Scryde x1000 Blue talisman - buff steal

Вернуть прежнюю стоимость?


  • Всего проголосовало
    73

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
просто если вдуматься то у вас даже такой пустяк займет два месяца, хаха, жесть) лучше бы не писал это, стыдно...
Это называется оптимизация задач. Никто не собирается каждые 30 минут по каждому новому предложению от игроков. Всё это собирается в кучу и выносится на обсуждение. Уже по его итогам обсуждения устанавливаются задачи и распределяются зоны ответственности. Так работает любой проект и это абсолютно нормально
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Это называется оптимизация задач. Никто не собирается каждые 30 минут по каждому новому предложению от игроков. Всё это собирается в кучу и выносится на обсуждение. Уже по его итогам обсуждения устанавливаются задачи и распределяются зоны ответственности. Так работает любой проект и это абсолютно нормально
ну при всей простоте реализации это явно не может быть 2 месяца, тем более что и обсуждать толком нечего, так как всё достаточно очевидно и остаётся только циферку поменять.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
ну при всей простоте реализации это явно не может быть 2 месяца, тем более что и обсуждать толком нечего, так как всё достаточно очевидно и остаётся только циферку поменять.
Два месяца - это ведь не мои слова. С момента моего ответа прошло менее недели. Да и я же говорю, что никто не бегает каждые 30 минут обсуждать каждое неплохое предложение от игроков. Всё это собирается в небольшую кучку крутых предложений и уже с ними ведется работа. Рассматриваются минусы, плюсы предложения, сложности реализации. Какие-то идеи отклоняются, какие-то откладываются на потом, какие-то идут на доработку, а какие-то сразу уходят в работу
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Два месяца - это ведь не мои слова. С момента моего ответа прошло менее недели. Да и я же говорю, что никто не бегает каждые 30 минут обсуждать каждое неплохое предложение от игроков. Всё это собирается в небольшую кучку крутых предложений и уже с ними ведется работа. Рассматриваются минусы, плюсы предложения, сложности реализации. Какие-то идеи отклоняются, какие-то откладываются на потом, какие-то идут на доработку, а какие-то сразу уходят в работу
у вас не бывает там утренных планерок, с задачами и целями на день? ну или хотя бы раз в неделю? Когда задача ставится поменять в одном месте просто цифру, то это делается в моменте, причём можно сразу после такой планёрки либо в течении дня если что-то горящее есть, ну как бы любая компания так работает.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
у вас не бывает там утренных планерок, с задачами и целями на день? ну или хотя бы раз в неделю? Когда задача ставится поменять в одном месте просто цифру, то это делается в моменте, причём можно сразу после такой планёрки либо в течении дня если что-то горящее есть, ну как бы любая компания так работает.
Так у нас таких задач вагон и маленькая тележка и буквально каждую игроку считают самой важной и которая делается за пару секунд. Увы, это не так. У всего есть своя очередь и свой алгоритм действий
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
Как-то вайс мне в уши налил, что у каждого своя работа, кто-то занимается ареной, кто-то фиксит недоработки, кто-то интерфейс а по факту, мне кажется, что всем занимается 1(ОДИН) человек. Прошла неделя и у вас не было ни одной планерки за целую НЕДЕЛЮ? Чем вы занимаетесь))) Я не прошу дать мне развёрнутый ответ, но как для флагмана норм быстродействие.
Да, меняется за пару секунд причем без рестарта сервера.
Возьмем в пример последние обновления, такс-сс
от 15.05
Там порезали дроп, там урон, подняли орфену физ.атаку
За неделю до этого(07.05)
Опять тронули дроп, подняли статы 4 боссу и мелкий фикс по ТВ
Оттянемся еще на 2 недели назад
Клановые скиллы теперь работают для всего клана, вне зависимости от отряда где находится игрок. Работа клановых сквадов не изменилась(!) - хах
Теперь флаг Чехии корректно отображается в окне персонажа. Ранее эта страна не определялась - ОЧЕНЬ ВАЖНО
Добавили полезную клановую подсказку о том, как красиво форматировать текст, а также исправили некоторые команды в этом окне ОЧЕНЬ ВАЖНО
В режиме просмотра арены испытаний теперь можно брать в таргет боссов, чтобы видеть их кол-во ХП (ну это полезно, спасибо, ОЧЕНЬ ВАЖНО КСТАТИ ТОЖЕ)
Теперь, при команде /loc координаты копируются в буффер обмена(с дальнейшей возможности вставки их с помощью ctrl + v). Это значительно облегчит составление баг-репортов в поддержку - ну тут ясно
Воспользоваться сервисом академии теперь можно с 1-го уровня - ухх, без этого бы сгнили
Добавили сообщение об ошибке при попытке смены базового класса находясь на саб-классе - ))))))))
При создании персонажа теперь по умолчанию будет выдаваться квест на прокачку СА. Больше нет надобности тратить время на бессмысленные разговоры с NPC, покупай СА в ALT+B и иди сразу качать его! - Очень ВАЖНО ТЫ ЧЕВО
Убрали мирную зону под хантером, которая по ошибке осталась с прошлых PvP серверов - сами виноваты.
Дино острову вернулось старое название в ALT+B - Куда без этого
Сервис LvL UP больше нельзя использовать в состоянии боя или флага (актуально для OBT) - через 6 лет флагман понял
Теперь, при сломе оружия со скинном на кристаллы - скин возвращается в рюкзак автоматически (ранее он сгорал вместе с оружием) - Зачем? Пусть еще один скин купят
Vanguard теперь можно использовать на ивенте Korean Style - невероятно)
Теперь на ивентах суммон, умерший с нублессом не теряет бафф - вау
Больше невозможно абузить целесту в паре с суммоном. Любая целеста после призыва суммона будет с него автоматически сниматься - 6 лет
Исправлена ошибка, когда на олимпиаде при 255+ аренах игроки попадали на арену, где не открываются двери - ноу комментс
Исправили точку телепорта для приглашения на мировых боссов - ноу комментс

