Запрет драйверов на олимпе? v2.0

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
xyли тут оценивать, я отлетал 60 боёв, мне 20 нужно в классе
ждать пока забьется классовая рега? для проф с маленьким % играющих людей сколько ждать надо будет?
забудь про классовые бои на лоу рейте.
нет суть такова .... ТВОЯ летать 70 боев например... дальше ты регаеш в ту же волну но 10-15 последных боев тебя бросает только на своих опонентов.....отдельной реги нету... если в реге нету твоей профы 150+ ПТС то ты попадаеш на рандома... тогда можно оффнуть 150+ зону на которую все ноют но и залив предотвратить ибо те 10-15 боев ты полюбому будеш должен летать с ресами ... значит тибе тех ж 60-70 надо отлетать быстро что б оставить время на 10-15 боев под ресами против своих опонентов... @Moonya
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
Те профы где летает 1 чел просто будут дальше попадатса с рандомами ..... а те где жосткая конкуренция смогут подратса между собою и понять у кого лучше Шейх
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
нет суть такова .... ТВОЯ летать 70 боев например... дальше ты регаеш в ту же волну но 10-15 последных боев тебя бросает только на своих опонентов.....отдельной реги нету... если в реге нету твоей профы 150+ ПТС то ты попадаеш на рандома... тогда можно оффнуть 150+ зону на которую все ноют но и залив предотвратить ибо те 10-15 боев ты полюбому будеш должен летать с ресами ... значит тибе тех ж 60-70 надо отлетать быстро что б оставить время на 10-15 боев под ресами против своих опонентов... @Moonya
да, жаль что в каждой профе максимум 2-3 конкурента, которых может не оказаться в одно время в волне, потому что я могу долетать 60 боёв за 7 часов, а мой конкурент долетает 60 боёв за 9 часов, просто зачилься, башка заболела вникать в твою xyйню
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 538
Лайки
1 668
да, жаль что в каждой профе максимум 2-3 конкурента, которых может не оказаться в одно время в волне, потому что я могу долетать 60 боёв за 7 часов, а мой конкурент долетает 60 боёв за 9 часов, просто зачилься, башка заболела вникать в твою xyйню
Ты умудряешься его даже читать) я после первого предложения скипаю) коряво+тупо
 

Kablan

Барон
Сообщения
109
Лайки
67
Откуда ты знаешь какая была изначальная задумка Олимпа ? Так если тебе не нужен Хиро и просто проверить скилл, проверяй его в 150+ зоне, не можешь выйти за 150+ значит не хватает скила, что бы войти в топ 10-15 достаточно 10 боев слетать. Хотите ништяков еще за последние места что бы выдавались ? Ну пусть вам грамоту будут выдавать )))
Подожди, так в том и дело, что зоны как бы и нет. И она уже не нравится тем, кто на перепутье. Типо до 150 одни нубы и они их сливают, а после киберкотлеты и они не могут ничего. Я на это же натыкался год назад, когда активно пытался олимпить и фармить там на неск чарах
Тут и идет обсуждения, как все можно оформить. Я просто за более сложную систему подбора и адекватную, чтобы подбор учитывал неск показателей и более менее равных друг на друга кидало. Более того, я допустим, еще и активно много лет смотрю видосы с олимпа, бои в реальном времени у столба. Сейчас почти не на что смотреть. 1 из 10 боев более менее, что на просмотр, что у самого. Либо однокалиточная хрень в любую из сторон (неважно, перевес в донате или скилле), либо афкт твинк. И 1 из 10 конкурентный бой
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
Подожди, так в том и дело, что зоны как бы и нет. И она уже не нравится тем, кто на перепутье. Типо до 150 одни нубы и они их сливают, а после киберкотлеты и они не могут ничего. Я на это же натыкался год назад, когда активно пытался олимпить и фармить там на неск чарах
Тут и идет обсуждения, как все можно оформить. Я просто за более сложную систему подбора и адекватную, чтобы подбор учитывал неск показателей и более менее равных друг на друга кидало. Более того, я допустим, еще и активно много лет смотрю видосы с олимпа, бои в реальном времени у столба. Сейчас почти не на что смотреть. 1 из 10 боев более менее, что на просмотр, что у самого. Либо однокалиточная хрень в любую из сторон (неважно, перевес в донате или скилле), либо афкт твинк. И 1 из 10 конкурентный бой
касательно более менее равных на всех кидало, смотри, почему это xyйня
есть профы, которые оч сильно зависят от лфа (любые физы без хила)
есть профы, которые вообще не зависят от лфа на первых стадиях (все маги, некры, фсы, коты, кони)
введя ЛЮБЫЕ птс зоны (150, 200, 300, 500 - поxуй) мы получаем следующее
олимп стартует в пятницу в 18:00. все начинают летать
волна раз в 3 минуты, бои чаще всего быстрые.
условный фармер на некре приезжает в 25-0 за за 75 минут (xyй с ним давай докинем даже еще час, просто на покурить, пописить)
и начинает сражаться с такими же, получая периодические лузы и в зоне 300+ начинается фул глина
первый день он заканчивает ну пусть 50-10 (имеет 10 лузов т.е.)
второй фармер на некре стартует в субботу и доходит до 300 птс зоны в тот момент, когда она уже наполнилась другими игроками и не дерется по кд с тир1 чарами (топ фсы, тиры, другие некры и тд) как дрался первый некр
как итог доходит к 60 боям имея допустим 57-3
ну как ты это обойдешь/исправишь?
 

