Фидбек по ОБТ

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
@Guldan Может вы все таки откатите и вернете изменения виталити ? И попробуете сделать сервер в котором будет баланс xd Многие игроки которые играют по 4-5 часов, имеют хороший доход и так же могут приносить прибыль для развития сервера. А учитывая что изменения виталити очень большому количеству игроков понравилось из категории поиграть и получить фан, то может стоит подумать ? Для киберкотлет если что есть х2, они могут туда идти доказывать и воевать между с собой.
Просто сама концепция виталити имеет очень сильный потенциал в плане баланса в геймдизайне. Во всех мморпг долгожителях которые живут и развиваются присутствует пве ограничения по недельному фарму.
 

BackBackUshol

Барон
Сообщения
348
Лайки
83
Грустно, ну получается администрация сделала выбор в чью пользу развивать данный сервер. Буду ждать тогда новый, где реализуют наконец то баланс и где будут решать руки, а не игра в 24/7.
без негатива но елси ты хочешь чтобы решали руки иди в КС или ДОТУ ,там вайп кажую катку
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
без негатива но елси ты хочешь чтобы решали руки иди в КС или ДОТУ ,там вайп кажую катку
Да я и так играю в мобы игры. И так же играю и в другие мморпг где решают руки. Просто я писал уже, мне л2 зашла атмосферой классов и корейским дизайном. А тут выкатили такую инфу, что разумеется я за нее зацепился. Просто новый сервер, и почему бы не выкатить изменения для нормальной игры, вас же не заставляют идти играть на Х. Игроки которые играют по 4-6 часов в день так же могут донатить и приносить доход, и куда больше чем те же киберкотлеты играющие 24/7.
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
@Guldan Либо можно взять пример из final fantasy 14, либо того же wow. Забить на систему виталити, и вести еженедельный кап по количеству адены, которые игроки могут фармить. Вообщем в л2 очень сильный дисбаланс идет за счет того, сколько человек проводит времени в игре. В современных реалях это не актуально.
Тут конечно вам решать, развивать проект и изменять его под современные реали и создать приток новых игроков, либо сохранять старые традиции и продолжать кормить киберкотлет, которые могут самоутверждаться только за счет унижения игроков которые играют меньше чем они.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 419
Лайки
5 286
@Guldan Может вы все таки откатите и вернете изменения виталити ? И попробуете сделать сервер в котором будет баланс xd Многие игроки которые играют по 4-5 часов, имеют хороший доход и так же могут приносить прибыль для развития сервера. А учитывая что изменения виталити очень большому количеству игроков понравилось из категории поиграть и получить фан, то может стоит подумать ? Для киберкотлет если что есть х2, они могут туда идти доказывать и воевать между с собой.
Просто сама концепция виталити имеет очень сильный потенциал в плане баланса в геймдизайне. Во всех мморпг долгожителях которые живут и развиваются присутствует пве ограничения по недельному фарму.
Ты про что именно говоришь в концепции виталити?
 

evp2.0

Барон
Сообщения
216
Лайки
96
Жди
А лучше детей своих попросишь подождать еще
Тогда обязательно сделают выбор не в сторону хрюшек, надо лишь в это верить
Грустно, ну получается администрация сделала выбор в чью пользу развивать данный сервер. Буду ждать тогда новый, где реализуют наконец то баланс и где будут решать руки, а не игра в 24/7.
А если серьезно, то в ммморпг преимущество должно быть у тех кто готов в ней жить
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
Ты про что именно говоришь в концепции виталити?
Ну вы писали то что в системе виталити есть теперь кап, что при полном заряде игрок получает баф 50%, после игры 4-6 часов, в в зависимости от количества опыта, накладывается дебаф, который урезает последующий фарм на 20%, после на 40% вроде. То есть были ограничения, которые не позволяют игрокам играющие 24/7 вырываться вперед за счет количество часов по сравнению с игроками, которые играют в прайм тайм. Выше написали, что вы данные изменения откатили, и что теперь так же вернется дисбаланс, что игроки фармящие 24/7 будут улетать в геометрической прогрессии. Так же это вернет дисбаланс между классами. То есть аое классы и классы которые могут фармить с пиками будут уходить дальше в фарме, и такие классы как дагер, лук, танк, будут очень сильно проигрывать на фоне их фарма. А проигрыш на фоне фарма образует сильный проиграшь в пвп, то что фармящие классы смогут доминировать, по сравнению с классами, которые не могут фармить аое. Допустим в биг варах постоянно маг пачки, не только из за того что они могут аоешать, а еще из за сильного буста в фарме. И играющая мили пачка, либо луко пачка всегда будет проигрывать на фоне магов и влов.
Писали что на прошлом х2, был какой то треш с лук пачками, да, это проблема возможности макроса и невозможности их флагнуть, чтобы слить. Если данный момент откорректировать, то никаких проблем по идеи не должно быть.
 

Have1

Барон
Сообщения
48
Лайки
25
Ты про что именно говоришь в концепции виталити?
  • Мы пересмотрели взгляд на реализацию Системы Усталости и приняли решение отложить её релиз. Система будет доработана и представлена в будущем.
  • Расход виталити теперь составляет x0.2 от стандартных значений, что позволит сохранять виталити дольше. Теперь виталити расходуется даже при блокировке опыта.
    это вчерашние правки , а когда был анонс были условия как на скрине ниже, до сих пор необновили еще на главной странице про Х сервер
 

Вложения

  • 223.jpg
    223.jpg
    396 КБ · Просмотры: 31

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
Это сейчас серьезно да?
Хм, ну окей, возможно за счет садов на х2 лучники могли как то в фарме подниматься. Просто на хф у них очень мало хай локаций, где они могут фармить. В лоа там нет места для лучников, в дв кости фармить, в мосе возможно, и в соа при очень хорошей сыгранности. Так что если рассматривать магов которые фармят кариков, круги, соа, то есть все хай локации, лучники проигрывают. + аое урон магов и стабильный урон. А если взять дагеров, и других таргет милишников, то они совсем бибу сосут.
 

iTop4ik

Рыцарь
Сообщения
46
Лайки
19
@Guldan
Вчера апнул клан до 6 уровня. Выучил скилы Clan Sprint, Clan Miracle, Clan Gate. Они появились у всех членов клана, а не только у КЛ. Их может юзнуть любой член клана и они уходит в откат у всех. Разве так должно быть? Я так понимаю это скилы только для клан лидера.
1737550238273.png
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
у ножей потолок это гц)
Ну это на самом деле самый главный минус игры за ножей, и любого таргетного класса, что по факту им совсем негде фармить после 80+. Конечно по идеи они должны были бы фармить кариков, ультра толстых мобов на леталах, но почему то там фармят маги. Которые на изи чистят по 2 - 3 румы за заход. Я сам танковал в маг пачке на кариках. Там пипец фарм. То есть любой класс который не может фармить аое, просто становится окном, которое нужно одевать. И ладно ок, можно собраться пойти там худо бедно куда нибудь пофармить, но любой класс саппорт будет выть что это за фарм и ливнет после 5 минут фарма на споте.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 419
Лайки
5 286
Ну вы писали то что в системе виталити есть теперь кап, что при полном заряде игрок получает баф 50%, после игры 4-6 часов, в в зависимости от количества опыта, накладывается дебаф, который урезает последующий фарм на 20%, после на 40% вроде. То есть были ограничения, которые не позволяют игрокам играющие 24/7 вырываться вперед за счет количество часов по сравнению с игроками, которые играют в прайм тайм. Выше написали, что вы данные изменения откатили, и что теперь так же вернется дисбаланс, что игроки фармящие 24/7 будут улетать в геометрической прогрессии. Так же это вернет дисбаланс между классами. То есть аое классы и классы которые могут фармить с пиками будут уходить дальше в фарме, и такие классы как дагер, лук, танк, будут очень сильно проигрывать на фоне их фарма. А проигрыш на фоне фарма образует сильный проиграшь в пвп, то что фармящие классы смогут доминировать, по сравнению с классами, которые не могут фармить аое. Допустим в биг варах постоянно маг пачки, не только из за того что они могут аоешать, а еще из за сильного буста в фарме. И играющая мили пачка, либо луко пачка всегда будет проигрывать на фоне магов и влов.
Писали что на прошлом х2, был какой то треш с лук пачками, да, это проблема возможности макроса и невозможности их флагнуть, чтобы слить. Если данный момент откорректировать, то никаких проблем по идеи не должно быть.
усталости не будет пока что
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 419
Лайки
5 286
@Guldan
Вчера апнул клан до 6 уровня. Выучил скилы Clan Sprint, Clan Miracle, Clan Gate. Они появились у всех членов клана, а не только у КЛ. Их может юзнуть любой член клана и они уходит в откат у всех. Разве так должно быть? Я так понимаю это скилы только для клан лидера. Посмотреть вложение 243284
уже пофиксили, разве сейчас все еще они есть у членов клана?
 

evp2.0

Барон
Сообщения
216
Лайки
96
Именно поэтому я ножиком стоял химер и циту
Потому что кап это гц
Понял
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
@Guldan И не хотите ли вы рассмотреть скажем на будущее, апнуть кариков, чтобы там нельзя было фармить в аое ?) У магов есть соа, круг в лоа, у вл аналогично, а кариков сделать для ножей. Ну как, еще дестров, тиров, танков, спойлов, фсов, котов, сб, берс, гладов, какие там еще есть мили классы обделенные нормальными локациями.
 

BackBackUshol

Барон
Сообщения
348
Лайки
83
Да я и так играю в мобы игры. И так же играю и в другие мморпг где решают руки. Просто я писал уже, мне л2 зашла атмосферой классов и корейским дизайном. А тут выкатили такую инфу, что разумеется я за нее зацепился. Просто новый сервер, и почему бы не выкатить изменения для нормальной игры, вас же не заставляют идти играть на Х. Игроки которые играют по 4-6 часов в день так же могут донатить и приносить доход, и куда больше чем те же киберкотлеты играющие 24/7.
Ну у меня оналайн будет 4 часа максимум на день так как комп могу себе позволить когда дети засыпают хД, и я тоже радуюсь когда для такого онлайна на серве есть плюшки и возможности получить свой фан
 
Верх