Извините, но система талантов — не очень(пока). Объясняю почему.

randomcoment

Старейшина
Сообщения
31
Лайки
26
Это желание все время пикать то что выглядит аппетитнее, но ограничения не дают
И в чем я окажусь не прав? Такие системы и должны так работать, чтобы заставлять игрока выбирать по своему мнению самое вкусное, игнорировать невкусное и минимизировать средней вкусности.
В приведенным мною примере, придуманным за две секунды, ты согласился с моим выбором, а ведь у кого-то может иметь другое мнение.
Искусственные ограничения всегда плохо, гибкость всегда хорошо.
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет
Я, конечно, дико извиняюсь, но сейчас, по моему пве-мольному профдеформационному мнению и беглому ознакомлению с таблицей, кажется что билды игроков буду будут отличаться только в последних двух уровнях в ветке мастера, остальные таланты будут совпадать у 90% игроков. Буду рад ошибиться.
И да, я опираюсь на арпг (дьяблойды), а не на стандартные рпг.
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 352
Лайки
691
Искусственные ограничения всегда плохо, гибкость всегда хорошо.
Спорный тейк. Скорее не согл.

И в чем я окажусь не прав?
В том что это просто приведет к универсальному билду. Тебе не приходится чем-то жертвовать, ты просто пикаешь что нра.
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 464
Лайки
662
Такая идея на этапе гипотезы еще у нас была, но мы пришли к тому - что это и превратит систему в выбор самого профитного "убер билда" и все. Кажется что на практике, мы скорее увидим 10 похожих друг на друга гладов, нежели фулл разных, и так с большинством проф. будет

Имхо с раздельными ветками Атаки/Защиты ты намного сильнее будешь различаться в билдах, Мастер + Атака и Мастер + Защита будут иметь кардинальные различия, не говоря уже про различия внутри каждой из веток.

Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.

Посмотреть вложение 269869
1757665512962.png

пон
 

randomcoment

Старейшина
Сообщения
31
Лайки
26
В том что это просто приведет к универсальному билду. Тебе не приходится чем-то жертвовать, ты просто пикаешь что нра.
Безболезненно я могу 8 очков потратить, которые считаю бесполезными, и, если буду еще добирать оффенсив абилки, то мне придется пожертвовать действительно полезными и сильными атак абилити. Если не полностью, то сколько-то процентов с каждого таланта.
 

noxep

Виконт
Сообщения
933
Лайки
250
Лучшее подтверждение и референс этому, будут не ММО-РПГ, а соло РПГ, типа Скайрима, где юзается та же самая система со строгим делением на ветки. Ты не можешь выкачать Скрытность попутно с Магией и собрать супер-комбо билд, приходится выбирать.
очень давно играл в скайрим, но вроде можно выкачать хоть все ветки
в эти не играл, но по скринам видно, что качаются 3 ветки, а не 2 как в талантах
такие себе примеры
 
Верх