- Сообщения
- 3 119
- Лайки
- 7 653
фейл какойто а не пример чесно говоря.та я не фармлю оли просто, я так пример тебе навёл)
фейл какойто а не пример чесно говоря.та я не фармлю оли просто, я так пример тебе навёл)
тиха не пазорь меняфейл какойто а не пример чесно говоря.
Ua govoryu skem bil ...a ne ubil vsex chitai vnimatelnnoвсех кроме лаки?ты уверен?фрукт.
¿Тут прайд 40%го по русски брат
ну ды вроде как¿Тут прайд 40%
точеный да¿Тут прайд 40%
Лень читатьШанс попасть или промахнуться по цели.
В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:
modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder
evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.
Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy
Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.
Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)
max - это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.
Если нет - то вам спойлер:
Спойлер![]()
Считаем hit_loc_bonus.
Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока").
Вот так, вид сверху:
![]()
Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1
Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2
Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3
Далее считаем hit_height_bonus.
dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего).
Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0
Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz
Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1
Если 100 < dz <= 500, то hit_height_bonus = 1.25 - 0.0025 * dz
Если dz > 500, то hit_height_bonus = 0
К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно.
Итого, считаем предварительный шанс попасть:
prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus
Если prelim_chance < 30 то real_chance = 30
Если prelim_chance > 98 то real_chance = 98
Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance
Выводы:
1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3.
2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера.
3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.
4.) Если вы не знали этих трех вышеперечисленных вещей - удалить компьютерную онлайн игру Lineage2.
почитать тебе перед сном
не устал?Шанс попасть или промахнуться по цели.
В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:
modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder
evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.
Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy
Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.
Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)
max - это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.
Если нет - то вам спойлер:
Спойлер![]()
Считаем hit_loc_bonus.
Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока").
Вот так, вид сверху:
![]()
Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1
Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2
Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3
Далее считаем hit_height_bonus.
dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего).
Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0
Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz
Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1
Если 100 < dz <= 500, то hit_height_bonus = 1.25 - 0.0025 * dz
Если dz > 500, то hit_height_bonus = 0
К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно.
Итого, считаем предварительный шанс попасть:
prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus
Если prelim_chance < 30 то real_chance = 30
Если prelim_chance > 98 то real_chance = 98
Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance
Выводы:
1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3.
2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера.
3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.
4.) Если вы не знали этих трех вышеперечисленных вещей - удалить компьютерную онлайн игру Lineage2.
почитать тебе перед сном
Норм хоть прайд не порезалиточеный да
надо было чтоб прайд ток на себя ложился)Норм хоть прайд не порезали
Он уже спитне устал?
нашел что сравнитьтаков баланс что у арб теперь сила крита меньше чем у гномов))) а ещё сб стилит 3 бафа) дальше про баланс будем?)
Арбов на поле не будет тогданадо было чтоб прайд ток на себя ложился)
как там хеви сеты?нашел что сравнить
я просто сравнил лсы и сделал вывод
Учитель можно вопрос ?нашел что сравнить
я просто сравнил лсы и сделал вывод
Одевай ма шлем перчи и сапаги а верх и низ весп...м аттак будет больше а п дефф как у динокак там хеви сеты?
хзкак там хеви сеты?
чет не понял)Одевай ма шлем перчи и сапаги а верх и низ весп...м аттак будет больше а п дефф как у дино
ой ну их на*** я вкачал на 7 заходов и устал) за недели или 3 ток 3 зака упало)хз
забил хер
пошел твинков на зекена докачивать
Майор аркана шлем перчи боты дают м аттак ...а весп верх и низ дают п дефф )чет не понял)