[Гайд] Персональная ферма — развитие и подсчеты.

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
@Guldan когда ап шансов на крафт?
:sticker-vk-poppy-020:Я умираю уже, 9й фейл "50%" шанса на Астрофлорит подряд
 

UberAlles

Старейшина
Сообщения
28
Лайки
11
@Guldan когда ап шансов на крафт?
:sticker-vk-poppy-020:Я умираю уже, 9й фейл "50%" шанса на Астрофлорит подряд
1743972273732.png

Экстракт со второго тыка,повезло неимоверно. Делаю 5-й дом. Но с астрофлоритом ситуация как у тебя - шанс выше,но не идет. Корейский рандом боль,его хватает в игре и без фермы. Двумя руками за идею сделать 100% крафты с увеличением цены. Не баюмов тут крафтим,а бижу весьма сомнительных качеств,а шансовый крафт ресурса,на шансовый крафт ресурса,который нужен на 3-й шансовый крафт.... Это что-то на контенте 2007-го года,сейчас так не принято.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 298
Посмотреть вложение 254891
Экстракт со второго тыка,повезло неимоверно. Делаю 5-й дом. Но с астрофлоритом ситуация как у тебя - шанс выше,но не идет. Корейский рандом боль,его хватает в игре и без фермы. Двумя руками за идею сделать 100% крафты с увеличением цены. Не баюмов тут крафтим,а бижу весьма сомнительных качеств,а шансовый крафт ресурса,на шансовый крафт ресурса,который нужен на 3-й шансовый крафт.... Это что-то на контенте 2007-го года,сейчас так не принято.
Я подумаю над этим, завтра стадию апнем и уделю время ферме
 

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
Посмотреть вложение 254891
Экстракт со второго тыка,повезло неимоверно. Делаю 5-й дом. Но с астрофлоритом ситуация как у тебя - шанс выше,но не идет. Корейский рандом боль,его хватает в игре и без фермы. Двумя руками за идею сделать 100% крафты с увеличением цены. Не баюмов тут крафтим,а бижу весьма сомнительных качеств,а шансовый крафт ресурса,на шансовый крафт ресурса,который нужен на 3-й шансовый крафт.... Это что-то на контенте 2007-го года,сейчас так не принято.
Та же история. Фрукт скрафтил с 2го трая
 

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
1744008909032.png

Интересно, какой шанс на это? С обычного камня
 

cAtchMe

Виконт
Сообщения
885
Лайки
394

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 780
Лайки
2 069
@Guldan
Добрый день.
Сначала предложения, далее тезисы.

1)Фруктовый экстракт 50% сделать, так же как астрофлорит.
2)Увеличить дроп красной руды с 1 красного камня (не 3-4, а 5-6) , а требуемое количество астрофлорита для 5 шахты снизить с 6 до 3.
3)В талисмане, где 30 высших фруктов на 1 трай, уменьшить хотя бы до 10-15.
4)Повысить шанс высшего фрукта за девеья последнего уровня с 40 до 70-80%.
5)Добавить высший фрукт в обменник.
6)Переработать питомца Собаку, чтобы она давала 10% уменьшение таймингов не для животных, а для всего.
7)Переработать питомца Петух, чтобы он не магистериумы давал, а автоматом поливал и кормил, но только обычным кормом/лейкой (с 10% шансом на фейл) или давал ресурсы для фермы каждый день, чтобы это на экономику сервера не влияло как-то.

1) с 9 слотами на огород, если садить по 2 дыни и 1 арбузу - это 2,5 попытки в день. Если добавим еще высший фрукт - 2 попытки в день с 35% шансом. Это не так много, согласитесь, а экстракт этот во всех рецептах хай лвл сидит и не по 1, а по 2 шт.

2) затык с красной рудой - это реально "узкое горлышко" в развтии фермы.
Первый раз люди застревают при апе кирки, далее дома до 5 лвл т.к. фармить красную руду 4 киркой это жесть и вся руда идет на трай 5 кирки, ни о каком астрофлорите и речи не идет до этого.
Но тут спасибо, что шанс подняли с 10 на 25 !
После кирки начинается крабинг астрофлорита. Для него нужно 20 красных камней - это не менее 2 суток реального времени на 1 попытку !

Уже выше писал, что 6 астрофлорита на ап шахты, чтобы иметь +1 камень (за скобками оставим фруктовые экстракты, +20 красной руды и т.д.) - это ад, ибо астрофлорит нужен на попытки сделать бижу ы84 (по 1 за трай).

