Смотри, ты однажды хвастанул что в ДГ ооочень большая локация. Ну ну все мы конечно угарнули, т.к по большей части она бездушна.
Ага, бездушна))) Ты попробуй выйти за пределы безопасного поселения в эту бездушную локацию, особенно ночью - навалишь кирпичей полные штаны))) Это тебе не ДЛ, дружок, где опасность на уровне Zомбиленда, который хоть и считается "кином про зомбей", но в действительности комедийный трешак) В ДГ всё иначе. Кругом царит атмосфера безнадёжности, конца света. Даже будучи до зубов вооружённым, ты остро чувствуешь свою незащищённость. И это не просто игра на нервах, а суровая реальность. Пара-тройка фриканов, которым при обычных обстоятельствах хватает по пуле в жбан, могут порвать тебя так же легко, как тузик рвёт газету. Если подловят. И никакое убойное оружие не поможет. А они могут подловить - даже на самом лёгком уровне сложности, на котором я играю) У них очень хорошо прописан искусственный интеллект: как во время относительного покоя, так и боевой. Они не стоят в полный рост, не топчутся по маленькому пятачку, не пугают "фирменным" зомбячьим рычанием, как бы давая понять: "Вот он я, убей меня, игрок, убей! Развлекись!" Фриканы в ДГ опасные твари. Если днём, в городе, их отчётливо видно, то ночью, да ещё и в лесу, хрен заметишь. Передвигаются бесшумно, на полусогнутых. Могут затыкать свою варежку, помалкивать. Если есть высокая трава, в которой может спрятаться игрок от бандитов - прячутся в этой высокой траве. А вот игрок от фриканов там спрятаться не может)) Нападают бесшумно, внезапно, с высокой скоростью. Обожают заходить со спины. Не прут прямолинейно лоб в лоб, а старательно "качают маятник", уклоняясь от выстрелов. Могут запросто стащить игрока с байка, если проезжаешь мимо. Пока на ноги поднимешься (а это дело в игре не мгновенное) - навалятся кучей и пи3дец котёнку) Как я уже говорил раньше: фриканы не машут своими граблями, держась на расстоянии вытянутых рук и давая игроку возможность безнаказанно себя почикать, а норовят запрыгнуть на плечи и вцепиться зубами в горло. Поэтому приходится самому постоянно стрейфиться. И вставать на лыжи, если горсточка фриканов вступила в ближний бой - ибо это верная смерть.
А кроме фриков есть ещё волки, мутировавшие волки, пумы, медведи... Те же повадки. Только ещё быстрее и убойнее. Разве что только по лестницам не лазят))) Но в лесу, к сожалению, лестниц немного)
Ну и люди, конечно, тоже встречаются) Бандиты и сектанты, не сидящие по лагерям, а шляющиеся по локации... Капканы ставят, ловушки, мины... На уровни сложности выше нубовского могут запросто из снайпы ваншотнуть) И всё это "счастье" не видно ни на карте, ни на радаре - только визуально засечь можно. Если под ноги смотреть, куда наступаешь - и башкой по сторонам крутить)
Фрики, кстати, тоже не подсвечиваются. На радаре только сигнал, что ты засветился в таком-то секторе обзора и на таком-то расстоянии опасность в активной фазе, направленная против тебя. Но кто там конкретно, сколько противников и где они точно находятся - такие подробности не указываются. Может там один "шакал" (фрик-ребёнок) затихарился, трусливо провожая тебя взглядом - а может десяток взрослых особей слюни пускают, нацелившись тобой отобедать))
Так вот ДЛ чем может ответить. По мимо приличной локи "трущëбы" Это стартовая лока есть Старый город, и пригород, которая огроменных размеров. И всë то там прелесно, т.к напичкано всякого и везде. Почти в каждый дом можно зайти. Уровень интрееса возрастает т. К иследовать разные места становится интересно)
В этом-то и штука) ДЛ что-то вроде развлекательного парка аттракционов для туристов, которой подходят эпитеты "интересно", "прелестно"... Заходишь туда поглазеть на местные достопримечательности, попаркурить, полутаться... Пообчищать карманы дохлым зомбям))) Диснейленд, ёпта) Даже багги имбовое. Безнаказанно давить зомбей, сбивая их как кегли - удовольствие, а не необходимость. А вот в ДГ гонять на байке дело рисковое. Не просто покатушки, но опасные. Запас топлива ограничен - как и запас прочности. Фриканы и хищные животные могут запросто сбить с моцика, если неосторожно проехать слишком близко, или догнать, если скорость низкая - и опи3дюлить) Можно нарваться на пулю снайпера. Некоторые бандюки трос натягивают поперёк дороги))) Гонишь такой радостный по трассе - и вдруг бах-тарарах! - наезжаешь на трос, невидимый на скорости, и летишь кубарем с байка, теряя драгоценное здоровье))) И опять же: пока на ноги поднимешься, засечёшь цели - могут успеть расстрелять из засады. Или подскочить с нескольких сторон и попытаться перерезать горло.
Чуешь разницу?) В ДГ ты не развлекаешься, а выживаешь. На каждом шагу, по взрослому. И всему есть логичное обоснование. Чего, например, байк? Потому что персонаж байкер. Был бы ковбоем - была бы лошадь) Чего окрестная гопота норовит пришибить? Потому что персонаж не какой-то там залётный спецназовец, а местный парняга, которой оной гопоте начищал рыла ещё до зомби-апокалипсиса и много кому, как кость в горле. Чего мало предметов для крафта? Ну так играешь не за Тони, мaть его, Старка, а за необразованного говномеса из американского Мухосранска. Чего мало лута? Ну так фрик-шоу не вчера началось, всё ценное давным-давно спи3дили, даже помойки обнесли)) Чего мало разновидностей фриков? Ну так потому что они из людей мутировали, а не из животных со всего света, находившихся в зоопарке.
И так во всём, без каких-то несуразиц, режущих глаз условностей, роялей в кустах. В самой игре открытым текстом говорится, что мир превратился в говно. И что выжили в нём отнюдь не овечки. Овечек - ну там типа всяко-разных бухгалтеров, адвокатов, продавцов, домохозяек, добропорядочных законопослушных граждан - сожрали первыми. А все кто выжил - в той или иной форме отбросы общества, подонки. И главный герой не исключение)