x2 (работа над ошибками)

pvpgate

Барон
Сообщения
57
Лайки
49
х1 оказался на удивление приятным сервером, который с одной стороны не слишком сильно отошел от классики (по крайней мере по сравнению со всякими глобалами и валхаллами), а с другой убрал кучу ненужной в современных играх рутины и добавил кучу удобного функционала, попутно разнообразив приевшийся хайэнд контент интересным стадийным контентом.
Но естественно не обошлось и без "косяков", причем на разных стадиях они были разными. Пообщавшись с ребятами, как теми кто продолжает играть на х1, так и теми кто ливнул на той или иной стадии, собрал небольшой список для потенциальной работы над ошибками, который и хочу вам предложить.
Первая стадия стала для меня одной из самых любимых (наверно сказывается то, что я практически не играл на классических стадийных проектах, и это было для меня чем-то новым. При этом я осознаю что это так же была одной из самых проблемных стадий. И вот несколько потенциальных изменений, которые могли бы ее улучшить:
- Прокачка и развитие персонажа на первой стадии была совершенно не напряжной даже для соло игроков. Пожалуйста, открывая рейты х2, на первой стадии сделайте рейты х1, все-же , иначе весь контент стадии пролетит за пару дней для 90% игроков
- ОЧЕНЬ страдали милишники. Если ап луков на мой взгляд на этой стадии был оправдан, то милишники в ПВЕ просто бегали между умирающими от магов и лучников мобами. Предлагаю значительно увеличить сопротивление от стрел и магии в локации Giant Cave и яме Forsacen Plains, т.к. по своему архитипу локация как раз изначально наиболее подходит под мили классы.
- Убрать изменение в массовых скиллах для некра на первой и второй стадии. Класс получился действительно имбалансным как в пве так и в пвп/на олимпе
- Значительно снизить шанс стана у "шторки" некра, до, скажем, 10%. Не то что бы это сильно изменило баланс на олимпе, но все же выглядит довольно разумным решением, учитывая кол-во "олимперов" на некрах с 500+ очками на начальных этапах.
- Сбалансировать дроп квестовых предметов (синии шарики и не только) и не менять его как минимум в пределах одной стадии, потому что это вызывает скорее раздражение.
- Убрать обменник квестовых предметов на куски и рецепты. Убрать получение рецептов и кусков из камалок, пусть куски и рецепты на Б/А грейд хоть что-то стоят.
Вторая стадия продолжила интересный и многими забытый начальный контент, и даже сделала некоторую работу над ошибками, но все-же есть несколько предложений:
- Данная стадия так же была довольно простой в прохождении. Предлагаю поставить для нее рейты не выше х1.5 на новом сервере
- Продолжая тему с милишниками, предлагаю оставить Giant Cave как мили локацию с повышенным сопротивлением к стрелам и магии. Опционально можно продолжить разделение локаций по классам, сделав ЛОА локацией для лучников, увеличить сопротивление магии и ближним атакам, а ТОИ локацией для магов, увеличив сопротивление от стрел и ближних атак, но мне кажется это излишне, т.к. маги и луки на этой стадии и без того чувствовали себя весьма комфортно, страдали только мили классы
- Оставить предложенный в 1 стадии "нерф" некров в ПВЕ и на олимпе, но не перегибая палку
- Не добавлять обменник на куски и рецепты для квестов на красные шары
Как по мне 3 стадия стала наиболее душной из-за репитативного геймплея при прокачке саб классов, а так же из-за малого кол-ва локаций для развития, особенно для некоторых классов. Вот некоторые предложения:
- На этой стадии можно полноценно установить рейты х2, соответствующие заявленным для сервера
- Сильнее увеличить рейты для прокачки влоть до 75 уровня, а не только для начальных лвлов, слишком уж душно было качать сабы, многие мои знакомые просто забили на это дело, и ждали следуюших стадий что-бы начать второй и третий саб
- Разнообразить локации для магов. Если на прошлой стадии они имели большое преимущество, то на этой стадии они имели наибольшие проблемы с прокачкой (речь идет именно о соло игроках и лоу/мид паках, из-за большой конкуренции в единствнной актуальной на стадии локации - ФОГе. Тут сложно предложить что-то толковое, но, возможно, стоит немного актуализировать варку и кетру, увеличив кол-во получаемого опыта и улучшив дроп
- Ввести ограничение на макс. ХП мобов, по которым может пройти летал, например сделав его не проходящим на мобов, у которых больше 50к ХП, т.к. немного несправедливая ситуация в локациях по типу ГЦ, которые на 3 стадии по идеи должны были быть еще недоступными для прокачки из-за штрафа на урон по лвлу, но запросто фармились дагерами 72+
- В замен прошлому пункту, увеличить ПВЕ урон у ножей
- Немного упросить получение S гемов. Возможно увеличение рейтов до х2 в т.ч. на дроп камней в катах и без того решат эту проблему, но на х1 стоимость СА в дино оружие на 3 стадии по ощущениям была завышена, по крайней мере относительно стоимости другой экипировки
Касательно этой стадии у меня остались смешанные впечатления. Был довольно серьезный дисбаланс в возможностях прокачки разных классов на начале стадии, но на 82+ лвле все более менее выровнялось. Вот некоторые замечания и предложения:
- Начиная с 4 стадии убрать буст лучников, или ввести резистр к стрелам в некоторых локациях, таких как ДВ (возможно не для всех мобов, а, например, только для пиявок, попутно снизив у них маг. защиту). Дело в том что начиная с конца 3 стадии и начала 4, перед лучниками открывается просто фантастический выбор локация для прокачки: ХБ (зеленка, химеры, цитадель), ДВ (все локации, включая канонично маговские пиявки), ФОГ (големы), Стакато, ГЦ (да, там тоже луко паки прекрасно себя чувствуют), МОС (2 этаж)
- Разнообразить локации для магов меньше 82 лвла. Например снизив маг. защиту для мобов в стокато
На 5 стдии, как по мне, все довольно сбалансированно, можно предложить лишь некоторые изменения:
- НЕМНОГО уменьшить резист к стрелам в зеленой комнате СОА. Я подчеркиваю слово "немного". Лучники вполне могут там сейчас стоять, но все же выхлоп у них несколько меньше чем у магов и миликов.
- Добавить работу саб скиллов для всех сабов, а не только основы. Да, это довольно спорный пункт, но я не вижу в нем объективных минусов. Почему бы не дать возможность людям играть на одном персонаже, с возможностью полноценно фаниться на саб классах? На игровой процесс это никак не повлияет, т.к. объективной разницы между сабом и твинком не будет, но на комфорт очень даже повлияет.
- Сделать первую стадию скилла Lightining Shock (которая сперва замедляет противников) не пернакладываюшейся в ПВЕ. Снизить резист к параличу в СОА. Это не повлияет на баланс в пвп, но позволит СБ быть востребованным в качестве "дизейблера" на каче, т.к. на данный момент СБ вообще никуда не берут
- Пересмотреть класс Prophet. Для его актуализации в пве было сделано очень много, но при этом ему все еще нет места в пвп сетапах. Все может изменить давно уже предлагающийся на форуме тогл-скилл, увеличивающий расход МП на бафы, но накладывающий их на всю пачку. Было бы очень интересно посмотреть на новые варианты сетапов через ПП для берн и мили паков
- Добавить пассивки (хотя бы руны 82+) для класса Judicator. Данный класс неплохо актуализировали, и это было бы логичным продолжением, сделавшим его достаточно популярной основой
 
Последнее редактирование:

FirstSleep

Барон
Сообщения
301
Лайки
144
Кароче всех порезать, мили ап. Всё чётко некры сначала ****и потом сосали, луки сначала сосали потом ****и, мили классы и должны сосать . Тема не очем
 

crawler

Барон
Сообщения
249
Лайки
83
1631196992159283550.jpg
 

Frinzak

Виконт
Сообщения
218
Лайки
113
Вводить за шары куски и рецепты прошлой стадии было бы хорошим решением
 

PsychoZ

Вассал
Сообщения
3
Лайки
0
Пересмотреть дагеров на оли, в пвп. Добавить резист от дагеров в ците и на кариках
 

Олдище

Рыцарь
Сообщения
33
Лайки
19
Сделать некоторые локации с НАСТОЯЩИМИ резистами от магов и мили. Переработать фестиваль тьмы - например, кто регался за победившую сторону получает доступ к некрополям, а проигравшие к катакомбам, но рендомно, чтобы заранее невозможно было узнать, какие именно подземелья откроются какой стороне. Добавить для мили в раш эффект замедления цели, пусть и ненадолго или шанс стана. Убрать у НПЦ в городе возможности торговцев Мамона, это нововведение уничтожило целый пласт игры. Сделать спойл на уровнях до 75 (дальше не играл спойлом) вкуснее, а то спойл в игре убили. Вернуть коммон шмот и убрать после 40 лвла синие, красные шарики, нежданно негаданно появляющиеся рецепты и прочую хрень, что практически убила крафт и спойл в начале игры. Вернуть соло камалоку для игроков с ПА. В общем откатить немного мегаказуальность сервера, а то как то слишком легко и слишком много казуальщины.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Пересмотреть дагеров на оли, в пвп. Добавить резист от дагеров в ците и на кариках
А то что циту луки фармят профитнее чем даггеры? А на кариках даггеры никогда с магами не сравнятся? Эти типо мелочи?
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Сделать некоторые локации с НАСТОЯЩИМИ резистами от магов и мили. Переработать фестиваль тьмы - например, кто регался за победившую сторону получает доступ к некрополям, а проигравшие к катакомбам, но рендомно, чтобы заранее невозможно было узнать, какие именно подземелья откроются какой стороне. Добавить для мили в раш эффект замедления цели, пусть и ненадолго или шанс стана. Убрать у НПЦ в городе возможности торговцев Мамона, это нововведение уничтожило целый пласт игры. Сделать спойл на уровнях до 75 (дальше не играл спойлом) вкуснее, а то спойл в игре убили. Вернуть коммон шмот и убрать после 40 лвла синие, красные шарики, нежданно негаданно появляющиеся рецепты и прочую хрень, что практически убила крафт и спойл в начале игры. Вернуть соло камалоку для игроков с ПА. В общем откатить немного мегаказуальность сервера, а то как то слишком легко и слишком много казуальщины.
Если на х1 это было легко, то на х2 сделать сложнее?) Тем более х2 летом. Давайте сами себе уберем онлайна, усложняя тот контент, который многих бесит и вводя больше нудятины
 

TERRORISTS-WIN

БОРОВ
Сообщения
1 171
Лайки
460
я бы сделал фишку что бы квесты у рин сами здавались или как то еще обойти абуз ехсп или условие что здать только на 50 лвл дальше квест ломается и удаляется
 

Neitral

Солдат Удачи.
Сообщения
3 200
Лайки
809
я бы сделал фишку что бы квесты у рин сами здавались или как то еще обойти абуз ехсп или условие что здать только на 50 лвл дальше квест ломается и удаляется
лисий, ты стартуешь на х2?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Если на х1 это было легко, то на х2 сделать сложнее?) Тем более х2 летом. Давайте сами себе уберем онлайна, усложняя тот контент, который многих бесит и вводя больше нудятины
Да кто вас поймёт, нынешнюю формацию линейдщиков) Может вам наоборот, очень нравится, чтобы было посложнее, позадротнее, позамороченнее) Недобитые динозавры, вроде меня, кричат: "Что за дичь! Что за говно!", но толпы молодёжи радостно вопят: "Вау! Круто! Хотим, хотим, хотим!")))
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Да кто вас поймёт, нынешнюю формацию линейдщиков) Может вам наоборот, очень нравится, чтобы было посложнее, позадротнее, позамороченнее) Недобитые динозавры, вроде меня, кричат: "Что за дичь! Что за говно!", но толпы молодёжи радостно вопят: "Вау! Круто! Хотим, хотим, хотим!")))
Деда, откуда в л2 молодеж) тут одни 30+ сидят, те кто перерыв от героев 3 взял))
 

TAHATOS

Наследник
Сообщения
29
Лайки
16
Но самое главное, перед стартом сервера написать в описании, что некр будет станить 10% и сасат в пве, что бы можно было сесть на фса со станящим кубиком 100% и на тира с кайфовым станом, который резать ненадо, и на сб стилить бафы, что бы те кто играл раньше на некрах сели на эти профы и деалли там 500 птс)))
А как ты еще хочешь понерфить некра в пве, если его и так на кач на парики не возьмут в большинстве, ну кроме тех кому на работу не надо они там ночью забуряца в фог 1 некр на пати))
Ты короче такой имбалансный в первых стадиях. а потом тебя на кач не берут, шуба из за резистов уже во 2 стадии от мж сета и оли бижи не станит но (с) Оставить предложенный в 1 стадии "нерф" некров в ПВЕ и на олимпе

Милишники на старте страдали, а разве это и не должно быть так, что бы потом глад такой вышел и сунул 8-13к с трипла? А как тебе такой патч, в гц сделать резист леталов на мобах, что бы летал проходил 10% как стан у некра пойдет так?)))) Или ты играешь на милишнике и не хочешь страдать в 1 стадию и кайфовать во всех остальных?))

В целом не против нерфа некра, хоть вообще сумонов заберите у него, только перед стартом это скажите, а не после нытья с олимпа))
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Деда, откуда в л2 молодеж) тут одни 30+ сидят, те кто перерыв от героев 3 взял))
Сиди тут исключительно люди 30+, игровой контент не был местами заточен под уровень восприятия геймеров младшего школьного возраста) Вспомни новогодние ивенты, в которых фигурируют Злые Снеговики. Такую мутную хрень не то что в школах - в детских садах впаривают. Карапузам, которые на горшках сидят))
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Сиди тут исключительно люди 30+, игровой контент не был местами заточен под уровень восприятия геймеров младшего школьного возраста) Вспомни новогодние ивенты, в которых фигурируют Злые Снеговики. Такую мутную хрень не то что в школах - в детских садах впаривают. Карапузам, которые на горшках сидят))
А это мы подошли к среднему уровню развития линейщиков
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
Но самое главное, перед стартом сервера написать в описании, что некр будет станить 10% и сасат в пве, что бы можно было сесть на фса со станящим кубиком 100% и на тира с кайфовым станом, который резать ненадо, и на сб стилить бафы, что бы те кто играл раньше на некрах сели на эти профы и деалли там 500 птс)))
А как ты еще хочешь понерфить некра в пве, если его и так на кач на парики не возьмут в большинстве, ну кроме тех кому на работу не надо они там ночью забуряца в фог 1 некр на пати))
Ты короче такой имбалансный в первых стадиях. а потом тебя на кач не берут, шуба из за резистов уже во 2 стадии от мж сета и оли бижи не станит но (с) Оставить предложенный в 1 стадии "нерф" некров в ПВЕ и на олимпе

Милишники на старте страдали, а разве это и не должно быть так, что бы потом глад такой вышел и сунул 8-13к с трипла? А как тебе такой патч, в гц сделать резист леталов на мобах, что бы летал проходил 10% как стан у некра пойдет так?)))) Или ты играешь на милишнике и не хочешь страдать в 1 стадию и кайфовать во всех остальных?))

В целом не против нерфа некра, хоть вообще сумонов заберите у него, только перед стартом это скажите, а не после нытья с олимпа))
У вас один глад милишник или что? В каждом таком посте «ну глады же в лейте сильные, убивают с трипла робу, пускай все остальные милишники сосут из-за них, глады глады»
 
Верх