Гайд на Sword Muse (Виртуоз, СВС) от Scarppyname

Mentovka

Старейшина
Сообщения
38
Лайки
18
Очень шрифт красивый) А вообще, не хватает раздела тактика игры, раз уж гайд создан для новичков)
 

Makcello

Граф
Сообщения
3 556
Лайки
24 460
всеравно збс:) все что тут гайды есть читал,авторы гайдов молодцы!! респ вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Ugroza

Виконт
Сообщения
436
Лайки
264
как человек проигравший очень много времени за этот клас хочу оставить свой комментарий "гайд" очень не полон просто шаблон, рассказывающий о скилах, оли, и прочем которое есть в открытом доступе автор почти ничего не добавил от себя, конечно это не лоу рейты,тут нужно прийти на прайм и дать все сонгт 1-2 раза в драке, и в целом как то печальненько :oops:. За старания лойс.
 

fat

жир
Сообщения
16 179
Лайки
107 175
как человек проигравший очень много времени за этот клас хочу оставить свой комментарий "гайд" очень не полон просто шаблон, рассказывающий о скилах, оли, и прочем которое есть в открытом доступе автор почти ничего не добавил от себя, конечно это не лоу рейты,тут нужно прийти на прайм и дать все сонгт 1-2 раза в драке, и в целом как то печальненько :oops:. За старания лойс.
типо на лоу рейте трудней играть?
пикапать дропчик по кд на фарме и петь каждые 2 минуты
а в драке просесть по мане за пару ресонгов))000
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
4no7dystodembwfs4n67bqgozeopbjgoz5eabwcd4n6pbcy.png




kpagka5jcfsny3uxqeo8ga51xf1gkedagr3dycy.png

image.png


Elven Knight (светлый танк)->Swordsinger(Менестрель)->
Sword Muse (Сага Виртуоза)

Вот и подъехал гуид,от топ СВС'a
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.

Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.

Song of Silense (Песнь Тишины) - я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)

Arrest ( Опутать) - точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.

Entangle (Змаедление) - я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.

Elemental Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.

Пассивные:

Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.

Focus Mind (Сосредоточение) - один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.

Health (Здоровье) - можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.

Wisdom (Мудрость) - можно точить по 3м направлениям :

  • защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
  • защита от сна
  • защита от удержания
На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)

Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.

Inner Rhythm (Чувство Ритма) - т
  • Абсолютная Защита Ур.1 (Ultimate Defense)
Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов.
  • Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Агрессия (Aggression) - Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 6124.
  • Аура Атаки (Attack Aura) - Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Аура Защиты (Defense Aura) - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Спринт (Sprint) - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
  • Арест (Arrest) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
  • Ментальная Симфония (Psycho Symphony) - Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
  • Симфония Меча (Sword Symphony) - Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
  • Опутать (Entangle) - Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
  • Остановка Кровотечения (Cure Bleeding) - Излечивает сильное кровотечение.
  • Вывести Яд (Poison Recovery) - Самоизлечение от яда.
  • Природное Лечение (Elemental Heal) - Восстанавливает HP. Мощность 546.
  • Символ Шума (Symbol of Noise) - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
  • символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.

    несколько фактов:
    • пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
    • работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
    • работает на не флагнутых в пвп зоне.
    • каст сбивается уроном и дебафами.
    • если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
    • если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
    • итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
    • скорость каста зависит от скорости атаки
  • Отклонить Магию (Deflect Magic) - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.
  • Владение Щитом Ур.2 (Shield Mastery)
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%.
  • Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
  • Магическое Сопротивление (M. Def.) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
  • Фокусировка Разума (Focus Mind) - Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1.
  • Здоровье (Health) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
  • Мудрость (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
  • Чувство Ритма (Inner Rhythm) - Расход MP во время танцев и пения понижен на 10%.
  • Шестое Чувство (Sixth Sense) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
  • Воля Стрелка (Archer's Will) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Воля Воина (Fighter's Will) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Защита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Стихий (Protection of Elemental) - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Рун (Protection of Rune) - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Песня Охотника (Song of Hunter) - Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Увеличивает шанс физ крита(на маг урон не распространяется)
  • Песня Отражения (Song of Warding) - Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 30%.
  • Песня Ветра (Song of Wind) - Увеличивает Скорость членов группы на 20.
  • Песня Святости (Song of Invocation) - Увеличивает сопротивление членов группы Темным Атакам на 20.
  • Песня Жизни (Song of Life) - Ускоряет восстановление HP членов группы на 20%.
  • Песня Земли (Song of Earth) - Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 25%.
  • Песня Воды (Song of Water) - Увеличивает Уклонение членов группы на 3.
  • Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30.
  • Песня Жизненной Силы (Song of Vitality) - Увеличивает макс. уровень HP членов группы на 30%.
  • Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
  • Песня Мщения (Song of Vengeance) - Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.
  • Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) - Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
  • Песня Медитации (Song of Meditation) - Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
  • Песня Возрождения (Song of Renewal) - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
  • Песня Чемпиона (Song of Champion) - Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%.
  • Песня Элементов (Song of Elemental) - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
  • Песня Тишины (Song of Silence) - Песня, блокирующая физ. и маг. умения врага. Время действия: 2 мин.
  • Песнь Очищения (Song of Purification) - С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.юзаем только когда наши оба хила под фиром,салом,думом(не могут лечить)

  • Репутация накапливается при участии персонажа в PvP-сражениях, таких как осады замков и крепостей, битвы за земли.
  • Репутация быть использована для покупки очков репутации клана, уменьшение счетчика PK.
  • Все операции с репутацией можно проводить только в Адене и Руне у NPC Управляющих репутацией Рапидуса и Скипио.
  • Максимальное количество репутации для персонажа 100,000.
  • Захватываемые холлы кланов
    Если клан записан на осаду Холла Клана, то член клана, находящийся на поле боя, получает каждые 5 минут:Осады Замков
    Если клан записан на осаду Замка, то член клана, находящийся на поле боя:
    • Получает каждые 5 минут - 1250 репутации.
    • При убийстве противника на поле боя можно получить - до 10 репутации.
    Осады Крепостей
    Если клан записан на осаду Крепости, то член клана, находящийся на поле боя:
    • Получает каждые 5 минут - 310 репутации.
    Подземный Колизей
    Репутация начисляется за победу команды, чем больше побед подряд одерживает команда, тем больше получает дополнительной репутации:
    • 1 победа - 750 репутации.
    • 2-5 побед подряд - 750 репутации+ по 50 очков за каждую дополнительную победу.
    • 6-10 побед подряд - 1000 репутации + по 20 очков за каждую дополнительную победу.
    • 11 и более побед подряд - 1000 репутации + по 10 очков за каждую дополнительную победу.
    Великая Олимпиада
    Участвуя в Великой Олимпиаде, персонаж может получить очки славы следующими способами:PvP-бонус не только уменьшает получаемый в PvP урон для доспехов и увеличивает урон в PvP для оружия, но и придает оружию/доспехам специфические свойства в зависимости от типа оружия/доспехов.
    • PvP-бонусы оружия
    БонусОписание
    Поглощение CPШанс восстановить CP, когда персонаж атакован.
    Отмена эффектов и уменьшение защиты щитаКогда персонаж атакован, есть возможно отменить 1 и более положительных эффектов у атакующего и уменьшить его защиту щитов.
    Дополнительный уронКогда персонаж атакован, есть шанс, что его урон в PvP возрастет.
    Скор. Маг.Когда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Маг.
    Быстрая стрельбаКогда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Атк. лука/арбалета.
    Уменьшение дальностиКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить противнику дальность стрельбы из лука/арбалета.
    • PvP бонусы доспехов
    БонусТип доспеховОписание
    Понижение скорости

    ТяжелыеКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. атакующего.
    МиражЛегкиеКогда персонаж атакован, есть шанс отменить цель противника.
    Понижение критичностиМагические
    • Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника.
Weapon_icarus_spiter_i00_0.jpg
- Icarsu spitter, покупает с пометкой "Focuse" так же в разделе Masterwork,т.к герои наш милишник,без лука ему не обойтись
weapon_dynasty_blade_i00.png
- dynasty sword покупаем с пометкой "Health" так же следует покупать в разделе Masterwork, добавит много хп(юзабельно онли в поле)
nd.png
- dynasty knife, покупаем с пометкой "Focus", так же следует покупать в разделе Masterwork,добавит скорости атаки(есть смысл юзать только когда будет PvP)
Weapon_icarus_sowsword_i01_0.jpg
-icarus sasword
Atk. Speed:379
P. Atk.:363
M. Atk.:163
са вставляем на фокус(онли для олимпиады,в поле не годится)
так же,если вы купите этот мечь в разделе MasterWork,получите дополнительный урон,в виде 5%
149034B4.png
-Увеличивает скорость каста +15%, магическую атаку +8.47%,
увеличивает сопротивление к оглушающим (станящим) атакам +50%,
скорость восстановления МП +5.57%, снижает вероятность прерывания заклинания на 30,
прибавляет INT(ИНТ)+1 и WIT(МДР)+1, но уменьшает MEN(ДУХ) -2
стоит обзавестись для олимпиады
Armor_t94_u_i01_0_pvp_tab.jpg
-Красивая кираса венеры [PvP]-Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4, Физ. Атк. +5,57%, Скорость передвижения +5, СИЛ+2, ЛВК-2, Cопротивление усыплению/удержанию +70%, Сопротивление магическим атакам +1, Открывает ячейку плащей.
Weapon_vesper_verteidiger_i01_0.jpg
-P. Def.:352. Def. Rate: 20
0002.jpg
-Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (стоит позаботиться о наличии двух,одного для поля,другого для пвп)(в поле юзаем на защиту в пвп,а на оли на атаку обычными способностями).дает бонус в виде 5%,к той характерестике,которую вы выберите.
etc_shirts_s_i05_0.png
-Enhanced Striped Mithril Shirt фишка скруда,дает 700 м дефа+цп,стоит юзать как в поле,так и на олимпиаде
br_freya_cloak_i00_0.png
-тоже из серии фишак скрайда,дает 2% или защиты,или атаки,тут как и с поясом,стоит обзавестись двумя(для оли и поле).
etc_shirts_s_i05_0.png
- майка кошмаров,- если нам попались герои наносящий физический урон , одеваем ее
shield_dark_crystal_shield_i00_0.png
- щит дающий маг защиту,следственно одеваем против героев,наносящих маг урон
ea5c4d10.png
-
величивает сопротивление к следующим эффектам:
Паралич 15%
Станящие (оглушающие) атаки 15%
Усыплению 15%
Кроватечению 25%
Отравлению 25%
Атакам тьмы

Добавляет следующие эффекты:
Усыпление 15%
Паралич 15%
Станящие атаки 15%
Отравление 25%
Кровотечение 25%
Уменьшает время отката умений
Отражает часть полученного урона врагу (только мили атаки)
Увеличивает МП +42
Незаточеная имеет 95 м.деф
260aff10.png
-
Серьга антараса увеличивает сопротивление:
Кровотечению 50%
Оглушению 30%
Ментальным атакам 30%
Атаки земли 15%

Дает прибавку к следующим характеристикам:
Увеличивает шанс:
Кровотечения 40%
Оглушения 30%
Ментальных атак 30%
Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
Дает эффект вампиризма (для мили атак, сразу скажу эффект незначительный) 4%
Уменьшает расход манны на умения 5%
Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
Не забывайте что при надевании двух анатарасов, эффект будет только от одного
da39bc10.png
-- Маг. защита (m. Def) 71
- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31
accessory_ring_of_hero_i00_0.png
-- Увеличение маг. защиты (m. def) +12%
- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21
accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png
-м. деф 125
увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%
6b93b510.png
-
Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Увеличевает сопротивления заклинаниям отравления – 60%
Увеличивает сопротивление к руту(обездвиживание) – 40%
Увеличивает силу критической атаки (Critical Damage) – 15%
Прибавит точность – 2
Добавит 21 мп.
Названия кольца королевы муравьев также могут звучать так: кольцо ак, ант квин кольцо, AQ ну и все в этом духе.
24b75d10.png
-
- Прибавка к MP +21
- Сопротивление отравлению (Poison) – 40%
- Шанс отравления (Poison) - 40%
- Сопротивление к удерживающим атакам – 30%
- Шанс к удерживающим атакам – 30%
- Скорость магического каста и скорость атаки – 4%
- Точность (Accuracy)- 2
- Увеличивает урон наносимый критическим ударом – 15% (не относится к маг. атакам)
- Не заточенное кольцо добавляет 48 единиц маг защиты.

При ношении одновременно двух колец баюма, эффект есть только от одного.

vesper_ring_i00_0.png
-Маг. Защ. +7, МР +25.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
vesper_earring_i00_0.png
-Маг. Защ. +11, МР +37.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
vesper_necklace_i00_0.png
-Маг. Защ. +15, МР +50.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone

Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.

Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.

Кроме того вам потребуется:

  • S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
  • S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
  • A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
  • B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
  • C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа

Список возможных скиллов:

  • Refine Option - Dark Attack
  • Refine Option - Dark Resistance
  • Refine Option - Divine Attack
  • Refine Option - Divine Resistance
  • Refine Option - Earth Attack
  • Refine Option - Earth Resistance
  • Refine Option - Fire Attack
  • Refine Option - Fire Resistance
  • Refine Option - Water Attack
  • Refine Option - Water Resistance
  • Refine Option - Wind Attack
  • Refine Option - Wind Resistance
  • Refine Option - Enhance Bleed
  • Refine Option - Enhance Mental Attack
  • Refine Option - Enhance Paralysis
  • Refine Option - Enhance Poison
  • Refine Option - Enhance Shock
  • Refine Option - Enhance Sleep
  • Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
  • Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
  • Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
  • Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
  • Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
  • В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
  • Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
  • ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
  • Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
  • Замке или ближайшей деревне.
  • Замке или ближайшем Лагере/Заставе.
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
  • Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
  • Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
  • Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ ****А БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
  • По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
  • Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
accessory_earring_of_domi_protection_i00_godad_panel.jpg
годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_gludio_panel.jpg
глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_giran_panel.jpg
гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_dion_panel.jpg
дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_rune_panel.jpg
руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_schuttgart_panel.jpg
шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_aden_panel.jpg
аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_oren_panel.jpg
орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_innadrile_panel.jpg
иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%

СИЛ (STR)Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
краски для оли
dex.png
+4 DEX -4 CON
str.png
+4 STR -4 CON
wit.png
+4 WIT -4 INT
краски для пвп
etc_con_hena_i02_0.png
+4 con - 4 str
dex.png
+4dex-4str
wit.png
+4 WIT -4 INT

Skill0211_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - Увеличить HP/MPУвеличение max. HP and max. MP+148 HP и +74 MP (+3-4%)
Skill0433_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - Сопротивление СтихиямУвеличение сопротивления к элементальным атакам+5 к каждому элементальному атрибуту
Skill1349_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - ДухПри получении удара есть шанс получить душу+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd
Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill1307_0_panel_2.jpg
Healer Ability: Prayer (Навык Целителя - Молитва)Увеличение эффективности лечения+10% к эффективности лечения
Skill1353_0_panel_2.jpg
Навык Целителя - Божественная ЗащитаУвеличение сопротиления к divine атакам+5 к атрибуту holy, +5 к атрибуту dark
Skill1011_0_panel_2.jpg
Навык Целителя - ИсцелениеПри получении удара есть шанс восстановить часть HPХил мощностью 150
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0440_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - Повышение CPУвеличение max. CP+739 CP
Skill0287_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным ЭффектамУвеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock атакам, уменьшается шанс потери каждого баффа+5% резист, -5% шанс потерять баф
Skill1086_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - УскорениеПри нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время+30% к atk.spd на 15 секунд
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0211_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - Увеличить HPУвеличение max. HP.+295 HP
Skill0232_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - Критическое СопротивлениеУвеличение сопротивления критическому уронуРежет 5% от полученного урона с крита
Skill0110_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - ЗащитаПри получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время+20% p.def\m.def на 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0213_0_panel_2.jpg
Навык Заклинателя - Увеличение МаныУвеличение max. MP.+148 MP
Skill0229_0_panel_2.jpg
Enchanter Ability: Mana Recovery (Навык Заклинателя - Регенерация MP)Увеличение скорости восстановления MP+10% к регенерации MP
Skill1418_0_panel_2.jpg
Навык Заклинателя - БарьерПри получении удара есть шанс получить временную неуязвимостьЦелестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill1087_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - УклонениеУвеличение уворота+4 к Evasion
Skill0113_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - ДальнобойностьУвеличение максимального расстояния выстрела+100 к дальности атаки луком (не даёт прибавки к арбалетам)
Skill1077_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - Шанс Крит. Атк.При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical+30% crit. rate на 15 секунд
Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0146_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - АнтимагияУвеличение шанса отразить заклинание+5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку
Skill0285_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - Прирост МаныУвеличение восстанавливаемой маны при речардже+20 к MP при использовании на вас речарджа
Skill1398_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - Воровство МаныПри получении удара есть шанс восстановить часть MP10 MP путем вампирика от цели к хозяину.
Skill0110_0_panel_2.jpg
-Шанс увеличить Физ. Защ. и Маг. Защ., когда вас атакуют.
Skill1418_0_panel_2.jpg
-При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
skill1086.png
-даёт шанс увеличить Скор. Атк. на 30% во время атаки.
Skilltransform1_0.jpg
-Transform Divine Warrior (Трансформация в Божественного Воителя) РАЗ В 3 ЧАСА МОЖНО ЮЗАТЬ БАФ ДАЮЩИЙ 25% К СИЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКЕ
Skilltransform1_0.jpg
-Transform Divine Enchanter (Трансформация в Божественного Заклинателя)(можно бафать баф дающий хорошую прибавку ко всем статам) последние 2 трансформации юзабельны на оли,так что не забывайте про них

  • что бы получить сертефекаты,вы обязаны быть 80 уровнем
  • Вы должны иметь специальный сертификат, чтобы выучить умение у NPC.
  • Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить сертификат для изучения умения.
  • Получить сертификат на умение можно у Subclass Certificate Center Trandon (Драндум) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова)(ИЛИ У ЛЮБОГО ДРУГОГО НПЦ В ХРАМАХ ГОРОДОВ). Ему же понадобится отдать сертификат, чтобы выучить умение.
  • Не важно какого уровня Ваш основной класс.
  • Сертификаты на изучение умения или трансформации нельзя выкинуть/продать/поменять.
  • Сертификация умений проходит на 65, 70, 75 и 80 уровне сабкласса.
  • От каждого сабкласса основной может получить по 4 умения, всего 12 умений от 3-х подклассов.

Активные скиллы
Шансовые скиллы
Пассивные скиллы
skill3238.png
--Item Skill: Duel Might
skill3238.png
--Item Skill: Reflect Damage
skill3238.png
-Passive m.def
skill3238.png
-passive P.def
skill3123.png
--Item Skill: Skill Refresh
skill3123.png
--Item Skill: Slow
skill3123.png
--Item Skill: Lesser Celestial Shield
skill3123.png
--Item Skill: Duel Migh
skill3123.png
--Item Skill: Refresh
skill3123.png
--Item Skill: Reflect Damage

etc_talisman_i02_0.png
-Желтый Талисман Быстроты,Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i02_0.png
-Желтый Талисман Скорости.Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i05_0.png
-Черный Талисман Полного Избавления. Снимает эффект на использование физ. / маг. умений. При использовании нескольких талисманов эффект не суммируется. Теневой предмет.
etc_talisman_i00_0.png
-Красный Талисман Максимальной Чистоты. При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i00_0.png
- Красный Талисман Жизненной Силы . Полностью восстанавливает MP / HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
- Синий Талисман Берсерка Временно уменьшает Физ Защ. / Маг. Защ. / Уклонение и увеличивает Физ. Атк. / Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг. / Скорость. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Синий Талисман Отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Синий Талисман Взрыва. Увеличивает Физ. Атк. / Скор. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Blue Talisman - Divine Protection

  • С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
  • С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло. против палов,тк разгоняем фул рефлек.против топ да и шк можно релогаться
  • С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
  • С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
  • С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
  • Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
  • Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
  • С даггерами - без шансовочка
  • Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
  • Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
  • Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
  • так что либо заливаться,либо быть вери хай скил игркоом

/friendinvite %target
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей

https://yadi.sk/d/mQjj-jKng33vp зум(вырубает текстуры) полезно для оли
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах

спасибо огромное фату,за помощь[:love:][:love:][:love:]
ыы а в ведосе маг сет и ментал палка ыы
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
4no7dystodembwfs4n67bqgozeopbjgoz5eabwcd4n6pbcy.png




kpagka5jcfsny3uxqeo8ga51xf1gkedagr3dycy.png

image.png


Elven Knight (светлый танк)->Swordsinger(Менестрель)->
Sword Muse (Сага Виртуоза)

Вот и подъехал гуид,от топ СВС'a
в первую очередь хотелось бы сказать,что гаид в первую очередь будет нацелен на более молодую категорию игроков Lineage II,для того,что бы приоткрыть им завесы тайн игры на этом герое .И так разберемся,про какого мистического персонажа мы сегодня будем говорить. И коль так повелось,что я не могу загловлять шрифтами спойлер,я буду озаглавливать его ником одного из топовых игроков скруда,что бы новички понимали,кто тут отец.!!!!
Sword Muse - милишный герой, в тяжелой броне,является героем поддержки,который награждает своих тимейтов песнями(вспомогательные эффекты),дающие прибавку к характеристикам персонажа(поговорим о них ниже),хотелось бы отметь,что не одна пати(грамотная),не обходиться без этого персонажа. И так,почему же стоит начинать играть за этого персонажа?ответ удивительно прост, это очень востребованный герой,в условиях партийной игры и начиная играть за данный класс,вы с легкость найдете себе пати,которая поможет вам развиться,если надо поможет советом,так что глупо считать,что если герои "не убийца",это должно отбивать напрочь желание игры,за данный класс.

Song of Vitality (Песня Жизни) - точим на время (до 6 вполне достаточно для начала, дальше на сколько хватит терпения). Каждая точка даст 5 или 6 секунд продолжительности.

Song of Silense (Песнь Тишины) - я советую точить на шанс, ибо чем выше шанс, тем больше возможность, что он пройдет, а на время (только если у вас не антарас) точить смысла нет, тех секунд, что хилеры будут в сайленсе, вполне достаточно)

Arrest ( Опутать) - точим на шанс прохождения. Точим по усмотрению.

Entangle (Змаедление) - я точил на шанс, в принципе, там есть ещё эффективность (медленнее бегать будет ваша цель) но шанс настолько ничтожен, что оно того не стоит. итак, шанс. Точим одним из последних.

Elemental Heal (Природное лечение) - точим на power (мощность). Пригодится только на олимпе. Изначально мощность скилла 546. При каждой точке мы получаем прирост в 36 и заточив скилл на +30 получим мощность в 1640.

Пассивные:

Sword weapon Mastery (Сворд випон мастери) - можно точить на скорость атаки или физическую атаку. Тут уж сами выбирайте что вам больше надо. Я точил на скорость. Но если Вы бегаете с даггером, то не стоит его точить вовсе.

Focus Mind (Сосредоточение) - один вид заточки на силу. Полезный скил. Точка на +1 дает 0.5 мп за тик, с каждой следующей точкой по 0.1 мп за тик.

Health (Здоровье) - можно точить на сопротивление к отравлению и сопротевление к кровоточению. Тут тоже сами выбирайте, что нужно именно вам. Я точил на сопротивление к кровоточению. Но в целом смысла нет.

Wisdom (Мудрость) - можно точить по 3м направлениям :

  • защите от ментальных атак (любые виды мент. атак)
  • защита от сна
  • защита от удержания
На что точить Мудрость, все зависит от того, на что ваш чар больше направлен. Если на олимп, то стоит выбрать что-то из Защиты от сна или Защиты от удержания, а если вы не особо любите олимп (как я) то Защиту от ментальных атак)

Magic Resistance (Магическая защита) - точится только на мощность. Точим обязательно, так как магической защиты всегда не хватает.

Inner Rhythm (Чувство Ритма) - т
  • Абсолютная Защита Ур.1 (Ultimate Defense)
Увеличивает Физ. Защ. на 1800, Маг. Защ. на 1620, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Один из полезных скиллов.
  • Отклонить Стрелу (Deflect Arrow) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Агрессия (Aggression) - Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 6124.
  • Аура Атаки (Attack Aura) - Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Аура Защиты (Defense Aura) - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.
  • Спринт (Sprint) - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
  • Арест (Arrest) - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек.
  • Ментальная Симфония (Psycho Symphony) - Наносит врагам вокруг дополнительно 1370 ед. урона. Снижает Скорость/Скор. Атк./Скорость Магии на 30%. Возможен Сверхудар. Дает шанс крит. удара. Время действия: 10 сек.
  • Симфония Меча (Sword Symphony) - Наносит урон врагу с мощностью 1554 и ограничивает использование магических умений на 10 сек. Возможен сверхудар.
  • Опутать (Entangle) - Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
  • Остановка Кровотечения (Cure Bleeding) - Излечивает сильное кровотечение.
  • Вывести Яд (Poison Recovery) - Самоизлечение от яда.
  • Природное Лечение (Elemental Heal) - Восстанавливает HP. Мощность 546.
  • Символ Шума (Symbol of Noise) - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
  • символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.

    несколько фактов:
    • пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
    • работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
    • работает на не флагнутых в пвп зоне.
    • каст сбивается уроном и дебафами.
    • если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
    • если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
    • итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
    • скорость каста зависит от скорости атаки
  • Отклонить Магию (Deflect Magic) - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.
  • Владение Щитом Ур.2 (Shield Mastery)
Увеличивает защиту щитом на 40% и шанс блока щитом на 70%.
  • Владение Тяжелыми Доспехами (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 47.7 и снижает получаемый критический урон на 15% при ношении тяжелых доспехов.
  • Магическое Сопротивление (M. Def.) - Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%.
  • Фокусировка Разума (Focus Mind) - Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1.
  • Здоровье (Health) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
  • Мудрость (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
  • Чувство Ритма (Inner Rhythm) - Расход MP во время танцев и пения понижен на 10%.
  • Шестое Чувство (Sixth Sense) - Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
  • Воля Стрелка (Archer's Will) - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Воля Воина (Fighter's Will) - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Защита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Стихий (Protection of Elemental) - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Защита Рун (Protection of Rune) - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
  • Песня Охотника (Song of Hunter) - Увеличивает шанс Крит. Атк. членов группы на 100%. Увеличивает шанс физ крита(на маг урон не распространяется)
  • Песня Отражения (Song of Warding) - Увеличивает Маг. Защ. членов группы на 30%.
  • Песня Ветра (Song of Wind) - Увеличивает Скорость членов группы на 20.
  • Песня Святости (Song of Invocation) - Увеличивает сопротивление членов группы Темным Атакам на 20.
  • Песня Жизни (Song of Life) - Ускоряет восстановление HP членов группы на 20%.
  • Песня Земли (Song of Earth) - Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 25%.
  • Песня Воды (Song of Water) - Увеличивает Уклонение членов группы на 3.
  • Песня Огненной Защиты (Song of Flame Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам огнем на 30.
  • Песня Жизненной Силы (Song of Vitality) - Увеличивает макс. уровень HP членов группы на 30%.
  • Песня Штормовой Защиты (Song of Storm Guard) - Увеличивает устойчивость членов группы к атакам ветром на 30.
  • Песня Мщения (Song of Vengeance) - Возвращает нападающему 20% полученного членами группы урона. Эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.
  • Песня Штормового Ветра (Song of Wind Storm) - Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
  • Песня Медитации (Song of Meditation) - Увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
  • Песня Возрождения (Song of Renewal) - Уменьшает для членов группы расход MP физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%.
  • Песня Чемпиона (Song of Champion) - Снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%.
  • Песня Элементов (Song of Elemental) - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
  • Песня Тишины (Song of Silence) - Песня, блокирующая физ. и маг. умения врага. Время действия: 2 мин.
  • Песнь Очищения (Song of Purification) - С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.юзаем только когда наши оба хила под фиром,салом,думом(не могут лечить)

  • Репутация накапливается при участии персонажа в PvP-сражениях, таких как осады замков и крепостей, битвы за земли.
  • Репутация быть использована для покупки очков репутации клана, уменьшение счетчика PK.
  • Все операции с репутацией можно проводить только в Адене и Руне у NPC Управляющих репутацией Рапидуса и Скипио.
  • Максимальное количество репутации для персонажа 100,000.
  • Захватываемые холлы кланов
    Если клан записан на осаду Холла Клана, то член клана, находящийся на поле боя, получает каждые 5 минут:Осады Замков
    Если клан записан на осаду Замка, то член клана, находящийся на поле боя:
    • Получает каждые 5 минут - 1250 репутации.
    • При убийстве противника на поле боя можно получить - до 10 репутации.
    Осады Крепостей
    Если клан записан на осаду Крепости, то член клана, находящийся на поле боя:
    • Получает каждые 5 минут - 310 репутации.
    Подземный Колизей
    Репутация начисляется за победу команды, чем больше побед подряд одерживает команда, тем больше получает дополнительной репутации:
    • 1 победа - 750 репутации.
    • 2-5 побед подряд - 750 репутации+ по 50 очков за каждую дополнительную победу.
    • 6-10 побед подряд - 1000 репутации + по 20 очков за каждую дополнительную победу.
    • 11 и более побед подряд - 1000 репутации + по 10 очков за каждую дополнительную победу.
    Великая Олимпиада
    Участвуя в Великой Олимпиаде, персонаж может получить очки славы следующими способами:PvP-бонус не только уменьшает получаемый в PvP урон для доспехов и увеличивает урон в PvP для оружия, но и придает оружию/доспехам специфические свойства в зависимости от типа оружия/доспехов.
    • PvP-бонусы оружия
    БонусОписание
    Поглощение CPШанс восстановить CP, когда персонаж атакован.
    Отмена эффектов и уменьшение защиты щитаКогда персонаж атакован, есть возможно отменить 1 и более положительных эффектов у атакующего и уменьшить его защиту щитов.
    Дополнительный уронКогда персонаж атакован, есть шанс, что его урон в PvP возрастет.
    Скор. Маг.Когда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Маг.
    Быстрая стрельбаКогда персонаж атакован, есть шанс получить увеличение Скор. Атк. лука/арбалета.
    Уменьшение дальностиКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить противнику дальность стрельбы из лука/арбалета.
    • PvP бонусы доспехов
    БонусТип доспеховОписание
    Понижение скорости

    ТяжелыеКогда персонаж атакован, есть шанс уменьшить Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. атакующего.
    МиражЛегкиеКогда персонаж атакован, есть шанс отменить цель противника.
    Понижение критичностиМагические
    • Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника.
Weapon_icarus_spiter_i00_0.jpg
- Icarsu spitter, покупает с пометкой "Focuse" так же в разделе Masterwork,т.к герои наш милишник,без лука ему не обойтись
weapon_dynasty_blade_i00.png
- dynasty sword покупаем с пометкой "Health" так же следует покупать в разделе Masterwork, добавит много хп(юзабельно онли в поле)
nd.png
- dynasty knife, покупаем с пометкой "Focus", так же следует покупать в разделе Masterwork,добавит скорости атаки(есть смысл юзать только когда будет PvP)
Weapon_icarus_sowsword_i01_0.jpg
-icarus sasword
Atk. Speed:379
P. Atk.:363
M. Atk.:163
са вставляем на фокус(онли для олимпиады,в поле не годится)
так же,если вы купите этот мечь в разделе MasterWork,получите дополнительный урон,в виде 5%
149034B4.png
-Увеличивает скорость каста +15%, магическую атаку +8.47%,
увеличивает сопротивление к оглушающим (станящим) атакам +50%,
скорость восстановления МП +5.57%, снижает вероятность прерывания заклинания на 30,
прибавляет INT(ИНТ)+1 и WIT(МДР)+1, но уменьшает MEN(ДУХ) -2
стоит обзавестись для олимпиады
Armor_t94_u_i01_0_pvp_tab.jpg
-Красивая кираса венеры [PvP]-Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4, Физ. Атк. +5,57%, Скорость передвижения +5, СИЛ+2, ЛВК-2, Cопротивление усыплению/удержанию +70%, Сопротивление магическим атакам +1, Открывает ячейку плащей.
Weapon_vesper_verteidiger_i01_0.jpg
-P. Def.:352. Def. Rate: 20
0002.jpg
-Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (стоит позаботиться о наличии двух,одного для поля,другого для пвп)(в поле юзаем на защиту в пвп,а на оли на атаку обычными способностями).дает бонус в виде 5%,к той характерестике,которую вы выберите.
etc_shirts_s_i05_0.png
-Enhanced Striped Mithril Shirt фишка скруда,дает 700 м дефа+цп,стоит юзать как в поле,так и на олимпиаде
br_freya_cloak_i00_0.png
-тоже из серии фишак скрайда,дает 2% или защиты,или атаки,тут как и с поясом,стоит обзавестись двумя(для оли и поле).
etc_shirts_s_i05_0.png
- майка кошмаров,- если нам попались герои наносящий физический урон , одеваем ее
shield_dark_crystal_shield_i00_0.png
- щит дающий маг защиту,следственно одеваем против героев,наносящих маг урон
ea5c4d10.png
-
величивает сопротивление к следующим эффектам:
Паралич 15%
Станящие (оглушающие) атаки 15%
Усыплению 15%
Кроватечению 25%
Отравлению 25%
Атакам тьмы

Добавляет следующие эффекты:
Усыпление 15%
Паралич 15%
Станящие атаки 15%
Отравление 25%
Кровотечение 25%
Уменьшает время отката умений
Отражает часть полученного урона врагу (только мили атаки)
Увеличивает МП +42
Незаточеная имеет 95 м.деф
260aff10.png
-
Серьга антараса увеличивает сопротивление:
Кровотечению 50%
Оглушению 30%
Ментальным атакам 30%
Атаки земли 15%

Дает прибавку к следующим характеристикам:
Увеличивает шанс:
Кровотечения 40%
Оглушения 30%
Ментальных атак 30%
Усиливает эффективность лечения (хила) 10%
Дает эффект вампиризма (для мили атак, сразу скажу эффект незначительный) 4%
Уменьшает расход манны на умения 5%
Дает прибавку +31 маны
Не заточенный тарас добовляет 71 единицу магической защиты.
Не забывайте что при надевании двух анатарасов, эффект будет только от одного
da39bc10.png
-- Маг. защита (m. Def) 71
- Сопротивление кровотечению 30%
- Сопротивление стану (шоку) на 20%
- Повышает эффективность лечения на 10%
- Дает эффект вампирика +4%
- Повышает шанс наложения кровотечения на 30%
- Повышает шанс наложения Стана (шока) на 20%
- Увеличивает МП +31
accessory_ring_of_hero_i00_0.png
-- Увеличение маг. защиты (m. def) +12%
- Сопротивление ментальным атакам +10%
- Шанс прохождения ментальной атаки +10%
- Защита от Тьмы +15
- МП + 21
accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png
-м. деф 125
увеличивает сопротивление ко сну (Sleep, Dreaming Spirit)
прибавка к ХП +445, МП +42
увеличение физической атаки +4%
увеличение магической атаки +8%
увеличивает шанс маг. крита
Уменьшение отката скилов на 10 %
Отражение физического урона противнику на 5%
Увеличение защита от атак огня на 15%
Увеличение защиты от усыпляющих атак ко сну на 40%
6b93b510.png
-
Так как кольцо Б грейда м.дефа на нем очень мало +48
Увеличевает сопротивления заклинаниям отравления – 60%
Увеличивает сопротивление к руту(обездвиживание) – 40%
Увеличивает силу критической атаки (Critical Damage) – 15%
Прибавит точность – 2
Добавит 21 мп.
Названия кольца королевы муравьев также могут звучать так: кольцо ак, ант квин кольцо, AQ ну и все в этом духе.
24b75d10.png
-
- Прибавка к MP +21
- Сопротивление отравлению (Poison) – 40%
- Шанс отравления (Poison) - 40%
- Сопротивление к удерживающим атакам – 30%
- Шанс к удерживающим атакам – 30%
- Скорость магического каста и скорость атаки – 4%
- Точность (Accuracy)- 2
- Увеличивает урон наносимый критическим ударом – 15% (не относится к маг. атакам)
- Не заточенное кольцо добавляет 48 единиц маг защиты.

При ношении одновременно двух колец баюма, эффект есть только от одного.

vesper_ring_i00_0.png
-Маг. Защ. +7, МР +25.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
vesper_earring_i00_0.png
-Маг. Защ. +11, МР +37.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
vesper_necklace_i00_0.png
-Маг. Защ. +15, МР +50.(по сути юзлес,но можно наложить эффект аугментации)
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade) Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone

Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.

Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.

Кроме того вам потребуется:

  • S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
  • S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
  • A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
  • B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
  • C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов. Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа

Список возможных скиллов:

  • Refine Option - Dark Attack
  • Refine Option - Dark Resistance
  • Refine Option - Divine Attack
  • Refine Option - Divine Resistance
  • Refine Option - Earth Attack
  • Refine Option - Earth Resistance
  • Refine Option - Fire Attack
  • Refine Option - Fire Resistance
  • Refine Option - Water Attack
  • Refine Option - Water Resistance
  • Refine Option - Wind Attack
  • Refine Option - Wind Resistance
  • Refine Option - Enhance Bleed
  • Refine Option - Enhance Mental Attack
  • Refine Option - Enhance Paralysis
  • Refine Option - Enhance Poison
  • Refine Option - Enhance Shock
  • Refine Option - Enhance Sleep
  • Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю действия 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00, осады были перенесены на Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
  • Сразу по окончании осады замка Территориальные Войны переходят в режим подготовки. Территориальные Войны начинаются в заданное время, вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
  • Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
  • Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных Войнах не будут помечены иконками.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и зарегистрированных индивидуалистов.
  • Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание къто есъм къто на поле боя.
  • В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим. AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
  • Счетчик ПК не меняется в боевой зоне.
  • ПК-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
  • Любой персонаж покинувший боевую зону становится пурпурным (флагнутым) на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
  • Замке или ближайшей деревне.
  • Замке или ближайшем Лагере/Заставе.
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
  • Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
  • Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
  • Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его выбрасывает из игры (критическая ошибка клиента, дисконнект, "ВСЕМ ПОКА ПАЦАНЫ ****А БОРЩ СВАРИЛА!!!!11", и т. д.), тогда Territory Ward выпадает на землю.
  • По окончании Территориальных Войн, Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
  • Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Территориальных Войн. Если замок потерял свой Ward, он должен перезахватить его в следующих Территориальных Войнах, если хочет вернуть назад.
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри первой Крепости каждой из Территорий появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
accessory_earring_of_domi_protection_i00_godad_panel.jpg
годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_gludio_panel.jpg
глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_giran_panel.jpg
гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_dion_panel.jpg
дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_rune_panel.jpg
руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_schuttgart_panel.jpg
шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_aden_panel.jpg
аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_oren_panel.jpg
орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, ср +5%
accessory_earring_of_domi_protection_i00_innadrile_panel.jpg
иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%

СИЛ (STR)Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX)Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON)Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических
ИНТ (INT)Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT)Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN)Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
краски для оли
dex.png
+4 DEX -4 CON
str.png
+4 STR -4 CON
wit.png
+4 WIT -4 INT
краски для пвп
etc_con_hena_i02_0.png
+4 con - 4 str
dex.png
+4dex-4str
wit.png
+4 WIT -4 INT

Skill0211_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - Увеличить HP/MPУвеличение max. HP and max. MP+148 HP и +74 MP (+3-4%)
Skill0433_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - Сопротивление СтихиямУвеличение сопротивления к элементальным атакам+5 к каждому элементальному атрибуту
Skill1349_0_panel_2.jpg
Навык Призывателя - ДухПри получении удара есть шанс получить душу+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd
Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill1307_0_panel_2.jpg
Healer Ability: Prayer (Навык Целителя - Молитва)Увеличение эффективности лечения+10% к эффективности лечения
Skill1353_0_panel_2.jpg
Навык Целителя - Божественная ЗащитаУвеличение сопротиления к divine атакам+5 к атрибуту holy, +5 к атрибуту dark
Skill1011_0_panel_2.jpg
Навык Целителя - ИсцелениеПри получении удара есть шанс восстановить часть HPХил мощностью 150
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0440_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - Повышение CPУвеличение max. CP+739 CP
Skill0287_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным ЭффектамУвеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock атакам, уменьшается шанс потери каждого баффа+5% резист, -5% шанс потерять баф
Skill1086_0_panel_2.jpg
Навык Воителя - УскорениеПри нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время+30% к atk.spd на 15 секунд
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0211_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - Увеличить HPУвеличение max. HP.+295 HP
Skill0232_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - Критическое СопротивлениеУвеличение сопротивления критическому уронуРежет 5% от полученного урона с крита
Skill0110_0_panel_2.jpg
Навык Рыцаря - ЗащитаПри получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время+20% p.def\m.def на 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0213_0_panel_2.jpg
Навык Заклинателя - Увеличение МаныУвеличение max. MP.+148 MP
Skill0229_0_panel_2.jpg
Enchanter Ability: Mana Recovery (Навык Заклинателя - Регенерация MP)Увеличение скорости восстановления MP+10% к регенерации MP
Skill1418_0_panel_2.jpg
Навык Заклинателя - БарьерПри получении удара есть шанс получить временную неуязвимостьЦелестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker, Arbalester)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill1087_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - УклонениеУвеличение уворота+4 к Evasion
Skill0113_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - ДальнобойностьУвеличение максимального расстояния выстрела+100 к дальности атаки луком (не даёт прибавки к арбалетам)
Skill1077_0_panel_2.jpg
Навык Разбойника - Шанс Крит. Атк.При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical+30% crit. rate на 15 секунд
Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
НазваниеОписаниеЭффект
Skill0146_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - АнтимагияУвеличение шанса отразить заклинание+5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку
Skill0285_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - Прирост МаныУвеличение восстанавливаемой маны при речардже+20 к MP при использовании на вас речарджа
Skill1398_0_panel_2.jpg
Навык Чародея - Воровство МаныПри получении удара есть шанс восстановить часть MP10 MP путем вампирика от цели к хозяину.
Skill0110_0_panel_2.jpg
-Шанс увеличить Физ. Защ. и Маг. Защ., когда вас атакуют.
Skill1418_0_panel_2.jpg
-При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
skill1086.png
-даёт шанс увеличить Скор. Атк. на 30% во время атаки.
Skilltransform1_0.jpg
-Transform Divine Warrior (Трансформация в Божественного Воителя) РАЗ В 3 ЧАСА МОЖНО ЮЗАТЬ БАФ ДАЮЩИЙ 25% К СИЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКЕ
Skilltransform1_0.jpg
-Transform Divine Enchanter (Трансформация в Божественного Заклинателя)(можно бафать баф дающий хорошую прибавку ко всем статам) последние 2 трансформации юзабельны на оли,так что не забывайте про них

  • что бы получить сертефекаты,вы обязаны быть 80 уровнем
  • Вы должны иметь специальный сертификат, чтобы выучить умение у NPC.
  • Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить сертификат для изучения умения.
  • Получить сертификат на умение можно у Subclass Certificate Center Trandon (Драндум) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова)(ИЛИ У ЛЮБОГО ДРУГОГО НПЦ В ХРАМАХ ГОРОДОВ). Ему же понадобится отдать сертификат, чтобы выучить умение.
  • Не важно какого уровня Ваш основной класс.
  • Сертификаты на изучение умения или трансформации нельзя выкинуть/продать/поменять.
  • Сертификация умений проходит на 65, 70, 75 и 80 уровне сабкласса.
  • От каждого сабкласса основной может получить по 4 умения, всего 12 умений от 3-х подклассов.

Активные скиллы
Шансовые скиллы
Пассивные скиллы
skill3238.png
--Item Skill: Duel Might
skill3238.png
--Item Skill: Reflect Damage
skill3238.png
-Passive m.def
skill3238.png
-passive P.def
skill3123.png
--Item Skill: Skill Refresh
skill3123.png
--Item Skill: Slow
skill3123.png
--Item Skill: Lesser Celestial Shield
skill3123.png
--Item Skill: Duel Migh
skill3123.png
--Item Skill: Refresh
skill3123.png
--Item Skill: Reflect Damage

etc_talisman_i02_0.png
-Желтый Талисман Быстроты,Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i02_0.png
-Желтый Талисман Скорости.Увеличивает Скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i05_0.png
-Черный Талисман Полного Избавления. Снимает эффект на использование физ. / маг. умений. При использовании нескольких талисманов эффект не суммируется. Теневой предмет.
etc_talisman_i00_0.png
-Красный Талисман Максимальной Чистоты. При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i00_0.png
- Красный Талисман Жизненной Силы . Полностью восстанавливает MP / HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
- Синий Талисман Берсерка Временно уменьшает Физ Защ. / Маг. Защ. / Уклонение и увеличивает Физ. Атк. / Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг. / Скорость. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Синий Талисман Отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Синий Талисман Взрыва. Увеличивает Физ. Атк. / Скор. Атк. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет.
etc_talisman_i01_0.png
-Blue Talisman - Divine Protection

  • С магами, еешками, бишами, шилками - успели добежать, кинуть сало. Прошло? супер. Достаем кинжал и бьем бьем бьем, успели убить до конца саленса. Отлично. Не прошло сало - у нас нет шансов.
  • С танками: если хороший танк - шансов нет, если вы победили - либо танк неумелый, либо он лагнул и вам повезло. против палов,тк разгоняем фул рефлек.против топ да и шк можно релогаться
  • С крафтерами сполерами: тут тоже 50 на 50. Они могут даже застанить.
  • С бд: если прошла медуза у вас нет шансов), если прошло ваше сало, возможно вам повезет) все зависит от эквипа уровня и заточки вашего чара и противника.
  • С гладами: иногда (читаем как очень редко) убить можно, но сложно, хороших противников врядли убьем.
  • Самонеры: пока мы будем бить самонера, нас заковыряет животное и наоборот, так что для нас, это один из сложнейших для убивания классов..
  • Лукари: вот тут все двояко, у вас есть защита от стрел, но.. если пройдет стан, вас скорее всего убьют, но есть большая возможность победить) кинуть сало, затем откенселить даггером) и заковырять.
  • С даггерами - без шансовочка
  • Дестр - тут мало шансов, почти нету. На лимитах буквально пару критов по нам и все
  • Берс - шансов почти нету, опять одна надежда что у него не пройдет дизарм и стан и пройдет наше сало, тогда может успеем заковырять)
  • Палач - шансов нет, но если курица окажется глупая и пройдет наше сало, то можно убить.
  • так что либо заливаться,либо быть вери хай скил игркоом

/friendinvite %target
/trade
добавляем в макросы абузим,находим друзей

https://yadi.sk/d/mQjj-jKng33vp зум(вырубает текстуры) полезно для оли
https://yadi.sk/d/s7H5aAt7g34Jo (подписаны купола) в какой можно заходить,а в какой нет
https://yadi.sk/d/PSXKvdGrg336b нублес в дебафах
http://rghost.ru/8ZmMpCWkP сонги и денсы в дебафах

спасибо огромное фату,за помощь[:love:][:love:][:love:]
ыы а в ведосе маг сет и ментал палка ыы
 

Ugroza

Виконт
Сообщения
436
Лайки
264
типо на лоу рейте трудней играть?
пикапать дропчик по кд на фарме и петь каждые 2 минуты
а в драке просесть по мане за пару ресонгов))000
в разы сложней и намного затратней по времени, и ты не просядешь за пару ресонгов если ты хоть 85 апнул паком :p
 
Верх