Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гайд по Female Soulhound (Инквизитор, СБ, SB) от Alis/Stl
я понимаю, никаких претензий, я сам когда сюда пришел кидался людям в личку чтобы спросить о необходимой информации, я просто сказал что это не фишка скрайда, а базовая особенность игры
причем я не уверен в процентном соотношении, вроде бы там не 10 и 20
Офк ты прав по урону:
2- Может и выйдет одинаковый урон в среднем не спорю, но в сравнение SOP / AC / COD выбор будет всегда отдаваться SOP и COD за их функционал, а AC останется второстепенным навыком используемым лишь когда основные в кд.
Там описано же, по факту скилы у сб моментальны, если в условного сб/мага ты изначально будешь юзать метку - то в ответ прилетит как раз таки эти же соп+звезды, в итоге помимо того что есть неплохая такая вероятность, что тебе собьют и каст и метка в кд уйдёт (не большое но всё же с подобными классами бои быстро проходят и ты можешь просидеть без метки)
автор тут бафает вит за счет инта, но я не вижу смысл накидывать этот вит ввиду итак низкого базового % каста, добавит она в статистике копейки, на практике(нужно конечно замерять), но ~0.1-0.2с. каста нюкам/клинсу, стоит ли оно того? хз
Помимо каста вит дает рейт маг крита, которого и так не хватает. А так, как сб это ****ый файтер и не может делать -мен, то ты такими тату не то, что не забустишь каст и крит, а еще и порежешь его)
Помимо каста вит дает рейт маг крита, которого и так не хватает. А так, как сб это ****ый файтер и не может делать -мен, то ты такими тату не то, что не забустишь каст и крит, а еще и порежешь его)
я бы сб вообще не трогал инт и вит в реалиях поля, во первых у сб оба эти показателя и так на грани баланса, во вторых как по мне проще сделать курочку через +5 con +4 dex(опционально) с бустом на уворот без двух берсов(играя так сказать от банки), во вторых все равно основной дпс наносится через скилл который берет в расчет кол-во бафов на оппоненте, урон все равно будет отличный.
девочка сб слишком мобильный персонаж, может показаться что ей не так важна большая выживаемость(которую мы получим за счет отсутствия берсов и доп. краске на декс/кон), но проблема в том, что сб и магом полноценным считать тяжело, это скорее что-то вроде овера, роль класса(в моих глазах) - доебать дебафами(хз как щас на скрайде с ними дела, после балансировки не играл), либо доебать вечным уроном в спину
автор тут бафает вит за счет инта, но я не вижу смысл накидывать этот вит ввиду итак низкого базового % каста, добавит она в статистике копейки, на практике(нужно конечно замерять), но ~0.1-0.2с. каста нюкам/клинсу, стоит ли оно того? хз
Скил, который бьет по бафу, не слабо тут подрезан и выдает порядка х2 от силы сопа, а если противник с айкью выше 70 (благо, тут таких почти нет, у нас на скрайде все "нормальные" ребята) и не КНЯЗЬ, то он спокойно альтанет весь мусор. В случае необходимости - ребафнет макросом (спасибо, малафисента).
Про сб в спину, то вообще рофл, даже на этой помойке изи разъебать любого дурачка в лоб 1х1, кроме переаппанных в последнее время магов (если они адекватные), тут без шансов)
Ну, а форумные челики и дальше могут ныть, что СБ имба (ну вы поняли в чем дело на самом деле).
Гайд по Female Soulhound в реалиях Scryde High Five x1000
Инквизитор - самый мобильный класс в данной игре, имеющий всё для выживания, за исключением хила, но с такой мобильностью это простительно, ведь можно просто не получать урон, а значит и восстанавливать будет нечего. Это далеко не типичный маг с зажатием одного нюка, ф1 - победа? Не про нас, мы имеем обильный запас навыков, не имеющих моментальный откат, а значит вынуждены прыгать по клавиатуре что бы вносить хоть какой-то урон, специфический класс, который не каждому по душе, в последнее время появляется всё больше пернатых последователей, но все они творят какую-то дичь, соответственно вот и мануал для вашего минимального развития.
P.S. Данный класс не способен убивать мобцов - а значит ваша задача избивать глупых людишек:oops:.
Экипировка.
Сеты:
Благодаря гениальным нет разработчиками данной игры, у нас нет выбора, лёгкие доспехи наше всё.