Итак, по итогам с 23.04 по 27.05(месяц) была произведена гигантическая работа, просто она еще не релизнута блин
Так и сколько человек нужно на такой объем работы в месяц? ну тут у меня пригорело конечно

upd даже за 16.04 там просто в коде с 0 на 1 поменяли, там статы 300, там true там false, ну ок)))))))
Даже не думай после этого говорить о каких-то там приоритетах на задачах и прочее
Я, наверное, сильно удивлю некоторых игроков, но Скрайд как проект не имеет перед вами обязательств. Вам никто не должен выпускать те обновления, которые вам захотелось и уж тем более с той скоростью с которой вам захотелось. Вы пришли играть на проект и он такой какой он есть. Вам может нравится он, может нет, но так уж есть и я искренне не понимаю этих историй с жалобами на то, что кто-то работает медленно, плохо или делает что-то не то. Вы видите недостатки - пишите о них и они принимаются в работу. Разве это не круто? На каждом ли проекте в л2 рассматривают идеи и работают с ними? Каждый ли проект выпускает обновления так же регулярно как мы? В каждой ли ММОРПГ можно сказать, что вот тут цена стрёмная и изменение вообще обсудят? Эту идею вообще можно было отклонить и оставить всё как есть. Серверу от этого точно хуже бы не стало, но вместо того, чтобы быть благодарными за то, что вас слышат и идут вам навстречу вы поливаете нас грязью за то, что к вам навстречу идут, а не бегут. Имейте совесть и цените чужой труд и чужие идеи. Если какие-то конкретные апдейты для вас не важны, то не значит, что они не важны были для других игроков
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
Конкретно вышеперечисленные апдейты 80% из них не важны никому)
Снова обесценивание проблем и потребностей других игроков в угоду своим.
1. Исправлена ошибка, когда на олимпиаде при 255+ аренах игроки попадали на арену, где не открываются двери - ноу комментс
Одно из самых важных обновлений. Игроки оказывались в ситуации, где застревали на арене и не могли выйти.
Добавили сообщение об ошибке при попытке смены базового класса находясь на саб-классе - )))))))).
Игроки постоянно обращались в поддержку по причине того, что не могут сменить основу
Теперь, при сломе оружия со скинном на кристаллы - скин возвращается в рюкзак автоматически (ранее он сгорал вместе с оружием) - Зачем? Пусть еще один скин купят
Тут даже комментировать не буду
Vanguard теперь можно использовать на ивенте Korean Style - невероятно)
Можно поискать по форуму когда впервые упоминали об подобной проблеме. Полагаю, что вы будете сильно удивлены тем, что было это задолго до создания данной темы

И так с большинством из написанного. Не нужно обесценивать проблемы других игроков. Сейчас придет Петя и скажет, что ему нафиг не упала ваша смена цена бейджей на х1000, ему другое что-то подавай. Как будем распределять? У всех игроков свои требования и свои проблемы и всё это распределяется командой на своё усмотрение. Вот скриншот небольшой части тасок на одном из разработчиков: http://joxi.ru/ZrJWJE1SkdbJjm.

