Все касаемо % Scryde

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
В ответе выше приведены отличия
фулл рандом - каждое событие = независимый друг от друга шанс
псевдо рандом это из разряда: (например) скилл с шансем 25% практически всегда прокнет в пределах 4-х проюзов
В фулл рандоме каждый раз по новому будет считать вероятность в 25%
опять же фулл рандома не существует, генерация случайных чисел идёт обычно основываясь на других данных типа дата и время. Псевдо-рандом про увеличивающийся в понятии доты ДА, про увеличивающийся шанс. Но в целом весь "фулл рандом" который генерит железяка можно просчитать при определенных условиях)
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 047
Лайки
1 824
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Это человеческая психология, она запоминает негатив с большей силой чем позитив
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 047
Лайки
1 824
опять же фулл рандома не существует, генерация случайных чисел идёт обычно основываясь на других данных типа дата и время. Псевдо-рандом про увеличивающийся в понятии доты ДА, про увеличивающийся шанс. Но в целом весь "фулл рандом" который генерит железяка можно просчитать при определенных условиях)
Железяка до тебя генерит еще миллиард этих рандомов, поэтому в ней ты 0.0000001% влиящий фактов который не имеет значения
Поэтому просчитать его невозможно
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 909
Лайки
2 104
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Если смотреть на эти 0.00059% в рамках 1 события - согласен, выглядит колоссально. Но если взять весь массив событий а это больше 10000 чаров онлайна выйдет уже 5.9% и каждый по несколько раз в день что-то крафтит - выйдет еще больше. И получается уже ничего мистического в том что 1 какой то чел раз в день фейлит 10 из 10 крафтов.

Еще стоит учитывать что человек так устроен - если у него 10 фейлов он запилит темку на форум, пожалуется всем в клане\в пати, а если у чела 10 из 10 удачных крафтов он воспримет это как должное.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 140
Лайки
481
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
У меня 12 фейлов вряд вчера было при крафте кожи и это при 70%, короче это цирк)
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Железяка до тебя генерит еще миллиард этих рандомов, поэтому в ней ты 0.0000001% влиящий фактов который не имеет значения
Поэтому просчитать его невозможно
Алгоритм подбора старается чтобы не было выбросов поэтому значения на какой-то момент времени остаются в одном поле пока функция линейно идёт от минимума к пику и наоборот, иначе у тебя свечи будут после прыжка с 3 на 98. Понятно что чем больше онлайн тем больше событий, но в 4 утра в этом смысла чуть больше чем в суеверии за счёт того что тебя почти всегда интересует чтобы функция в определенный момент выдала значение выше чем 40. Соответственно если ты получаешь 2 крита подряд с критрейтом в 100, в этот момент функция гарантированно была выше 90 2 раза подряд и у тебя есть микрозапас времени чтобы действовать
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
опять же фулл рандома не существует, генерация случайных чисел идёт обычно основываясь на других данных типа дата и время. Псевдо-рандом про увеличивающийся в понятии доты ДА, про увеличивающийся шанс. Но в целом весь "фулл рандом" который генерит железяка можно просчитать при определенных условиях)
Дискуссия имела бы место быть, если бы не одно но
Если бы это хоть как-нибудь имело привязку к параметрам за столько лет это было бы обнаружено и все бы это использовали для себя)
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 047
Лайки
1 824
Алгоритм подбора старается чтобы не было выбросов поэтому значения на какой-то момент времени остаются в одном поле пока функция линейно идёт от минимума к пику и наоборот, иначе у тебя свечи будут после прыжка с 3 на 98. Понятно что чем больше онлайн тем больше событий, но в 4 утра в этом смысла чуть больше чем в суеверии за счёт того что тебя почти всегда интересует чтобы функция в определенный момент выдала значение выше чем 40. Соответственно если ты получаешь 2 крита подряд с критрейтом в 100, в этот момент функция гарантированно была выше 90 2 раза подряд и у тебя есть микрозапас времени чтобы действовать
Алгоритму по*** на выбросы, он уже сгенерировал миллиард подобных событий, поэтому критани ты хоть 100 раз подрят в % заданого рандома это лишь 0.1миллиардная% поэтому в л2 и возможны как и 1000 критов подрят так и отсутствие таких критов подрят
 
Сообщения
1 595
Лайки
1 320
В ответе выше приведены отличия
фулл рандом - каждое событие = независимый друг от друга шанс
псевдо рандом это из разряда: (например) скилл с шансем 25% практически всегда прокнет в пределах 4-х проюзов
В фулл рандоме каждый раз по новому будет считать вероятность в 25%
а бросок монетки это фул рандом или "псевдо рандом"?
 

