Все серверы Soultaker и скилы

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Реально прочитали про скиллы КХ. Видимо Scryde действительно решил прогнать магов с сервера...

Еще раз прошу обратить внимание, что сила физ критов значительно превышает силу и частоту маг критов (х4 к х7-х10). Эпики, СОС. Каждый СТР и % ПВП урона, только усугубляет этот разрыв.


1) Еще больше СТР и ИНТ, Пет в ПВП станет еще мягче, т.к. он не прокачивается
2) Savage – увеличивает урон в PvP на 1% / 2% / 3% / 4% / 5% и еще мягче ПЕТ и еще больше криты в робу
3) Persistence – увеличивает сопротивление параличу на 5% / 10% / 15% - Спасибо
4) Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - Curse Gloom в части понижения стихий теперь станет бесполезен = еще меньше урона от некра в ПВП и меньше полезности в масс ПВП (surender-ы туда же)
5) Murder – увеличивает силу крит. удара (Требуется Кинжал) на 10% / 15% / 25% - специально для магов, что б улетать с 1го крита)))
6) Bash – увеличивает шанс прохождения Shock атак на 5% / 10% / 15% - меньше паралича, больше станов
7) Courage – увеличивает защиту в PvP для всех ближних классов на 3% / 5% / 7% / 10% - магам приказано умирать еще быстрее


Но есть и хорошие новости для магов:

1) Регенерация манны
2) Ambidexter – при ношении двуручных Блантов - Увеличивает Скор. Магии на 6% / 9% / 12%. Не работает вместе с пассивным умением Dual Blunt Mastery. Хотя скорее это для бишей, что бы лучше хилили физов.
3) Strength – увеличивает защиту от атак с использованием луков на 2% / 4% / 6% и арбалетов на 1%/2%/4% - за это спасибо!

АП @Wise @Adutrix @Guldan


Ребят Вам не кажется, что действительно сильный перекос не в пользу магов? Пожалуйста, прокомментируйте Вашу позицию, чем это все обусловлено (не только о скиллах КХ)?
 
Последнее редактирование:

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Гейммастеры, дайте, пожалуйста, свое видение вопросов. Возможно, что-то имеет смысл реализовать?

1/ Gienna порезана так, что не хватает мобов убить на входе к фринтезе, всего лишь 3-4 тика за каст + порезан урон + нельзя двигаться. Бесполезный скил.
Предложение ускорить до 2 сек/тик.

2/ ПЕТ некра мягкий на фоне фул бафа и доступных эпиков на силу физ крита. Нет смысла хилить - отлетает за 2-3 крита физа. Все это из-за того, что буст усиливается, а ПЕТ нет - ситуация как и с суммонами.

Предложение: как суммонам и крафту, усилить мдеф, пдеф, и хп ПЕТа на 20-30%

3/ Curse gloom - единственный дебаф ренж 900, но порезана скорость каста. Какой смысл?

Предложение: вернуть каст до mass gloom

4/Некром за основу на скрайд играют пара мазохистов или новички, кому не жалко нервы.
урона нет + скорости нет + роба и мало хп + дебафы ренж 600 проходят по минималке по фул эпику и бафу (дарк, ментал).

В итоге пвп с физом сводится до 1 каста, потом подкат и уже не убежать. Пока прокинул 2 бана - тебя уже нет.

Предложение: 2,3 + масс слов и курс викнесс ренж 900 + добавить 5-10% к мин дебафу ДАРК атт дебафов.

5/ Disarm - 99% прохождение в некра. Как по мне это вообще чит, что и описано в гайде некра на форуме. Что делать без пушки 20+ сек?

Предложение: сгладить прохождение от STR, хотя бы 20% это же самый сильный дебаф на сервере или снизить время до 10 сек максимум.

6/ Anchor - подготовка 5 сек много. За эти 5 сек некр получает подкат и умирает от критов физа.

Анкор СБ, молния, стан моментальны.

Предложение: снизить подготовку до 3 сек.

7/ икона ТК - сделать зеркало ШК для магов (30 матака + 30 мкаст + 50% сила крита). Убрать пве. У ШК убрать матаку. ТК станет нужным.

8/ нет топ лок для магов - топ паган, карики 3000+ мдеф их фармят одни физы, в основном тиры. Получается магу надо выкачать и одеть физа, что бы фармить адену. Такая задумка? Возможно п7 это исправил бы.

Буду очень признателен за ответы. Люблю эту профу, но на скрайде играть ее за основу - сомнительное удовольствие.

@Wise @Adutrix @Guldan
АП прошу, пожалуйста, дать комментарии @Wise @Adutrix @Guldan
 

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Гейммастеры, дайте, пожалуйста, свое видение вопросов. Возможно, что-то имеет смысл реализовать?

1/ Gienna порезана так, что не хватает мобов убить на входе к фринтезе, всего лишь 3-4 тика за каст + порезан урон + нельзя двигаться. Бесполезный скил.
Предложение ускорить до 2 сек/тик.

2/ ПЕТ некра мягкий на фоне фул бафа и доступных эпиков на силу физ крита. Нет смысла хилить - отлетает за 2-3 крита физа. Все это из-за того, что буст усиливается, а ПЕТ нет - ситуация как и с суммонами.

Предложение: как суммонам и крафту, усилить мдеф, пдеф, и хп ПЕТа на 20-30%

3/ Curse gloom - единственный дебаф ренж 900, но порезана скорость каста. Какой смысл?

Предложение: вернуть каст до mass gloom

4/Некром за основу на скрайд играют пара мазохистов или новички, кому не жалко нервы.
урона нет + скорости нет + роба и мало хп + дебафы ренж 600 проходят по минималке по фул эпику и бафу (дарк, ментал).

В итоге пвп с физом сводится до 1 каста, потом подкат и уже не убежать. Пока прокинул 2 бана - тебя уже нет.

Предложение: 2,3 + масс слов и курс викнесс ренж 900 + добавить 5-10% к мин дебафу ДАРК атт дебафов.

5/ Disarm - 99% прохождение в некра. Как по мне это вообще чит, что и описано в гайде некра на форуме. Что делать без пушки 20+ сек?

Предложение: сгладить прохождение от STR, хотя бы 20% это же самый сильный дебаф на сервере или снизить время до 10 сек максимум.

6/ Anchor - подготовка 5 сек много. За эти 5 сек некр получает подкат и умирает от критов физа.

Анкор СБ, молния, стан моментальны.

Предложение: снизить подготовку до 3 сек.

7/ икона ТК - сделать зеркало ШК для магов (30 матака + 30 мкаст + 50% сила крита). Убрать пве. У ШК убрать матаку. ТК станет нужным.

8/ нет топ лок для магов - топ паган, карики 3000+ мдеф их фармят одни физы, в основном тиры. Получается магу надо выкачать и одеть физа, что бы фармить адену. Такая задумка? Возможно п7 это исправил бы.

9/ Cкилл КХ Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - убирает конструкцию АТТ и делает скиллы Surrender и Curse Gloom, в части понижения стихий, - ненужными. Зачем он?

10/ Скиллы КХ на STR/INT и PVP урон - делают ПЕТа в PVP (п.2) еще мягче и еще больше физ криты в робу.

Буду очень признателен за ответы. Люблю эту профу, но на скрайде играть ее за основу - сомнительное удовольствие.

@Wise @Adutrix @Guldan

АП @Wise @Adutrix @Guldan
 

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Гейммастеры, дайте, пожалуйста, свое видение вопросов. Возможно, что-то имеет смысл реализовать?

1/ Gienna порезана так, что не хватает мобов убить на входе к фринтезе, всего лишь 3-4 тика за каст + порезан урон + нельзя двигаться. Бесполезный скил.
Предложение ускорить до 2 сек/тик.

2/ ПЕТ некра мягкий на фоне фул бафа и доступных эпиков на силу физ крита. Нет смысла хилить - отлетает за 2-3 крита физа. Все это из-за того, что буст усиливается, а ПЕТ нет - ситуация как и с суммонами.

Предложение: как суммонам и крафту, усилить мдеф, пдеф, и хп ПЕТа на 20-30%

3/ Curse gloom - единственный дебаф ренж 900, но порезана скорость каста. Какой смысл?

Предложение: вернуть каст до mass gloom

4/Некром за основу на скрайд играют пара мазохистов или новички, кому не жалко нервы.
урона нет + скорости нет + роба и мало хп + дебафы ренж 600 проходят по минималке по фул эпику и бафу (дарк, ментал).

В итоге пвп с физом сводится до 1 каста, потом подкат и уже не убежать. Пока прокинул 2 бана - тебя уже нет.

Предложение: 2,3 + масс слов и курс викнесс ренж 900 + добавить 5-10% к мин дебафу ДАРК атт дебафов.

5/ Disarm - 99% прохождение в некра. Как по мне это вообще чит, что и описано в гайде некра на форуме. Что делать без пушки 20+ сек?

Предложение: сгладить прохождение от STR, хотя бы 20% это же самый сильный дебаф на сервере или снизить время до 10 сек максимум.

6/ Anchor - подготовка 5 сек много. За эти 5 сек некр получает подкат и умирает от критов физа.

Анкор СБ, молния, стан моментальны.

Предложение: снизить подготовку до 3 сек.

7/ икона ТК - сделать зеркало ШК для магов (30 матака + 30 мкаст + 50% сила крита). Убрать пве. У ШК убрать матаку. ТК станет нужным.

8/ нет топ лок для магов - топ паган, карики 3000+ мдеф их фармят одни физы, в основном тиры. Получается магу надо выкачать и одеть физа, что бы фармить адену. Такая задумка? Возможно п7 это исправил бы.

9/ Cкилл КХ Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - убирает конструкцию АТТ и делает скиллы Surrender и Curse Gloom, в части понижения стихий, - ненужными. Зачем он?

10/ Скиллы КХ на STR/INT и PVP урон - делают ПЕТа в PVP (п.2) еще мягче и еще больше физ криты в робу.

Буду очень признателен за ответы. Люблю эту профу, но на скрайде играть ее за основу - сомнительное удовольствие.

@Wise @Adutrix @Guldan
ап @Wise @Adutrix @Guldan
 

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Гейммастеры, дайте, пожалуйста, свое видение вопросов. Возможно, что-то имеет смысл реализовать?

1/ Gienna порезана так, что не хватает мобов убить на входе к фринтезе, всего лишь 3-4 тика за каст + порезан урон + нельзя двигаться. Бесполезный скил.
Предложение ускорить до 2 сек/тик.

2/ ПЕТ некра мягкий на фоне фул бафа и доступных эпиков на силу физ крита. Нет смысла хилить - отлетает за 2-3 крита физа. Все это из-за того, что буст усиливается, а ПЕТ нет - ситуация как и с суммонами.

Предложение: как суммонам и крафту, усилить мдеф, пдеф, и хп ПЕТа на 20-30%

3/ Curse gloom - единственный дебаф ренж 900, но порезана скорость каста. Какой смысл?

Предложение: вернуть каст до mass gloom

4/Некром за основу на скрайд играют пара мазохистов или новички, кому не жалко нервы.
урона нет + скорости нет + роба и мало хп + дебафы ренж 600 проходят по минималке по фул эпику и бафу (дарк, ментал).

В итоге пвп с физом сводится до 1 каста, потом подкат и уже не убежать. Пока прокинул 2 бана - тебя уже нет.

Предложение: 2,3 + масс слов и курс викнесс ренж 900 + добавить 5-10% к мин дебафу ДАРК атт дебафов.

5/ Disarm - 99% прохождение в некра. Как по мне это вообще чит, что и описано в гайде некра на форуме. Что делать без пушки 20+ сек?

Предложение: сгладить прохождение от STR, хотя бы 20% это же самый сильный дебаф на сервере или снизить время до 10 сек максимум.

6/ Anchor - подготовка 5 сек много. За эти 5 сек некр получает подкат и умирает от критов физа.

Анкор СБ, молния, стан моментальны.

Предложение: снизить подготовку до 3 сек.

7/ икона ТК - сделать зеркало ШК для магов (30 матака + 30 мкаст + 50% сила крита). Убрать пве. У ШК убрать матаку. ТК станет нужным.

8/ нет топ лок для магов - топ паган, карики 3000+ мдеф их фармят одни физы, в основном тиры. Получается магу надо выкачать и одеть физа, что бы фармить адену. Такая задумка? Возможно п7 это исправил бы.

9/ Cкилл КХ Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - убирает конструкцию АТТ и делает скиллы Surrender и Curse Gloom, в части понижения стихий, - ненужными. Зачем он?