Я бы так не горячился не корми меня завтраками и надеждой, что будет очень очень скоро)
Тут вообще не знаю о чём речь. Я часто обещаю что-то сделать уже завтра? Мне кажется, что в большинстве случаев я открыто говорю, что либо идея не стоит свеч, либо, что в ближайшее время таких вещей не будет. Даже когда я уверен, что идея хорошая, то я редко обещаю её реализацию, ведь у меня нет гарантии, что на каком-то этапе не возникнут дополнительные проблемы

Итак, по итогам с 23.04 по 27.05(месяц) была произведена гигантическая работа, просто она еще не релизнута:
Ну и так, на в скидку, кроме внутренних реализаций команды и различной работы, которую не видят игроки за этот период вышла реализация репортов на оскорбления, возможность сохранения и передачи схем баффов и реализация оценок качества ответов службы поддержки. Это только то, что я могу вспомнить и то, что хоть частично касается игроков. А сколько всего вы не видите и не знаете? Проект - это не только поднять сервер и выпускать туда обновления. Это множество различных технических нюансов на которые так или иначе приходится тратить время и силы, как разработчиков, так и других членов команды.

И да, что касается моей "адвокатской деятельности", то у меня нет такой задачи. Никто не ждёт от меня подобных разъяснений и оправданий, а скорее даже наоборот. Это во многом моя личная инициатива и если посмотреть на время моих ответов, то порой я могу спорить с кем-то или обсуждать что-то и в 3 ночи, и в 4. Думаете у меня смена 24\7 и мне кто-то за это заплатит? Просто я искренне верю в то, что игроки должны хоть немного понимать о том как функционирует проект, что происходит внутри команды и почему нет волшебной кнопки "сделать идеальный проект"
 

TaracsA

Граф
Сообщения
3 154
Лайки
782
Я, наверное, сильно удивлю некоторых игроков, но Скрайд как проект не имеет перед вами обязательств. Вам никто не должен выпускать те обновления, которые вам захотелось и уж тем более с той скоростью с которой вам захотелось. Вы пришли играть на проект и он такой какой он есть. Вам может нравится он, может нет, но так уж есть и я искренне не понимаю этих историй с жалобами на то, что кто-то работает медленно, плохо или делает что-то не то. Вы видите недостатки - пишите о них и они принимаются в работу. Разве это не круто? На каждом ли проекте в л2 рассматривают идеи и работают с ними? Каждый ли проект выпускает обновления так же регулярно как мы? В каждой ли ММОРПГ можно сказать, что вот тут цена стрёмная и изменение вообще обсудят? Эту идею вообще можно было отклонить и оставить всё как есть. Серверу от этого точно хуже бы не стало, но вместо того, чтобы быть благодарными за то, что вас слышат и идут вам навстречу вы поливаете нас грязью за то, что к вам навстречу идут, а не бегут. Имейте совесть и цените чужой труд и чужие идеи. Если какие-то конкретные апдейты для вас не важны, то не значит, что они не важны были для других игроков
Как то странно называть все выше перечисленое апдейтом и большой работой, это больше похоже исправляние ошибок клиента которые вечность на хф и на них всем пофиг (мейби 2-3 игрокам мозолит глаза).
Да, спасибо, что делайте для проекта такую важную работу.
Но все выше сказанное не назавешь крупным обновление или просто обнаалением.
Думаю будет не умесным сравнивать такие 2 игры как Дота и Ла2, но все же,
Посмотрите какое там обновление где игра меняется кардинально и ныне не играбельные персонажы становятся имабми и мета герои уходят в 40-45 винрейта, вот это обновление где игра меняется и это видно, да даже если сравнивать офф эссенс где обновление также выходят редко то там такае же история из патча в патч игра меняется и ныне топовые профы становтся неактуальны и на смену им приходят новые професии которые были не актуальны.
Идей много просто много чего игнорируется не доходят до обсуждения или отвергаются на стадие обсуждение на форуме.
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 276
Лайки
1 584
Хотелось бы прояснить ситуацию вокруг данного талисмана на сервере х1000 , несколько лет назад администрация подняла его стоимость когда в поле был включен стил - до 57 баджей, сейчас стила в поле нет, но талисман не теряет свою актуальность в условиях олимпиады на многих классах и покупать его по такой цене не очень хочется. За тв я могу получить ~60-90 баджей, чтобы потом купить этот талик за 57 баджей и в первые 10 боев распустить всю его ману.

