Баланс стана

Балансим стан


  • Всего проголосовало
    73

3GoucT9

Виконт
Сообщения
804
Лайки
143
Дизарм порезан по шансу + порезан тем что не перенакладывается. Хватит кому?
А сколько он должен быть по дефолту с заточкой+0?
P.s. А где варианты ответов,что пусть будет всё как было и что автор кран?:)
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
А сколько он должен быть по дефолту с заточкой+0?
P.s. А где варианты ответов,что пусть будет всё как было и что автор кран?:)
в пол раза выше как минимум +0 чем сейчас +30 (урезано в целях "баланса")
 

3GoucT9

Виконт
Сообщения
804
Лайки
143
в пол раза выше как минимум +0 чем сейчас +30 (урезано в целях "баланса")
Неделю назад,залетая в стакато под джудом,некий берс с ником Анк,кидал дисарм+30 на шанс и он проходил сразу...в стакато я залетал раза 5-6,все разы ловил с 1ого раза.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
А сколько он должен быть по дефолту с заточкой+0?
P.s. А где варианты ответов,что пусть будет всё как было и что автор кран?:)
2 снизу
По дефолту ты с него не должен выйти, если на тебя его в поле кто то прокинул
 

Gell

Граф
Сообщения
824
Лайки
1 084
А сколько он должен быть по дефолту с заточкой+0?
P.s. А где варианты ответов,что пусть будет всё как было и что автор кран?:)
skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма.
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма.
С учетом кому ты это пишешь добавь что и лх не дает резист.
 
Верх