апнул))@Dynasty123qwe
@ФайрВилд
@ZirkaSmerty
@1Smart
@Kyber1337
@Dezz1987
@neverLie
@ХЛЕБ
@BRAZZERS-HD
@face2back
@PuzzyWuzzy
@МалоВас
@EddY
@Minotauro
@Semphrone
@RockIsAliveBitch
@Miracle
@kurisutyan
@Meigen
@Rajtoo
@smay
@Strelko
@=Light
@DynamiC
@%Panika
@cremator
@Thaumaturgy
@TheDahaka
@Maxello
@Amur
@OlimpInfernoPwnz
@SWW
@WotanJugend
@Yatta
@ManSpear
@BaJIepa
@HuKoTuH
@GoddesOfHeal
@Bazzy
@fat
@h3yKiss
@SoloMid
@RadioJuli
@Leerix
@Limptek
@bloodshed
@Scryde
@Jevodahn
@Set
@Копченный
@Клиник
@AsunaiKa
@Apple
@Alinkabiz
@Leora
@LuckyYou
@Felozan
@FORWARD
@Laurie
@BoeHkoM ^^
@Asmodeus
@Meryem
@rizles
@EddY
@weld415
@Selfish
@Критулечка
@Mas'ka
@WireLess
@InfectedEvil
@LA!
@=Support
@OopsSorry
@infernal
@12348
@TEPH
@PiyPiy
@FullHD
@ATIKA.GFF
@POL1CE
лукайте мои гуид
ладно ладно.
типо на лоу рейте трудней играть?как человек проигравший очень много времени за этот клас хочу оставить свой комментарий "гайд" очень не полон просто шаблон, рассказывающий о скилах, оли, и прочем которое есть в открытом доступе автор почти ничего не добавил от себя, конечно это не лоу рейты,тут нужно прийти на прайм и дать все сонгт 1-2 раза в драке, и в целом как то печальненько :oops:. За старания лойс.
ыы а в ведосе маг сет и ментал палка ыы
Elven Knight (светлый танк)->Swordsinger(Менестрель)->
Sword Muse (Сага Виртуоза)
Вот и подъехал гуид,от топ СВС'a
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.
Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.
Song of Silense (Песнь Тишины) - я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)
Arrest ( Опутать) - точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.
Entangle (Змаедление) - я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.
Elemental Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.
Пассивные:
Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.
Focus Mind (Сосредоточение) - один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.
Health (Здоровье) - можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.
Wisdom (Мудрость) - можно точить по 3м направлениям :
На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)
- защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
- защита от сна
- защита от удержания
Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.
Inner Rhythm (Чувство Ритма) - т
Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов.
Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
Арест (Arrest) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
Ментальная Симфония (Psycho Symphony) - Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
Симфония Меча (Sword Symphony) - Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
Символ Шума (Symbol of Noise) - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.
несколько фактов:
- пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
- работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
- работает на не флагнутых в пвп зоне.
- каст сбивается уроном и дебафами.
- если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
- если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
- итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
- скорость каста зависит от скорости атаки
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%.
Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
Магическое Сопротивление (M. Def.) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
Шестое Чувство (Sixth Sense) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Воля Стрелка (Archer's Will) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Воля Воина (Fighter's Will) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Защита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Песня Охотника (Song of Hunter) - Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Увеличивает шанс физ крита(на маг урон не распространяется)
Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30.
Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
Песня Мщения (Song of Vengeance) - Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.
Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) - Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Песня Медитации (Song of Meditation) - Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Песня Возрождения (Song of Renewal) - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
Песня Чемпиона (Song of Champion) - Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%.
Песня Элементов (Song of Elemental) - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
- Репутация накапливается при участии персонажа в PvP-сражениях, таких как осады замков и крепостей, битвы за земли.
- Репутация быть использована для покупки очков репутации клана, уменьшение счетчика PK.
- Все операции с репутацией можно проводить только в Адене и Руне у NPC Управляющих репутацией Рапидуса и Скипио.
- Максимальное количество репутации для персонажа 100,000.
- Захватываемые холлы кланов
Если клан записан на осаду Холла Клана, то член клана, находящийся на поле боя, получает каждые 5 минут:Осады Замков
- Укрепление Партизан - 190 репутации.
- Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных - 750 репутации.
Если клан записан на осаду Замка, то член клана, находящийся на поле боя:Осады Крепостей
- Получает каждые 5 минут - 1250 репутации.
- При убийстве противника на поле боя можно получить - до 10 репутации.
Если клан записан на осаду Крепости, то член клана, находящийся на поле боя:Подземный Колизей
- Получает каждые 5 минут - 310 репутации.
Репутация начисляется за победу команды, чем больше побед подряд одерживает команда, тем больше получает дополнительной репутации:Великая Олимпиада
- 1 победа - 750 репутации.
- 2-5 побед подряд - 750 репутации+ по 50 очков за каждую дополнительную победу.
- 6-10 побед подряд - 1000 репутации + по 20 очков за каждую дополнительную победу.
- 11 и более побед подряд - 1000 репутации + по 10 очков за каждую дополнительную победу.