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 153
Лайки
2 952
Я на старте Х крафтил кирку первого лвла и, если мне не изменяет память, там был шанс 30%.
Так вот, я сфейлил крирку первого лвла 36 раз подряд, без шуток, 36 раз)
Вот и думайте)
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
но ведь чем больше бросаешь тем точнее результат будет сводится к 50/50
Тут речь идёт о системе расчёта вероятности на одно событие.
Если вы о том, что чем больше попыток тем больше удачных/неудачных, да, очевидно)
 

STRCONDEX

Хозяин плаксы
Сообщения
237
Лайки
76
Тут речь идёт о системе расчёта вероятности на одно событие.
Если вы о том, что чем больше попыток тем больше удачных/неудачных, да, очевидно)
Падажжи)) то есть процентная вероятность складывается из бесконечного числа попыток?:)
 

RemarkL2

Виконт
Сообщения
255
Лайки
125
Чел, л2 - это рандом, однажды на классике я точил физ пухи топ Ц, в итоге 7 раз подряд был слом на +4, хотя шанс успеха там 70%, такие дела
 

cAtchMe

Виконт
Сообщения
889
Лайки
397
Я на старте Х крафтил кирку первого лвла и, если мне не изменяет память, там был шанс 30%.
Так вот, я сфейлил крирку первого лвла 36 раз подряд, без шуток, 36 раз)
Вот и думайте)
да в жизни не поверю что при 30% 36 раз подряд может сфейлится, расскажи кому другому, пруфоф у тебя конечно же нет, а так пистеть на словах хоть что можно

насчёт крафтов на ферме со старта, я просто на 99% уверен что шанс был прописан не тот который на самом деле был, играю не первый день в эту игру и знаю что такое 60% и как оно ощущается, а сказки свои про шансы и рандомы оставьте себе пожалуйста...
могу с любым забится на бабки что кинув монетку 10 раз не выпадет одна и та же сторона, это конечно же возможно, но это больше исключение из правил чем периодичность...
 

darth

Виконт
Сообщения
464
Лайки
170
Помоему каждый из нас играя в серверах Scryde сталкивался с такой проблемой крафта чего либо с высокой вероятностью % или просто % чего либо(Точки и.т.д) и после неудачных крафтов винил себя в том что чар или он сам проклят, а если кто-то условно жаловался в суппорт что у него из 6 шмоток не скрафтилась не одна, получал ответ вам не повезло, на самом ли деле % скрайда такая какой кажется.

К примеру недавно у меня на ферме не скрафтилось где-то 11 раз подряд помоему Сияющая звездная рудаПосмотреть вложение 258349
Скрин давний и там % отличались, но знакомые жаловались что у них бывало неудачных крафтов с вероятностью 70% до 7-8 раз подряд, возможно были и те у кого было 10неудач крафта в ферме подряд.

Сделаем примерный расчет, того чтобы определить вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт со ставкой, у которой вероятность успеха 70% (а значит, вероятность неудачи 30%), нужно возвести вероятность одного проигрыша в 10-ю степень.

### Решение:
1. Вероятность неудачи в одной ставке:
\( P_{\text{неудачи}} = 1 - 0.7 = 0.3 \) (или 30%).

2. Вероятность 10 неудач подряд:
\( P_{10} = 0.3^{10} \).

3. Вычисление:
\( 0.3^{10} = 0.0000059049 \) (около 0.00059%).

### Ответ:
Вероятность того, что 10 раз подряд не повезёт с такой ставкой, составляет ~0.00059% (или примерно 1 шанс из 169 350).
Теперь вопрос, мы все еще неудачники или чего-то не знаем о скрытых %-ках скрайда.?)
Да видимо не знаем потому что буквально сегодня утром я скрафтил 14 руды из 15 попыток.
Как такой результат твоя формула объяснит?
 

DANILYCH

Рыцарь
Сообщения
65
Лайки
3
Блять диванные теоретики открывают новые формулы. Сразу видно 9-11 классов образования. ****уйте в универ, походите на теорию вероятностей, только не прогуливайте опять!
 

OSSOBIST

Барон
Сообщения
118
Лайки
51
просто скрайду уже пора набирать разработчиков и тестировщиков от мидл, джуны их больше ломают чем делают
 
Верх