Ивент Жуткий Хэллоуин на Скрайд

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 298
Ну хз, мне зашла зона)
Я с кесом монет оттуда вчера вышел, которые до 300 срезались(
Мы рассчитывали что после 20 минут игроки будут улетать чтоб засейвить монеты, потому что с 1000 монет ты будет терять по 100 если умрешь от злой роли
 

SemaNT

Вассал
Сообщения
7
Лайки
0
Не знаю как на других, а на Х2 нет смысла в Halloween Nightmare.
Просто - тусьня.
По полю бегают "злые силы" и всех колотят. Никто ничего не собирает (не успевают).
Можкт быть есть смысл сократить время нахождения в злобной роллии или...
 

Vellen

Барон
Сообщения
197
Лайки
100
3 день играю, сдал профу получил 2 кк + за квесты , и того 3-3,5 кк! 30 раз я крутану лотерею , а дальше что?
А дальше до третьей профы как минимум качаться, не задумываясь об ивенте. Рейты такие сейчас, что ты за эти 3 дня, играя по 2-3 часа, можешь уже с третьей профой бегать и долбить под каким-нибудь гц мобов, набивая себе за бафф денег на эти 30 круток.
 

SemaNT

Вассал
Сообщения
7
Лайки
0
Враждебных ролеплеев - должно быть не более 5-10%.
Бесзащитные Доброходы 1:1 с ними как-то не справляются.
Да еще и бегают с "вечным" Horror (не успевает снятся- уже новый).
 

SemaNT

Вассал
Сообщения
7
Лайки
0
Мы рассчитывали что после 20 минут игроки будут улетать чтоб засейвить монеты, потому что с 1000 монет ты будет терять по 100 если умрешь от злой роли
В настоящее время, продержаться 20 минут, без смертей - невозможно. Так что - набрал 3-5 итемов и "засейвить монеты"...
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 298
В настоящее время, продержаться 20 минут, без смертей - невозможно. Так что - набрал 3-5 итемов и "засейвить монеты"...
Я понаблюдаю за х1000, потому что изначально стоял конфиг такой:
На каждого 4ого мирного игрока приходится 1 злая роль,
вчера мы сделали фикс на 3 к 1 и мб для х1000 это сильно повлияло
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 721
Лайки
2 161
Я понаблюдаю за х1000, потому что изначально стоял конфиг такой:
На каждого 4ого мирного игрока приходится 1 злая роль,
вчера мы сделали фикс на 3 к 1 и мб для х1000 это сильно повлияло
Как в хищника превратится ?
 

SemaNT

Вассал
Сообщения
7
Лайки
0
Вчера было много игроков - поэтому "3 к 1" - было нормально. Сегодня игроков мало (смысла нет заходить). "Темные силы" - безраздельно главенствуют. На Х2 - собирать грибы практически не имеет смысла.
На одного темного нужно 6-8 светлых, что бы поддерживать баланс.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 298
Я хз, не умираю за час в зоне раза 3 макс, красных не так много, щас мы их толпой п*здили что они и не подходили.
Ну я вот побегал и тоже заметил, что мирных больше намного)
 

BamBamBigelow

Наследник
Сообщения
3
Лайки
1
Почему не сохраняются монеты после выхода с леса? что через НПС что через сое ивентовое, прибываю в зоне более 20мин
 

SemaNT

Вассал
Сообщения
7
Лайки
0
Ну я вот побегал и тоже заметил, что мирных больше намного)
Дык - время вечернее! И не намного мирных больше. Но Злыдни - уже не забивают сбор урожая.
+ прокачка собирающих. Раньше Миралюбы до 2-3 грейда не доходили - сливались.

Не плохо бы более гибко регулировать соотношение. Например, в зависимости от времени суток.
 
Верх