Все серверы Тир и Глад. Сравнение, Предложение, Вывод.

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 140
ты долбоёб?) я не знаю механик?) я то как раз их знаю, даже более того знаю чем скрайдовские механики от дефолтных отличаются) мой гайд по кастомным механикам 10к тут даже выгрывал в прошлом конкурсе)

только непонятно с чего ты решил, что твоё мнение верное)

при чём тут другие классы? я то на многих классах как раз успел поиграть и на скрайде и на других фришках и на руоффе во времена грации-хф
к чему ты вообще это высрал, когда суть претензии в том, что ты непонятно излагаешь свою мысль, % идёт всегда от чего-то, у тебя же какие-то 5% непонятно чего непонятно от чего

ну ладно) здесь мой фейл) поспешишь людей насмешишь, что уж тут)

пример чего я тебе должен сделать? пример 1 удара, как ты?) я тебе как раз пытаюсь объяснить, что так сравнивать нельзя, т.к. есть много других факторов, даже у того же самого 1 удара разный хаст и в процентном соотношении этот удар отнимет разное кол-во хп-цп

кто где там чё у тебя решил?
Брат ты походу шариш объясни а то мне полторашка балтики даже не помогает короче вопрос в том что с какого дела глад бьет соником с ренжи условно 600 и стигма на мне бустит ему дальний нюк и это касается других его аналогичных умений которые кастуются с ренжи
 

NeZaebui

Рыцарь
Сообщения
58
Лайки
17
@Wise алло , хватит считать деньги с хэллоуина и мамонтов которые рассчитывали на +10 Ольф .. ответь человеку
 

bfg9000

Рыцарь
Сообщения
46
Лайки
19
НЕРФ РЕФЛЕКТА! у нас все могут сделать рефлект 60+ не напрягаясь, это ерунда, многие классы разнообразились бы нерформ рефлекта. Или же создать итемы на вампирик что бы уравнять хоть как то
*** им так по*** на рефлект чел . забей . удар по мане снял шмотки .умер . а вайсу вообще по*** . если ты не понял ИМ ВООБЩЕ ПОХУЮ.
 

bfg9000

Рыцарь
Сообщения
46
Лайки
19
все же по птс , но кастомные механики. блядь то что блядоммы за два кэнсела снимают все сонгидэнсы похую. зато кк с чопом стакнем поебать рефлекта накрутим ВООБЩЕ ПОХУЮ.
 

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Сообщения
1 469
Лайки
830
Всем Здравствуйте!!! Решил создать тему по поводу классов между Глада и Тира. Суть Темы в том, что на серве Х1000 и возможно как и на других серверах Скрайда, класс Глад имеет преимущество перед тиром(из-за Баланса Скрайда 2.0), а именно ПО СКИЛЛАМ ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (я имею виду по бафу Кота/гифт. Пояса на физ урон умениями, по сетам брал Венера, баф гнума на физ броню) аж на 30% В СТОРОНУ ГЛАДА.

Для тех кто не понял, я провел Тест на серве х1000, брал 2ух гладов равных по бусту и тира (буст /баф индетичный между классами, т.к. тест делал между скилловиками), суть теста в том, что бы проверить урон скиллами глада по тиру и гладу(2ому) В результате Тир имея физ защ ≈4600 получает от Глада урон ≈1700, а Глад имея физ защ ≈3600 от Глада урон ≈1700, в результате получаем 1700=1700. Дальше делаем вывод сами...

Отдельная просьба к Администрации проекта, я заранее отвечу на следующий ваш вопрос, а именно про то что вы считаете, что у класса Тира есть преимущество в качестве опции авто-атаки за счет которого Тир якобы имеет преимущество перед Гладом, но увы, у Класса Глада есть умение виде зеркала(рефлект – активно/пассивный скилл) при котором оно стакивается с бафом рефлекта. Благодаря любым усилением класс Глад может легко Сделать рефлект 95-100%, при этом где опция авто атаки уже не будет актуально для Класса Тира. Уточню что на серве каждый имеет возможно сделать гладу фулл рефлект.

Напомню что Тир-Зиловик превосходит Тира-скилловика по УРОНУ С РУКИ из за разного буста(баф,пояс и др.) на 15-17%, а Тир-скилловик превосходит Тира-Зиловика по УРОНУ СКИЛЛАМИ из за разного буста на 15-16%.

Просьба к Администрации проекта пересмотреть данный баланс между Тиром и Гладом. Так как Класс Глад имеет полное доминирование над Тиром-Скилловиком, где просто шансов нету тиру-скилловику при равном Скилле Обоих игроков.

Мое предложение простое, Увеличить ПВП-урон Со СКИЛЛОВ у Тира по классу Гладу в соответствий балансом Скрайда 2.0 такой же цифрой как увеличили урон Глада по Тиру. Тем самым вернете Баланс между классами, но при этом и сохраните Общии его.

Для Игроков считающих что все норм в балансе, я отдельно могу выйти (на сервере х1000) в поле показать свои скилл в игре 1х1, что на Гладе, что на Тире. Опыт игры у меня за 2ух этих классов 10лет+ и я знаю что пишу, уж поверьте мне на слова.

Отдельно от себя я оставлю свое мнение - играю я чуть больше года на данном Сервере, мне очень нравится данный проект, особенно из за баланса 2.0. поймите меня правильно, я бы хотел сделать его чуть лучше. Надеюсь адекватная часть аудитории поймет меня, а остальным ужж простите не угодил.
Можно твои Ники узнать? Тира и глада. Спасибо
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
За дуэлист спирит +25% урона в пвп уже писали?))) Кринж тема конечно)
 

bfg9000

Рыцарь
Сообщения
46
Лайки
19
Я щас открою вам один секрет: когда маг врубил манашилд, его можно не бить, а переждать например в целке или за деревом, или бить скилами станить дебафать.
манашилд снятие брони ты сделаешь хоть бы один удар не важно крит или обычный все ты считай либо труп либо с лов хп.бежать и получать по спине . ало это не файтинги тут ттк меньше 20 секунд.
 

Kep40

Барон
Сообщения
46
Лайки
12
За дуэлист спирит +25% урона в пвп уже писали?))) Кринж тема конечно)
Боже, неужели на этом форуме остался хоть 1 человек с мозгами, а не эти "10 ЛЕТ НА ГЛАДЕ ТИРЕ, ЗНАЮ ВСЁ"
Два чудика которые максимум играют в 4 кнопки... если вы не поняли "Тему" в общем, то вам не сюда...., чисто для вас лично повторю, что у Глада абилки(ВАр КРАЙ 25% и дуал спирит 25%) это буст 50% против ТИРА под ОГРОМ где это 30%, 50-30=20% урона - это глад будет БОЛЬНЕЕ БИТЬ ПО ВСЕМ КЛАССАМ чем ТИр, это и так понятно даже школьнику.... но ТЕМА не про это вообщее в целом сравнивать урон по другим классам на разных чарах... .
а Смысл Темы в Другом....
Простой пример для отдельных личностей .... - Делаете ТИРА, ГЛАДА 76 лвл, одинаковый буст, не ПРОЮЗЫВАЯ ОГРА,ДУАЛ СПИРИТ, ВАР КРАЯ, Глад уже бьет на 30% больнеее именно по ТИРУ, АЛО, ШАРИТЕ ИЛИ НЕТ????? где при таких условиях примерно на равных должны быть ВСЕ!!!....
ПРИ ФУЛЛ БУСТЕ ГЛАДЫ СИЛЬНЕЕ ТИРА ПО УРОНУ(25-30%) - СОГЛАСЕН!!!, НО ТИР ПРИ ФУЛЛ БУСТЕ ЖИРНЕЕ ПО ПДЕФУ на 30% - за счет огра, 30%-30%=0,0000000 ГДЕ МЕЖДУ ИМИ ДАЕТ ЭТО РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ!!!
 

