- Сообщения
- 528
- Лайки
- 123
Предисловие: многие понимают что основную массу создаёт самый обычный "рабочий класс" (более 70% игроков) - обычные работяги имеющие семьи и работу, они не могут сидеть по 10 часов фармить и качаться. Именно благодаря этой массе сюда приходят и остальные. Ведь онлайн это 1 из основных критериев популярности сервера.
Вместе с этими "остальными" приходят и задроты и донатеры и драйверисты, и чем больше онлайна, тем больше перечисленного контингента.
Сейчас мы поговорим о "драйверах". Это даже не задроты, драйверы это ещё хуже, благодаря им ваш персонаж продолжает кач 24/7.
Мало того что драйверам платят не малые бабки, так это и для администрации тоже плохо, ведь эти бабки это потенциальный донат.
Я предлагаю идею, которая позволит уменьшить "дистанцию" между простыми работягами и драйверистами.
На сервере уже есть система определяющая сколько персонажей у игрока, допустим если игрок не заходил в игру более 16 часов за сутки (не важно каким персонажем, любым), то выдаётся 4 коробки с рунами (время на распаковку сутки - иначе сгорает) по полчаса на 30% exp, 15% аdena, 10% drop. (не работает в инстах и не работает в пати - личный бонус).
Чтобы не абузили эту тему он может взять только на 1 персонажа эти сундуки, нельзя распределять сундуки на несколько чаров, сразу скопом все 4 на какого-нибудь 1
Таким образом работяги смогут за свои 3-5 часов онлайна хотяб пофармить нормально.
Более того, задроты находящиеся в онлайне более 8 часов за последние 24 часа - получают штраф на -15% exp, -10% adena, -5% drop. на всех своих персонажей (не работает в инстах и не работает в пати - личный штраф)
А драйверисты находящиеся в онлайне более 16 часов за последние 24 часа - получают штраф на -30% exp, -20% adena, -15% drop. на всех своих персонажей (не работает в инстах и не работает в пати - личный штраф)
Таймер не учитывает персонажей в офлайн-торговле, персонажи в онлайн-торговле - учитываются.
Драйверство оправдывают в кп и кланах типо мол "это наш челик так что всё ок" ну или просто мол 10-й мембер грузанул кого-нить кто спать ушёл. Никаких поблажек - по факту это и есть драйверство. В таких случаях таймер будет учитываться как для певрого игрока который спать ушёл, так и для второго игрока который решил грузануть чара первого игрока.
Пример:
игрок 1 имеет персонажа А и Б и таймер накопился 5 часов.
игрок 2 имеет персонажа В и Г и таймер накопился 3 часа.
игрок 3 имеет только персонажа Д и таймер накопился 8 часов.
игрок 2 пошёл спать, и отдал своего персонажа Г игроку 3 чтобы тот его покачал (драйверство).
Таким образом таймер будет учитываться на обоих игроков.
Допустим прошло 2 часа.
У игрока 2 который ушёл спать таймер всё равно копится, потому что его персонаж в онлайне, было 3 часа стало 5, у игрока 3 было 8 часов стало 10.
А учитывая что таймер распространяется на всех персонажей игрока, то проснувшийся игрок уже будет иметь штраф на своих персонажей. За драйверство
P.S. для тех у кого туго с математикой и не понимают о каких цифрах идёт речь, прежде чем пердеть сначала посмотрите:
Приведём простой пример в цифрах:
допустим работяга получает за свои 5 часов онлайна 5х опыта 4x аден 2x дропа
предлагаю работяга получает за свои 5 часов онлайна с учётом 4 рун по полчаса, 5,9х опыта 4,36x аден 2,12x дропа
допустим задрот за свои 16 часов онлайна получает 16х опыта 12,8x аден 6,4x дропа
предлагаю задрот за свои 16 часов онлайна получает штраф 1 лвл, итого 13,6х опыта 11,52x аден 6,08x дропа
допустим драйверы за свои 23 часа получают, 23х опыта 18,4x аден 9,2x дропа
предлагаю драйверы за свои 23 часа получают , 16,1х опыта 14,72x аден 7,82x дропа
Как мы видим, игроки играющие 8-16 часов в сутки, фармят
без изменений 12.8х аден и 6.4х дропа
я предлагаю 11.52х аден и 6.08х дропа
разницы как мы видим для таких игроков практически не существует.
То что я предлагаю хорошо заденет именно тех кто играет свыше 16 часов в сутки
Для работяг играющих всего по 5 часов даже такая прибавка будет вполне приятной.
Вместе с этими "остальными" приходят и задроты и донатеры и драйверисты, и чем больше онлайна, тем больше перечисленного контингента.
Сейчас мы поговорим о "драйверах". Это даже не задроты, драйверы это ещё хуже, благодаря им ваш персонаж продолжает кач 24/7.
Мало того что драйверам платят не малые бабки, так это и для администрации тоже плохо, ведь эти бабки это потенциальный донат.
Я предлагаю идею, которая позволит уменьшить "дистанцию" между простыми работягами и драйверистами.
На сервере уже есть система определяющая сколько персонажей у игрока, допустим если игрок не заходил в игру более 16 часов за сутки (не важно каким персонажем, любым), то выдаётся 4 коробки с рунами (время на распаковку сутки - иначе сгорает) по полчаса на 30% exp, 15% аdena, 10% drop. (не работает в инстах и не работает в пати - личный бонус).
Чтобы не абузили эту тему он может взять только на 1 персонажа эти сундуки, нельзя распределять сундуки на несколько чаров, сразу скопом все 4 на какого-нибудь 1
Таким образом работяги смогут за свои 3-5 часов онлайна хотяб пофармить нормально.
Более того, задроты находящиеся в онлайне более 8 часов за последние 24 часа - получают штраф на -15% exp, -10% adena, -5% drop. на всех своих персонажей (не работает в инстах и не работает в пати - личный штраф)
А драйверисты находящиеся в онлайне более 16 часов за последние 24 часа - получают штраф на -30% exp, -20% adena, -15% drop. на всех своих персонажей (не работает в инстах и не работает в пати - личный штраф)
Таймер не учитывает персонажей в офлайн-торговле, персонажи в онлайн-торговле - учитываются.
Драйверство оправдывают в кп и кланах типо мол "это наш челик так что всё ок" ну или просто мол 10-й мембер грузанул кого-нить кто спать ушёл. Никаких поблажек - по факту это и есть драйверство. В таких случаях таймер будет учитываться как для певрого игрока который спать ушёл, так и для второго игрока который решил грузануть чара первого игрока.
Пример:
игрок 1 имеет персонажа А и Б и таймер накопился 5 часов.
игрок 2 имеет персонажа В и Г и таймер накопился 3 часа.
игрок 3 имеет только персонажа Д и таймер накопился 8 часов.
игрок 2 пошёл спать, и отдал своего персонажа Г игроку 3 чтобы тот его покачал (драйверство).
Таким образом таймер будет учитываться на обоих игроков.
Допустим прошло 2 часа.
У игрока 2 который ушёл спать таймер всё равно копится, потому что его персонаж в онлайне, было 3 часа стало 5, у игрока 3 было 8 часов стало 10.
А учитывая что таймер распространяется на всех персонажей игрока, то проснувшийся игрок уже будет иметь штраф на своих персонажей. За драйверство

P.S. для тех у кого туго с математикой и не понимают о каких цифрах идёт речь, прежде чем пердеть сначала посмотрите:
Приведём простой пример в цифрах:
допустим работяга получает за свои 5 часов онлайна 5х опыта 4x аден 2x дропа
предлагаю работяга получает за свои 5 часов онлайна с учётом 4 рун по полчаса, 5,9х опыта 4,36x аден 2,12x дропа
допустим задрот за свои 16 часов онлайна получает 16х опыта 12,8x аден 6,4x дропа
предлагаю задрот за свои 16 часов онлайна получает штраф 1 лвл, итого 13,6х опыта 11,52x аден 6,08x дропа
допустим драйверы за свои 23 часа получают, 23х опыта 18,4x аден 9,2x дропа
предлагаю драйверы за свои 23 часа получают , 16,1х опыта 14,72x аден 7,82x дропа
Как мы видим, игроки играющие 8-16 часов в сутки, фармят
без изменений 12.8х аден и 6.4х дропа
я предлагаю 11.52х аден и 6.08х дропа
разницы как мы видим для таких игроков практически не существует.
То что я предлагаю хорошо заденет именно тех кто играет свыше 16 часов в сутки
Для работяг играющих всего по 5 часов даже такая прибавка будет вполне приятной.
Последнее редактирование: