают и начинают хаотично бегать туда сюда, канселя и поебывая нюками на ходу.
 

KpucXeP

Human-been
Сообщения
1 354
Лайки
444
Мы проверим, как это работает на ПТС. Если есть различия, исправим.
Если различий нет, будем обсуждать, есть ли необходимость этого исправления.
Рпг живой? Или где вы тестите птс фичи? Можно узнать
 

KpucXeP

Human-been
Сообщения
1 354
Лайки
444
Опять же, я не знаю какова логика корейцев, если они так сделали. Многие механики в этой игре не поддаются обычной логике. В плане механики передвижений мы, в первую очередь, будем придерживаться единственного примера - официальных настроек, а дальше - по ситуации.
Эсли вы пришли в ресторан и вам подали тарелку з говном и сказали что это блюдо от шеф повара, вы тоже эго съедите под предлогом который вы написали выше ?
То есть если что то работает НЕ правильно но так эго сделали до.х.рена лет назад, то так нужно оставить ? Можно логику в студию ?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Рпг живой? Или где вы тестите птс фичи? Можно узнать
Сейчас мы проводим тесты на PTS сборке, которую развернули на своем сервере.
Эсли вы пришли в ресторан и вам подали тарелку з говном и сказали что это блюдо от шеф повара, вы тоже эго съедите под предлогом который вы написали выше ?
То есть если что то работает НЕ правильно но так эго сделали до.х.рена лет назад, то так нужно оставить ? Можно логику в студию ?
Вы использовали просто удобный пример и я не считаю, что он уместен в данном контексте.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 346
Лайки
4 603
Сейчас мы проводим тесты на PTS сборке, которую развернули на своем сервере.

Вы использовали просто удобный пример и я не считаю, что он уместен в данном контексте.
все таки при поджоге ты успел ее украсть, красава
 

Lotso

Барон
Сообщения
94
Лайки
18
Уберите уже эту дич, все физики жалуются , играбельны только зелёные и то до второго кнсла, зачем приводить в пример ПТС, если тут многое не по ПТС и вас это несмущает. Кем бл... тут играть! Сб арба тир сб арба тир сб арба тир ! Оно как-то надоедает! Вы или все делайте по ПТС , или не приводите его в пример ВООБЩЕ!!
 

ENO.ONE

Наследник
Сообщения
13
Лайки
6
Мне тоже это нравится)как чуть что ,то они говорят это по птс,а если им хочется что то переделать то им плевать на птс становится.Ох и нравится же мне этот скруд)
 
Верх