Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумалГы гы гы, а может пачка админов на сервер зайдет и покажет как играть на магах нужно?)))) Ну а комьюните через блант в задний проходит покажет в чем собственно говоря проблема))))
Самый быстрый стрим будет)Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумал
Ну если на брать в расчет что код бил в году 11-12 по 30к и сейчас не тот урон, то да сломлен)))))Не учитывая что там код у Сб сломлен,и кд прыжков по 20 сек. Ну и ноль тел в хсе
Да. И пусть заодно, постримят, как играть на сб, соло.Хочу стрим сологейминга на маге увидеть от гения который это придумал
Сб нужен был фикс блинков , с возвратом урона , было так что она никого не убивала и ее никто не мог убить. Такой себе геймплей.Да. И пусть заодно, постримят, как играть на сб, соло.
Не не,я играл на х55 с 2009 до 2023. Прошел все и видел все обновления.Ну если на брать в расчет что код бил в году 11-12 по 30к и сейчас не тот урон, то да сломлен)))))
По большому счёту, игра через обстил цели - из - за того, что не было урона, поэтому, надо было снять м. деф, убрать урон у цели. По сути, своими фиксами сами вынудили так играть. А сейчас? Ещё хуже стало, в принципе.Сб нужен был фикс блинков , с возвратом урона , было так что она никого не убивала и ее никто не мог убить. Такой себе геймплей.
Но сб пока только в рот дали, фикс блинков - стила - возврат бафа ничем не компенсировали
Сб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берсаПо большому счёту, игра через обстил цели - из - за того, что не было урона, поэтому, надо было снять м. деф, убрать урон у цели. По сути, своими фиксами сами вынудили так играть. А сейчас? Ещё хуже стало, в принципе.
Этого делать не будут. Так что, изначально, не надо было трогать сб, которые были плюс - минус, в балансе. Ну, то, что сейчас сделали - дичь.Сб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берса
И пати тригер на атаку и маг атаку привязывать к любой атаке и любому типу оружия ( хоть скил и аа)
И души починить , они дают неправильную прибавку
души дают правильнуюСб нужно шанс метки делать приблизительным как шанс ваты берса
И пати тригер на атаку и маг атаку привязывать к любой атаке и любому типу оружия ( хоть скил и аа)
И души починить , они дают неправильную прибавку
// GF PTS Retail formula: damage = 91 * skillPower * sqrt(mAtck * soulBonus) / mDef * traitBonus * attrBonus * weaponRandom
// where soulBonus = 0.05 * soulCount + 1.30
double soulBonus = 1;
if(skill.getMaxSoulsConsume() > 0 && attacker.getConsumedSouls() > 0)
soulBonus = Math.min(attacker.getConsumedSouls(), skill.getMaxSoulsConsume()) * SOUL_MAX_BONUS + 1.30;
damage = 91 * skill.getPower(attacker, target) * Math.sqrt(mAtk * soulBonus) / mdef;
Ответ на дискуссию ниже.Этого делать не будут. Так что, изначально, не надо было трогать сб, которые были плюс - минус, в балансе. Ну, то, что сейчас сделали - дичь.