Kep40

Барон
Сообщения
46
Лайки
12
@Wise объясни пж для всех в каком положение ща находятся 2 этих класса между собой.... и дай ПЖ Ответ на Тему!!! Реально просто Горит уже....
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Всем Здравствуйте!!! Решил создать тему по поводу классов между Глада и Тира. Суть Темы в том, что на серве Х1000 и возможно как и на других серверах Скрайда, класс Глад имеет преимущество перед тиром(из-за Баланса Скрайда 2.0), а именно ПО СКИЛЛАМ ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (я имею виду по бафу Кота/гифт. Пояса на физ урон умениями, по сетам брал Венера, баф гнума на физ броню) аж на 30% В СТОРОНУ ГЛАДА.

Для тех кто не понял, я провел Тест на серве х1000, брал 2ух гладов равных по бусту и тира (буст /баф индетичный между классами, т.к. тест делал между скилловиками), суть теста в том, что бы проверить урон скиллами глада по тиру и гладу(2ому) В результате Тир имея физ защ ≈4600 получает от Глада урон ≈1700, а Глад имея физ защ ≈3600 от Глада урон ≈1700, в результате получаем 1700=1700. Дальше делаем вывод сами...

Отдельная просьба к Администрации проекта, я заранее отвечу на следующий ваш вопрос, а именно про то что вы считаете, что у класса Тира есть преимущество в качестве опции авто-атаки за счет которого Тир якобы имеет преимущество перед Гладом, но увы, у Класса Глада есть умение виде зеркала(рефлект – активно/пассивный скилл) при котором оно стакивается с бафом рефлекта. Благодаря любым усилением класс Глад может легко Сделать рефлект 95-100%, при этом где опция авто атаки уже не будет актуально для Класса Тира. Уточню что на серве каждый имеет возможно сделать гладу фулл рефлект.

Напомню что Тир-Зиловик превосходит Тира-скилловика по УРОНУ С РУКИ из за разного буста(баф,пояс и др.) на 15-17%, а Тир-скилловик превосходит Тира-Зиловика по УРОНУ СКИЛЛАМИ из за разного буста на 15-16%.

Просьба к Администрации проекта пересмотреть данный баланс между Тиром и Гладом. Так как Класс Глад имеет полное доминирование над Тиром-Скилловиком, где просто шансов нету тиру-скилловику при равном Скилле Обоих игроков.

Мое предложение простое, Увеличить ПВП-урон Со СКИЛЛОВ у Тира по классу Гладу в соответствий балансом Скрайда 2.0 такой же цифрой как увеличили урон Глада по Тиру. Тем самым вернете Баланс между классами, но при этом и сохраните Общии его.

Для Игроков считающих что все норм в балансе, я отдельно могу выйти (на сервере х1000) в поле показать свои скилл в игре 1х1, что на Гладе, что на Тире. Опыт игры у меня за 2ух этих классов 10лет+ и я знаю что пишу, уж поверьте мне на слова.

Отдельно от себя я оставлю свое мнение - играю я чуть больше года на данном Сервере, мне очень нравится данный проект, особенно из за баланса 2.0. поймите меня правильно, я бы хотел сделать его чуть лучше. Надеюсь адекватная часть аудитории поймет меня, а остальным ужж простите не угодил.
Это на эпилоге тиры были аля скилловики и там глады с массухи по этому жирному ели 900 били.
Тут ситуация поменялась иначе.
Тиры очень не плохо сбривают все что видят.

Магов так вообще бедняг 2-3 сек и нет’
Кому тут надо плакать на сервере так это магам их и толком и нет.
А если есть это удовольствие на 4 сек гладу.
 

D3L

Барон
Сообщения
116
Лайки
49
Простой пример для отдельных личностей .... - Делаете ТИРА, ГЛАДА 76 лвл, одинаковый буст, не ПРОЮЗЫВАЯ ОГРА,ДУАЛ СПИРИТ, ВАР КРАЯ, Глад уже бьет на 30% больнеее именно по ТИРУ, АЛО, ШАРИТЕ ИЛИ НЕТ????? где при таких условиях примерно на равных должны быть ВСЕ!!!....
Пруфы? Скрины? Где они имея одинаковую атаку, заточку скилов, бьют с 30%-ой разницей, рас уж затеял такую тему где нужно менять механики игры, то будь добр сделать понятно, а не просто рассуждения из твоего десятилетнего опыта под соусом не справедливости.
ps. И вообще, просто интересно, с чего ты взял что у них скилы одинаковые и должны бить одинаково? У них могут быть разные множители урона в самой механике игры, которые ты никак не посмотришь, разная прибавка от зарядов к коэф. масух и т.д. Даже значение power на скилах разный. Воды налил, что хочешь от админа - не понятно.
 

Kep40

Барон
Сообщения
46
Лайки
12
Это на эпилоге тиры были аля скилловики и там глады с массухи по этому жирному ели 900 били.
Тут ситуация поменялась иначе.
Тиры очень не плохо сбривают все что видят.

Магов так вообще бедняг 2-3 сек и нет’
Кому тут надо плакать на сервере так это магам их и толком и нет.
А если есть это удовольствие на 4 сек гладу.
Да-да, только тема про 2ух классов, а не про магов...
 

Kep40

Барон
Сообщения
46
Лайки
12
Пруфы? Скрины? Где они имея одинаковую атаку, заточку скилов, бьют с 30%-ой разницей, рас уж затеял такую тему где нужно менять механики игры, то будь добр сделать понятно, а не просто рассуждения из твоего десятилетнего опыта под соусом не справедливости.
ps. И вообще, просто интересно, с чего ты взял что у них скилы одинаковые и должны бить одинаково? У них могут быть разные множители урона в самой механике игры, которые ты никак не посмотришь, разная прибавка от зарядов к коэф. масух и т.д. Даже значение power на скилах разный. Воды налил, что хочешь от админа - не понятно.
Ну извини, там выше лично для тебя писал..., Если тебе так интересно - делай сам, максимум кому я тут скину пруфы, то это только для администрации проекта...
 
Последнее редактирование:

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
Всем Здравствуйте!!! Решил создать тему по поводу классов между Глада и Тира. Суть Темы в том, что на серве Х1000 и возможно как и на других серверах Скрайда, класс Глад имеет преимущество перед тиром(из-за Баланса Скрайда 2.0), а именно ПО СКИЛЛАМ ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (я имею виду по бафу Кота/гифт. Пояса на физ урон умениями, по сетам брал Венера, баф гнума на физ броню) аж на 30% В СТОРОНУ ГЛАДА.

Для тех кто не понял, я провел Тест на серве х1000, брал 2ух гладов равных по бусту и тира (буст /баф индетичный между классами, т.к. тест делал между скилловиками), суть теста в том, что бы проверить урон скиллами глада по тиру и гладу(2ому) В результате Тир имея физ защ ≈4600 получает от Глада урон ≈1700, а Глад имея физ защ ≈3600 от Глада урон ≈1700, в результате получаем 1700=1700. Дальше делаем вывод сами...

Отдельная просьба к Администрации проекта, я заранее отвечу на следующий ваш вопрос, а именно про то что вы считаете, что у класса Тира есть преимущество в качестве опции авто-атаки за счет которого Тир якобы имеет преимущество перед Гладом, но увы, у Класса Глада есть умение виде зеркала(рефлект – активно/пассивный скилл) при котором оно стакивается с бафом рефлекта. Благодаря любым усилением класс Глад может легко Сделать рефлект 95-100%, при этом где опция авто атаки уже не будет актуально для Класса Тира. Уточню что на серве каждый имеет возможно сделать гладу фулл рефлект.

Напомню что Тир-Зиловик превосходит Тира-скилловика по УРОНУ С РУКИ из за разного буста(баф,пояс и др.) на 15-17%, а Тир-скилловик превосходит Тира-Зиловика по УРОНУ СКИЛЛАМИ из за разного буста на 15-16%.

Просьба к Администрации проекта пересмотреть данный баланс между Тиром и Гладом. Так как Класс Глад имеет полное доминирование над Тиром-Скилловиком, где просто шансов нету тиру-скилловику при равном Скилле Обоих игроков.

Мое предложение простое, Увеличить ПВП-урон Со СКИЛЛОВ у Тира по классу Гладу в соответствий балансом Скрайда 2.0 такой же цифрой как увеличили урон Глада по Тиру. Тем самым вернете Баланс между классами, но при этом и сохраните Общии его.

Для Игроков считающих что все норм в балансе, я отдельно могу выйти (на сервере х1000) в поле показать свои скилл в игре 1х1, что на Гладе, что на Тире. Опыт игры у меня за 2ух этих классов 10лет+ и я знаю что пишу, уж поверьте мне на слова.

Отдельно от себя я оставлю свое мнение - играю я чуть больше года на данном Сервере, мне очень нравится данный проект, особенно из за баланса 2.0. поймите меня правильно, я бы хотел сделать его чуть лучше. Надеюсь адекватная часть аудитории поймет меня, а остальным ужж простите не угодил.
У данных классов примерно одинаковая +/- патака, но при этом активный скилл Duelist Spirit имеет 25% пвп атаки. Это уже делает разницу в уроне в 25%. Так что с балансом всё в порядке. У тира есть все шансы победить глада, поскольку у тира 2 очень сильных ближних скилла (которые расходуют меньше заряда), есть стан, который может таки пройти если глад ошибется и не проюзает ЛХ может пройти. Кроме того, даже тир-скилловик надев кастеты на фокус и проюзав лимиты и поймав у себя целест может существенно внести бурста в глада, в результате чего глад умрёт. Всё во многом зависит от рандома на шанс х2 абилок у обоих чаров, поэтому я считаю, что баланс у данных чаров +/- нормальный.
Довод на рефлект считаю несостоятельным - слишком много у Тира здоровья, чтобы сдохнуть от автоатаки + есть банки, любовные зелья и талики различные, и всё это позволяет продлить бой, а значит увеличить количество прокнутых целестов, в которых можно с автоатаки внести бурста.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
@Wise объясни пж для всех в каком положение ща находятся 2 этих класса между собой.... и дай ПЖ Ответ на Тему!!! Реально просто Горит уже....
Это два разных класса с разными настройками и с нашей стороны в том числе. Увы, мы не даём информацию о том, что именно сейчас изменено для этих классов. И изменений пока не планируется.
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
По идеи классы не должны быть с точки зрения баланса универсальными. Должны быть анти классы у каждого класса. А этого не возможно достичь если пытаться одну ветку классов реализовать с универсальным балансом. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. И по мне так это нормально, а так же не стоит гнаться за идеальным балансом. Как не крути, но именно момент рандома и позволяет приблизить к некому универсальному баланса давая шанс каждому при равных условиях. Более интересно реализовать класс углубляясь в его концепцию делая игру за класс интересной для фанатов класса. А так же создавая подходящие условия для реализация того или иного класса в концепции флора игры. Это один из минусов пвп серверов, что из такой рейтовки и алт+б шопа и пвп орентира. Очень много контента становится не актуальным. Следствие чего классы которые изначально более направлены на пвп контент флора игры имеют преимущество над классами которые изначально больше реализовывались под другие концепции флора игры.

Так и еще нет вот того элемента как разнообразия уровней, проточки и прочего, что является одним из интересных моментов позволяю игроку за тот или иной класс выигрывать даже антиклассы. Приводит к подобным темам давай те сделаем универсальный баланс и всех классов сделаем равными. Да, и они изначально равные, но под разные концепции флоры игры, и на пвп проекте подобное не ощутить.

Тут скорее всего дело вкуса...
 
Верх