Vorpal Leather Brestplate {PvP} - Комплект предназначенный против физ дпса и станов + основной сет для поля.
Vesper Noble Leather Brestplate {PvP} - Наш основной и излюбленный сетик для олимпа, (обязательно с рар конечностями) с которыми в итоге мы имеем прирост в 800+/- маны, а также не плохой мп реген.
Elegia Leather Breastplate {PvP} - Альтернатива сету выше, но нужный так как имеет один +, больше бега который нам так нужен при кайте.
Moirai Leather Brestplate {PvP} - Цель данного комплекта исключительно кайт бёрнов, за наличием огромного рут резиста (обязательны рар конечности).
Прочее:
Пояс -
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt PvP Defense Рубаха -
Olf's T-shirt +9 (для олимпа достаточно +6) Плащ - Абсолютно любой, который вам по душе (исключение
-имеет меньше пдефа). Браслет: 6 слотов -
Бижутерия:
Никого не интересует полное описание данных предметов, поэтому:
Death Mark - Шанс Наш основной дебафф (также имеет дот урон - выводит из хайда).
Shadow Bind - Время
Voice Bind - Времяальтернативное название "Привет из Украины", передав который ваш враг станет слабее хомячка.
Blink - Дистанция
Пассивные:
Light Armor Mastery - Мощность (вторая ветка даст прирост уклонению)
Rapier Mastery - Скорость
Wisdom - Защиту от ментала
Health - Мощность (первая ветка)
Magic Immunity - Мощность
Mana Pump - Мощность
Critical Sense - Мощность (первая ветка)
Abussal Power - Мощность
Полезные не имеющие вариаций заточки:
Fire Trap - Полезный скил при кайте бёрна, таким образом можно нанести урон не подставляясь вообще (наносит урон по НР, игнорирует СР) именно этим навыком мы выбиваем дагеров из хайда.
Curse of Divinity - Хороший навык для поля, так как основная его мощь заключается в количестве бафов на вашей цели, но и на олимпе активно используется.
Steal of Divinity - Не пойман - не вор.
Erase Mark - Альтернатива клинсу, для снятия
против ваших пернатых сородичей.
Soul Cleanse - Свободу попугаям, он обязан быть в макросе, не тратте время на выделения себя.
Aura Cannon - Имеет место быть в сражениях с суммонерами, когда уже все кнопки в кд, а также под
(дальность применения очень ограничена).
Furious Soul - Канцел/стил слот (закрывашка), можно юзать против бёрнов/магов когда достали рапиру.
Ultimate Escape - Уклонение, также дарует прирост бега.
Painkiller - Навык позволяющий пережить что либо в течение 8 секунд.
Soul to Empower - Альтернатива Empower.
Enlightenment - Основной прирост нашего урона, "20 секунд на убийство".
Arcane Shield - Кнопка суицида на олимпиаде, беря в учёт наш мана пул.
Hard March - Благодарим разрабов за чудесный буст бега.
Final Form - Да мы маг сб, но есть ситуации где эта кнопка актуальна, позже опишу в тактиках.
Сертификация:
Все доступные книги естественно бросаем в маг защиту
Emergent Ability - Magic Defense, далее
Rogue Ability - Evasion, естественно добавим и
Enchanter Ability - Barrier а под конец добавим
Warrior Ability - Boost CP даст нам приблезительно 700 СР (а значит наши шансы отлететь от рандомных критов очередного мага уменьшаются) смотря на альтернативы это лучшее, можно заменить на
Warrior Ability - Resist Trait но данный навык слишком мало даёт.
Ну и куда же без трансформ :
Transform Divine Enchanter (выбор саб классов у камаелей ограничен, а значит 3 лвл кова нам не судьба увидеть), добавим сюда
Transform Divine Rogue который имеет активный уворот на 5 минут и
Transform Divine Warrior (в себе имеет баф на физ атаку) собственно и нам достаточно.
Тату.
Набор для поля маг сб + олимп:
Wit +4 Int -4,
Dex +4 Str -4,
Con +4 Str -4 Набор для поля физ сб:
Wit +4 Int -4,
Str +4 Con -4,
Str +1 Con -1
Панель + Бафф.
Может вам и не подойдёт, но для себя лучше так и не нашел.
Бафф настраивался под ребафф в пвп, последовательность можете менять под себя, да мне нужен праер, юзал и буду юзать актив хил в поле.
Повторюсь, не думаю что чужая панелька актуальна кому либо, но вдруг....
Тактика.
Поле:
Данный вариант это соло фан именно на маг СБ, помним о том что мы невероятно мобильны, видите опасность -
+
и в закат на рестор, нет смысла рисковать и подставляться, пусть идиоты дерутся до победного конца, вы должны использовать все возможности данного класса, возвращаетесь на войну и обрушаете весь шквал своей магии на неугодных. Наш класс не имеет актуальности в заряде по типу
, прирост будет незначительный, раньше было актуально застилить полезные селфы других классов, но благодарю "мешку с фикалиями" и его балансу мы не имеем данной возможности более.
Игра в дуэте или более, не советую играть с кем либо кроме арбы/джуда так как любой другой класс банально не будет поспевать за вами, переобуваетесь в физ билд, заменяете оружие на арбалет, перетачиваете
и регулярно обновляете на себя и союзника/ов, на мой взгляд если вас трое - это идеальный сетап для бесзарядной игры, джуд+арба+сб в пати могут всё. P.S. Даже в таком билде можно достать маг палку и забить нюками неугодную агробанку.
Физ сб(с арбалетом) будет почти всегда востребованы в паках, найти партию для игры будет не сложно, а то что от вас будет требоваться в партии вам и так объяснят по вступлению, поддерживание
на союзниках, дпс в асисст, иногда оседать на сапорта и спамить
тем самым сбивать всё ему, а также снимание агробанок с ваших саппортов, не забываем про
пернатых союзников (дд в приоритете), игра на сб в паках довольно скудное занятие, не рекомендую.
Не забыть настроить Auto FBS в Альт+Б
P.S. Все тактики против конкретных классов в разделе олимпиады, будут актуальны и для драк 1х1 вне арен (конкретно прожатие кнопок).
Олимпиада и с чем её едят:
Это место где можно реализовать данный класс на все 100%, за наличием хорошей реакции (и пинга конечно же ....) вы можете творить чудеса. Хоть мы и ренж дд класс, существует приличное количество профессий которые мы не можем задамажить без
, поэтому я не устану напоминать играть нужно на победу - а значит, можешь бегать? Бегай! Как и всегда, лишь глупцы полагаются на грубую силу, мы же исполняем красивую, аккуратную и еще до начала боя уже просчитанную игру, не хотите играть красиво? Не хотите включать мозг? Или у вас его просто нет? Играйте паладинами ( да вы никогда не вынесете сб, но остальной олимп нажимая ф1 вы имеете 500+ птс). P.S. Напоминаю, что всё то - что поглотит наша кнопка смертника
не будет засчитано уроном в итогах боя, вам стоит рассчитывать количество нанесённого урона правильно.
Для начала не забыть приобрести такие вещи как:
Staff of Evil Spirit's Blessed Body
Staff of Evil Spirit's Magic Focus
Hell Knife Mental Shiled
Hell Knife Magic Regeneration
Vesper Caster Mana UP - с этой пушкой мы имеем фул МП при смене комплекта брони.
А также не забыть сделать макрос на души, так как авто СР/МР/НР/FBS не работает на олимпе:
Переходим непосредственно к олимпу, начиная с основного бафа:
Залетаем уже в
и
Staff of Evil Spirit's Blessed Body используем
, далее
Hell Knife Mental Shiled и вновь
, теперь мы бафаем НПС
.,
+
+
+
+
+ лс и талик(если нужно) и теперь закрываем надев
Hell Knife Magic Regeneration +
и под конец
Staff of Evil Spirit's Magic Focus +
(данный селф не ребафает палки)+
и
(если против вас не физ класс или овер/сумон), итог:
.
Будем идти постепенно от корма к способным бойцам представляющим огромную угрозу для нас.
Дагеры
Для нас не имеет значения их цвет кожи, вера или опыт игры, это наш корм, для которого мы являемся прямым антиклассом, мы недосягаемы ,будь там Adventurer
, Wind Rider
или Ghost Hunter
это абсолютно не важно не один из них нас не поймает. Эквип -
+
(у них будет 1 прыжок, дабы избежать ваншот берём рапиру с НР), когда и (если) потеряете часть НР - берите
. Талисман - Активированный
+
/p.def/p.def Лс Активный - Shield.