10/ Скиллы КХ на STR/INT и PVP урон - делают ПЕТа в PVP (п.2) еще мягче и еще больше физ криты в робу.

Буду очень признателен за ответы. Люблю эту профу, но на скрайде играть ее за основу - сомнительное удовольствие.

@Wise @Adutrix @Guldan
с Новым Годом! :) Впереди еще целый год и 350 апов в надежде на ответ.
ап @Wise @Adutrix @Guldan
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
536
Лайки
178
Согласен с автором. Некры тут вообще сильно порезаны. Практически все ято написал автор - согласен, начиная от пета, заканчивая пвп с физами…..
Тут маги в принципе по урону порезаны. Иногда до абсурда доходит , маг в другого мага ебошит больше чем в физика, не говоря о том что криты бывают на столько редкими что тебя просто разбирают
 
Последнее редактирование:

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
536
Лайки
178
Но в принципе админов и так все устраивает , они хотят что бы народ гладами и арбами гонял
 

Colorado

Рыцарь
Сообщения
41
Лайки
16
Гейммастеры, дайте, пожалуйста, свое видение вопросов. Возможно, что-то имеет смысл реализовать?

1/ Gienna порезана так, что не хватает мобов убить на входе к фринтезе, всего лишь 3-4 тика за каст + порезан урон + нельзя двигаться. Бесполезный скил.
Предложение ускорить до 2 сек/тик.

2/ ПЕТ некра мягкий на фоне фул бафа и доступных эпиков на силу физ крита. Нет смысла хилить - отлетает за 2-3 крита физа. Все это из-за того, что буст усиливается, а ПЕТ нет - ситуация как и с суммонами.

Предложение: как суммонам и крафту, усилить мдеф, пдеф, и хп ПЕТа на 20-30%

3/ Curse gloom - единственный дебаф ренж 900, но порезана скорость каста. Какой смысл?

Предложение: вернуть каст до mass gloom

4/Некром за основу на скрайд играют пара мазохистов или новички, кому не жалко нервы.
урона нет + скорости нет + роба и мало хп + дебафы ренж 600 проходят по минималке по фул эпику и бафу (дарк, ментал).

В итоге пвп с физом сводится до 1 каста, потом подкат и уже не убежать. Пока прокинул 2 бана - тебя уже нет.

Предложение: 2,3 + масс слов и курс викнесс ренж 900 + добавить 5-10% к мин дебафу ДАРК атт дебафов.

5/ Disarm - 99% прохождение в некра. Как по мне это вообще чит, что и описано в гайде некра на форуме. Что делать без пушки 20+ сек?

Предложение: сгладить прохождение от STR, хотя бы 20% это же самый сильный дебаф на сервере или снизить время до 10 сек максимум.

6/ Anchor - подготовка 5 сек много. За эти 5 сек некр получает подкат и умирает от критов физа.

Анкор СБ, молния, стан моментальны.

Предложение: снизить подготовку до 3 сек.

7/ икона ТК - сделать зеркало ШК для магов (30 матака + 30 мкаст + 50% сила крита). Убрать пве. У ШК убрать матаку. ТК станет нужным.

8/ нет топ лок для магов - топ паган, карики 3000+ мдеф их фармят одни физы, в основном тиры. Получается магу надо выкачать и одеть физа, что бы фармить адену. Такая задумка? Возможно п7 это исправил бы.

9/ Cкилл КХ Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - убирает конструкцию АТТ и делает скиллы Surrender и Curse Gloom, в части понижения стихий, - ненужными. Зачем он?

10/ Скиллы КХ на STR/INT и PVP урон - делают ПЕТа в PVP (п.2) еще мягче и еще больше физ криты в робу.

Буду очень признателен за ответы. Люблю эту профу, но на скрайде играть ее за основу - сомнительное удовольствие.

@Wise @Adutrix @Guldan
ап

@Wise @Adutrix @Guldan

х50 Уже не играю некром и мне снова стало нравится л2. Теперь в клане 0 некров на 150 человек.
Клан поднял вопрос заставлять маг паки завести некров принудительно!
На масс замесах встречаю может 1-2 некра на 3-4 клана. Может хоть это показатель для вас что бы прочитать эту тему?
 
Верх