PS. Забыл добавить... Лично я использую способ перевода, который автоматически перепиливает экзешники, а иногда и основные файлы игры. Стандартная схема такая: устанавливается некий мод. А перевод ставится как второй мод, перезаписывающий. И получается два мода. Так вот чтобы не захламлять менеджер этими дополнительными переводческими модами, я делаю внутренний перевод. И тогда уже на выходе только один установленный мод, а не два.
И тоже самое с основной игрой. Но там ситуация веселее) Чтобы, например, переписать реплики какой-нибудь Пайпер, нужно распаковать всю игру. Т.е. проинсталированные файлы, которые в действительности являются игровыми архивами, нужно полностью распаковать специальным распаковщиком. И последующий перевод мало того, что переписывает основной экзешник фолыча, но ещё и парочку файлов из этих распакованных архивов, параллельно перебивая им расширения. Не знаю, за каким чёртом... Может своего рода бэкапирование? Хз. Короче, чтобы всё заработало, нужно после перевода редактировать буковки расширения, возвращая им первозданный вид. В общем, дело хлопотное) Малейшая ошибка - и пи3да котёнку))
И тоже самое с основной игрой. Но там ситуация веселее) Чтобы, например, переписать реплики какой-нибудь Пайпер, нужно распаковать всю игру. Т.е. проинсталированные файлы, которые в действительности являются игровыми архивами, нужно полностью распаковать специальным распаковщиком. И последующий перевод мало того, что переписывает основной экзешник фолыча, но ещё и парочку файлов из этих распакованных архивов, параллельно перебивая им расширения. Не знаю, за каким чёртом... Может своего рода бэкапирование? Хз. Короче, чтобы всё заработало, нужно после перевода редактировать буковки расширения, возвращая им первозданный вид. В общем, дело хлопотное) Малейшая ошибка - и пи3да котёнку))