Уважаемый @Wise . Вот вы сейчас проводите набор помощников Админов. где написано что в обязанности входит тестирование вещей багов и тд и тд...
Когда вы добавляете такие вещи как Ивентовские рубашки дорогоценные камни в амулет и прочею чепуху. Вы хоть немного тестите как будет себя это всё вести в условиях пвп?. У меня такое общущение,что вообще нет. Ваша задача развитие проекта или просто срубить денег с вашей аудитории ?.
Теперь поговорим о поляне (пвп зона). Относительно недавно вы подняли кастомно урон СБ. Как видим результат таков : Все кто играл на Ножах Луках,Магаг,тирах и даже гладах уже либо забили на игру из за вашего прекрасного баланса,либо частично сели на СБ а остальные забили.
Может вы не в курсе, но как любому милику,физу играть против данного класа ?. у СБ 4 секунды откат прыжка, она почти всё время может прыгать,и не досягаемая . Рубашка на WIT INT и камни на откат делаю её ещё лучше. Больше вам скажу, СБ одевает икарус нож на уворот,и по ней невозможно попасть, кроме этого после вашего балансера и кастомного буста, она с этого икаруса ножа бьет по 4-6к по 4к м маг защиты. Отдельное хочу сказать про Стилл (кража бафа). Откат 4 сек. крадёт в основном от 4 до 7 эффектов. Почему у мага Канцел вы сделали кастомно до 3 эффектов с откатом в 12 сек. а у СБ 4 сек и столько эффектов забирает за раз. Я понимаю что по механике оно так и есть. Но не забывайте,что вы добавили ей урон просто так из потолка. Плюс ко всему этому она гипер мобильная.
Вы наверное не понимаете,но вот из за такого никто не хочет играть на вашем х1000. Все любят более классические классы.
Мое предложение для исправление ситуации:
Просто такие умение как Стил (кража божественности). Варп и Блинк . Откат этих умения привязать к скрипту,чтобы Бижутерия,Баф,ЛС,Камни не влияли на их откат.
ПС, Если вы так слепы,то посмотрите на статистику. СБ убивает все класы кроме ФС и СХ. Даже сх в большинстве случаев в условиях пвп зоны убить не состоит труда. просто 20 секунд прыжок стил,и СХ труп.
ВОПРОС. Зачем вы кастомно увеличили урон исходящий для СБ предварительно не потестив ничего ?
Когда вы добавляете такие вещи как Ивентовские рубашки дорогоценные камни в амулет и прочею чепуху. Вы хоть немного тестите как будет себя это всё вести в условиях пвп?. У меня такое общущение,что вообще нет. Ваша задача развитие проекта или просто срубить денег с вашей аудитории ?.
Теперь поговорим о поляне (пвп зона). Относительно недавно вы подняли кастомно урон СБ. Как видим результат таков : Все кто играл на Ножах Луках,Магаг,тирах и даже гладах уже либо забили на игру из за вашего прекрасного баланса,либо частично сели на СБ а остальные забили.
Может вы не в курсе, но как любому милику,физу играть против данного класа ?. у СБ 4 секунды откат прыжка, она почти всё время может прыгать,и не досягаемая . Рубашка на WIT INT и камни на откат делаю её ещё лучше. Больше вам скажу, СБ одевает икарус нож на уворот,и по ней невозможно попасть, кроме этого после вашего балансера и кастомного буста, она с этого икаруса ножа бьет по 4-6к по 4к м маг защиты. Отдельное хочу сказать про Стилл (кража бафа). Откат 4 сек. крадёт в основном от 4 до 7 эффектов. Почему у мага Канцел вы сделали кастомно до 3 эффектов с откатом в 12 сек. а у СБ 4 сек и столько эффектов забирает за раз. Я понимаю что по механике оно так и есть. Но не забывайте,что вы добавили ей урон просто так из потолка. Плюс ко всему этому она гипер мобильная.
Вы наверное не понимаете,но вот из за такого никто не хочет играть на вашем х1000. Все любят более классические классы.
Мое предложение для исправление ситуации:
Просто такие умение как Стил (кража божественности). Варп и Блинк . Откат этих умения привязать к скрипту,чтобы Бижутерия,Баф,ЛС,Камни не влияли на их откат.
ПС, Если вы так слепы,то посмотрите на статистику. СБ убивает все класы кроме ФС и СХ. Даже сх в большинстве случаев в условиях пвп зоны убить не состоит труда. просто 20 секунд прыжок стил,и СХ труп.
ВОПРОС. Зачем вы кастомно увеличили урон исходящий для СБ предварительно не потестив ничего ?