Kablan

Барон
Сообщения
109
Лайки
67
касательно более менее равных на всех кидало, смотри, почему это xyйня
есть профы, которые оч сильно зависят от лфа (любые физы без хила)
есть профы, которые вообще не зависят от лфа на первых стадиях (все маги, некры, фсы, коты, кони)
введя ЛЮБЫЕ птс зоны (150, 200, 300, 500 - поxуй) мы получаем следующее
олимп стартует в пятницу в 18:00. все начинают летать
волна раз в 3 минуты, бои чаще всего быстрые.
условный фармер на некре приезжает в 25-0 за за 75 минут (xyй с ним давай докинем даже еще час, просто на покурить, пописить)
и начинает сражаться с такими же, получая периодические лузы и в зоне 300+ начинается фул глина
первый день он заканчивает ну пусть 50-10 (имеет 10 лузов т.е.)
второй фармер на некре стартует в субботу и доходит до 300 птс зоны в тот момент, когда она уже наполнилась другими игроками и не дерется по кд с тир1 чарами (топ фсы, тиры, другие некры и тд) как дрался первый некр
как итог доходит к 60 боям имея допустим 57-3
ну как ты это обойдешь/исправишь?
Динамический расчет птсов в зависимости от челов в волне в опр. типо зоне. Т.е. первый некр в зоне 300+ с еще 10ю топами сливал/лутал по 5 очей макс, второй типо менее скилловый, когда в зоне 100+ тел уже рискует слить аж 20 птсов. Ну условно. Не получится простого решения. Нужен нормальный аналитик-математик, который формулы подбора пропишет очень точно и будет их править. Ну и также динамические птсы просчитать, как будет точнее. Все это не настолько сложно, просто человек должен иметь аналитический склад ума и получить задачу расчета. А нах это надо админам в это вкладываться?))
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
Динамический расчет птсов в зависимости от челов в волне в опр. типо зоне. Т.е. первый некр в зоне 300+ с еще 10ю топами сливал/лутал по 5 очей макс, второй типо менее скилловый, когда в зоне 100+ тел уже рискует слить аж 20 птсов. Ну условно. Не получится простого решения. Нужен нормальный аналитик-математик, который формулы подбора пропишет очень точно и будет их править. Ну и также динамические птсы просчитать, как будет точнее. Все это не настолько сложно, просто человек должен иметь аналитический склад ума и получить задачу расчета. А нах это надо админам в это вкладываться?))
так еще мерзотнее получится
ты зависишь от других факторов, на которые не можешь повлиять
конкретно на твоем примере - первый некр дерется с самыми сильными челами на сервере в момент, когда они первые апнули X птс. и лутает с них всего по 5 поинтов, второй некр дерется просто с сильными челами и лутает по 20 поинтов, как итог первый некр в обоих уравнениях пососал xуй
не должна победа в пятницу в 18:01 быть ценнее победы в субботу в 23:49
сделать динамический расчет птс в любом виде - ошибка, потому что может быть ультра сильный соперник, который только начал летать лимит и имеет 70 птс
а может быть просто хороший игрок, который почти долетает бои и имеет уже 500 птс, честно ли со второго дать больше, чем с первого? тоже нет
корейцы уже все за тебя придумали
+10 -10, дальше рандом
 

