- Сообщения
- 308
- Лайки
- 144
Не подходит для х1к, где народу мало, там и так злые не пользуются популярностью.Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.
Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.
- Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
- Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
- Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
- Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
- Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
- Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
- Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
- Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Раньше что-бы убить мирного это нужно километры отбегать по всей карте, и то если ты на жабе или волке 3 или 4 лвл, про вампира забудь. Злые редко собираются в группы потому что не выгодно, обычно это 1 бьет а трое стоят и ждут что-бы сделать последний удар и забрать дроп.
Сейчас всё сводится к унылому поеданию грибов, а это чучело с красным ником не убивает а просто бегает рядом и мешает