Извините, но система талантов — не очень(пока). Объясняю почему.

randomcoment

Старейшина
Сообщения
31
Лайки
28
Это желание все время пикать то что выглядит аппетитнее, но ограничения не дают
И в чем я окажусь не прав? Такие системы и должны так работать, чтобы заставлять игрока выбирать по своему мнению самое вкусное, игнорировать невкусное и минимизировать средней вкусности.
В приведенным мною примере, придуманным за две секунды, ты согласился с моим выбором, а ведь у кого-то может иметь другое мнение.
Искусственные ограничения всегда плохо, гибкость всегда хорошо.
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет
Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас, по моему пве-мольному профдеформационному мнению и беглому ознакомлению с таблицей, кажется что билды игроков буду будут отличаться только в последних двух уровнях в ветке мастера, остальные таланты будут совпадать у 90% игроков. Буду рад ошибиться.
И да, я опираюсь на арпг (дьяблойды), а не на стандартные рпг.
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 354
Лайки
695
Искусственные ограничения всегда плохо, гибкость всегда хорошо.
Спорный тейк. Скорее не согл.

И в чем я окажусь не прав?
В том что это просто приведет к универсальному билду. Тебе не приходится чем-то жертвовать, ты просто пикаешь что нра.
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 466
Лайки
664
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет

Имхо с раздельными ветками Атаки/Защиты ты намного сильнее будешь различаться в билдах, Мастер + Атака и Мастер + Защита будут иметь кардинальные различия, не говоря уже про различия внутри каждой из веток.

Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.

Посмотреть вложение 269869
1757665512962.png

пон
 

randomcoment

Старейшина
Сообщения
31
Лайки
28
В том что это просто приведет к универсальному билду. Тебе не приходится чем-то жертвовать, ты просто пикаешь что нра.
Безболезненно я могу 8 очков потратить, которые считаю бесполезными, и, если буду еще добирать оффенсив абилки, то мне придется пожертвовать действительно полезными и сильными атак абилити. Если не полностью, то сколько-то процентов с каждого таланта.
 

noxep

Виконт
Сообщения
933
Лайки
250
Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.
очень давно играл в скайрим, но вроде можно выкачать хоть все ветки
в эти не играл, но по скринам видно, что качаются 3 ветки, а не 2 как в талантах
такие себе примеры
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 290
Лайки
531
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет

Имхо с раздельными ветками Атаки/Защиты ты намного сильнее будешь различаться в билдах, Мастер + Атака и Мастер + Защита будут иметь кардинальные различия, не говоря уже про различия внутри каждой из веток.

Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.

Посмотреть вложение 269869
А можно выбирать Сабы я хочу или таланты ??)) для всех переходной момент так бы был комфортнее !!?
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 290
Лайки
531
Нет
Ведь он возьмет то же самое что и ты

Это не вариативность
Это желание все время пикать то что выглядит аппетитнее, но ограничения не дают
Все верно игрок на протяжении всех игр не хочет быть аут сайдером!!!
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 290
Лайки
531
Та я в курсе, ну это фул смешно
Там только Ultimate Servitor Share перекроет нахой старые сабы в плане эффективности саммонов в ПвЕ

А если учесть 5% атак спида пета, 6% патак пета, 60 шанса крита пета, то разговор совсем не состоятельным получается
Сегодня и проверим что лучше ыармит!!? ФС или кот !!!!
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 290
Лайки
531
В старой лиге легенд были руны ты и. Сам поддбирал их в ветку а не выбирал из готовых !! Получалось больше вариативности !!
 

Numbs

Виконт
Сообщения
968
Лайки
396
В старой лиге легенд были руны ты и. Сам поддбирал их в ветку а не выбирал из готовых !! Получалось больше вариативности !!
Вспомнил конечно бородатые времена. Но мне та система нравилась. ГП с фулл рунами на Крит гнобящий топ.
 
Верх