Важно Жуткий Хэллоуин на Скрайде

EvilWitch

Злюка
Сообщения
229
Лайки
59
Ну так то нежить может фармить только за счет избиения мирных
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 755
Лайки
536
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 877
Лайки
5 973
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.

Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
  • Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
  • Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
  • Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
  • Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
  • Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
  • Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
  • Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
  • Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.

P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
 
Последнее редактирование:

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 755
Лайки
536
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.

Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
  • Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
  • Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
  • Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
  • Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
  • Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
  • Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
  • Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
  • Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.

P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Слишком радикальные изменения в сторону мирных. Если поднимаете деф мирных, зачем снижать время паралича и фира? Даже при текущих настройках жаба за паралич не убивает мирного, без детекции рядом от вампира. Как и за фир мирного не убить.
Имхо нежити завтра кабздец. Но завтра фид напишу. Я фармлю только нежитью за 6 персов, так что в ней хорошо разбираюсь.
 
Верх