Участвуя в Великой Олимпиаде, персонаж может получить очки славы следующими способами:PvP-бонус не только уменьшает получаемый в PvP урон для доспехов и увеличивает урон в PvP для оружия, но и придает оружию/доспехам специфические свойства в зависимости от типа оружия/доспехов.
- Обменять 1
Символ Олимпиады на 1 очко репутации у Управляющего Олимпиады.
- За участие в квесте Олимпиада: Навстречу опасности!: участие в 5 боях - 6000 репутации, участие в 10 боях - 10 000 репутации, участие в 50 боях - 10 000 репутации.
- За участие в квесте Олимпиада: Только победа!: победа в 5 боях подряд - 10 000 репутации, победа в 10 боях подряд - 20 000 репутации.
БонусОписание
- PvP-бонусы оружия
Поглощение CPШанс восстановить CP, когда персонаж атакован.
Отмена эффектов и уменьшение защиты щитаКогда персонаж атакован, есть возможно отменить 1 и более положительных эффектов у атакующего и уменьшить его защиту щитов.
Дополнительный уронКогда персонаж атакован, есть шанс, что его урон в PvP возрастет.
Скор. Маг.Когда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Маг.
Быстрая стрельбаКогда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Атк. лука/арбалета.
Уменьшение дальностиКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить противнику дальность стрельбы из лука/арбалета.БонусТип доспеховОписание
- PvP бонусы доспехов
Понижение скорости
ТяжелыеКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. атакующего.
МиражЛегкиеКогда персонаж атакован, есть шанс отменить цель противника.
Понижение критичностиМагические
- Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника.
- Icarsu spitter, покупает с пометкой "Focuse" так же в разделе Masterwork,т.к герои наш милишник,без лука ему не обойтись![]()
- dynasty sword покупаем с пометкой "Health" так же следует покупать в разделе Masterwork, добавит много хп(юзабельно онли в поле)![]()
- dynasty knife, покупаем с пометкой "Focus", так же следует покупать в разделе Masterwork,добавит скорости атаки(есть смысл юзать только когда будет PvP)![]()
-icarus sasword![]()
Atk. Speed:379
P. Atk.:363
M. Atk.:163
са вставляем на фокус(онли для олимпиады,в поле не годится)
так же,если вы купите этот мечь в разделе MasterWork,получите дополнительный урон,в виде 5%-Увеличивает скорость каста +15%, магическую атаку +8.47%,![]()
увеличивает сопротивление к оглушающим (станящим) атакам +50%,
скорость восстановления МП +5.57%, снижает вероятность прерывания заклинания на 30,
прибавляет INT(ИНТ)+1 и WIT(МДР)+1, но уменьшает MEN(ДУХ) -2
стоит обзавестись для олимпиады
-Красивая кираса венеры [PvP]-Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4, Физ. Атк. +5,57%, Скорость передвижения +5, СИЛ+2, ЛВК-2, Cопротивление усыплению/удержанию +70%, Сопротивление магическим атакам +1, Открывает ячейку плащей.![]()
-P. Def.:352. Def. Rate: 20![]()
-Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (стоит позаботиться о наличии двух,одного для поля,другого для пвп)(в поле юзаем на защиту в пвп,а на оли на атаку обычными способностями).дает бонус в виде 5%,к той характерестике,которую вы выберите.![]()
-Enhanced Striped Mithril Shirt фишка скруда,дает 700 м дефа+цп,стоит юзать как в поле,так и на олимпиаде![]()
-тоже из серии фишак скрайда,дает 2% или защиты,или атаки,тут как и с поясом,стоит обзавестись двумя(для оли и поле).![]()
- майка кошмаров,- если нам попались герои наносящий физический урон , одеваем ее![]()
- щит дающий маг защиту,следственно одеваем против героев,наносящих маг урон
-![]()
величивает сопротивление к следующим эффектам:
Паралич 15%
Станящие (оглушающие) атаки 15%
Усыплению 15%
Кроватечению 25%
Отравлению 25%
Атакам тьмы
Добавляет следующие эффекты:
Усыпление 15%
Паралич 15%
Станящие атаки 15%
Отравление 25%
Кровотечение 25%
Уменьшает время отката умений
Отражает часть полученного урона врагу (только мили атаки)
Увеличивает МП +42
Незаточеная имеет 95 м.деф
-![]()
Серьга антараса увеличивает сопротивление:
Кровотечению 50%
Оглушению 30%
Ментальным атакам 30%
Атаки земли 15%
Дает прибавку к следующим характеристикам:
Увеличивает шанс:
Кровотечения 40%
Оглушения 30%
Ментальных атак 30%
Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
Дает эффект вампиризма (для мили атак, сразу скажу эффект незначительный) 4%
Уменьшает расход манны на умения 5%
Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
Не забывайте что при надевании двух анатарасов, эффект будет только от одного
-- Маг. защита (m. Def) 71![]()
- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31
-- Увеличение маг. защиты (m. def) +12%![]()
- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21
-м. деф 125![]()
увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%
-![]()
Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Увеличевает сопротивления заклинаниям отравления – 60%
Увеличивает сопротивление к руту(обездвиживание) – 40%
Увеличивает силу критической атаки (Critical Damage) – 15%
Прибавит точность – 2
Добавит 21 мп.