Еще до открытия ворот, поставьте
, так-как они часто любят начинать бой уже в
, то они не найдут дорогу к нашей изящной спинке. После их
нажимайте
и избивайте. Самое главное это всегда иметь в запасе либо
, либо
, никогда не тратте оба, вы не знаете когда эти любители кинжалов решат прыгнуть вам за спину, держите дистанцию и постепенно, аккуратно избивайте его. После каждого вашего прыжка, используйте
велика вероятность сбить
а это значит что более он к нам не приблизится, советую тратить
лишь на
или
, считаю что нет смысла особого стилить всё подряд.
Ну а если вам совсем не жалко бедного дагерщика вы можете лишь бегать и злобно улыбаясь нажимать
, а когда положительных эффектов на вашей цели не останется - просто заколдовать этот овощ до смерти.
Арчеры
Из всех представителей опасны лишь прекрасные арбалеточки - Trickster
за наличием огромного кол-ва мдефа, остальные же Ghost Sentinel,
, Saggitarius
или же Moonlight Sentinel
совершенно для нас не опасны, они не защищены от нашей великой магии и покидают этот мир с пары произнесённых заклинаний под
+
. Эквип -
+
+
+
Olympiad Warrior's Ringопять же, дабы избежать ваншот или стан + ваншот ну и кольцо для усиления навыков рапиры. Талисман - Активированный
+
White Talisman of Grounding/ СP / CP Лс Активный - All Refresh.
По факту арена не столь важна, будут сложности с арбалеткой на открытой арене ибо можно нежданно улететь в закат с урона 10к+, аккуратно стилим и обрываем желательно все абилки, не давая себя бить (лишь авто-атакой), тут уже можно по кд использовать
в надежде забрать что-то полезное, если видите что на ней уже нету
а она будет закрыта идействовать в течение +/- лишь 30 секунд боя, стараетесь своровать
, украли?
и убили (видим
- сразу
).
Если уверенны в своей реакции и арена закрыта, постоянно выходим даём
и за стену (уже оборвав ей нюк), далее вышли вновь, дали с рапирки
или
(она будет не готова к такому урону имея столь слабый физ дефф) и обратно за текстуру, не давайте ей ничего докастовать, иначе можно улететь в закат, продолжайте данные действия пока не получите заветные +10 птс и +1 каунт победы
Танки
Попав с одним из представителей консервных банок, можно расслабиться и начать играть одной рукой, так-как они не представляют никакой опасности, возможно с "сардиной паладиной" будут проблемы но не значительны ибо он не в силах вас убить, как и ранее, мы - полный антикласс этим бездарям. Эквип -
+
Olympiad Warrior's Ring огромное кол-во времени вы будите кайтить их с
Талисман - Активированный
+
Evasion /Evasion /CP Лс Активный - Agility.
Парочка клоунов таких как Hell Knight
и Shillen Templar
совершенно безобидны, вы можете избивать их как душе угодно, хоть с арбалета, не имеет значения, они ничего не могут.
Eva's Templar
будет настырно сопротивляться но всё же преклонит голову перед вашей высшей магией, частое использование кнопки
поспособствует этому, это просто жирная консерва, она не способна ни на что против вас.
А вот и вершина деградации Phoenix Knight
только вот мы опять самый главный его антикласс в игре и можем просто смеяться ему в лицо и предлагать отдать +10 птс ему за доночки (ну а что? деньги всем нужны). Остерегайтесь
(действие 8 секунд, напомню) они любят снять бижутерию и поиграть с этой кнопочкой, а так ничего сложного, стараемся своровать что-то из этого
и как только вражина без них -
убиваем (если своровать не удалось, кайтим с кинжалом на уклонение и по окончанию убиваем его вонючего, крылатого помогатора, а после закусываем хозяином), будьте готовы сесть по мане, поэтому после
не используйте более кнопку
иначе своровав какой-то мусор, вы останетесь без мп, а значит вынуждены тратить
P.S. С сильными противниками рекомендуется снимать
а также на открытой арене использовать
Transform Divine Rogue.
