Прежде чем я напишу, прошу админов закрепить эту тему где то в главных и т.д. меня просто за****и темы каждый день об одном и тоже
Начнем с КАНСЕЛА и подобной ***ни, про которую регулярно ноют на форуме
Первое что вы должны знать, кансел у магов тут урезан по количеству, поэтому как на офисе не будет
Кансел работает по такой системе: он проходит по списку баффов, начиная с конца и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Предел на нашем серве 3, если вдруг, на противнике мало бафов и он имеет большой резист кансел, может снять меньше бафов.
Вариор\ маг баны - тоже кансел, да брат это тоже кансел и от них тоже можно защититься, но об этом позже
Разберем пару скриптов, что бы было понятно что вообще он из себя представляет.
Cancel
skill_begin skill_name = [s_cancel12] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 12 operate_type = A1
magic_level = 74 self_effect = {}
effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -653 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать из этого всего
magic_level - 74 - уровень скила
i_dispel_by_category slot_buff - снимает любой положительный эффект, кроме тех, которые не возможно снять ( трансформы, хиро скилы и т.д.)
25 - cancel_chance_adder необходимая константа для формулы
5 - максимальное количество бафов, которые можно снять за раз. На нашем сервере оно ровняется 3
баны
Возьмем например масс вариор бан
skill_begin skill_name = [
s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1
magic_level = 77 self_effect = {}
effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
i_dispel_by_slot_probability;speed_up;
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up
и так далее, КАНСЕЛ, снимающий баф только по категориям, по каким думаю понятно
40-cancel_chance_adder
Целевые блоки ВВ\дефа
skill_begin skill_name = [s_block_wind_walk1] /* [블록 윈드 워크] */ skill_id = 1359 level = 1 operate_type = A2
magic_level = 77 self_effect = {}
effect = {{p_speed;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_speed_avoid_up;speed_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8
activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_speed_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Немного труднее, больше данных
Второе что нужно знать об этой игре, цифра 100 в корейских кодах - магическое число. То есть оно дает либо абсолютный шанс либо абсолютный резист, примеры позже
Так вот
i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;100
Если на вас кинули блок вв с ее - баф вв с вас спадет с шансом 100%, по*** сколько у вас резиста, что там ее без пухи он с вас спадет сразу.То есть теперь ты понимаешь почему любой не тупой ее кидает в танка блок вв без пухи?
Помимо 100% снятия вв, можно получить дебаф, который успешно отражается от зеркал глада, танка и т.д.
activate_rate = 80 шанс этого дебафа, думаю уже понятно что шанс базовый его велик( это +0 скилл), а так как это маг скилл - зависит от наличия М атаки, вашего м дефа и т.д.
Немного разобрались по самим скилам
Дальше к формуле, которая была успешно выдрана еще лет 7 назад, по ней вы можете посчитать какой шанс кансела того или иного бафа
prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - разница magic_level кансел-скила и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. У вас кансел 74 лвл, Бан 77лвл, Тод +0 - 78 лвл и так далее. По уровню бафов определяйте сами например +1 sprint у ПВ 76 уровень, +4 - 77, +7 -78 и так далее. Для неточеных скилов уровень обычно является уровень их последнего изучения.
Cancel_chance_adder - не меняется,
кансел - 25
баны - 80
масс баны - 40
остальные можно поглядеть в скрипах, если интересно
buff_duration - время бафа в секундах, да да это тоже влияет
cancel_res_multiplier - резист к канселу и он по дефолту равен 1, это может быть тол\ икона\протекшн
Баф дает 30% резиста, например аркан протекшн, значит показатель будет 0,7
Зиалот 0,6
икона 0,6 и так далее
Если например у вас 2 бафа и более дающих резист к канселу вы их просто перемножаете.
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.
Для Cancel и других не бан скилов(включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
Шанс канса не может быть меньше 25% или больше 75%
Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
Не меньше 40 и не больше 95
КАК от этого защититься и нахуя?
Про поле писать не буду, так как по*** он вам в любом случае вначале снимает дс потом баф.