Названия кольца королевы муравьев также могут звучать так: кольцо ак, ант квин кольцо, AQ ну и все в этом духе.
-![]()
- Прибавка к MP +21
- Сопротивление отравлению (Poison) – 40%
- Шанс отравления (Poison) - 40%
- Сопротивление к удерживающим атакам – 30%
- Шанс к удерживающим атакам – 30%
- Скорость магического каста и скорость атаки – 4%
- Точность (Accuracy)- 2
- Увеличивает урон наносимый критическим ударом – 15% (не относится к маг. атакам)
- Не заточенное кольцо добавляет 48 единиц маг защиты.
При ношении одновременно двух колец баюма, эффект есть только от одного.
-Маг. Защ. +7, МР +25.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
-Маг. Защ. +11, МР +37.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
-Маг. Защ. +15, МР +50.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.
Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.
Кроме того вам потребуется:
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа
- S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
- S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
- A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
- B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
- C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
Список возможных скиллов:
- Refine Option - Dark Attack
- Refine Option - Dark Resistance
- Refine Option - Divine Attack
- Refine Option - Divine Resistance
- Refine Option - Earth Attack
- Refine Option - Earth Resistance
- Refine Option - Fire Attack
- Refine Option - Fire Resistance
- Refine Option - Water Attack
- Refine Option - Water Resistance
- Refine Option - Wind Attack
- Refine Option - Wind Resistance
- Refine Option - Enhance Bleed
- Refine Option - Enhance Mental Attack
- Refine Option - Enhance Paralysis
- Refine Option - Enhance Poison
- Refine Option - Enhance Shock
- Refine Option - Enhance Sleep
- Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
- Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
- Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
- Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
- Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
- Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
- Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
- Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
- В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
- Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
- Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
- ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
- Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
- Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
- Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
- Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
- Замке или ближайшей деревне.
- Замке или ближайшем Лагере/Заставе.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
- Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
- Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
- Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ ****А БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
- По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
- Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, ср +5%![]()
глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, ср +5%![]()
гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, ср +5%![]()
дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, ср +5%![]()
руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, ср +5%![]()
шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, ср +5%![]()
аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%![]()
орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, ср +5%![]()
иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%![]()
краски для олиСИЛ (STR)Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
+4 DEX -4 CON![]()
+4 STR -4 CON![]()
+4 WIT -4 INT![]()
краски для пвп
+4 con - 4 str![]()
+4dex-4str![]()
+4 WIT -4 INT![]()
Навык Призывателя - Увеличить HP/MPУвеличение max. HP and max. MP+148 HP и +74 MP (+3-4%)![]()
Навык Призывателя - Сопротивление СтихиямУвеличение сопротивления к элементальным атакам+5 к каждому элементальному атрибуту![]()
Навык Призывателя - ДухПри получении удара есть шанс получить душу+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd![]()
Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
НазваниеОписаниеЭффект
Healer Ability: Prayer (Навык Целителя - Молитва)Увеличение эффективности лечения+10% к эффективности лечения![]()
Навык Целителя - Божественная ЗащитаУвеличение сопротиления к divine атакам+5 к атрибуту holy, +5 к атрибуту dark![]()
Навык Целителя - ИсцелениеПри получении удара есть шанс восстановить часть HPХил мощностью 150![]()
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Воителя - Повышение CPУвеличение max. CP+739 CP![]()
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным ЭффектамУвеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock атакам, уменьшается шанс потери каждого баффа+5% резист, -5% шанс потерять баф![]()
Навык Воителя - УскорениеПри нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время+30% к atk.spd на 15 секунд![]()
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Рыцаря - Увеличить HPУвеличение max. HP.+295 HP![]()
Навык Рыцаря - Критическое СопротивлениеУвеличение сопротивления критическому уронуРежет 5% от полученного урона с крита![]()
Навык Рыцаря - ЗащитаПри получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время+20% p.def\m.def на 15 секунд![]()
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Заклинателя - Увеличение МаныУвеличение max. MP.+148 MP![]()
Enchanter Ability: Mana Recovery (Навык Заклинателя - Регенерация MP)Увеличение скорости восстановления MP+10% к регенерации MP![]()
Навык Заклинателя - БарьерПри получении удара есть шанс получить временную неуязвимостьЦелестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)![]()
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Разбойника - УклонениеУвеличение уворота+4 к Evasion![]()
Навык Разбойника - ДальнобойностьУвеличение максимального расстояния выстрела+100 к дальности атаки луком (не даёт прибавки к арбалетам)![]()
Навык Разбойника - Шанс Крит. Атк.При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical+30% crit. rate на 15 секунд![]()
Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Чародея - АнтимагияУвеличение шанса отразить заклинание+5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку![]()
Навык Чародея - Прирост МаныУвеличение восстанавливаемой маны при речардже+20 к MP при использовании на вас речарджа![]()
Навык Чародея - Воровство МаныПри получении удара есть шанс восстановить часть MP10 MP путем вампирика от цели к хозяину.
-Шанс увеличить Физ. Защ. и Маг. Защ., когда вас атакуют.![]()
-При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость![]()
-даёт шанс увеличить Скор. Атк. на 30% во время атаки.![]()
-Transform Divine Warrior (Трансформация в Божественного Воителя) РАЗ В 3 ЧАСА МОЖНО ЮЗАТЬ БАФ ДАЮЩИЙ 25% К СИЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКЕ![]()
-Transform Divine Enchanter (Трансформация в Божественного Заклинателя)(можно бафать баф дающий хорошую прибавку ко всем статам) последние 2 трансформации юзабельны на оли,так что не забывайте про них![]()
- что бы получить сертефекаты,вы обязаны быть 80 уровнем
- Вы должны иметь специальный сертификат, чтобы выучить умение у NPC.
- Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить сертификат для изучения умения.
- Получить сертификат на умение можно у Subclass Certificate Center Trandon (Драндум) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова)(ИЛИ У ЛЮБОГО ДРУГОГО НПЦ В ХРАМАХ ГОРОДОВ). Ему же понадобится отдать сертификат, чтобы выучить умение.
- Не важно какого уровня Ваш основной класс.
- Сертификаты на изучение умения или трансформации нельзя выкинуть/продать/поменять.
- Сертификация умений проходит на 65, 70, 75 и 80 уровне сабкласса.
- От каждого сабкласса основной может получить по 4 умения, всего 12 умений от 3-х подклассов.
Активные скиллы
Шансовые скиллы
- Item Skill: Skill Refresh
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Aura Flare
- Item Skill: Shadow Flare
- Item Skill: Solar Flare
- Item Skill: Stone
- Item Skill: Hurricane
- Item Skill: Hydro Blast
- Item Skill: Prominence
- Item Skill: Aura Flare (AOE)
- Item Skill: Shadow Flare (AOE)
- Item Skill: Solar Flare (AOE)
- Item Skill: Hurricane (AOE)
- Item Skill: Stone (AOE)
- Item Skill: Hydro Blast (AOE)
- Item Skill: Prominence (AOE)
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Resurrection
- Item Skill: Stealth
- Item Skill: Lesser Celestial Shield
- Item Skill: Large Firework
- Item Skill: Firework
- Item Skill: Unlock
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Vampiric Touch
- Item Skill: Trick
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Vampiric Rage
- Item Skill: Recall
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Might
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Battle Roar
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Spell Refresh
- Item Skill: Music Refresh
- Item Skill: Refresh
- Item Skill: Mystery Skill
- Item Skill: Reflect Damage
- Item Skill: Party Recal
- Item Skill: Music
Пассивные скиллы
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill:Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Aggression Up
- Item Skill: Aggression Down
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Skill: Ritual
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Weight Limit
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Reflect Damage
--Item Skill: Duel Might![]()
--Item Skill: Reflect Damage![]()
-Passive m.def![]()
-passive P.def
--Item Skill: Skill Refresh![]()
--Item Skill: Slow![]()
--Item Skill: Lesser Celestial Shield![]()
--Item Skill: Duel Migh![]()
--Item Skill: Refresh![]()
--Item Skill: Reflect Damage![]()
-Желтый Талисман Быстроты,Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Желтый Талисман Скорости.Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Черный Талисман Полного Избавления. Снимает эффект на использование физ. / маг. умений. При использовании нескольких талисманов эффект не суммируется. Теневой предмет.![]()
-Красный Талисман Максимальной Чистоты. При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
- Красный Талисман Жизненной Силы . Полностью восстанавливает MP / HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
- Синий Талисман Берсерка Временно уменьшает Физ Защ. / Маг. Защ. / Уклонение и увеличивает Физ. Атк. / Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг. / Скорость. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
-Синий Талисман Отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
-Синий Талисман Взрыва. Увеличивает Физ. Атк. / Скор. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Blue Talisman - Divine Protection![]()
- С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
- С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло. против палов,тк разгоняем фул рефлек.против топ да и шк можно релогаться
- С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
- С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
- С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
- Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
- Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
- С даггерами - без шансовочка
- Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
- Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
- Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
- так что либо заливаться,либо быть вери хай скил игркоом
/friendinvite %target
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей
https://yadi.sk/d/mQjj-jKng33vp зум(вырубает текстуры) полезно для оли
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах
спасибо огромное фату,за помощь
ыы а в ведосе маг сет и ментал палка ыы
Elven Knight (светлый танк)->Swordsinger(Менестрель)->
Sword Muse (Сага Виртуоза)
Вот и подъехал гуид,от топ СВС'a
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.
Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.
Song of Silense (Песнь Тишины) - я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)
Arrest ( Опутать) - точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.
Entangle (Змаедление) - я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.
Elemental Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.
Пассивные:
Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.
Focus Mind (Сосредоточение) - один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.
Health (Здоровье) - можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.
Wisdom (Мудрость) - можно точить по 3м направлениям :
На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)
- защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
- защита от сна
- защита от удержания
Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.
Inner Rhythm (Чувство Ритма) - т
Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов.
Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
Арест (Arrest) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
Ментальная Симфония (Psycho Symphony) - Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
Симфония Меча (Sword Symphony) - Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
Символ Шума (Symbol of Noise) - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.
несколько фактов:
- пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
- работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
- работает на не флагнутых в пвп зоне.
- каст сбивается уроном и дебафами.
- если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
- если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
- итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
- скорость каста зависит от скорости атаки
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%.
Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
Магическое Сопротивление (M. Def.) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
Шестое Чувство (Sixth Sense) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Воля Стрелка (Archer's Will) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Воля Воина (Fighter's Will) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Защита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Песня Охотника (Song of Hunter) - Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Увеличивает шанс физ крита(на маг урон не распространяется)
Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30.
Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
Песня Мщения (Song of Vengeance) - Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.
Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) - Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Песня Медитации (Song of Meditation) - Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Песня Возрождения (Song of Renewal) - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
Песня Чемпиона (Song of Champion) - Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%.
Песня Элементов (Song of Elemental) - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
- Репутация накапливается при участии персонажа в PvP-сражениях, таких как осады замков и крепостей, битвы за земли.
- Репутация быть использована для покупки очков репутации клана, уменьшение счетчика PK.
- Все операции с репутацией можно проводить только в Адене и Руне у NPC Управляющих репутацией Рапидуса и Скипио.
- Максимальное количество репутации для персонажа 100,000.
- Захватываемые холлы кланов
Если клан записан на осаду Холла Клана, то член клана, находящийся на поле боя, получает каждые 5 минут:Осады Замков
- Укрепление Партизан - 190 репутации.
- Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных - 750 репутации.
Если клан записан на осаду Замка, то член клана, находящийся на поле боя:Осады Крепостей
- Получает каждые 5 минут - 1250 репутации.
- При убийстве противника на поле боя можно получить - до 10 репутации.
Если клан записан на осаду Крепости, то член клана, находящийся на поле боя:Подземный Колизей
- Получает каждые 5 минут - 310 репутации.
Репутация начисляется за победу команды, чем больше побед подряд одерживает команда, тем больше получает дополнительной репутации:Великая Олимпиада
- 1 победа - 750 репутации.
- 2-5 побед подряд - 750 репутации+ по 50 очков за каждую дополнительную победу.
- 6-10 побед подряд - 1000 репутации + по 20 очков за каждую дополнительную победу.
- 11 и более побед подряд - 1000 репутации + по 10 очков за каждую дополнительную победу.
Участвуя в Великой Олимпиаде, персонаж может получить очки славы следующими способами:PvP-бонус не только уменьшает получаемый в PvP урон для доспехов и увеличивает урон в PvP для оружия, но и придает оружию/доспехам специфические свойства в зависимости от типа оружия/доспехов.
- Обменять 1
Символ Олимпиады на 1 очко репутации у Управляющего Олимпиады.
- За участие в квесте Олимпиада: Навстречу опасности!: участие в 5 боях - 6000 репутации, участие в 10 боях - 10 000 репутации, участие в 50 боях - 10 000 репутации.
- За участие в квесте Олимпиада: Только победа!: победа в 5 боях подряд - 10 000 репутации, победа в 10 боях подряд - 20 000 репутации.
БонусОписание
- PvP-бонусы оружия
Поглощение CPШанс восстановить CP, когда персонаж атакован.
Отмена эффектов и уменьшение защиты щитаКогда персонаж атакован, есть возможно отменить 1 и более положительных эффектов у атакующего и уменьшить его защиту щитов.
Дополнительный уронКогда персонаж атакован, есть шанс, что его урон в PvP возрастет.
Скор. Маг.Когда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Маг.
Быстрая стрельбаКогда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Атк. лука/арбалета.
Уменьшение дальностиКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить противнику дальность стрельбы из лука/арбалета.БонусТип доспеховОписание
- PvP бонусы доспехов
Понижение скорости
ТяжелыеКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. атакующего.
МиражЛегкиеКогда персонаж атакован, есть шанс отменить цель противника.
Понижение критичностиМагические
- Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника.
