Брат, такой момент, условный ШК под иконой, НЕ ДОЛЖЕН ЛУПИТЬ В РОБУ 8-10к, при условии почти фулбуста. Как бы задача танка впитывать урон, долго жить, саппортить своей пати. А тут ШК-Пал, приближаются к полноценным ДД.
Когда люди перестанут все сравнивать с ПТС настройками? Играю на скрайде третий год, и это совершенно не стандартный проект на котором становиться скучно через 2-3 недели. Тут есть столько возможностей, за столько проф поиграть, и поиграть по новому.
Конечно с вводом талантов стало еще веселее, тонны урона от всевозможных профессий.
Но к этим тоннам урона не добавили ХП, не добавили защиту, не расширили защиту от АТТ. Думаю все будет настроено как положено.
Шк всегда был дпс танком в этом его и суть. Танкует он и выживает за счет дпса и отхила. Т.к нет у него такого дэфа и хп как у других танков.
Сейчас ШК в норм пвп реализовать как дпс танк не может. Все вот эти разговоры про то, что ШК там вносит такой дамаг и прочее это все те кто просто не может нормально закрыться от такого дпса.
У ШК меньше всего ХП, когда класс бустить в дпс. Хп еще меньше... Рефлект в 90% при крите в 15-16к просто сливает самого ШК.
У любой робы и то ХП будет больше чем у ШК в ДПС билде.
Какая проблема сделать рефлект? 2 лс 40% + Баф кожа + Сонг 40% +4% с бижи. 84% рефлект.
Сейчас что бы норм играть за ШК. Надо либо водить паровоз фул бафа аналогично как для дестра, что с крита под кк сразу, либо идти в танко билд и бегать ковырят, раскидывать дэбафы, агрить...
ШК раздает и все эти истории тех кто просто сравнивает разные ситуации. Либо ШК под заюзом, либо бустр разный...
Вся проблема в том, что пвп слишком быстрые... Все пвп сейчас сводиться максимум к 15-30 секундам в лучшем случае.
Если раньше можно было интересно норм реализовать пвп хотя бы минут 5 при равных условиях. И были какие то вариации стратегии, то сейчас все упирается у кого больше разгон урона.
Сама идея реализации баланса классная, сетапы и прочее, но урон просто дикий... Урон резать надо минимум на 30% у всех классов. Тогда будет смысл каких то комбинаций и стратегий.
Танкам дать резист от крит урона, Дестрам снижать точность, ножам больше возможности гибкости...
По мне класс ножей должен выстроен на литал шансах. Сами обил дамажат не много, но если литал прошел, то норм урон + возможность маневрировать. Когда нож влетает в толпу и раздает всем по 15к ну это не норм.... Это роль магов и вариор классов.
То есть сейчас развития баланса пошло в сторону отдаление от классической концепции смысла классов...
Дестроер был ввсегда медленным, но огромный урон. Сейчас ему все дали и он по маневренности не хуже тира и даже лучше любого дагера... Когда по сути этот класс обладает огромным уроном, но всегда был медленным.
Оставьте дестру один Раш с кд в секунд 10. + снизить точность, что бы так не лупил по уе классам мили атаке. Тогда будет смысл делать сетапы под дестра, что его бустить на маневренность в сочетание с дэбафами контроля от группы. А нож бы был анти классом для дестра.
В масс пвп ему одного Раша достаточно, что бы залететь в толпу и под заюзам бегать раздавать в таргет + какие то массу.
А так конечно, зачем? Он завел паровоз и бегат соло всего лупит с крита и от него не куда не деться.
А алогично и с Дагерами. Класс ориентирован на соло цель. Дали массу, что в целом норм вписываться в концепцию класса. Но, дамаг должен быть высокий не на обычном уроне, а на шансе летала. Обычные обилки для ковыряния + маневренность, что позволяет кайтить и избегать урона, пока не будет удача на летал. Вот там уже норм урон и буст Дагеров на летал с умений. Аналогично и с масс умение. Обычный урон не значительный, но если повезет на летал шанс то и норм зайдет кому то...
Гном по идет должен быть плотным и надоедливым, но не как не дпс классом. В моем понимание это класс должны создавать сложности виде контроля и буста пати. То, что у него бочка критует норм. По сути норм в этом фишка бочки, но это опять должно выглядит как... В моем понимание... Гном 40-50к хп и бочка с дефом, что сейчас, но урон на 50% меньше, что угнома, что у бочки, за то если бочка кританет то, там буст крита идет 300%, а шанс крита с бочки 5-10% из 20 ударов ну макс 1-2 крита. А с остальное все то же самое. Гном бегает контроли и прочего и от него сложно избавить так как у него 50к хп и сп.
Танки вообще перестали держать урон в удешках... Их сносят за пару секунд, т.к буст крит урона у всех классов. Маги критуют по 12К в маг уде и это один маг, а когда масс пвп? Танка просто сдувает.... Вся надежда по сути на комбинацию закрывашек которые дают какой то элемент стратегии, но это не игра когда все сводиться к тому, что кто лучше проюзает масс заюз и все пвп сводиться в 30 сек и затем снова забег и ко кд все км так... Кому то может в кайф, но играть в такое не интересно. Опять лично мне. Кому нравиться вот этот стиль ф1 и т.д... Им да, норм заходит...
И сейчас вся концепция классов построена на скрайде в идеи ф1 виде киберспорта. Где решают доли секунды и удачный проюз.