Если вы физ или маг и не хотите отсосать от любого нищееба имеющего кансел, не кудахкать " ТА ЕБАТЬ ПРОСВЕТ ДП СНЯЛ АЛО" и прочее, ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ В ИНВЕНТАРЕ ****ЫЙ БЕЛЫЙ ТАЛИК ОТ КАНСЕЛА
Вот так он выглядит
White Talisman of Protection
Это самый большой из всех возможных резист к канселу на оли
skill_begin skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] /* [흰색 탈리스만 - 캔슬 내성] */ skill_id = 3309 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} multi_class = 0 skill_end
Он дает дополнительно 100% резиста в формулу, это больше чем любое уе\зиалот\уд
Как это работает
Если вы маг выходите против мага, у вас есть 2 варианта
1) юзаете Дп и просвет и закрываете тонной бафа их и проебуете какое нить дп из за того что уровень скила просто слишком ***вый.
2) юзаете ДП и просвет и одеваете ***тский талисман, да это не даст вам 100% шансы на то что ваш противник не кансельнет нужное, но вы нихуево их уменьшите.
Есть обратная сторона медали
Если вы физ, дагерок например, хавк там или даже маг
Выходя против танка нажимая до ТОДа УЕ и одевая талик удивляетесь, ебать, а как вв слетело я ж его бафал первым, **** эмповер через 15 бафов умер и т.д.
Примерный баф от ДА
1,10
Суть: отдаете говно бафы, которые можно ребафнуть, после можно юзнуть талик на Максклару или подобное, нажать уе и одеть талик, что бы максимально защитить его.
Так же талик защищает от банов некра и коня. Минимизируя шанс снятия бафов по категориям( вв\хаст\акум\емп и т.д.)
Дебафы
Есть несколько типов дебафа, сразу скажу что про разницу уровней не пишу, ибо не актуально.
Начнем с магических
skill_begin skill_name = [s_wind_vortex_chance15] /* [윈드 보텍스] */ skill_id = 1341 level = 315 operate_type = A2
magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;140};{p_speed;{all};-10;per};{p_attack_speed;{all};-10;per};{p_magic_speed;{all};-30;per};{t_mp;-12.5;5};{p_defence_attribute;attr_wind;-20}} end_effect = {}
is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15
activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 2
basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_debuff_wind abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0
attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -999 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
что нужно знать о маг
-
Каждый маг дебаф имеет привязку к маг атаке атакующего и маг защите атакованного
-
is_magic = 1 -
значит что скилл магический
activate_rate = 90 - базовый шанс срабатывания
basic_property = men - показатель врага, от которого зависит дебаф(НЕ ПУТАТЬ С М ДЕФОМ)
abnormal_time = 30 -
стандартное время действия дебафа
attribute = {attr_wind;20} - некоторые дебафы имеют привязку к атрибуту, некоторые могут быть привязанными, наличие атрибута атаки данного типа - увеличивает шанс прохождения, наличие резиста - уменьшает. То есть шанс вортекса с 300 по 120 резиста, будет больше чем шанс вортекса с 300 атт по 400 резиста. Это аналогия распространяется на медузу, раш на атт, станы дестра\гнома на атт и так далее.
trait = {trait_none} - Чуть ли не главный показатель, указывает принадлежность нашего дебафа. В данном случае нет принадлежности, то есть имея любой эпик вы не сможете зареститься от этого дебафа. Вы не можете увеличить шанс прохождения имея эпик и т.д.
Как защититься от этого вида дебафа
- Разгонять М деф, что не сильно эффективно, не считая таликов УД, Пран и подобных скилов, сильно поднимающих резист к магии
- Разгонять резист от атрибута. Чем больше у вас резиста например от ветра, тем реже пройдет вортекс или раш берса заточенный на ветер и т.д.
- Если вы в поле, то могут помочь бафы, поднимающие резист к любым дебафам. Это можеть быть , , и подобное.
Рассмотрим следующий тип
skill_begin
skill_name = [s_silence_chance_30] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 130 operate_type = A2
magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {}
is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8
activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2
basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Сразу перейду к главному
attribute = {attr_none;0} да вы никаким атрибутом не разгоните шанс, нет привязки
trait = {trait_derangement} принадлежность к ментал атакам. То есть имея закен\тарас\белеф\лс на ментал атак\аден серьгу на ментал атак + лс в нем вы будете увеличивать шанс.
is_magic = 1 при этом все так же зависит от показателей вашей м атаки и маг защиты врага
Как защититься?
Любой резист имеющий в себе ментал, будь то эпик лс пассивка ментал шилд + бафы дающие общий резист.
Основной вопрос : **** ***ТЬ НЕ ПРОХОДИТ??????7
Ответ: слишком большое количество резиста как в поле так и на олимпе. Ментал шилд дающий уже 50 + висдом дающий 20-50 уже очень понижают эффективность скила.
Перейдем к физ дебафам
skill_begin skill_name = [s_violent_temper_chance_30] /* [바이어런트 탬퍼] */ skill_id = 501 level = 130 operate_type = A2
magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-23;per};{p_magic_speed;{all};-15;per}} end_effect = {}
is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2
activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2
basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Что нужно знать
is_magic = 0 дебаф физический, он не имеет привязки к вашей М атаке, но так же не имеет привязок к физ атаке и п дефу врага, то есть под джудом шанс дебафа не станет больше
basic_property = men - НЕТ ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ М ДЕФА. Он зависит от показателя МЕН врага
attribute = {attr_none;0} - не имеет привязки к атт
trait = {trait_none} - не имеет привязки к трейту
Один из самых хорошопроходимых дебафов, не имеет зависимости от вашей м\ф атаки, поэтому кидая хоть без пухи шанс не станет меньше.
Способы защиты
Бафы дающие общий резист к дебафам
Дальше, скил от которого подгорает на олимпе у противников берсов и в поле у самих берсов.
skill_begin skill_name = [s_rush_impact_att_fire15] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 415 operate_type = DA2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0
attribute = {attr_fire;30} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Тип дебафов, имеющий бонус атрибута и принадлежность к какому то трейту атаки
attribute = {attr_fire;30} - на эпилоге это значение вроде как 50
так же как и с маг дебафами атрибут влияет на шанс прохождения, бонус от эпиков с шоком увеличивают шанс скила.
Почему не работает в поле?
Наличие слишком большого резиста, большое количество переменных в формуле резиста( рш ков аркан протешкн клан пассивка талик эпик и т.д. + наличие 300+ резиста от атт)
И самый больной тип
skill_begin skill_name = [s_bluff_chance15] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {}
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8
activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1
abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Атака имеющая несколько вариаций в эффекте.
Как работает?
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} при использовании скила на вас может сработать от 0 до всех эффектов. То есть дагер может блафом сбить вам каст чего нибудь, но при этом стан не пройдет. Каждый эффект считается отдельно.
activate_rate = 60 базовый шанс срабатывания,
В ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ {p_block_act}, все остальные прописаны рядом. Да 80 это активейт рейт и он так же зависит от ментала
abnormal_type = stun не путать с трейтом, это значит что блаф можно как и стан сбить автоатакой и критами, никакой прямой зависимости блафа от шок атаки нет.
trait = {trait_derangement} - принадлежность всего эффекта к ментальной атаке
Как защититься думаю знаете.
Анологично, со станом ТК, салом паладина и т.д.
Вопрос, на который обещал ответ
В линейдж есть несколько скилов дающие иммунитет к дебафам
Помимо хиро берса и иммуна пп, есть 2 уровень короны и кураж
Дада кураж 3 уровня дает абсолютный резист к ментал атакам
skill_begin skill_name = [s_courage3] /* [커레지] */ skill_id = 499 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 62 self_effect = {} effect =
{{p_defence_trait;trait_derangement;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 225 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = resist_spiritless abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 582 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Как доказать(влом писать тикет), возьмем любой рут, ну например сб первого уровня. Все знают что рут нельзя повторно наложить на цель, почему ?
skill_begin
skill_name = [s_shadow_bind1] /* [섀도우 바인드] */ skill_id = 1446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_move};
{p_defence_trait;trait_hold;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 20 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root_magically abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_hold} effect_point = -495 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
При прохождение рута дается полный имунитет к нему.
Что это значит
effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_block_act}} никакой из этих эффектов не может сработать на кураж. Абсолютно никакой эффект с трейтом ментала не пройдет никогда, ни фир, не сбитие таргета от сала паладина, ничего.
Еще есть корона 2 уровня. Достается корона только с замка Аден или Руна. Все остальные короны имеют не полное сопративление к шоку.
Что дает корона 1 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity1] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */
skill_id = 3633 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {}
effect = {{p_defence_trait;trait_shock;80}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
По ней могут пройти дебафы с трейтом шок, то есть раш и т.д.
Что дает корона 2 уровня
skill_begin skill_name = [s_item_residence_shock_immunity2] /* [레지던스 쇼크 이뮤니티] */
skill_id = 3633 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {}
effect = {{p_defence_trait;trait_shock;100}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Она дает полный резист шок, не просто полный резист к дебафу а ко всему эффекту, то есть
effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} весь эффект не сработает на корону, проще говоря урон от раша не будет наносится по короне 2 уровня.
Кто не понял - видео, сразу кину керрада, что бы не было вопросов про птс\яву
с 1,11
Думаю количество ублюдских тем на форуме должно снизиться, так же надеюсь что вам это чем то поможет. Критику и возникшие вопросы пишите тут. Если надо будет - дополню
Вопросы( если есть какие, то пишите )
skill_begin skill_name = [s_weapone_blockade1] /* [웨폰 블럭케이드] */ skill_id = 775 level = 1 operate_type = A2
magic_level = 81 self_effect = {}
effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 58 consume_etc = {2;0} cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15
activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1
basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_dot_bleeding debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
81 уровень скила, хотя учится на 83. Обычный дизарм как у берса на 5 секунд. На скрайде порезан. Базовый шанс по офису 70%. Зависит от стр врага, разницы в уровне чара( атакующего\атакованного), увеличить шанс прохождения самому невозможно(кроме как апнуть 85 и кидать его на бомжей). Защититься можно Ковом, пурифи сонгом, толом, иконой, любым протекшеном(эмблема\ спирит). Если кидать на мобов\рб при удачном прохождении снизит П атаку на 40%.
128 (6)
Начнем по порядку
skill_begin skill_name =
[s_lighting_shock1] /* [라이트닝 쇼크] */ skill_id = 791 level = 1 operate_type = A2
magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_soul_attack;1510;0;1}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 52 consume_etc = {0;5} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5
activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men
abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1
abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -1 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Физ дебаф.
magic_level = 81 лвл скила, что уже понижает его шанс по 85 чарам
activate_rate = 50 шанс скила, на скрайде срезан примерно в 2 раза
abnormal_time = 9 максимальное время действия умения, при большом резисте срезается
trait = {trait_paralyze} сообственно, основная проблема, почему проходит. Принадлежность к парал атака.
Так же, судя по тестам с евро, где его тестил хиро сб, шанс зависит от П атк, то есть с рапирой шанс будет больше, чем без пухи или с маг палкой. Но это не точно и не реализовано на нашем серве.
Как защититься в поле
Если вы бомж
В вашем баф наборе обязательно должен присутствовать
или аналог от варка\овера. Это уже сильно понизит эффективность парала. Но так как нам страшны только сб с серьгами
обязателен против Сб с орен серьгами. Висит 3 минуты при точке на +15. Может быть выкачан на сабе того же ее, сабы можно апать до 85
Так же в этот набор подойдет еще саб, который вы можете выкачать до 83. Это свс
висит 2 минуты. Под этими бафами даже при учете того что вы не имеете эпика или ТВ бижи шанс парала от сб с фул бустом парала будет около 10-15%
Если вы давно играете, это не значит что можно пренебречь этими бафами.
Дополните к этому бафу
и
гиран серьгу( + ЛС, который дает 10 к резисту от парала) и вы забудете за проблему с ЛШ в поле.
Помимо всего у некоторых классов есть Фортитуда и Лионхарт.
Так же пасивка от саба даст+5 от парала. Не слишком актуально для х50-1200 сервера
И если вы совсем конченый и вам нечего делать, можете выбить
серьга династи - парал резист. ДАЕТ АЖ +6 К ПАРАЛ РЕЗИСТУ( то есть меньше чем талик) Так же имеет ублюдский М деф на уровне Ц кольца, может даже ниже, что бы сб мог легче закинуть метку.
Как защититься на олимпе.
Против сильного сб довольно трудно будет
обязательный эпик
хотя бы А гиран серьга с ЛС от парала
Талисман от парала, легкодоступная и очень полезная вещь, так же можно юзать в поле. Даст +10 к резисту
Если вы хилер или маг и если у вас из этого чего то нет и против вас СБ нормальный с рапирой, а не долбaеб с кастером, бьющий в 600 резиста, то просто оденьте
рарный ДК сет. 1 парал, который вы получите = - птс.
Если ваш класс не слишком зависим от сета( дагер, глад, сыр, гном и т.д.)
Сделайте комбо
3 шмотки от основного сета на тьму( от сопов против маг сб и т.д.)
2 шмотки рар ДК МАГ ШЛЕМ и Боты\перчи
даст 12,5 резиста от парала. 2% п дефа. 1,5 бега.
даст 8,3 резист от парала. 1,33% п дефа, 1,16 бега