- Icarsu spitter, покупает с пометкой "Focuse" так же в разделе Masterwork,т.к герои наш милишник,без лука ему не обойтись![]()
- dynasty sword покупаем с пометкой "Health" так же следует покупать в разделе Masterwork, добавит много хп(юзабельно онли в поле)![]()
- dynasty knife, покупаем с пометкой "Focus", так же следует покупать в разделе Masterwork,добавит скорости атаки(есть смысл юзать только когда будет PvP)![]()
-icarus sasword![]()
Atk. Speed:379
P. Atk.:363
M. Atk.:163
са вставляем на фокус(онли для олимпиады,в поле не годится)
так же,если вы купите этот мечь в разделе MasterWork,получите дополнительный урон,в виде 5%-Увеличивает скорость каста +15%, магическую атаку +8.47%,![]()
увеличивает сопротивление к оглушающим (станящим) атакам +50%,
скорость восстановления МП +5.57%, снижает вероятность прерывания заклинания на 30,
прибавляет INT(ИНТ)+1 и WIT(МДР)+1, но уменьшает MEN(ДУХ) -2
стоит обзавестись для олимпиады
-Красивая кираса венеры [PvP]-Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4, Физ. Атк. +5,57%, Скорость передвижения +5, СИЛ+2, ЛВК-2, Cопротивление усыплению/удержанию +70%, Сопротивление магическим атакам +1, Открывает ячейку плащей.![]()
-P. Def.:352. Def. Rate: 20![]()
-Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (стоит позаботиться о наличии двух,одного для поля,другого для пвп)(в поле юзаем на защиту в пвп,а на оли на атаку обычными способностями).дает бонус в виде 5%,к той характерестике,которую вы выберите.![]()
-Enhanced Striped Mithril Shirt фишка скруда,дает 700 м дефа+цп,стоит юзать как в поле,так и на олимпиаде![]()
-тоже из серии фишак скрайда,дает 2% или защиты,или атаки,тут как и с поясом,стоит обзавестись двумя(для оли и поле).![]()
- майка кошмаров,- если нам попались герои наносящий физический урон , одеваем ее![]()
- щит дающий маг защиту,следственно одеваем против героев,наносящих маг урон
-![]()
величивает сопротивление к следующим эффектам:
Паралич 15%
Станящие (оглушающие) атаки 15%
Усыплению 15%
Кроватечению 25%
Отравлению 25%
Атакам тьмы
Добавляет следующие эффекты:
Усыпление 15%
Паралич 15%
Станящие атаки 15%
Отравление 25%
Кровотечение 25%
Уменьшает время отката умений
Отражает часть полученного урона врагу (только мили атаки)
Увеличивает МП +42
Незаточеная имеет 95 м.деф
-![]()
Серьга антараса увеличивает сопротивление:
Кровотечению 50%
Оглушению 30%
Ментальным атакам 30%
Атаки земли 15%
Дает прибавку к следующим характеристикам:
Увеличивает шанс:
Кровотечения 40%
Оглушения 30%
Ментальных атак 30%
Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
Дает эффект вампиризма (для мили атак, сразу скажу эффект незначительный) 4%
Уменьшает расход манны на умения 5%
Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
Не забывайте что при надевании двух анатарасов, эффект будет только от одного
-- Маг. защита (m. Def) 71![]()
- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31
-- Увеличение маг. защиты (m. def) +12%![]()
- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21
-м. деф 125![]()
увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%
-![]()
Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Увеличевает сопротивления заклинаниям отравления – 60%
Увеличивает сопротивление к руту(обездвиживание) – 40%
Увеличивает силу критической атаки (Critical Damage) – 15%
Прибавит точность – 2
Добавит 21 мп.
Названия кольца королевы муравьев также могут звучать так: кольцо ак, ант квин кольцо, AQ ну и все в этом духе.
-![]()
- Прибавка к MP +21
- Сопротивление отравлению (Poison) – 40%
- Шанс отравления (Poison) - 40%
- Сопротивление к удерживающим атакам – 30%
- Шанс к удерживающим атакам – 30%
- Скорость магического каста и скорость атаки – 4%
- Точность (Accuracy)- 2
- Увеличивает урон наносимый критическим ударом – 15% (не относится к маг. атакам)
- Не заточенное кольцо добавляет 48 единиц маг защиты.
При ношении одновременно двух колец баюма, эффект есть только от одного.
-Маг. Защ. +7, МР +25.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
-Маг. Защ. +11, МР +37.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
-Маг. Защ. +15, МР +50.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)![]()
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.
Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.
Кроме того вам потребуется:
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа
- S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
- S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
- A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
- B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
- C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
Список возможных скиллов:
- Refine Option - Dark Attack
- Refine Option - Dark Resistance
- Refine Option - Divine Attack
- Refine Option - Divine Resistance
- Refine Option - Earth Attack
- Refine Option - Earth Resistance
- Refine Option - Fire Attack
- Refine Option - Fire Resistance
- Refine Option - Water Attack
- Refine Option - Water Resistance
- Refine Option - Wind Attack
- Refine Option - Wind Resistance
- Refine Option - Enhance Bleed
- Refine Option - Enhance Mental Attack
- Refine Option - Enhance Paralysis
- Refine Option - Enhance Poison
- Refine Option - Enhance Shock
- Refine Option - Enhance Sleep
- Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
- Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
- Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
- Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
- Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
- Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
- Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
- Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
- В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
- Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
- Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
- ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
- Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
- Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
- Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
- Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
- Замке или ближайшей деревне.
- Замке или ближайшем Лагере/Заставе.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
- Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
- Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
- Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ ****А БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
- По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
- Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
- Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, ср +5%![]()
глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, ср +5%![]()
гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, ср +5%![]()
дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, ср +5%![]()
руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, ср +5%![]()
шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, ср +5%![]()
аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%![]()
орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, ср +5%![]()
иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%![]()
краски для олиСИЛ (STR)Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
+4 DEX -4 CON![]()
+4 STR -4 CON![]()
+4 WIT -4 INT![]()
краски для пвп
+4 con - 4 str![]()
+4dex-4str![]()
+4 WIT -4 INT![]()
Навык Призывателя - Увеличить HP/MPУвеличение max. HP and max. MP+148 HP и +74 MP (+3-4%)![]()
Навык Призывателя - Сопротивление СтихиямУвеличение сопротивления к элементальным атакам+5 к каждому элементальному атрибуту![]()
Навык Призывателя - ДухПри получении удара есть шанс получить душу+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd![]()
Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
НазваниеОписаниеЭффект
Healer Ability: Prayer (Навык Целителя - Молитва)Увеличение эффективности лечения+10% к эффективности лечения![]()
Навык Целителя - Божественная ЗащитаУвеличение сопротиления к divine атакам+5 к атрибуту holy, +5 к атрибуту dark![]()
Навык Целителя - ИсцелениеПри получении удара есть шанс восстановить часть HPХил мощностью 150![]()
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Воителя - Повышение CPУвеличение max. CP+739 CP![]()
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным ЭффектамУвеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock атакам, уменьшается шанс потери каждого баффа+5% резист, -5% шанс потерять баф![]()
Навык Воителя - УскорениеПри нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время+30% к atk.spd на 15 секунд![]()
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Рыцаря - Увеличить HPУвеличение max. HP.+295 HP![]()
Навык Рыцаря - Критическое СопротивлениеУвеличение сопротивления критическому уронуРежет 5% от полученного урона с крита![]()
Навык Рыцаря - ЗащитаПри получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время+20% p.def\m.def на 15 секунд![]()
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Заклинателя - Увеличение МаныУвеличение max. MP.+148 MP![]()
Enchanter Ability: Mana Recovery (Навык Заклинателя - Регенерация MP)Увеличение скорости восстановления MP+10% к регенерации MP![]()
Навык Заклинателя - БарьерПри получении удара есть шанс получить временную неуязвимостьЦелестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)![]()
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Разбойника - УклонениеУвеличение уворота+4 к Evasion![]()
Навык Разбойника - ДальнобойностьУвеличение максимального расстояния выстрела+100 к дальности атаки луком (не даёт прибавки к арбалетам)![]()
Навык Разбойника - Шанс Крит. Атк.При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical+30% crit. rate на 15 секунд![]()
Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Навык Чародея - АнтимагияУвеличение шанса отразить заклинание+5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку![]()
Навык Чародея - Прирост МаныУвеличение восстанавливаемой маны при речардже+20 к MP при использовании на вас речарджа![]()
Навык Чародея - Воровство МаныПри получении удара есть шанс восстановить часть MP10 MP путем вампирика от цели к хозяину.
-Шанс увеличить Физ. Защ. и Маг. Защ., когда вас атакуют.![]()
-При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость![]()
-даёт шанс увеличить Скор. Атк. на 30% во время атаки.![]()
-Transform Divine Warrior (Трансформация в Божественного Воителя) РАЗ В 3 ЧАСА МОЖНО ЮЗАТЬ БАФ ДАЮЩИЙ 25% К СИЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКЕ![]()
-Transform Divine Enchanter (Трансформация в Божественного Заклинателя)(можно бафать баф дающий хорошую прибавку ко всем статам) последние 2 трансформации юзабельны на оли,так что не забывайте про них![]()
- что бы получить сертефекаты,вы обязаны быть 80 уровнем
- Вы должны иметь специальный сертификат, чтобы выучить умение у NPC.
- Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить сертификат для изучения умения.
- Получить сертификат на умение можно у Subclass Certificate Center Trandon (Драндум) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова)(ИЛИ У ЛЮБОГО ДРУГОГО НПЦ В ХРАМАХ ГОРОДОВ). Ему же понадобится отдать сертификат, чтобы выучить умение.
- Не важно какого уровня Ваш основной класс.
- Сертификаты на изучение умения или трансформации нельзя выкинуть/продать/поменять.
- Сертификация умений проходит на 65, 70, 75 и 80 уровне сабкласса.
- От каждого сабкласса основной может получить по 4 умения, всего 12 умений от 3-х подклассов.
Активные скиллы
Шансовые скиллы
- Item Skill: Skill Refresh
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Aura Flare
- Item Skill: Shadow Flare
- Item Skill: Solar Flare
- Item Skill: Stone
- Item Skill: Hurricane
- Item Skill: Hydro Blast
- Item Skill: Prominence
- Item Skill: Aura Flare (AOE)
- Item Skill: Shadow Flare (AOE)
- Item Skill: Solar Flare (AOE)
- Item Skill: Hurricane (AOE)
- Item Skill: Stone (AOE)
- Item Skill: Hydro Blast (AOE)
- Item Skill: Prominence (AOE)
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Resurrection
- Item Skill: Stealth
- Item Skill: Lesser Celestial Shield
- Item Skill: Large Firework
- Item Skill: Firework
- Item Skill: Unlock
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Vampiric Touch
- Item Skill: Trick
- Item Skill: Peace
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Vampiric Rage
- Item Skill: Recall
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Might
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Battle Roar
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Spell Refresh
- Item Skill: Music Refresh
- Item Skill: Refresh
- Item Skill: Mystery Skill
- Item Skill: Reflect Damage
- Item Skill: Party Recal
- Item Skill: Music
Пассивные скиллы
- Item Skill: Aggression
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill:Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Aggression Up
- Item Skill: Aggression Down
- Item Skill: Mana Burn
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Ritual
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Poison
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Heal
- Item Skill: Blessed Body
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Recharge
- Item Skill: Blessed Soul
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Skill: Ritual
- Item Skill: Cheer
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Duel Weakness
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Charm
- Item Skill: Slow
- Item Skill: Winter
- Item Skill: Stun
- Item Skill: Hold
- Item Skill: Sleep
- Item Skill: Paralyze
- Item Skill: Medusa
- Item Skill: Fear
- Item Skill: Bleed
- Item Skill: Silence
- Item Skill: Doom
- Item Skill: Prayer
- Item Skill: Mana Gain
- Item Skill: Might
- Item Skill: Empower
- Item Skill: Duel Might
- Item Skill: Shield
- Item Skill: Magic Barrier
- Item Skill: Heal Empower
- Item Skill: Agility
- Item Skill: Guidance
- Item Skill: Focus
- Item Skill: Wild Magic
- Item Skill: Weight Limit
- Item Skill: Kiss of Eva
- Item Skill: Acrobatics
- Item Skill: Iron Body
- Item Skill: Skill Clarity
- Item Skill: Spell Clarity
- Item Skill: Music Clarity
- Item Skill: Clarity
- Item Skill: Reflect Damage
--Item Skill: Duel Might![]()
--Item Skill: Reflect Damage![]()
-Passive m.def![]()
-passive P.def
--Item Skill: Skill Refresh![]()
--Item Skill: Slow![]()
--Item Skill: Lesser Celestial Shield![]()
--Item Skill: Duel Migh![]()
--Item Skill: Refresh![]()
--Item Skill: Reflect Damage![]()
-Желтый Талисман Быстроты,Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Желтый Талисман Скорости.Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Черный Талисман Полного Избавления. Снимает эффект на использование физ. / маг. умений. При использовании нескольких талисманов эффект не суммируется. Теневой предмет.![]()
-Красный Талисман Максимальной Чистоты. При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
- Красный Талисман Жизненной Силы . Полностью восстанавливает MP / HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
- Синий Талисман Берсерка Временно уменьшает Физ Защ. / Маг. Защ. / Уклонение и увеличивает Физ. Атк. / Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг. / Скорость. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
-Синий Талисман Отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.![]()
-Синий Талисман Взрыва. Увеличивает Физ. Атк. / Скор. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.![]()
-Blue Talisman - Divine Protection![]()
- С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
- С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло. против палов,тк разгоняем фул рефлек.против топ да и шк можно релогаться
- С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
- С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
- С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
- Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
- Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
- С даггерами - без шансовочка
- Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
- Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
- Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
- так что либо заливаться,либо быть вери хай скил игркоом
/friendinvite %target
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей
https://yadi.sk/d/mQjj-jKng33vp зум(вырубает текстуры) полезно для оли
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах
спасибо огромное фату,за помощь
это стайлыы а в ведосе маг сет и ментал палка ыы
чет не работает=\@Dynasty123qwe
@ФайрВилд
@ZirkaSmerty
@1Smart
@Kyber1337
@Dezz1987
@neverLie
@ХЛЕБ
@BRAZZERS-HD
@face2back
@PuzzyWuzzy
@МалоВас
@EddY
@Minotauro
@Semphrone
@RockIsAliveBitch
@Miracle
@kurisutyan
@Meigen
@Rajtoo
@smay
@Strelko
@=Light
@DynamiC
@%Panika
@cremator
@Thaumaturgy
@TheDahaka
@Maxello
@Amur
@OlimpInfernoPwnz
@SWW
@WotanJugend
@Yatta
@ManSpear
@BaJIepa
@HuKoTuH
@GoddesOfHeal
@Bazzy
@fat
@h3yKiss
@SoloMid
@RadioJuli
@Leerix
@Limptek
@bloodshed
@Scryde
@Jevodahn
@Set
@Копченный
@Клиник
@AsunaiKa
@Apple
@Alinkabiz
@Leora
@LuckyYou
@Felozan
@FORWARD
@Laurie
@BoeHkoM ^^
@Asmodeus
@Meryem
@rizles
@EddY
@weld415
@Selfish
@Критулечка
@Mas'ka
@WireLess
@InfectedEvil
@LA!
@=Support
@OopsSorry
@infernal
@12348
@TEPH
@PiyPiy
@FullHD
@ATIKA.GFF
@POL1CE
лукайте мои гуид
в разы сложней и намного затратней по времени, и ты не просядешь за пару ресонгов если ты хоть 85 апнул паком :pтипо на лоу рейте трудней играть?
пикапать дропчик по кд на фарме и петь каждые 2 минуты
а в драке просесть по мане за пару ресонгов))000
чем сложней то играть тамв разы сложней и намного затратней по времени, и ты не просядешь за пару ресонгов если ты хоть 85 апнул паком :p
поиграй узнаешь я не буду распенаться, но даже давать сонги вместе с бд нужно уметь!чем сложней то играть там
крутить по очереди с бд сонги?