- Сообщения
- 31
- Лайки
- 28
И в чем я окажусь не прав? Такие системы и должны так работать, чтобы заставлять игрока выбирать по своему мнению самое вкусное, игнорировать невкусное и минимизировать средней вкусности.Это желание все время пикать то что выглядит аппетитнее, но ограничения не дают
В приведенным мною примере, придуманным за две секунды, ты согласился с моим выбором, а ведь у кого-то может иметь другое мнение.
Искусственные ограничения всегда плохо, гибкость всегда хорошо.
Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас, по моему пве-мольному профдеформационному мнению и беглому ознакомлению с таблицей, кажется что билды игроков буду будут отличаться только в последних двух уровнях в ветке мастера, остальные таланты будут совпадать у 90% игроков. Буду рад ошибиться.Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет
И да, я опираюсь на арпг (дьяблойды), а не на стандартные рпг.