Бижа -
Талисманы -
ЛСы -
Питомец - Боксер Юникорн
Пояс - защита
ЛС в Амулете +1 ИНТ
Сет - Елегия Роба
В данном случае, мы топ 2 антиклассом для танков (топ 1 все же занимает СБ), поэтому, достаточно комфортно себя чувствуем. Конкурентный бой нам может дать лишь паладин на опен арене, в случае если он грамотно отдает ресурсы.
Любая арена.
Забафываемся, за 20 секунд до начала боя юзаем рефрешь
, активный талик берса
. На 10 секунде выбегаем из будки. Паладины (в 95% случаев уже заюзанные на первую икону
)и Хк в 90% случаев начинают заряжаться на икону
/семечку
об своего пета, для того что бы заюзать Флейм Икону
в случае паладина и Крашер
в случае ХК.
Наша основная задача в начале боя - начать вносить максимальный урон в их питомца, что бы танк начал отдавать ресурсы для его сохранения. Нормальный пал / хк закроется с помощью ДП
и продолжит заряжаться. Продолжаем атаковать феникса/ пантеру с расстояния, прокидывая физический бан
хозяину и питомцу 3-4 раза подрят. Как только ДП
у танка закончится и он еще не зарядился на икону
/ крашер
, он будет вынужден отдать какой-либо УД, что бы не потерять пета. Нормальный ХК после ДП
отдаст УД
, паладин же продолжит заряжаться через пати УД
. Как только паладин зарядился на 3 стадию пера
, максимально разрываем от него расстояние, юзаем целест пета
только когда пал прожал свою икону
. Начинаем откайт икон. 1 минуту нам нельзя подставляться под удары паладина - будет очень больно. Бафаем на себя активный рефлект
, надеваем на себя Икарус крашер на Хп с ЛС на ПДФ
и продолжаем бегать. В случае, если сильно отрываемся по ренже от паладина, атакуем в этот момент феникса, после нюка снова надеваем крашер
. Как только у нашего пета будет заканчиваться целест
, нормальный паладин даст пету рут, кинет в него трибунал
+ агр
и будет атаковать его в спину. Не забываем освобождать пета от рута с помощью
.Если против вас паладин со скилом выше среднего (ну или киборг убийца в виде
@LaCaidaLibre ) и вы это знаете - крайне важно сохранить УД пета
на вторую часть боя, поэтому, что бы перекрыть урон паладина используем активный целест (+10 секунд)
, ДП (+10 секунд)
. 10 секунд, которые остаются от 2 иконы паладина очень важно пережить сейвом вашего питомца с помощью комбинации хила
+
+
. Как только икона
с паладина спала, основная наша задача убить питомца паладина и внести урон в самого паладина, в этот момент он максимально уязвим. Кидаем ему шаклю
, вносим максимальный урон в птицу и в самого паладина, активно работаем некст таргетом, давая 2-3 нюка в феникса, 2-4 в паладина. Пока бегаем вокруг нашего пета (которого оставляем на месте с помощью соответствующей команды) заливаем себе МП с пета, хотя, скорее всего, ваш пет будет весь бой стоять в стане
. Паладин что бы сохранить феникса вынужден будет отдавать маг уд
или уд
, т.к. он ограничен хилом с сакры
. Бывают паладины, которые не рассчитывают должным образом хил пета сакрой и себя и просадиваются по ХП ниже 40-30%. В таком случае быстро переключаем таргет на паладина и даем серию нюков. Паладин не может хилиться сакрой, если его уровень ХП ниже 15% (может использовать только блесс хил
, у которого очень долгий каст и ему 100% придётся прожимать маг уд
или уд
). В случае, если питомца убить не удалось и паладин прожал УД
, отбегаем и юзаем МК. В случае, если пета убить удалось, хороший паладин прожмет венгу
и начнёт перепрезывать феникса
. Как только он его призовет - он отдаст уд
, что бы сохранить его от вашего урона и зарядиться на 2ую икону
. Нормальный паладин после заряда иконы еще прожмет КОВ
. Как только видите анимацию юза КОВа - отдавайте сразу же свой КОВ
в ответ. Заменяем так же слот МК
на ЛФ
. Как только паладин сольётся на икону и начнёт наступление на вашего питомца, отдаём целест на пета
и начинаем вносить урон в паладина, на феникса больше внимания не обращаем, он нам не интересен и без бафа он уже не дмжит. Если паладин начинает бить вас двурчучным блантом
, надеваем хаммер с пассив рефлектом
, альтуем с себя берса
и зажимаем хил
. Как только остается 2-3 секунды до конца целеста пета
, юзаем на него уд
, кидаем на себя ребаф и продолжаем кайтить, нанося урон в паладина с ренжи. Минуты УД пета должно хватить до конца боя.
Если все сделать правильно и не затупить, вы должны выиграть паладина по урону.
С ХК основная задача убить его пантеру
. Как только она умирает - хк уже не опасен, главное оперативно контрольте зарядку семечки
и по кд обновляйте на него шаклю
. Всегда держите хк на ренже нюков, если видите, что у него 2 уровень зарядки
- снимайте неклю
и кайтите 20 секунд - семечка так же заряжается и от урона и урона ваших кубиков - держите таргет в момент кайта на себе. Маг уд
разменивайте на целест пета
. Всегда пытайтесь задоджить хамстринг
ХК с помощью кайта и клинс куба.С тк никаких проблем возникнуть не должно- мы полная антипрофа данному танку. Разменивайте маг уд
на целест пета
, давите уроном, контролируйте, если тк ребафает себе вв
- сразу кидаем ему физ бан
.
С ШК бой аналогичен бою с ТК за одним важным исключением - ШК, которые кидают ТОД
не в вас, а в питомца - намного опаснее обычных (дебаф ТОДа режет 30% мощности хила, если ШК дает ТОД в нас - куб его склинсит, а вот с питомца - нет). В совокупности с хексом
ШК может очень сильно прожат ьвашего питомца, закрывайте его в таком случае УД
Разменивайте маг уд
ШК на целест пета
, пати уд
на уд пета
, если еще не потратили его. Имейте ввиду, что пати УД дает значительно меньше МДФа, чем маг уд - можете смело давить танка под ним с ренжи. Как только видите на шк 2 уровень зарядки
- снимаете неклю и бегайте 20 секунд, сняв с ШК ваш таргет, т.к ваш куб может зарядить шилку
ШК уроном. Если вы зарядили шилку и это открытая арена - вы можете проиграть бой, не допускайте этого. Если вы сильно просаживаетесь по ХП, юзайте ДП
и отхиливаетесь.
Если шк/тк/хк юзают КОВ
отдавать свой в ответ не советую- они становятся еще на 20% медленнее под ним, соответственно, вас уже никак не догонят.
Имейте ввиду, что талик ЛДП
защищает вас от автоатаки ближним оружием, а так же от автоатаки с лука (но не защищает питомца). Используйте его, что бы пережить сильный урон или перепризвать питомца в случае, если все таки не удалось его сохранить.
Когда танк юзает
- кайтим 7 секунд делая свои дела (ребаф, отхил, позиционка), после продолжаем атаковать противника (есть некоторые индивидуумы, который снимают сет бижи и включают данный селф - можно убиться об зеркало 1 нюком).