3,4,5) тут коротко про высший фрукт - странно что на предпоследнем и на последнем лвл дерева мы имеем один и тот же шанс. При том что дерево растёт минимум аж 27(!) часов.
Это ж сколько нужно вырастить деревьев, извините, чтобы получить 30 фруктов на трай талика с шансом 30% ?
В обменник тоже следует добавить высший фрукт т.к. концентрированный нектар там есть. В обмен на кору, например 1к10.

6) собака самый бесполезный питомец, от начала и до самого конца. Скотня к этому времени теряет свою актуальность практически т.к. некого выращивать - всего по 200-300 скопилось без собаки, а вот овощей прям по кд нужно много + экстракты из них потом и они "горят", а перья всякие с мясом быка и клыками - копятся.

7) по петуху думаю понятно и так. Магистериум это шлак конкретный. Я вчера посчитал - петух дает в день 4.8 магистериума. Умножаем на 365 (дней в году) и делим на 9 (стоимость Ы гема) - 194 Ы гема в год (!) с такой фермы.
Бесполезная шляпа короче.

пока вроде всё
 
Последнее редактирование:

Myx@

Старейшина
Сообщения
96
Лайки
47
@Guldan
Добрый день.
Сначала предложения, далее тезисы.

1)Фруктовый экстракт 50% сделать, так же как астрофлорит.
2)Увеличить дроп красной руды с 1 красного камня (не 3-4, а 5-6) , а требуемое количество астрофлорита для 5 шахты снизить с 6 до 3.
3)В талисмане, где 30 высших фруктов на 1 трай, уменьшить хотя бы до 10-15.
4)Повысить шанс высшего фрукта за девеья последнего уровня с 40 до 70-80%.
5)Добавить высший фрукт в обменник.
6)Переработать питомца Собаку, чтобы она давала 10% уменьшение таймингов не для животных, а для всего.
7)Переработать питомца Петух, чтобы он не магистериумы давал, а автоматом поливал и кормил, но только обычным кормом/лейкой (с 10% шансом на фейл) или давал ресурсы для фермы каждый день, чтобы это на экономику сервера не влияло как-то.

1) с 9 слотами на огород, если садить по 2 дыни и 1 арбузу - это 2,5 попытки в день. Если добавим еще высший фрукт - 2 попытки в день с 35% шансом. Это не так много, согласитесь, а экстракт этот во всех рецептах хай лвл сидит и не по 1, а по 2 шт.

2) затык с красной рудой - это реально "узкое горлышко" в развтии фермы.
Первый раз люди застревают при апе кирки, далее дома до 5 лвл т.к. фармить красную руду 4 киркой это жесть и вся руда идет на трай 5 кирки, ни о каком астрофлорите и речи не идет до этого.
Но тут спасибо, что шанс подняли с 10 на 25 !
После кирки начинается крабинг астрофлорита. Для него нужно 20 красных камней - это не менее 2 суток реального времени на 1 попытку !

Уже выше писал, что 6 астрофлорита на ап шахты, чтобы иметь +1 камень (за скобками оставим фруктовые экстракты, +20 красной руды и т.д.) - это ад, ибо астрофлорит нужен на попытки сделать бижу ы84 (по 1 за трай).

3,4,5) тут коротко про высший фрукт - странно что на предпоследнем и на последнем лвл дерева мы имеем один и тот же шанс. При том что дерево растёт минимум аж 27(!) часов.
Это ж сколько нужно вырастить деревьев, извините, чтобы получить 30 фруктов на трай талика с шансом 30% ?
В обменник тоже следует добавить высший фрукт т.к. концентрированный нектар там есть. В обмен на кору, например 1к10.

6) собака самый бесполезный питомец, от начала и до самого конца. Скотня к этому времени теряет свою актуальность практически т.к. некого выращивать - всего по 200-300 скопилось без собаки, а вот овощей прям по кд нужно много + экстракты из них потом и они "горят", а перья всякие с мясом быка и клыками - копятся.

7) по петуху думаю понятно и так. Магистериум это шлак конкретный. Я вчера посчитал - петух дает в день 4.8 магистериума. Умножаем на 365 (дней в году) и делим на 9 (стоимость Ы гема) - 194 Ы гема в год (!) с такой фермы.
Бесполезная шляпа короче.

пока вроде всё
Странно смотреть как люди жалуются на маленькие шансы , а ты давным давно уже все скрафтил с х*йнадцатой попытки)
Но в целом я согласен практически по всем пунктам.

Добавлю немножко от себя:

По поводу огненной руды - количество выпадения руды уже увеличили раз , а так же добавили шансовое выпадение с обычных камней 1 шт огненной руды - в целом не ахти критично. Да она нужна и в большом количестве , но к примеру с апом бижи там и так подняли шанс до 33% не сильно классно будет если вы сможете каждый день траить ап - это уникальнаяя бижа и она не должна быть у каждого твиночка.

По поводу питомцев - некоторым питомцам и вправду нужна переработка, но больше всего нехватает функции возможности использовать несколько питомцев. Сделать бы какую то будку питомцев которая с апом лвл апгредила бы или количество питомцев или их уровень и функционал.

Так же можно ввести какую то дорогую лейку и дорогой корм к примеру за голду что бы он был бесконечный и не приходилось докупать - раз потратился и кормиш, поливаешь постоянно (2 вида: дешевле с шансом фэйла 10%, дороже - 100% полив, прикорм)
Вечные или хотя бы на месяц к примеру

Где-то видел ответ @Guldan о том что возможно будет расширен ассортимент фермы и добавят уникальный плащ и ездовой маунт. Очень хотелось бы получить расширения асортимента фермы так как задроты практически уперлись в кап и выжали с нее практически все что доступно на данном этапе.
Ап. Очень круто бы ло бы добавить расходку в ассортимент магазина фермы (виталку, ивент точки, и т. д .) Что бы было куда сливать излишки итемов если вдруг ты уперся в кап.

Безумно хотелось бы увидеть Ожерелье (некля) на ферме (вот этого слота нехватает).

П.С.
По вопросам проблем фермы на данный момент - идет глубокая просадка по итемам с огорода, критически нехватает фысшего фрукта и дынь, арбузов для крафта Фруктового экстракта. Даже имея 11 слотов огорода я испытываю нехватку с огородними итемами.
 
Последнее редактирование:

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
@Guldan
Добрый день.
Сначала предложения, далее тезисы.

1)Фруктовый экстракт 50% сделать, так же как астрофлорит.
2)Увеличить дроп красной руды с 1 красного камня (не 3-4, а 5-6) , а требуемое количество астрофлорита для 5 шахты снизить с 6 до 3.
3)В талисмане, где 30 высших фруктов на 1 трай, уменьшить хотя бы до 10-15.
4)Повысить шанс высшего фрукта за девеья последнего уровня с 40 до 70-80%.
5)Добавить высший фрукт в обменник.
6)Переработать питомца Собаку, чтобы она давала 10% уменьшение таймингов не для животных, а для всего.
7)Переработать питомца Петух, чтобы он не магистериумы давал, а автоматом поливал и кормил, но только обычным кормом/лейкой (с 10% шансом на фейл) или давал ресурсы для фермы каждый день, чтобы это на экономику сервера не влияло как-то.

1) с 9 слотами на огород, если садить по 2 дыни и 1 арбузу - это 2,5 попытки в день. Если добавим еще высший фрукт - 2 попытки в день с 35% шансом. Это не так много, согласитесь, а экстракт этот во всех рецептах хай лвл сидит и не по 1, а по 2 шт.

2) затык с красной рудой - это реально "узкое горлышко" в развтии фермы.
Первый раз люди застревают при апе кирки, далее дома до 5 лвл т.к. фармить красную руду 4 киркой это жесть и вся руда идет на трай 5 кирки, ни о каком астрофлорите и речи не идет до этого.
Но тут спасибо, что шанс подняли с 10 на 25 !
После кирки начинается крабинг астрофлорита. Для него нужно 20 красных камней - это не менее 2 суток реального времени на 1 попытку !

Уже выше писал, что 6 астрофлорита на ап шахты, чтобы иметь +1 камень (за скобками оставим фруктовые экстракты, +20 красной руды и т.д.) - это ад, ибо астрофлорит нужен на попытки сделать бижу ы84 (по 1 за трай).

3,4,5) тут коротко про высший фрукт - странно что на предпоследнем и на последнем лвл дерева мы имеем один и тот же шанс. При том что дерево растёт минимум аж 27(!) часов.
Это ж сколько нужно вырастить деревьев, извините, чтобы получить 30 фруктов на трай талика с шансом 30% ?
В обменник тоже следует добавить высший фрукт т.к. концентрированный нектар там есть. В обмен на кору, например 1к10.

6) собака самый слабый бесполезный питомец, от начала и до самого конца. Скотня к этому времени теряет свою аптуальность практически т.к. некого выращивать - всего по 200-300 скопилось без собаки, а вот овощей прям по кд нужно много + экстракты из них потом и они "горят", а перья всякие с мясом быка и клыками - копятся.

7) по петуху думаю понятно и так. Магистериум это шлак конкретный. Я вчера посчитал - петух дает в день 4.8 магистериума. Умножаем на 365 (дней в году) и делим на 9 (стоимость Ы гема) - 194 Ы гема в год (!) с такой фермы.
Бесполезная шляпа короче.

пока вроде всё
1) зная эти 50%, их будет мало. Лучше хотя бы 75% уже
2) в целом согласен
3) Талисман это основная особенность, мне кажется его стоимость пока что оправдана
4) Факт, уверен что это ошибка как с гренделями(-1 фаза роста от других животных)
5) Тоже не понимаю почему его там нет
6) Как будто бы собака становится лучше Лисы, если собирать в тайминги. Хотя Лиса по грейду "старше". Не очень логично, как по мне
7) Петух - кринж, но предложенный вариант лучше не сделает. Нужна другая идея
 

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
Так же можно ввести какую то дорогую лейку и дорогой корм к примеру за голду что бы он был бесконечный и не приходилось докупать - раз потратился и кормиш, поливаешь постоянно (2 вида: дешевле с шансом фэйла 10%, дороже - 100% полив, прикорм)
Вечные или хотя бы на месяц к примеру
Имба
Ставлю лайк. Пусть хотя бы временную сделают, на неделю за 3-4кк
 

DikiyDed

Наследник
Сообщения
12
Лайки
8
Сможешь перечислить ресурсы и рекомендованные шансы? Очень занят сейчас другими реализациями - но с радостью облегчил бы крафт ресурсов если это необходимо
На фруктовый экстракт нужно 4 вида ресурсов с огорода из 3х типов семян (арбузы, дыни, фруктовые деревья). Оставим за скобками шанс дропа высшего фрукта (40%. при том что все аналогичные топ ресурсы с загона идут с шансом 80%). на 3-4 клика фруктового экстракта нужно высаживать арбузы дыни и деревья ~3 дня. Шанс крафта экстракта = 30%. У меня пока что 1 из 15 только скрафтился, это очень грустно. Особенно когда видишь таких же ребят с 30+ кликами и 0-1 экстрактом.

Ферма начинает казаться пустой тратой времени когда ты день за днем видишь как ресурсы превращаются в пыль даже не в попытке сделать финальный продукт в виде бижи или талисмана, а просто на промежуточный ресурс.

На мой взгляд будет справедливо поднять шанс экстракта хотя бы до 40-50% (как у остальных ресурсов) или, как предлагают игроки выше, сделать шансы 100% но увеличить значительно количество требуемых ресурсов (это кстати будет стимулировать игроков прокачивать саму ферму в первую очередь, а не на дурака улучшать талик с первой попытки).
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 298
На фруктовый экстракт нужно 4 вида ресурсов с огорода из 3х типов семян (арбузы, дыни, фруктовые деревья). Оставим за скобками шанс дропа высшего фрукта (40%. при том что все аналогичные топ ресурсы с загона идут с шансом 80%). на 3-4 клика фруктового экстракта нужно высаживать арбузы дыни и деревья ~3 дня. Шанс крафта экстракта = 30%. У меня пока что 1 из 15 только скрафтился, это очень грустно. Особенно когда видишь таких же ребят с 30+ кликами и 0-1 экстрактом.

Ферма начинает казаться пустой тратой времени когда ты день за днем видишь как ресурсы превращаются в пыль даже не в попытке сделать финальный продукт в виде бижи или талисмана, а просто на промежуточный ресурс.

На мой взгляд будет справедливо поднять шанс экстракта хотя бы до 40-50% (как у остальных ресурсов) или, как предлагают игроки выше, сделать шансы 100% но увеличить значительно количество требуемых ресурсов (это кстати будет стимулировать игроков прокачивать саму ферму в первую очередь, а не на дурака улучшать талик с первой попытки).
Можно сделать и то и то, кто хочет - рискнет за небольшой вклад, кто хочет - скрафтит 100% но по х3 прайсу условно
 

Мефыч

Виконт
Сообщения
1 602
Лайки
394
Есть маленькое предложение добавить фермерской расходке (лейки семки) на панели число предметов как у другой расходки (банки, соски)
 

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
Можно сделать и то и то, кто хочет - рискнет за небольшой вклад, кто хочет - скрафтит 100% но по х3 прайсу условно
шик и блеск
когда обнова? Я начну уже копить ресы на сраный астрофлорит, потому что я уже 10й раз сфейлил его с 50% шансом, сил моих больше нет
 
Верх