Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем я с предложением оживить этот мертвый класс в реалиях пвп-сервера(т.к. актуален он только на лоу-рейтах) единственным думаю способом - апнуть его нищебродских големов, хотя бы уровня вот такого некожаного ублюдка
ибо эти големы уже начали терять свою актуальность даже на серверах, где мажорики бегали в B шмоте, я про условный классик.
И так поехали, для поля(мб хоть какой-то партийной игры):
1. Апнуть самовар
а именно
Скил с 5ти секундным откатом с зиро уроном.
Сделать скил аналогом нюка у мага, касаемо урона - на усмотрение, но явно не то что мы имеем сейчас.(Сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 1к+, без учета фб и крита, по саппортам урон будет намного ниже и не будет казаться переапнутым) Поднять паувер именного этого ренж-скила, не делать из голема дестра.
Раз это будет одна из наших основных боевых единиц - увеличить жирность, да бы этот кипятильник не падал с одного бласта.(Настроить п\м деф\хп грамотно, ибо резистов у големов нет, следовательно персонажи с палкой(с атт) будут наносить очень много урона)
2. Апнуть молодого марафонца
а именно
Скил, который детонирует голема, который в свою очередь суицидится и наносит урон противникам по площади, ну как урон, гифка ниже.
Т.к. скил одноразовый, на перепризыв голема уходит около 10+- секунд, этой шняге в основном придется заходить в толпу магов(и давайте разбирать ситуацию где подобное существо пригодится больше всего - это км, людей он не ваншотает, а при тех же драках в лоа или 1х1, пока он перепризовет голема - гному сломают кабину с десяток раз или же противник успеет отрегенить фулл сп), что приведет к тому, что хозяин может не успеть взорвать голема из-за наличия множества флешек сбивающих каст самого скила, от сюда вывод - делать достаточно высокий урон учитывая все условия. (Наносит магический урон, сделать урон в средне одетого мага с берсами - минимум 2.5к+, без учета фб и крита)
Абуз врядле возможен т.к. легко кайтится, а шансы взорвать в толпе 2\5+-.
Увеличить деф по аналогу первого голема.
3. Апнуть
Уменьшить время перезарядки кенцл-скила с 60с до 20с.(Всё еще не хк, но уже не так стыдно)
Уменьшить время отката самой трансформы с 60м до 30м
Теперь осады, здесь буду краток:
Т.к. у меня времени потестить всех осадных големов не было(ибо тестится все только на осаде замка), ткну пальцем и скажу что, вероятнее всего эти все големы так же ущербны и их нужно апать под наши реалии.
1. Апнуть
Дабы на осадах люди могли лицезреть вот это:
Соответственно повысить выживаемость этим черепахам, и увеличить существенно урон по персонажам(в данный момент, если это работает, единственное что увидят игроки - это салют, ибо я сомневаюсь что такой артобстрел бьет по 5-10к как должен.
Спокойно можно, как указал выше, подымать урон вплоть до 5к с плюхи по каждому игроку в области попадания, как парировать это(сливать гномов\жаб\менять позиционку\снижать дистанцию) могу научить людей, думающих что это будет нечестной игрой(тот же офф или астериос - так не думают, и вполне играют комфортно на осадах, не превращая ОСАДЫ в обычные драки на кмах, только без возможности ресаться)
Так же повысить урон осадному голему.
Краткий вывод: как гритса подъедет новый контент, осады заиграют немного другими красками как и драка на драконах(если и гномы будут создаваться и выходить в люди на драконов), оли не затрагивать, огромную работу проделывать не нужно и откладывать это на месяцы\годы вперед если одобрят, повысить атаку\защиту големам основываясь на тестах со всеми возможными реалиями займет 1 день, я думаю с такими фиксами найдется какой-нибудь слесарь генка который раскроет потенциал подобного балдежного гномика o:
p.s. при апе големов, включая осадных(да и сейчас), думаю стоит еще хотя бы на 50% увеличить хп именно воротам(у стен должно быть хп меньше) и кристаллам, 1 арчер пак за 2 минуты ломает ворота, за клан из 200 рыл я молчу. Так же не забывать про ваншотные флаги.
И если крафтеров фиксанут, то этот гайд не будет уж таким и бесполезным
Ты конкретно написал 50% хп добавить стенам, но было бы неплохо, чтобы ворота не хотелось ломать руками от слова вообще.
Чтобы осада замка не была такой, какая есть сейчас. За первые 10 минут замок весь разломан, кристаллов нет и дефающий клан бегает и просто каст сбивает(если он оказался слабее). Неинтересный геймплей до жути.
Нужно сделать ворота и стены настолько жирными, чтобы их не хотелось ломать руками даже в 200 ****, чтобы например 10+- осадных големов ломали стену за 1-2 минуты, т.е. нужно сделать, чтобы 200 человек били еще дольше, чем 10 големов, отсюда появляется смысл дефать стены/ворота, чтобы был рес и воевать перед замком, а не бегать суицидиться в каст.
Если усилить стены, как я написал выше, то нужно сделать ломающимися стены на ТВ, т.к. если ломать можно будет только ворота, как сейчас, то дефающий флаги клан будет стоять тупо у ворот и ждать этого(их) гномов, а при ломающихся стенах дефающиму клану придется быть очень внимательным и грамотно распределять силы.
@Wise пора мб уже прислушаться к реально интересным предлам?
ваши осады это не осады, это ДИЧЬ самая натуральная ДИЧЁВКА. Зашли лицом на клаву упали,глаза в разные стороны, "аааууоооаааууооо мы сбили каст"*слюна с края губ* вот и все,или зашли 200 "ВАСИ ПУПКИНЫХ" против 120"ЮРЫ ПЕДИКЮРЫ" сдули их перед замком, без проблем кастанули, без шанса для вторых. Даже желания нет идти на эти осады. И нефелимов канцелящих верните.