Барды+Гномы+Варк (бесполезне)
Всё также, 4/5 не представляют никакой опасности, а вот предпоследний может удивить своим везением и количеством икон богоматери налепленных на свой монитор. Эквип -
+
+
Vesper Ring (Это именно с Maestro) c остальными экипировку можно не менять, достаточно
. Талисман - Активированный
+
White Talisman of Grounding/ СP / CP Лс Активный - All Refresh.
Такие персонажи как Spectral Dancer
, Sword Muse
и Fortune Seeker
не способны нам что-либо противопоставить, поэтому можете смело нажимать
+
и забывать о их существование, так как при равном бусте (а именно этот вариант мы и встретим на х1000) они не в силах сражаться 1х1.
Переходим непосредственно к Maestro
вот он уже может доставить проблемы, если на нас зайдёт вот эта замечательная способность
то далее от
+
в такой комбинации эти навыки имеют какую-то не адекватною мощность и вам передаст привет Ашот Ван Шот, поэтому всегда держите дистанцию, не позволяйте приближаться к себе и спамте
после каждого прыжка, таким образом вы довольно часто будете срывать навыки Rush и этот голожопый мешок с деньгами развалиться, хранить
не актуально - используйте постоянно и +10 птс у вас в кармане.
Еще один представитель немощных классов Doomcryer
самый безобидный продавец арбузов которого вы только видели, не имеет по факту ничего кроме жировых складок, накопленных за зимний период, а значит просто берём
+
и забиваем ногами пока оно не отдаст нам наши заслуженные птсики.
Маги
На этом этапе начинаются проблемы, нужно обладать отменной реакцией или вы улетаете в закат, бои с этими классами за частую будут происходить мгновенно, наш показатель силы магии значительно ниже чем у этих последователей сил природы, так там еще и завышенный показатель защиты от магический навыков, чего у нас нет (естественно), не использовать бездумно
- лишь на
. Эквип -
не важно какой маг, мы имеем почти +1к МР, что очень важно, если мы решим нажать кнопку смертника
. Талисман - Активированный
(за 5 секунд до начала боя всегда) +
/ СP/CP Лс Активный - Wild Magic.
Начнём с любителей ветерка Storm Screamer
благо ничего кроме грубого урона они не имеют (который превышает наш урон, раза так в 3...), довольно легко убиваются, начав бой с
+
и комбинацией навыков
(это на случай если маг не особо умён). В других же ситуациях при нашем
+
он ответит тем же, тут мы закрываемся сразу
и колдуем как описано ранее, если при виде
он ответит тем же
- заканчиваем нанося урон даже в
( но также если у вас уже нет
а на нём всё еще висит
можно переждать в
).
Некрофилы или же Soultaker
не на много опаснее предыдущих, без своей мёртвой любовницы так вообще на 2-3 магии, единственное о чём стоит помнить так это
( не стоит приближаться к персонажу так как данный навык массовый и имеет довольно ограниченную область действия), собственно начинаем бой как и всегда под
+
и убиваем его любимую
далее переключаемся на хозяина, если он уже под
то закрываемся
и уничтожаем его
(он нажал
? сразу большим пальцем ноги
) ,а так как у него ничего больше то и нет - вы победили.
Переходим к последователем воды и пламени - Mystic Muse
и Archmage
, братья по разуму, ничем не отличающимся для нас по тактике боя, пытаются пародировать наш стиль игры, но всё чему они научились это
(жалкий аналог нашего прекрасного навыка
), но они глупы мы то воруем и используем во благо(своё естественно), а эти не дальновидные клоуны тупо воруют и выбрасывают в помойку наши положительные эффекты. Начинаем бой под
+
и
(при виде в ответ
+
мы закрываемся
и тут то он потратит
) после чего закрываемся
и нажимаем
ТОЛЬКО ЕСЛИ УВИДЕЛИ
или
, продолжаем заколдовывать его
. А также если арена закрытая и вы не тормоз, то чужой ресурс в виде
или
можно отбегать а уже после чего вступить в не равную битву. Не забываем про
, проводить драку под любым типом Vortex фатально для нас.
А вот и любители прекрасного, наши пернато/крылатые собратья Female Soulhound
, к сожалению бездарные (ибо иначе этот гайд было бы не актуально писать), прискорбно это говорить но тут не всё зависит от вас(но многое), но и от доли% везения на то как зайдёт кнопка
.
Тут как и всегда мы начинаем бой с
+
(но если арена закрытая и противник первым нажал
, убегаем за стену, закрываемся
, бегаем 8 секунд и в конце продлеваем с палки
, а тут уже дождавшись пока ваша цель использует
используем
и колдуем
, всегда при виде
жмём
а далее забиваем даже в
так как там маленький мана пул, то оппонента хватит не на долго 3-4 секунды. Однако если же бой на открытой арене и выбора нет то мы вновь начинаем бой с
+
и
если видим что оппонент отдал
, используем
и заколдовываем этого грешника
, кнопка смертника лишь на последнем дыхании (НР)
, а также не забываем про
, всегда снимайте с себя
. P.S Почему в последовательности навыков наш основной дебафф лишь на 4 месте? (
) Всё просто, бои проходят очень быстро иногда эта доля секунды может решить всё для вас, иногда при везение на крит и этих 3 нюков может хватить для убийства, да и наш любимый
сбивает таргет, а значит должен использоваться как можно чаще и сбивать всё и вся этим не-до колдунишкам. P.S.S. С этими классами будьте всегда готовы нажимать
желательно под
и с убранным таргетом, так-как от рандомных критов ничто не защищает, если вы мажор как и автор, вы имеете
, нажимайте как последний ресурс, будет часто спасать вашу жопку, однако не вижу актуальности в нём, так-как почти весь олимп и так будет у ваших ног, исключением являются бездари которые ничего не могут без этого талика (а на этом сервере целый клан таких, не будем тыкать пальцами ...... ха-ха), поэтому размениваемся таликами и имеем стабильные +10.
Хилеры
А вот и представители сосалок нашего и без того маленького кол-ва МР, их основная тактика под названием "Отсосать и запинать" является полным маразмом, но не нам их судить, пусть гниют в очередном котле и теряют свои птсы (однако доставляют огромное кол-во проблем как и любому другому классу). Эквип -
при драке и
+
+
Olympiad Warrior's Ring при кайте. Талисман - Активированный
+
/СР/СР при драке на открытой и Активированный
+
speed/speed/alacrity при кайте на закрытых аренах. Лс Активный - All Refresh при драке сразу и M.Def при кайте.
Начнём с того что для нас нет никакой разницы кто это будет, будь то Cardinal
или же Hierophant
или один из представителей веслоухих Eva's Saint
а также Shillen Saint
для нас они все равны, всё что для нас имеет значение это арена на которой будет происходить наша дуель, начнём с самого прекрасного/простого и жопогорящего для нашего врага - закрытые арены, вы можете весь бой бегать и спамить
нанося им урон и не рискуя совершенно ничем, но если вы не такой моральный урод (естественно как автор) то под конец можете прожать
и раздамажить бедолагу под
а потом под
показав своё превосходство над этой черепахой, на этом всё.
Открытые арены, место где на колени могут поставить нас, так как для произношения великой магии нужна значительная часть нашей духовной силы, а её высосали беда беда.....(если это один из на что-то способных манососок то нажимаем ПОВ не стесняемся) начинаем бой под
и стараемся не задамажить а прокинуть
слегка снося СР и часть НР, после того как наколдуем это у нас появляется шанс на победу а значит убегаем, используем
(не забываем что МР на использование таликов тратиться в 2 ступени, сам заюз и окончание, если в этот промежуток вам дадут
и вы останетесь с 0 МР то талик не бафнется по окончанию каста)All Refresh +
и всеми методами стараемся вынести неугодного
то что дебафф зашел - не знаит что его не нужно обновлять, также не забываем когда на враге
+
+
так-как за эту кнопку можно 3/4 НР бара оторвать, а дальше как можно чаще
сбивая таргет - а значит и хил, добить. Также периодически прокидываем
(а вдруг? Если зашло- отсчитываем секунды 2 что бы он успел обмозговать и найти кнопку талика от сала и сразу сбиваем каст
Победка). Готовим
вероятней всего понадобиться, но если дело дошло до него и
уже закончился то шансов почти не будет (также начинаем Alt+Click на место в баффе где должна появиться
),
оставляем лишь на
и
нет смысла стараться застилить их, ребафают моментально всё.
Как отдельный подраздел аутизма Dominator
является одним из представителей хиллеров, не имеющий *****ную кнопку
, но им и не надо, там такие жировые, не пробиваемые складки, вы ахренеете от такой жизни так они еще и по 4к с крита вносят, совсем ахренели, не забываем о
так-как это чудище болотное нас захочет еще и застанить... физ нюком ... вся наша надежда на закрытую арену и победу по урону,
+
+
хорошее кол-во нанесённого урона и бегаем ждём конца боя, так как иначе почти не реально. Если же арена не наша, стараемся ломать как можно больше нюкво ему, спамим
+
чтоб хоть как-то поднять нашу выживаемость и стараемся просадить по мане на ребафе так-как там очень затратные баффы, постоянно нажимая хил с палки/СР с палки/СР талики/ GH талик, а также готовим
, как увидели каст
- нажимаем
, забрали? Убиваем (если вы еще живы).
Суммонеры
Любители тройничка, все люди как люди а они извращенцы, мало того что устраивают груповуху прилюдно, так в этой груповухе еще и животные участвуют, зажимают тебя в бутербродик и давай долбиться. Эквип -
именно это, ибо почти все они натравят на нас свою чушку/пони/киску а там с лапок урон не бедовый... Талисман - Активированный
+
/СР/СР Лс Активный - All Refresh.
Начнём с более слабого для нас пони любителя (в простонародье @Flafster a) - Elemental Master
так как он имеет лишь физ бан он слабее своих собратьев по секте. Начинаем бой под
и стараемся вносить дпс в хозяина, наша цель выбить из него
, добившись своего - убегаем в другую часть карты на открытой арене можем использовать
что бы переждать, а также кайтим облизывая столбы на закрытой, как только закончиться,
и выбиваем всю дурь из этого пони любителя,
стараемся держать хозяина рядом с петом, таким образом наши АОЕ нюки будут вдвойне полезны, желательно постоянно жать кнопку
так шансы победить их и просадить на ребаффе по МР увеличиваются.
В теории можно не кайтить, висит минуту, но мы и не бьём питомца, а лишь хозяина, за плохое обращение с их подопечными, в данной способности пет не имеет возможности передвижения, а значит убежав на другую часть карты вы в безопасности и если хозяин прибежит к вам то он разорвёт свою связь с ним
.
Самые противные представители неугодных Spectral Master
и Arcana Lord
, имеют таргетный
а значит про акумен можно забыть, так еще и постоянно ребафать придётся
(следите за этим регулярно, увидели бан - ребафф), желательно иметь
, тактика боя идентична с предыдущим, единственное что можно добавить, в бою с Spectral Master желательно регулярно доставать
после прохождения
и избивать
+
это невероятно способствует победе над живодёром.
Альтернативный и довольно ситуативный способ победить Spectral Master это удивить и избить его даже с -8 STR красками,
+
+
Olympiad Warrior's Ring или же Ant Queen +
+
+бафф от НПС Might ну и конечно же Duel Might с лса, залазим в трансформу
(имеет отличный прирост защиты, а значит быстро не отвалимся) и с криками "тоби п*-*да" избиваем авто-атакой, после срабатывания канцела заменять на
и через 5-8 секунд обратно на
и так пока оно не отлетит в мир иной, а мы получая свои +10 регистрируем далее (если есть возможность сделать всё это под сабовым Warrior или же КОВ-ом то вообще чудесно).
Воины
Самые отвратительные для нас классы, имеют вонючие навыки типа Rush, что не дают нам сбежать куда подальше, а значит - проблемка... но всё же при должном контроле и капле везения вполне убиваемые Эквип -
+
+
+
- заменяем на
Olympiad Warrior's Ring с берсами потому что будем бить физ навыками рапиры. Талисман - Активированный
+
/СР/СР , кроме берсов (с этими овощами заменяем Активный
) Лс Активный - All Refresh.
Самое лёгкое из данного раздела для нас это Dreadnought
делаем максимальный резист стана и спокойно забиваем под
+
, можем по кд нажимать кнопку
и особо не испытывать проблем, не столь опасен как его собратья.
Пернатый предатель и соответственно неугодный, вполне убиваемый но проблематичный Doombringer
не забываем про
Olympiad Warrior's Ring , так как он вероятней всего захочет иметь как можно большее кол-во маны при старте, он выйдет к нам в
ожидая что мы не достанем рапирку с физ умениями, а занчит его P.Def оставляет желать лучшего, а вот M.Def наоборот (спасибо
), они имеют 2 дизарма
массовый и весит 3-5 секунд на этот никогда не отдаём
, а также таргетный
вот этот уже снимаем
. На открытой арене всё что мы можем это не в коем случае не прыгать - не давать шанс нажимать бл*-*кую кнопку
, желательно иметь
так как можем отлететь, слишком хороший урон. Стоим в будке и стараемся забить данными навыками
, как только вы скомунизите вот этот положительный эффект
, нажимаете
и стараетесь забить теперь уже другими навыками
оно не преживёт, следующий
даём лишь на
или же на ребафнутый
, тут его смерть. На закрытой арене всё гораздо проще для нас, особенно на фонтане, бегаем в центре
по кд+
, постепенно заклёвываем его. На остальных двух всё также, на углах даём
+
и бегаем пока не сделаем из него черепашку, а главное пока не своруем
, вот тут мы вновь нажимаем
и забиваем его, довольно просто, главное не попасть под
тут убежать будет сложно.
Переходим к одному из представителей зелёного отребья, Titan
даже не столь опасен как предыдущий, глупая машина рвущаяся на пролом, безмозглый представитель F1 гейминга. Крайне не рекомендую кайтить, так-как можно получить довольно много урона с
если вы ошибётесь, как по мне имея хорошую реакцию можно убить в лобовом бою (хотя кайтить я люблю поэтому иногда бегаю, когда арена позволяет до окончания
, не рекомендую стилить по кд, один шальной крит на 13к+ сотрёт вас с арены). При кайте всё и так понятно, рассмотрим бои лоб в лоб на опене + фонтане, выходим под
+
не позволяя сократить дистанцию до начала боя, сразу используем
что бы это глупое создание не смогло подкатить к нам свои бубенци, не стоим на месте, бежим в даль от него так-как дальность магии больше чем дальность
, как только дали очередной
используем
и
+
и отбегаем вновь подальше от этого чудища, вновь
и улетаем на
и так постоянно, держим дистанцию и наносим точечные выстрелы нашей магией, отдаём
когда снесли хотя бы СР и продолжаем избиение,
только на
и
, если вдруг остались без прыжков ибо кд там приличное, используем
что бы не отвалиться, бега то у нас меньше, в целом это просто, главное не стоять рядом с этой пародией на воина.
Очередной представитель арбузмэнов Grand Khavatari
один из двух самых проблематичных классов для нас, по факту наш антикласс, имеющий тонну урона/защиты/бега так еще и резист дебаффам сводящий всё к 10%, бои с этим подвидом животного будут происходить даже быстрее чем с магами, всё будет завязано на вашей реакции. Начав бой с
+
держим дистанцию и стараемся сбивать постоянно таргет
, никогда не стоим на месте, если приблизиться на 3-4 абилки мы улетим в закат, через 5-7 секунд боя (или же если ваш НР бар стремительно падает) прожать
и продолжать колдовать, как всегда
только на
и
, застилить в 0 эту машину мы не сможем (НР не позволит), готовим кнопку смертника и через пару секунд
. Тут можно даже не пытаться дебаффать, не зайдёт... поэтому
, можем забыть про
(имеет долгий каст, нас уничтожат за это время даже под
) только моментальные абилки и бежать волосы назад. На закрытых аренах можем побегать (если умеете офк) разбайтив его на
и сразу атаковать, оно станет хоть чуть-чуть ватнее (но это сложно, так-как они имеют фактически моментальные ренж навыки, но можете попробовать).
И последний как по значимости так и по мозговой активности игрок класса Duelist
очередной представитель антикласса, имеет мобильность/тонну урона/показатель НР-СР, что делает его невероятно опасным для нас, ведь можно уехать за один вонючий
, все тактики аналогичны предыдущему, не стойте на месте остановился на секунду - умер, благо этот не имеет моментальных ренж нюков, можно на углах давать
и убегать безнаказанно, так и забивать постепенно, на закрытой также по кд
можно бегать, стараясь как можно больше превращать его в черепаху, пархать как бабочка и жалить как муравей, потому что оно жирное животное и хрен его пробьёшь быстро. Всегда готовьте
(использовать уже в кнопке смертника).
In The End.
Это же Scryde и тут всё и всегда нужно пруфать, свои полёты не по кд кова/лфа, ведь овощи что засирают всё и вся ни на что не способны, вот и не верят,поэтому: