- Сообщения
- 22 588
- Лайки
- 19 341
Чё значит не должен?А по поводу Star Fall/Meteor?
По скриптам он не должен наносить урон в течение 10 секунд после использования.
Все, прислали то, что нужно было. Спасибо.Чё значит не должен?
{t_hp;-100;5;diff}} - вот его tick_heal_point, который следует после {{i_m_attack;117} - основного урона от нюка.
У травилы активейт рейт 80%, так что проверяйте - на некоторые серверах он кидается с рейтом -1 (100%, кроме иммунитетов).
Ну и время - abnormal_time = 10
ппц. илюша почему ти такой хейтир7(()99их нет
а так раньше подобной фигни не было, щас фиксят хрен пойми на основе чего
Эт типа тебе без шилки шк критует 1к,а под шилкой 20к,либо ты курнул,либо нюхнул)))Щас бы фиксить всякую дичь в то время когда в 2к17 scryde именуется - lineage 2 the tank's, bers-arba chronicles. Просто сил блядь нет, крит кап у шк около х20 с блантом, здароу, в поле по 3.5к п дефа бп 18 тонн(онли под шилкой). Найс играем.
потому что я могуппц. илюша почему ти такой хейтир7(()99
вот какого хуя вы им пишите то проверим это проверим а мне блядь в ответ кидай пруфы снимай видео,ору с вас ***1) Что касается Фира - проверим.
2) Star Fall/Meteor - будет скорректирован в ближайшем обновлении.
3) По бонусам ХП возникли разногласия, в конечном итоге фикс будет откачен.
4) Не отражался Backstab, его и исправили. Были ли затронуты другие скилы - перепроверим.
5) Шанс повышается с каждым ударом. Условно, начальный шанс срабатывания 0,1%
Спасибо за фидбек.
А в чем проблема око за око, это баг который был на птсе. Его исправили только в годе, но так как тут решили поправить лаги сосок и откатики в макросах, то почему бы не исправить это?)Вы чё там, упоролись?
@Wise
Препятствия тоже должны огибаться. Поиск пути в фире работает. Ну это так, на всякий. Более чем уверен, что камешек тоже будет считаться "стеной".
Чё? Вы сделали тоже самое, о чём писал чувак с х50? На хф хиттайм 3 секунды. На пустом персонаже без буста в каст.
В наших условиях - моментальный каст + травилка на 10 секунд, согласно хф.
А в чём, собственно, заключалась ошибка?
Чё значит "отражает"? Контратаки не отражают дидлик\летал на ПВП. Отражаются бек - x2 и блиндинг х3. Ну и дуалблоу. Всё согласно тому, сколько эффектов в скилле (халф-килл тоже считается). Сам урон в КА считается по формуле из корейских попугаев, с участием п дефа и п атаки.
Ой, даже интересно. Пофиксили условия или просто воткнули шанс 1%?
Интересно, что за аутист вам такие "фиксы" кидает в репорты? Ну и тащемта зачем ломать то, что и так работает верно? Всё это дерьмо ещё до вас пофикшено до оффлайка.
****ин бизнесменМОГУ ПРОДАТЬ ПТС СБОРОЧКУ за 500к
что с лицом?****ин бизнесмен![]()
перекосо*билочто с лицом?
нет нам по***Вы думаете это она?
Вы изменили механику работы раша, но стало только хуже. Гоняясь на олимпе вокруг фонтана или столбов я не понимаю, где находится мой персонаж после раша. Анимация прошла, физически он возле противника, но я вижу как персонаж стоит на месте и я не понимаю куда и как мне бежатьСпасибо!
Вот полностью согласен, ебучие бегуны носятся вокруг столбов, а ты пытаешься нажимать на атаку и перс встаёт, такой бред, так это бесит!Вы изменили механику работы раша, но стало только хуже. Гоняясь на олимпе вокруг фонтана или столбов я не понимаю, где находится мой персонаж после раша. Анимация прошла, физически он возле противника, но я вижу как персонаж стоит на месте и я не понимаю куда и как мне бежать
С нынешней гео и так сложно догонять, потому что персонаж спотыкается об маленький камушек, нажимаешь атаку с лука цель не видит, мили атаку, перс останавливается. Сложно в общем, а стало вообще неясно куда бежать
Начнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.Вот полностью согласен, ебучие бегуны носятся вокруг столбов, а ты пытаешься нажимать на атаку и перс встаёт, такой бред, так это бесит!
начнем с того что ты завалишь свой еблет и не будешь нести ***нюНачнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.
Может быть и так, но к примеру арена с фонтаном, разве с Лука там не должно пробивать сквозь открытые арки??? Но атаковать получается только когда выходишь из этого фонтанаНачнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.
Ну, хотя бы потому, что скорее всего ты бездарность, которая ничего не знает об этой игре, но пытается что-то "зафксивать".вот какого хуя вы им пишите то проверим это проверим а мне блядь в ответ кидай пруфы снимай видео,ору с вас ***