Залипаю в очередную "зомбячью" игру

На этот раз в "Одни из нас: Часть 1", она же The Last of Us Part I, ремастер.
Не знаю даже, как её охарактеризовать

Невообразимо притягательный кусок говна в очень,
очень,
очень красивой обёртке

Т.е. графон там конечно да, настолько качественной картинки я ни в одной игре доселе не видел. Да ещё и ремастер её отполировал, чтобы на ПК выглядело круче, чем на консолях. Детализация потрясающая. Можно даже не играть, а засесть в безопасной точке и тупо фапать на все тамошние красоты.
Кровища, расчлёнёнка, выбитые мозги, сочно расплёскивающиеся по стенке)) - всё как я люблю)
Отличный ИИ противников, возможность улучшать оружие, крафтить всякую мелочёвку, полная русская озвучка...
Но на этом, bлять, всё))) плюсы игры заканчиваются и начинается xуева туча минусов) Понятия не имею: откуда у этой игры высочайшие положительные отзывы от критиков. Наверное "сонька" всех купила с потрохами)) Или из-за ковида людишки сильно отупели и начали потихоньку превращаться в безмозглых зомби, похлеще линейджеров с танкистами)))
"Прекрасный выдающийся сюжет" в действительности полнейшее говно. Не знаю, может игру делали по какой-нибудь книге, где наличествует интереснейшая круто замешенная история... Но игровой сюжет примитивный. Очередной зомби-вирус, фиг знает откуда взявшийся, в очередной раз выкосил 60% человечества. Правительственные чиновники США слились, власть захватили военные. Загнали выживших в карантинные зоны, начали безжалостно мочить заражённых, бандитов, а здоровых - о, ужас!)) - начали принуждать работать, чтобы с голоду не сдохли)) "Боевой пенсионер" из местного низкоуровневого криминала и мутная пожилая шмара подрядились притащить иммунную малолетку к повстанцам, чтобы те попробовали сделать вакцину от вируса. По какой причине повстанцы повстнанчат - игра не раскрывает. Как и то, почему военные козлы. Тупое американское клише: повстанцы хорошие, потому что повстанцы, а военные плохие, потому что военные. Хавайте.
Что самое смешное: рекламные трейлеры толсто намекают, что между старпёром и малолетней девочкой крепкие узы дружбы, душевная привязанность и прочее высокое. В действительности же дедку насрать на мелкую с высокой колокольни. Может в конце он её и полюбит, как родную дочь, погибшую в начальной кат-сцене... Однако, я уже прошёл больше половины игры - а деду по прежнему глубоко насрать и на малую, и на все эти тонкие духовные материи, и даже на постанцев)) Типичный старый душный поxуист, разочаровавшийся в жизни и на всё и всех поклавший болт))) И о самой мелкой ни черта не известно. Кто такая, откуда взялась, как жила, как попала на глаза повстанцам - полный ноль. Тупо нате вам малолетнюю девку, которую покусали зомбаки, а она не заразилась. И теперь тащите её xуй знает куда к xуй знает кому, чтобы xуй знает кто попытался сделать вакцину. Почему не передать девку военным, у которых есть подобие правительства и все имеющиеся ресурсы - вопрос на миллион долларов. Ах да! Военные же плохие!)) Им не нужна вакцина, чтобы самим не сдохнуть и чтобы "страдающее" население, которое военные защищают, не сдохло))) Нужно искать повстанцев, которые последний xуй без соли доедают - уж они-то точно вакцину изготовят)))
Короче, дед тащит малую к недобитым повстанцам на другой конец Америки, потому что в стартовой локации повстанческое движение опи3дюлено. Всё. Никаких сюжетных ответвлений, никаких интриг, никаких побочных квестов, ни-че-го. Несколько раз встречают мутных дружественных неписей, которые быстро отваливаются и ни на что не влияют.
Далее. Транспорта в игре нет. Т.е. иногда машинки встречается, преимущественно в кат-сценах, но игроку порулить не дают. Почти тоже самое с лошадями: можно пару раз пару минут поездить на лошадках, но каким-то конкретным средством передвижения они не являются и xер знает по какой причине вообще вставлены в игру.
Лутание возведено в абсолют. Чувствуешь себя не крутым
пожилым наёмником, а cyкаbлять грёбaнным мусорщиком)) И ладно патроны постоянно в дефиците (купить их негде, денег как таковых в игре нет), холодное оружие изнашивается до нуля, всякую мелочёвку нужно постоянно крафтить... Но вот чтобы улучшать огнестрельное оружие, чтобы прокачивать способности персонажа (которых, кстати, крайне мало - явно сделано на отъeбись, для галочки) - нужно искать банки с допингом и инструменты, которые на дороге не валяются. А это вынуждает игрока полностью зачищать локацию от вражин (прощай заявленное "можно не ввязываться в схватки, а обходить врагов по стелсу") и сувать нос в каждую тёмную дырку, которых великое множество.
Неудобное управление - привет ёбаным консолям. Медленная смена предметов, медленная юзание, медленная перезарядка... Тут даже не дань реализму, а натуральный кретинизм. Из-за этой параши много раз подыхал - даром что играю на самом лёгком уровне сложности) Пока персонаж выполнит перезарядку, или сменит оружие, или заюзает аптечку - его жопу сто раз порвут на британские флаги)))
Зачастую неизвестно, что делать, куда идти. Карты нет, маршрута движения нет, задания нет. Выходишь на новую локацию... Чего здесь и как? А xуй его знает, делай что хочешь))) Есть подсказки, но они всплывают лишь тогда, когда долго топчешься на одном месте. Выглядит как попытка затянуть игровой хронометраж.
Игровой мир выглядит огромным (благодаря великолепно прорисованным задникам), но в действительности игра абсолютно линейная, коридорная и до ужаса заскриптованная. Вроде бы и можно заглянуть в каждую щель, но фактически, вся свобода воли игрока заключается лишь в скорости передвижения и выборе инструмента, которым будешь убивать. Всё. Больше никакой самодеятельности не дозволено.
Атмосферность практически нулевая. Нет ни капли драматизма, характерного для игр подобного жанра. Миру пи3да, но никто не переживает. Дед душнила-поxуист, ведомая малая постоянно на позитиве, будто угашенная. И все прочие редко встречаемые нейтрально-дружественные персонажи точно такие же. Чёрт, да даже музыкальное сопровождение не создаёт атмосферу зомби-апокалипсиса.
И вот за что эта игра удостоилась наивысших похвал? Доиграю и сотру наxуй, чтобы место на занимала)) Она вместе с архивом больше 100 гигов весит. А во вторую часть играть точно не буду, даже если когда-нибудь появится на ПК (сейчас она только на консолях есть). Почитал её описание, мне хватило) Дедка выпилили наxуй, играть можно только за повзрослевшую девку. Но её, bлять, разработчики сделали лесбиянкой)))) А я ещё не настолько низко пал, чтобы при отсутствии в игре звездолётов и потрахушек играть за лесбу))))