- Сообщения
- 1 974
- Лайки
- 941

:nichosi16:Так, теперь серьёзно. На данный момент маги здесь абсолютно не играбельны. Я не буду отрицать что ими можно убивать и даже убивать много, но всё это не от того, что они хороши, а потому что как правило очень слабые оппоненты, которые допускают много ошибок.
И обо всё по порядку:
Дамаг: Всё очень странно, но урон у магов вменяемый(400-500 в среднем). После определённого количества маг защиты(3500-4000), магический урон практически не уменьшается, на уровне если бьёшь 400-500 в 4000 маг защиты, то в 5200+(а именно столько и больше у адекватных БП), то урон будет +-20 от того что имеем. Такая же проблема и с маг уроном, имея 24600 маг атаки я наносил по 660-700 урона, разогнав маг атаку до 148000+ я начал бить по 800-900, имеем примерно то же что и с маг защитой, но порог маг атаки 12-14 тысяч, после которых формула расчёта урона покидает отчий дом. Что касательно атрибута, и это не мало важно, то скорее всего он работает не правильно, т.к. на HF5 хрониках расчёт DMG идёт не только по типу сколько атт у тебя в оружии и сколько у противника в шмоте, но и по уровню атт т.е. 150(4lvl), 300(7lvl).
Кансел: Тут можно очень долго рассуждать на тему: баланс не баланс и тд. Но выглядит следующим образом - в каждой уважающей себя, даже мид пачки данного сервера есть БД\СВС, и если ультимативно брать 4 мага в сетап, на выходе имеем снятие 12 бафов, с учётом 14 слотов на song\dance, далеко не факт что затронем основной бафф ( Опять же зависит от lvl бафа и соответственно lvl изучения скила, даже если рассматривать без условия проточки cкилов). Откат кансела составляет 12 секунд, при использовании all\mage рефреша 10 секунд и соответственно всё без проблем ребафается, а из-за казуса в маг защите мы имеем что-то типо: было 4000 маг защиты - стало 3500, но по факту тот же урон, было 13к ХП, а стало 10, но всё так же очень легко засейвить человека. Нельзя сказать что сам скилл тут бесполезен, но и пользоваться так как им надо не выходит.
ГВГ\ а.к.а. стычка маг vs маг: Плавно перейдём к этой теме т.к. они вытекает из выше описанной, но тут всё посложней. Прибавим к слабому канселу то, что двух из четырёх магов буду агрить барды т.е. дать 4 кансела одновременно очень трудно, в лучшем случае можно будет дать 3 кансела в одного из бардов, но опять же это как стрелять дробью в слона. Сюда же можно прибавить непонятно высокий реген МП, 1500 с откатом в 10 секунд = невозможности выжеч ману никому. Тут нет смысла обсуждать как овер юзает ЛФ,МК,ДП , т.к. большая часть даже не поймёт для чего.В итоге такие стычки превращаются в непонятное месево, которое может длится очень много( последний раз 2 часа), и вся надежда расфирить бишей, но сама вероятность одновременного фира двух бишей мала, теперь прибавим сюда Song of Purification, который имеет не высокое кд, и вполне вероятно,что к тому моменту когда вновь сойдутся звёзды и 2 биша уйдут в фир он не будет в кд, так же у всех без исключения есть трансформа хила(клинс), т.е. такое мероприятие как бой маr vs маг пак может длится очень длого, а уже через 30 минут КЭШ забит и совсем не приятно играть.
Купола: Тут особо писать нечего +16 мид ствол талик просвета+просвет и крит с такого купола поверх нойза 4000-7000, при том задержка между ударами купола достаточно велика, и просто вносит АОЕ dmg своими обычными скилами куда более выгодно, да и обычно купол сбивается даже в целесте той же пвп тушкой
:hyper1:2.
Нельзя сказать что совсем худо, на масс пвп ещё есть шанс убивать слабых игроков, но адекватный пак убить практически невозможно. На данный момент польза магов начинается и заканчивается скилом Aura Flash, а арбы из-за спины просто бьют. Безусловно можно ссылаться на то что "ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СЕРВЕРА ЭТО МАГИ И ПОЧЕМУ ЖЕ", да просто потому что большинство фармит магами, а тестить сетапы пачек и тд это время и трудозатраты, которые обленившиеся игроки просто не желают делать.
З.Ы. на всех проектах где 28\14 бафф слоты кансел 100% снимает 5 бафов:nichosi15: