а что не так?есть идея выпилить магов как класс с серверов
не,ну все к этому и идет
раньше 3-4 крита,сейчас 2 крита в спину
четко
умеете
могете
все збса что не так?
чего ты вечно ноешь про магов? где магов выпилить хотят? Рили ты тупой или что? люди тебе говорят что 80% всех паков на твоем сервере это маги, а ты начинаешь "выпилить", куда дальше еще магов апать, чтоб одни маги бегали на твоем физосерве?есть идея выпилить магов как класс с серверов
не,ну все к этому и идет
раньше 3-4 крита,сейчас 2 крита в спину
четко
умеете
могете
где вы видите 80% магов?чего ты вечно ноешь про магов? где магов выпилить хотят? Рили ты тупой или что? люди тебе говорят что 80% всех паков на твоем сервере это маги, а ты начинаешь "выпилить", куда дальше еще магов апать, чтоб одни маги бегали на твоем физосерве?
Где где, спроси вон у всех тех кто бегает в паках на твоем сервере. Ты совсем читал эту тему или просто постишь что попало?где вы видите 80% магов?
вы в параллельной вселенной в е6лет долбитесь?
Дибилок, ты притухни немного да, не тебе тупому рогатому оленю тут кому что то вправлять, на х1000 ни одного маг пака нет например на фанеГде где, спроси вон у всех тех кто бегает в паках на твоем сервере. Ты совсем читал эту тему или просто постишь что попало?
А он с х1000? Скажи свой и его ник в игре дебилок.Дибилок, ты притухни немного да, не тебе тупому рогатому оленю тут кому что то вправлять, на х1000 ни одного маг пака нет например на фане
@Wise что решили с изменениями крита?
Обновлено 6 ноября.
Скорректирована формула для шанса критического удара, а именно:![]()
Ещё немного информации: стало лучше, чем было во время последнего обновления, но с некоторыми нюансами. Более важную роль сейчас стал играть шанс нанесения критического удара в характеристиках персонажа. Если раньше игрок мог себе позволить не сильно заморачиваться над разгоном шанса физического крита, выдавая стабильные криты по целям, то сейчас этот показатель стал более важен.
- Изменена формула крит. резиста. Резист по прежнему работает на конечный крит. рейт, но теперь не учитывает статические прибавки от бафа/са/пассивок/сетов. Также есть смысл поднимать крит. рейт выше капа в 500.
- Скорректирован бонус от урона цели вбок и сзади
- Добавлен расчет высоты (если персонаж находится выше другого, то шанс нанести крит. удар для верхнего персонажа увеличивается, а для нижнего - уменьшается)
- Добавлен бонус уровня (чем выше уровень персонажа, тем больше шанс критического удара)