Я писал в поддержку, мне предложили покупать баджи в альт б по 4300 славы за 1 бадж, Чтобы купить Стил талик в альт б- я должен отдать 245100 славы, это примерно 17450 серы или примерно 350 золотых монет. Что является такой себе альтернативой. Я привел эти скромные подсчеты поддержке штруделя и они отправили меня на форум создавать тред с голосованием.
Собственно предлагаю вернуть прежнюю цену данного талисмана и скорректировать цену в альт б на баджи( 1000 славы - 1 бадж это в полне адекватная цена для того чтобы игроков не душила жаба покупать баджи за славу)


@Adutrix @Wise

P.S на том же х50 цена на данный талисман 14 баджей при условии, что в поле стилиться там можно.
Посмотреть вложение 185556Посмотреть вложение 185557
нахуя? чтобы бернеры в каждом бою как раньше стилили по кд ментал?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
Как то странно называть все выше перечисленое апдейтом и большой работой, это больше похоже исправляние ошибок клиента которые вечность на хф и на них всем пофиг (мейби 2-3 игрокам мозолит глаза).
Да, спасибо, что делайте для проекта такую важную работу.
Но все выше сказанное не назавешь крупным обновление или просто обнаалением.
Думаю будет не умесным сравнивать такие 2 игры как Дота и Ла2, но все же,
Посмотрите какое там обновление где игра меняется кардинально и ныне не играбельные персонажы становятся имабми и мета герои уходят в 40-45 винрейта, вот это обновление где игра меняется и это видно, да даже если сравнивать офф эссенс где обновление также выходят редко то там такае же история из патча в патч игра меняется и ныне топовые профы становтся неактуальны и на смену им приходят новые професии которые были не актуальны.
Идей много просто много чего игнорируется не доходят до обсуждения или отвергаются на стадие обсуждение на форуме.
Это не слишком то важно, как называть. Это в любом случае обновление. Фикс это старых багов или добавление чего-то нового. Безусловно, что до уровня условной доты или офф. серверов нам далеко, но я не уверен, что столько контента мы и можем выпустить. Мы сильно ограничены концептом классического ХФ. Можно менять дроп, изредка добавлять что-то новое, но далеко всё равно не уйдешь
Это фикс, не обновление, ваш косяк.

))))))) пивчики

Как вообще вот эти фиксы за месяц переплюнули таск с пометкой "high"?

Я лишь к тому, что если людям хочется талик стила дешевле и это никому не вредит - то к чему затягивать на месяц. Разработчик принимает участие в дискуссии? Нет. Я думал у вас так, за неделю ты или вайс собирает идеи, предложения, в 1 день садитесь и разбираете всё это за 6 часов +-, но чтобы ты отвечал вот так спустя неделю

это вообще что))) Разработчик отвечает за то, чтобы принять решение ввести такое или нет?
ну и вишенка Посмотреть вложение 186425
Посмотреть вложение 186426
вроде смешно получилось)

почему своим? Я жду фикс МК, который очень так неплохо портит игру пара-олимпийцам, которых немало, но вижу это ^
И в моем понимании фикс займет у разработчика примерно минут 10 с ознакомлением формулы на птс сервере, это не суть, я не говорю фикси прям щас, я только привожу пример.

Просто с вайса переложили на тебя или ты сам с вайса снял, не знаю, последнее время он неохотно отвечал)
Никто не говорит о идеальном проекте, но просто много косяков каждый раз, да не без этого, но прям из года в год одни и те же грабли в виде "запустили ивент - забыли опять добавить тп в фан зону при смерти(добавляем спустя неделю), запустили ивент - поломались тыквы, полив, запустили зимний ивент налили всем в уши, что новые мобы и лока ничем не хуже кариков(которых удалили), а потом оказывается ой блин, пофиксили вернули, ну и много такого. Это вызывает ощущение тяп-ляп, увы) Единственное к чему приложили руку(вот прям приложили) за последнее время - это к сотке, молодцы, но неужели вам так нужна была эта молодая кровь гулдана)
Повторю тезис из сообщения выше. Не имеет значения как это называть. Есть процесс, который выполняют люди. От того, что мы назовем его как-то иначе быстрее или проще это не становится
это вообще что))) Разработчик отвечает за то, чтобы принять решение ввести такое или нет?
ну и вишенка
Ну, а если подумать объективно, а не пытаться докопаться, то как связан разработчик, который правит механики с отображением флагов? Эти таски стоят на совершенно двух разных людях

Просто с вайса переложили на тебя или ты сам с вайса снял, не знаю, последнее время он неохотно отвечал)
Никто не говорит о идеальном проекте, но просто много косяков каждый раз, да не без этого, но прям из года в год одни и те же грабли в виде "запустили ивент - забыли опять добавить тп в фан зону при смерти(добавляем спустя неделю), запустили ивент - поломались тыквы, полив, запустили зимний ивент налили всем в уши, что новые мобы и лока ничем не хуже кариков(которых удалили), а потом оказывается ой блин, пофиксили вернули, ну и много такого. Это вызывает ощущение тяп-ляп, увы) Единственное к чему приложили руку(вот прям приложили) за последнее время - это к сотке, молодцы, но неужели вам так нужна была эта молодая кровь гулдана)
А как иначе? Я вот не знаю, может я больше других в игры играл, но у меня никогда подобное не вызывает никакого удивления и я не совсем понимаю почему у наших игроков какой-то шок с этого. Это обычный процесс разработки. Какой вышел ведьмак 3? Сколько было багов в киберпанке? Сколько багов находят игроки в каждом патче доты или лолки? Я вот безумно люблю фразу "Не ошибается тот, кто ничего не делает" и полностью с ней согласен. Нужно всегда стремиться к тому, чтобы уменьшать количество ошибок в своей работе и в своем продукте, это правда, но я не знаю людей, которые не ошибаются. Человеческий фактор никак не исключить. Всегда что-то не учтешь, что-то забудешь или что-то рассчитаешь некорректно
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Я, наверное, сильно удивлю некоторых игроков, но Скрайд как проект не имеет перед вами обязательств. Вам никто не должен выпускать те обновления, которые вам захотелось и уж тем более с той скоростью с которой вам захотелось. Вы пришли играть на проект и он такой какой он есть. Вам может нравится он, может нет, но так уж есть и я искренне не понимаю этих историй с жалобами на то, что кто-то работает медленно, плохо или делает что-то не то. Вы видите недостатки - пишите о них и они принимаются в работу. Разве это не круто? На каждом ли проекте в л2 рассматривают идеи и работают с ними? Каждый ли проект выпускает обновления так же регулярно как мы? В каждой ли ММОРПГ можно сказать, что вот тут цена стрёмная и изменение вообще обсудят? Эту идею вообще можно было отклонить и оставить всё как есть. Серверу от этого точно хуже бы не стало, но вместо того, чтобы быть благодарными за то, что вас слышат и идут вам навстречу вы поливаете нас грязью за то, что к вам навстречу идут, а не бегут. Имейте совесть и цените чужой труд и чужие идеи. Если какие-то конкретные апдейты для вас не важны, то не значит, что они не важны были для других игроков
Я думаю ты сам сильно удивишься, насколько нынешнее комьюнити л2 имеет понимание о том, что и сколько занимает времени для реализации. Этой игре уже очень много лет и некоторые игроки знают механику л2 лучше чем кто-либо из вашей поддержки, да и понимание баланса вполне возможно тоже.
И касательно других проектов. Я лично играл ни один год на одном проекте, где всего 2 админа, и практически всё делает 1 человек, ах да, он ещё лично отслеживает и разбирает логи по скаму и тд, 1 чел делает работу команды, к слову, апдейт с кореи выходит раньше, чем на руофе прикинь? А помимо этого за всё время было сделано куча кастомных приколюх для удобства игроков, причём большинство из них делались как раз по пожеланию игроков. Только вот учитывая систематические обновы хроник работы там куда больше. Так что не надо рассказывать про важные штуки на которые уходит всё время целой команды. Это объективно и без негатива. Есть с чем сравнивать. Да к слову, админ даже по-человечески много раз шёл игрокам на встречу в различных ситуациях, причём тратят на это кучу своего времени, где у вас поддержка явно бы послала с этим куда подальше.
Скрайд ничем не обязан игрокам, согласен, только вот это работает в обе стороны, игроки могут выражать своё негодование, если хотят, а как с этим поступать дело ваше, можете банить за негатив, можете игнорить, можете с этим работать. Объективно тут все на равных правах, разница лишь в том, что вам нужно поддерживать имидж и не терять игроков, а вот игроку имидж не важен, он не крупный проект, словил негатив - ушёл на дургой проект или в другую игру - это дело такое... Насильно играть тоже никто не заставляет, только фишка в том, что те кто пишут пускай и в негативном ключе, то это как раз те люди, которые хотят остаться на проекте и играть, но для этого им важно то или иное, о чём они собственно и пишут, чтобы было лучше, остальное уже ваше дело. Надеюсь мысль ты понял, и я без негатива или каких-либо упрёков.
А по апдейтам скрайда, я уже не так давно как раз в диалоге вроде с тобой это упоминал, да и вон выше скинули уже патчи. Это явно не уровень крутой команды, когда куча годных идей ждёт реализации. Хотя я уже давно подозреваю что проблема в том, что некому это делать, уже больше года программист ищется?
 
Последнее редактирование:

Nonsense

Виконт
Сообщения
1 400
Лайки
665
Я думаю ты сам сильно удивишься, насколько нынешнее комьюнити л2 имеет понимание о том, что и сколько занимает времени для реализации. Этой игре уже очень много лет и некоторые игроки знают механику л2 лучше чем кто-либо из вашей поддержки, да и понимание баланса вполне возможно тоже.
И касательно других проектов. Я лично играл ни один год на одном проекте, где всего 2 админа, и практически всё делает 1 человек, ах да, он ещё лично отслеживает и разбирает логи по скаму и тд, 1 чел делает работу команды, к слову, апдейт с кореи выходит раньше, чем на руофе прикинь? А помимо этого за всё время было сделано куча кастомных приколюх для удобства игроков, причём большинство из них делались как раз по пожеланию игроков. Только вот учитывая систематические обновы хроник работы там куда больше. Так что не надо рассказывать про важные штуки на которые уходит всё время целой команды. Это объективно и без негатива. Есть с чем сравнивать. Да к слову, админ даже по-человечески много раз шёл игрокам на встречу в различных ситуациях, причём тратят на это кучу своего времени, где у вас поддержка явно бы послала с этим куда подальше.
Скрайд ничем не обязан игрокам, согласен, только вот это работает в обе стороны, игроки могут выражать своё негодование, если хотят, а как с этим поступать дело ваше, можете банить за негатив, можете игнорить, можете с этим работать. Объективно тут все на равных правах, разница лишь в том, что вам нужно поддерживать имидж и не терять игроков, а вот игроку имидж не важен, он не крупный проект, словил негатив - ушёл на дургой проект или в другую игру - это дело такое... Насильно играть тоже никто не заставляет, только фишка в том, что те кто пишут пускай и в негативном ключе, то это как раз те люди, которые хотят остаться на проекте и играть, но для этого им важно то или иное, о чём они собственно и пишут, чтобы было лучше, остальное уже ваше дело. Надеюсь мысль ты понял, и я без негатива или каких-либо упрёков.
А по апдейтам скрайда, я уже не так давно как раз в диалоге вроде с тобой это упоминал, да и вон выше скинули уже патчи. Это явно не уровень крутой команды, когда куча годных идей ждёт реализации. Хотя я уже давно подозреваю что проблема в том, что некому это делать, уже больше года программист ищется?
Я тоже хотел скинуть ГВ чтобы он посмотрел что там обнова каждый день со списком который тут на год)
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
Я тоже хотел скинуть ГВ чтобы он посмотрел что там обнова каждый день со списком который тут на год)
Если брать последний год скрайда боюсь он даже до одного апдейта ГВ не дотянет, почему-то тут апдейты перестали быть апдейтами. А когда я только пришёл было неплохо, типо оверхэд-эффекты и тд
 

Nonsense

Виконт
Сообщения
1 400
Лайки
665
Если брать последний год скрайда боюсь он даже до одного апдейта ГВ не дотянет, почему-то тут апдейты перестали быть апдейтами. А когда я только пришёл было неплохо, типо оверхэд-эффекты и тд
По этому я тут даже просить не че не хочу потому что боюсь я играть перестану чем дождусь, был случай на епилоге еще когда они сломали мне медузу и канцел не проходил в нее я фикса ждал 2 недели)))
 

Nonsense

Виконт
Сообщения
1 400
Лайки
665
Если брать последний год скрайда боюсь он даже до одного апдейта ГВ не дотянет, почему-то тут апдейты перестали быть апдейтами. А когда я только пришёл было неплохо, типо оверхэд-эффекты и тд
я хотел сегодня пожаловаться на свою профу чтобы они сделали кое какие правки но кого интересует мнение чела который 1 летает на своей профе на мертвом олимпе, когда баланс можно крутить хоть каждый день, но я передумал потому что надежды уже на какие то изменение нет, я вон читаю тему как ребята просят чтобы апнули физ Слб они уже 2 года просят) По этому я передумал создавать тему
 

Czar

Виконт
Сообщения
704
Лайки
230
Пздц вы тут дискусию розвели...
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 302
Лайки
2 394
я хотел сегодня пожаловаться на свою профу чтобы они сделали кое какие правки но кого интересует мнение чела который 1 летает на своей профе на мертвом олимпе, когда баланс можно крутить хоть каждый день, но я передумал потому что надежды уже на какие то изменение нет, я вон читаю тему как ребята просят чтобы апнули физ Слб они уже 2 года просят) По этому я передумал создавать тему
мне больше нравится как 2 года нерфят гладов (никак)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 319
Лайки
2 882
Я думаю ты сам сильно удивишься, насколько нынешнее комьюнити л2 имеет понимание о том, что и сколько занимает времени для реализации. Этой игре уже очень много лет и некоторые игроки знают механику л2 лучше чем кто-либо из вашей поддержки, да и понимание баланса вполне возможно тоже.
И касательно других проектов. Я лично играл ни один год на одном проекте, где всего 2 админа, и практически всё делает 1 человек, ах да, он ещё лично отслеживает и разбирает логи по скаму и тд, 1 чел делает работу команды, к слову, апдейт с кореи выходит раньше, чем на руофе прикинь? А помимо этого за всё время было сделано куча кастомных приколюх для удобства игроков, причём большинство из них делались как раз по пожеланию игроков. Только вот учитывая систематические обновы хроник работы там куда больше. Так что не надо рассказывать про важные штуки на которые уходит всё время целой команды. Это объективно и без негатива. Есть с чем сравнивать. Да к слову, админ даже по-человечески много раз шёл игрокам на встречу в различных ситуациях, причём тратят на это кучу своего времени, где у вас поддержка явно бы послала с этим куда подальше.
Скрайд ничем не обязан игрокам, согласен, только вот это работает в обе стороны, игроки могут выражать своё негодование, если хотят, а как с этим поступать дело ваше, можете банить за негатив, можете игнорить, можете с этим работать. Объективно тут все на равных правах, разница лишь в том, что вам нужно поддерживать имидж и не терять игроков, а вот игроку имидж не важен, он не крупный проект, словил негатив - ушёл на дургой проект или в другую игру - это дело такое... Насильно играть тоже никто не заставляет, только фишка в том, что те кто пишут пускай и в негативном ключе, то это как раз те люди, которые хотят остаться на проекте и играть, но для этого им важно то или иное, о чём они собственно и пишут, чтобы было лучше, остальное уже ваше дело. Надеюсь мысль ты понял, и я без негатива или каких-либо упрёков.
А по апдейтам скрайда, я уже не так давно как раз в диалоге вроде с тобой это упоминал, да и вон выше скинули уже патчи. Это явно не уровень крутой команды, когда куча годных идей ждёт реализации. Хотя я уже давно подозреваю что проблема в том, что некому это делать, уже больше года программист ищется?
Я даже не представляю, что это может быть за проект, но не уверен, что у него есть так же много функционала как у Скрайда. Может какой-то эссенс, но вот из ХФ я знаю только один сервер, который реально удивляет своей продуктивностью, но там и команда не маленькая

Что касается обнов, то вот то, что могу вспомнить за этот год:
- Выход двух новых ивентов;
- Выход двух новых фарм локаций;
- Система архивации персонажей;
- Мид вар контент;
- Баланс 3.0;
- Система оценок работы поддержки;
- Упомянутая мной система переноса баффа;
- Система подачи жалоб на игроков;
- Арена испытаний, 4 этапа и на носу 5;
- Награды за логин.

И это то, что мне первое пришло в голову в 2 часа ночи. Сколько всего я упустил? А сколько времени отнимает подготовка к "CTRL+C и CTRL+V" открытиям? Сколько занимает запуск ивентов и подготовка к ним? Ведь у нас каждый ивент да вносятся какие-то правки. Сколько времени отнимают фиксы багов или косяков? Это ведь всё тоже люди делают. Это не работает так, что всё это правится само, а мы только новый контент пилим на радость игроков. Чем больше у тебя контента в игре, тем сложнее будет наслаивать новый. Когда мы говорим про команду Скрайда - это совершенно не значит, что все эти люди работают над созданием нового контента внутри игры. Обновлениями занимается буквально несколько человек и то, что я описал - это уже довольно много. Человеческий ресурс не бесконечен
 

TaracsA

Граф
Сообщения
3 154
Лайки
782
я хотел сегодня пожаловаться на свою профу чтобы они сделали кое какие правки но кого интересует мнение чела который 1 летает на своей профе на мертвом олимпе, когда баланс можно крутить хоть каждый день, но я передумал потому что надежды уже на какие то изменение нет, я вон читаю тему как ребята просят чтобы апнули физ Слб они уже 2 года просят) По этому я передумал создавать тему
Ты нк понял это не петя или вася пупкин с горы, это челы которые реально топят за эту профу по этому их мнение только на карандаш.
А вот если бы это был вася с горы которого бы не нравилось описание скилла у сб то это в 3 секунды пофиксели
 

TaracsA

Граф
Сообщения
3 154
Лайки
782
Я даже не представляю, что это может быть за проект, но не уверен, что у него есть так же много функционала как у Скрайда. Может какой-то эссенс, но вот из ХФ я знаю только один сервер, который реально удивляет своей продуктивностью, но там и команда не маленькая

Что касается обнов, то вот то, что могу вспомнить за этот год:
- Выход двух новых ивентов;
- Выход двух новых фарм локаций;
- Система архивации персонажей;
- Мид вар контент;
- Баланс 3.0;
- Система оценок работы поддержки;
- Упомянутая мной система переноса баффа;
- Система подачи жалоб на игроков;
- Арена испытаний, 4 этапа и на носу 5;
- Награды за логин.

И это то, что мне первое пришло в голову в 2 часа ночи. Сколько всего я упустил? А сколько времени отнимает подготовка к "CTRL+C и CTRL+V" открытиям? Сколько занимает запуск ивентов и подготовка к ним? Ведь у нас каждый ивент да вносятся какие-то правки. Сколько времени отнимают фиксы багов или косяков? Это ведь всё тоже люди делают. Это не работает так, что всё это правится само, а мы только новый контент пилим на радость игроков. Чем больше у тебя контента в игре, тем сложнее будет наслаивать новый. Когда мы говорим про команду Скрайда - это совершенно не значит, что все эти люди работают над созданием нового контента внутри игры. Обновлениями занимается буквально несколько человек и то, что я описал - это уже довольно много. Человеческий ресурс не бесконечен
А про изменения контента, это типо цены перебить с 2г на 3г а некст на 4г?
(За опен донат кейс)
 

Nonsense

Виконт
Сообщения
1 400
Лайки
665
Я даже не представляю, что это может быть за проект, но не уверен, что у него есть так же много функционала как у Скрайда. Может какой-то эссенс
Хроники сервера: Scryde II Epic Tales of Aden: Master Class Ch. 3
 

AmbientHuent

Граф
Consigliere
Сообщения
2 941
Лайки
2 307
Что касается обнов, то вот то, что могу вспомнить за этот год:
- Выход двух новых ивентов;
- Выход двух новых фарм локаций;
- Система архивации персонажей;
- Мид вар контент;
- Баланс 3.0;
- Система оценок работы поддержки;
- Упомянутая мной система переноса баффа;
- Система подачи жалоб на игроков;
- Арена испытаний, 4 этапа и на носу 5;
- Награды за логин.
конкретно про сервер скрайд х1000 что сделано за этот год?
 
Верх