Ивент Весенняя Охота на Скрайд

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
:e29aa0-2x: Обновление от 21.04 для Пантеона:

1. Исправлена ошибка с спавном в текстурах на сервере Х в Командном Режиме.
2. Исправлена ошибка с распределением опыта и Драхм в группе.
3. Теперь в соло режиме на х1000, по аналогии с ивентом Deathmatch - изменяется внешность персонажей, их клан, класс и ник.
4. Кд на получение Драхмы теперь нет.
5. Теперь суммоны, по аналогии с персонажами - будут получать ребафф по последней схеме - после каждой смерти.
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
8. Для серверов Х и Х2: умение Counter Critical снимается при входе на Пантеон, если оно не принадлежит персонажу.
9. Архетипы Summoners/Healers теперь получают умение Holy Beam вместо Divine Punishment. Holy Beam это аналог луча Анакима, но наносит урон в соло таргет и имеет КД как у обычного нюка.
 
Последнее редактирование:

godno

Барон
Сообщения
46
Лайки
37
:e29aa0-2x: Обновление от 21.04 для Пантеона:

1. Исправлена ошибка с спавном в текстурах на сервере Х в Командном Режиме.
2. Исправлена ошибка с распределением опыта и Драхм в группе.
3. Теперь в соло режиме, по аналогии с ивентом Deathmatch - изменяется внешность персонажей, их клан, класс и ник.
4. Кд на получение Драхмы теперь нет.
5. Теперь суммоны, по аналогии с персонажами - будут получать ребафф по последней схеме - после каждой смерти.
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
8. Для серверов Х и Х2: умение Counter Critical снимается при входе на Пантеон, если оно не принадлежит персонажу.
9. Архетипы Summoners/Healers теперь получают умение Holy Beam вместо Divine Punishment. Holy Beam это аналог луча Анакима, но наносит урон в соло таргет и имеет КД как у обычного нюка.
Александр а скоро нам там дадут понюхать костюмы?:)
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 540
Лайки
532
:e29aa0-2x: Обновление от 21.04 для Пантеона:

1. Исправлена ошибка с спавном в текстурах на сервере Х в Командном Режиме.
2. Исправлена ошибка с распределением опыта и Драхм в группе.
3. Теперь в соло режиме, по аналогии с ивентом Deathmatch - изменяется внешность персонажей, их клан, класс и ник.
4. Кд на получение Драхмы теперь нет.
5. Теперь суммоны, по аналогии с персонажами - будут получать ребафф по последней схеме - после каждой смерти.
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
8. Для серверов Х и Х2: умение Counter Critical снимается при входе на Пантеон, если оно не принадлежит персонажу.
9. Архетипы Summoners/Healers теперь получают умение Holy Beam вместо Divine Punishment. Holy Beam это аналог луча Анакима, но наносит урон в соло таргет и имеет КД как у обычного нюка.
Пету кроме ребафа фул хп тоже будет восстанавливать?
 

Valena

Барон
Сообщения
120
Лайки
70
:e29aa0-2x: Обновление от 21.04 для Пантеона:

1. Исправлена ошибка с спавном в текстурах на сервере Х в Командном Режиме.
2. Исправлена ошибка с распределением опыта и Драхм в группе.
3. Теперь в соло режиме на х1000, по аналогии с ивентом Deathmatch - изменяется внешность персонажей, их клан, класс и ник.
4. Кд на получение Драхмы теперь нет.
5. Теперь суммоны, по аналогии с персонажами - будут получать ребафф по последней схеме - после каждой смерти.
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
8. Для серверов Х и Х2: умение Counter Critical снимается при входе на Пантеон, если оно не принадлежит персонажу.
9. Архетипы Summoners/Healers теперь получают умение Holy Beam вместо Divine Punishment. Holy Beam это аналог луча Анакима, но наносит урон в соло таргет и имеет КД как у обычного нюка.
Александр, раз зашла тема о скинах, можно ли добавить на х50 в ивентмагазин Костюм Клерика?) за 5 лет игры на Скрайде все ивент скины куплены, этот скин вы добавляли на какой то из соток, во время летнего ивента можно было залутать, сейчас добавили на Х, а вот старый добрый полтинничек все обходите стороной, хотя точно зная тема была) если есть такая возможность, пожалуйста, добавьте)) будем весьма благодарны)):f09f988a-2x:
 

kissONE

Baby
Сообщения
415
Лайки
125
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
"guldan а можно вот это вот сделать и на х1к децматче?)
я тут занял 10-ое место но отрыв с 9ым в 20 кила))) это уже не нормально)
1745223202055.png
 