Kablan

Барон
Сообщения
109
Лайки
67
касательно более менее равных на всех кидало, смотри, почему это xyйня
есть профы, которые оч сильно зависят от лфа (любые физы без хила)
есть профы, которые вообще не зависят от лфа на первых стадиях (все маги, некры, фсы, коты, кони)
введя ЛЮБЫЕ птс зоны (150, 200, 300, 500 - поxуй) мы получаем следующее
олимп стартует в пятницу в 18:00. все начинают летать
волна раз в 3 минуты, бои чаще всего быстрые.
условный фармер на некре приезжает в 25-0 за за 75 минут (xyй с ним давай докинем даже еще час, просто на покурить, пописить)
и начинает сражаться с такими же, получая периодические лузы и в зоне 300+ начинается фул глина
первый день он заканчивает ну пусть 50-10 (имеет 10 лузов т.е.)
второй фармер на некре стартует в субботу и доходит до 300 птс зоны в тот момент, когда она уже наполнилась другими игроками и не дерется по кд с тир1 чарами (топ фсы, тиры, другие некры и тд) как дрался первый некр
как итог доходит к 60 боям имея допустим 57-3
ну как ты это обойдешь/исправишь?
Валве тоже к динамическим рейтам пришли спустя более 10 лет. А иначе более справедливо не решить проблему.
Я бы ваще на олимпе учитывал кучу факторов в сливе очей. Но клиент жтого не позволит.
Типо, сколько нанесено урона, отхилено хп, сожжено мп, сколько сек выживал на 5% хп и т.д. и т.п. показателей тонна.
Т.е. чел, который потел и был близко явно достоин быть в верхушке не должен сливать за потный бой фул птс. И наоборот безапелляционная победа должна приносить больше лимита, чтобы вырываться выше быстрее реально топах. И не должно жто работать, как перелив очков от одного другому. Слив-залив очков не должен быть одинаковым у обоих
 

Kablan

Барон
Сообщения
109
Лайки
67
так еще мерзотнее получится
ты зависишь от других факторов, на которые не можешь повлиять
конкретно на твоем примере - первый некр дерется с самыми сильными челами на сервере в момент, когда они первые апнули X птс. и лутает с них всего по 5 поинтов, второй некр дерется просто с сильными челами и лутает по 20 поинтов, как итог первый некр в обоих уравнениях пососал xуй
не должна победа в пятницу в 18:01 быть ценнее победы в субботу в 23:49
сделать динамический расчет птс в любом виде - ошибка, потому что может быть ультра сильный соперник, который только начал летать лимит и имеет 70 птс
а может быть просто хороший игрок, который почти долетает бои и имеет уже 500 птс, честно ли со второго дать больше, чем с первого? тоже нет
корейцы уже все за тебя придумали
+10 -10, дальше рандом
Я привел так, пример, для этого синетитческие модели создаются, где уже на примере тысяч комбинаций все высчитывается. А не просто из бошки, как сейчас
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
касательно более менее равных на всех кидало, смотри, почему это xyйня
есть профы, которые оч сильно зависят от лфа (любые физы без хила)
есть профы, которые вообще не зависят от лфа на первых стадиях (все маги, некры, фсы, коты, кони)
введя ЛЮБЫЕ птс зоны (150, 200, 300, 500 - поxуй) мы получаем следующее
олимп стартует в пятницу в 18:00. все начинают летать
волна раз в 3 минуты, бои чаще всего быстрые.
условный фармер на некре приезжает в 25-0 за за 75 минут (xyй с ним давай докинем даже еще час, просто на покурить, пописить)
и начинает сражаться с такими же, получая периодические лузы и в зоне 300+ начинается фул глина
первый день он заканчивает ну пусть 50-10 (имеет 10 лузов т.е.)
второй фармер на некре стартует в субботу и доходит до 300 птс зоны в тот момент, когда она уже наполнилась другими игроками и не дерется по кд с тир1 чарами (топ фсы, тиры, другие некры и тд) как дрался первый некр
как итог доходит к 60 боям имея допустим 57-3
ну как ты это обойдешь/исправишь?
я уже написал как ето обойти 65 боев рандома без зон и 15 последних боев только vs свой клас с зоной 150+ птс при етом регая в одну волну и все будет гуд.. хочеш ауру будь добр розбей епало конкуренту...
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
Валве тоже к динамическим рейтам пришли спустя более 10 лет. А иначе более справедливо не решить проблему.
Я бы ваще на олимпе учитывал кучу факторов в сливе очей. Но клиент жтого не позволит.
Типо, сколько нанесено урона, отхилено хп, сожжено мп, сколько сек выживал на 5% хп и т.д. и т.п. показателей тонна.
Т.е. чел, который потел и был близко явно достоин быть в верхушке не должен сливать за потный бой фул птс. И наоборот безапелляционная победа должна приносить больше лимита, чтобы вырываться выше быстрее реально топах. И не должно жто работать, как перелив очков от одного другому. Слив-залив очков не должен быть одинаковым у обоих
ты забываешь о рандоме и понятиях антикласса
1 тх улетел в 600 птс ее и набил 100к дмг на опене в неё, после чего сдох
2 тх улетел в 600 птс сб и сдох за 10 сек не набив толком ничего
первый в твоей сцене потерял 3 птс (образно), второй 10.
а второй виноват, что улетел в эту сб, а не в ее? если ему не дали шанса показать себя в альтернативном бою?
твои идеи с динамическими птс и валв, как пример корректны для сессионок с зеркалкой (как КС), но точно не для л2 олимпиады
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
я уже написал как ето обойти 65 боев рандома без зон и 15 последних боев только vs свой клас с зоной 150+ птс при етом регая в одну волну и все будет гуд.. хочеш ауру будь добр розбей епало конкуренту...
да заeбал ты на*** со своими классовыми матчами
их может не быть в определенное время
перестань мне это писать я уже умоляю тебя блять
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
ахахах ну да лучше набивать ПТС на бомжах и пусть все решает рандом
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 222
Лайки
3 701
ахахах ну да лучше набивать ПТС на бомжах и пусть все решает рандом
всё решает рандом, поэтому у меня за последние 1.5 года на лоурейте 1 проигранная аура из-за лоу птсника, которого я поймал, а оппонент нет и 1 проигранная аура на тирах (за ~15 лимитов), точно ли рандом решает?
ну и штук 150 пикнутых, наверное
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
всё решает рандом, поэтому у меня за последние 1.5 года на лоурейте 1 проигранная аура из-за лоу птсника, которого я поймал, а оппонент нет и 1 проигранная аура на тирах (за ~15 лимитов), точно ли рандом решает?
ну и штук 150 пикнутых, наверное
тут вопрос поднят о том что фармят на 10 профах одни и теже люди тип ето несправедливо так вот зделать для таких возможность доказать че они стоят в бою 1 на 1 и дать возможность забрать ауру... 10-15 боев ето 100-150 птс они могут решить кто будет хиро в класе... но да ето ж не выгодно тем кто фармит 10 проф ибо придетса виставлять приоритеты.. да ладно не думаю что админы хоть что-то будт менять ... может чет нове появитса на Х
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
всё решает рандом, поэтому у меня за последние 1.5 года на лоурейте 1 проигранная аура из-за лоу птсника, которого я поймал, а оппонент нет и 1 проигранная аура на тирах (за ~15 лимитов), точно ли рандом решает?
ну и штук 150 пикнутых, наверное
да решает рандом и всегда решал если ты попадеш за период с хиро ПП, ЕЕ, ШЕ на прямой арене 10 раз подряд на сумонере, а твой опонент попадет 80 боев на бомжей то извени конечно но то что он возьмет ауру будет тупо в тоже время етот чел не вирубает соски при битрее не контролит ману и с активным МК юзает ДП ...
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
216
Лайки
14
ладно проехали пусть будет как есть.... как показывает практикак что б не делалось на Скрайде все к худшему всегда. Кроме дуалов карасей коне4но
 

Kablan

Барон
Сообщения
109
Лайки
67
ты забываешь о рандоме и понятиях антикласса
1 тх улетел в 600 птс ее и набил 100к дмг на опене в неё, после чего сдох
2 тх улетел в 600 птс сб и сдох за 10 сек не набив толком ничего
первый в твоей сцене потерял 3 птс (образно), второй 10.
а второй виноват, что улетел в эту сб, а не в ее? если ему не дали шанса показать себя в альтернативном бою?
твои идеи с динамическими птс и валв, как пример корректны для сессионок с зеркалкой (как КС), но точно не для л2 олимпиады
Ок, сделать серые зоны каждые 100 птс после 50, т.е. без жесткой фиксации. Как ты описал что, допустим 3 разных чела на одном классе одинаково скилла в 3 разных дня летают олимп по 60 боев.
Пусть будет некр 50 на 10 в пятницу. Залетает в сб некр, начинает с 50 очей с винстрика в 5 боев, т.е. становится 100 птс пусть с учетом бомжей, но за винстрик его с серую зону 200+ кидает сразу, если там снова винстрик (или просто винрейт 90%), то перекидывает в серую зону сразу 500+. Хотя физически у него всего около 200. Почему ему типо усложняется? Ну потому что и населенность хай птс к сб выше. Т е. система учитывает надичие в реге серых зон 100-200-300-400-500-600. Т.е. учитывается и птс, и винрейт.
А если в твоей зоне есть такой же челик 150 птс с винрейтом 90%, то кидает друг на друга. Ну и лимит в 60 боев - это мало.
А антиклассы - это и есть часть баланса, от этого не убежать. 1 бой не решит исход настолько. Одних и тех же не должно кидать друг на друга подряд. Также формула подбора должна учитывать в идеале еще и разнообразие классов, чтобы за 10 боев ты имел приоритет попасть на 10 разных классов, или даже архетипов, если в твоей серой зоне (которая как раз динамическая в зависимости от кол-ва зареганных). По серым зонам игроки раскидываются соответсвенно по птсу и винрейту. А то хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент тем же 300 птс на некре и винрейтом 90% условно. Они по идее не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.

Итого, примерно
Серый птс = ПТС*индексХ
Х зависит от винрейта:
Вр 10%, то Х = 0.2
Вр 20%, то Х = 0.4
Вр 30%, то Х = 0.6
Вр 40%, то Х = 0.8
Вр 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим. Или даже 10.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой. Т.е. такие 3 приоритета
 
Верх