Система с ГСом - крутое нововведение, которое и шейхов позабавило и работягам показывает, сколько им тянуться до тир1 буста. Но следующие пункты назрели
1. ГС на арморе должен быть с привязкой к классу
опять же приведу пример с мойрай хеви сетом (имея +12 рар мойрай хеви сет и +12 элегию хеви, я на гладиатора надену мойрай ВСЕГДА) (ценник на х50 одинаковый у сетов)
но с условным автоатакером (танки, шреки, арчеры) так не получится, нужна элегия
соответственно надетый мойрай на гладе должен давать больше ГСа, чем на ШК
второй пример - ворпал.
для ножа/сб ворпал лайт самый частоиспользуемый сет в игре
но нож в 12 ворпал лайте пососет по ГСу у персонажа в 10 элегии
(хотя 12 ворпал на х50 - 7к голды, 10 элегия - 2.5к голды)
речь пока всё же об х100, элегия оверпрайс, согласен, хотя бы понятно откуда цифра ГСа берется, но на х50 уже так не получится
2. ГС на ЛСах должен быть привязан к классу
бесполезные даблы в амулете (на уровне мен+поизон атака) не должны давать условному хавку ничего, либо меньше, чем нужный СТР
так же как и условный дестр должен за +32 крита лутать не меньше, чем маг за ВМ или глад за ДМ
3. ГС камней в амулете должен скейлиться от редкости камня
сейчас редкие и обычные камни дают одинаково (+10 за заточку)
4. ГС временных итемов должен быть пересмотрен
для примера 10 временный ольф дает на 300 ГСа меньше, чем 9 настоящий, почему я как дурак должен постоянно переодевать пол инвентаря на ХУДШИЙ эквип, чтобы залутать больше ГСа перед таймингом подсчёта
тоже самое с временной бижей
условный +10 временный валик за глори коины даёт меньше, чем 10 фринта настоящая
цифра ГСа должна отображать реальный боевой потенциал персонажа, а не фальшивые бусты, которые реальных бустов чару не дают
понимаю, что для того, чтобы облизать данную систему и довести её до ума потребуется, вероятно, ниxyевое количество ресурсов/времени, но двигаться к этому нужно
@Guldan @Nankai