Rosе

Наследник
Сообщения
21
Лайки
15
"guldan а можно вот это вот сделать и на х1к децматче?)
я тут занял 10-ое место но отрыв с 9ым в 20 кила))) это уже не нормально)
Посмотреть вложение 256455
Ты не занял 10 место, это показывает твою статистику индивидуально, очевидно что на 10 месте люди с 52,51,50 киллами
 
Сообщения
1 778
Лайки
594
  • 1744588646544.png

    Heavy Hand (Passive) - Физ. Атк. +200%, но ваш шанс крит. атк. всегда = 1.
@Guldan Не кажется что это мета для гладов? которым шанс крита не нужен, у них урон от физ атаки зависит... Они массухи кидают по 20к под ним)
 

qwertynetasd

-.,.-
Сообщения
489
Лайки
240
@Guldan Привет, подскажи ограничения по хвид убрано было ? На получение драхмы, хочется на 2 персонажах летать фаниться, получая драхму везде )
И как успехи с запуском пантеона в дневное время для ДВ/Сибири и т.д дальних регионов, в условиях х1000 и х50 к примеру, потому что фан зона просто мертвая стоит, со мной много кто согласится, на х50 особенно в ЛОА вообще фана нету, на х1000 тоже ничуть не лучше, все афк стоят, мб 1-2 чувачка бегают лупятся друг с другом и все, а так будет возможность залетать фаниться и днем, пантеон оч сильно вкатил, такого давно не было, заходишь и на одном дыхании фан идет, вчера 3 часа пролетели мгновенно, просто рай для души
 

7Sins

Барон
Сообщения
113
Лайки
99
@Guldan а флаги от тв работают на ивенте пантеон? Если да то тогда нужно фиксить так как глады сх со всеми флагами просто шотают всех
 

z1ro

Виконт
Сообщения
478
Лайки
118
:e29aa0-2x: Обновление от 21.04 для Пантеона:

1. Исправлена ошибка с спавном в текстурах на сервере Х в Командном Режиме.
2. Исправлена ошибка с распределением опыта и Драхм в группе.
3. Теперь в соло режиме на х1000, по аналогии с ивентом Deathmatch - изменяется внешность персонажей, их клан, класс и ник.
4. Кд на получение Драхмы теперь нет.
5. Теперь суммоны, по аналогии с персонажами - будут получать ребафф по последней схеме - после каждой смерти.
6. Теперь умение Gigantic Swing (Titan) не работает на Пантеоне.
7. Теперь умение Deathward (Titan) имеет нестатичное кд 10 мин на Пантеоне.
8. Для серверов Х и Х2: умение Counter Critical снимается при входе на Пантеон, если оно не принадлежит персонажу.
9. Архетипы Summoners/Healers теперь получают умение Holy Beam вместо Divine Punishment. Holy Beam это аналог луча Анакима, но наносит урон в соло таргет и имеет КД как у обычного нюка.
Там и так 2 не мало известных Фыра избивают тебя с критов) Так вы ещё и КК убираете)
 

bla

Виконт
Сообщения
298
Лайки
156
Ну предложи адекватную цену дабл заточки на твой взгляд и давай вместе оценим. До старта ивента Дабл Випка стоила 14.000 голды. И так - какая получается норм цена?

Ключевой посыл касательно цены итемов Пантеона заключается в сравнении с теми же ценами в КХ и сложностью зарабатывания итемов для покупки.

Для сравнения: Я за 1 ТВ было дело вынес 1250 глори койнов = цена точки в КХ 800 (ивент) и 1000 (трейдовая).
Да, была доминация, подходящий класс, но все же.

Т.е. по факту за 1-2 ТВ я гарантированно лутаю точку, на которой могу поднять денег (раз уж ты акцентировал на теме 14к золота).
При крайне ***вом отыгрыше и лузе на ТВ в среднем нормальные люди поднимают по 400 койнов, опять же 2 ивента = ивентовая точка.

НО пантеонская точка не трейдабельная, ее не "хрюкнуть" на рынок за много-денях.
А что бы ее фармануть нужно сходить на ивент 2 недели нонстопа, лутая по 300. :f09f9890-2x:

Отсюда вывод: надо либо менять суточный кап добычи (ибо сейчас без кд 10 сек кап набивается за 1 соло матч) либо цены на итемы. Иначе народ просто пофанится и заскучает через неделю. Ибо экономической профитности в добывании драхм как таковой просто нет.

Ну с ЛСами топ 86 = такая же история. За 1 матч ТВ при ***вейшем раскладе ты залутаешь 5-6 ЛСов. А на Пантеоне тебе 2 ЛСа ковырять два дня. При этом, они опять же ИВЕНТОВЫЕ, а КХ-шные можно спокойно продать на рынке.
Зачем так усложнять добычу ивентовых ЛСов не совсем понятно.

Мои предложения по тарифам:

86 ТОП лсы = 150 драхм (2 в сутки)
Дабл армор = 900 драхм (3 дня)
Дабл вепон = 1500 драхм (5 дней)

При условии что все остается ивентовым.
Дать работягам кликнуть дабл точку раз в 5 дней не должно создать проблем.

Либо, рассмотреть возможность буста капа суточного.
 

bla

Виконт
Сообщения
298
Лайки
156
Ивент классный но, просто хочеться материть всех причастных на чём свет стоит!!!!!! у меня +4 от мск, вы предлагаете после кореи в 23:00 *****ть пантеон 2 часа минимум чтоб набить 300 дихрам??? или подрываться в 5 утра набивать их 4 часа тк народу уже меньше. Корчое одни маты, опять всё под нежную инклюзивную часть населения заточено.
А когда мне работать чтоб донатить на прекрасные донаты через сайтик то? сами то подумайте... :f09f98a1-2x::f09f98a1-2x::f09fa4ac-2x::f09fa4ac-2x:

После снятия кд 10 сек на драхмы = 300 набивается за 1-2 матча даже если ты пивом обмазанный.
 

Сабж

Барон
Сообщения
438
Лайки
203
"guldan а можно вот это вот сделать и на х1к децматче?)
я тут занял 10-ое место но отрыв с 9ым в 20 кила))) это уже не нормально)
Посмотреть вложение 256455
ахахахах, но зато НЕТ, ДЕСТРЫ НЕ ПЕРЕАПАНЫ.

ЗАТО СУММОНЕРОВ ЗАНЕФРИЛИ ДО ТАКОГО ЧТО ИГРАТЬ НА НИХ НЕВОЗМОЖНО, НО ВСЕМ СРАТЬ ВСЕМ ВСЕ ХОРОШО
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 655
Лайки
2 001
@Guldan фидбек за 2 дня посещения арены
1. Мультипроф скилы. Очень не хватает описания скилов в окне выбора (при наведении курсора на картинку скила в выборе), иногда берёшь новые скилы в "слепую" и потом понимаешь, что он тебе и не нужен вовсе...
В целом если неделю походить то и так все скилы запомнишь, но если такое реализовать, лишним явно не будет.

2. Бывает за ап лвла в выборе скила на выбор из 3 не попадается тот, который хочется брать. Есть ли возможность сделать так, что при скипе окна без выбора скила, при следующем трае редкие скилы выпадают с увеличенным шансом (200% атаки, варп, Мираж, шансовый хил и т.п.).

3. Командая зона. В прайм слишком огромное количество игроков на новую локацию (новую, не темп вара). Это просто невероятное мясо, фпс в котором даже на лайте снижается до 10-15 из за постоянных тп после смерти в толпу. Какое ограничение стоит по количеству игроков в командах? Для темпл вар арены подобное количество имеет место быть, для новой локации, можно чуть снизить количество людей в командах, иначе слишком душно и из за скоплений как раз доминируют глады (о которых уже упоминают в каждых постах).
Так же после залета в командную зону 80% игроков так же продолжают драться в соло. Возможно ли на подобии твт собирать игроков в 9ки автоматически по рейтингу ГС? Как раз будет к примеру 4×4 пати в зоне в уже собранном цц.

4. Баланс. В целом пвп с заточкой +6 быстрые и динамичные, но есть одно но - с заточкой 6 на арене работают кх скилы и флаги с тв, что дает невероятный буст некоторым персонажам. Может есть смысл уровнять всех игроков на арене? С одной стороны это конечно и хорошо, дает стимул вступать в клан с кх либо развивать его, но с другой стороны когда чуваки бегают с 9 флагами, туда точно не вступить просто так.

5. Соло зона х50. Нужно так же как и на 1к убрать ники, кланы и внешки. Люди бегают кланами и не бьют друг друга, атакуя другие цели, внутри кланов начинаются конфликты от "неженок", если начинаешь бить сокланов.

6. Слишком много статиков на атаку для гладов и дестров. Ограничь выборку некоторых скилов для них.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх