Реально прочитали про скиллы КХ. Видимо Scryde действительно решил прогнать магов с сервера...
Еще раз прошу обратить внимание, что сила физ критов значительно превышает силу и частоту маг критов (х4 к х7-х10). Эпики, СОС. Каждый СТР и % ПВП урона, только усугубляет этот разрыв.
1) Еще больше СТР и ИНТ, Пет в ПВП станет еще мягче, т.к. он не прокачивается
2) Savage – увеличивает урон в PvP на 1% / 2% / 3% / 4% / 5% и еще мягче ПЕТ и еще больше криты в робу
3) Persistence – увеличивает сопротивление параличу на 5% / 10% / 15% - Спасибо
4) Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - Curse Gloom в части понижения стихий теперь станет бесполезен = еще меньше урона от некра в ПВП и меньше полезности в масс ПВП (surender-ы туда же)
5) Murder – увеличивает силу крит. удара (Требуется Кинжал) на 10% / 15% / 25% - специально для магов, что б улетать с 1го крита)))
6) Bash – увеличивает шанс прохождения Shock атак на 5% / 10% / 15% - меньше паралича, больше станов
7) Courage – увеличивает защиту в PvP для всех ближних классов на 3% / 5% / 7% / 10% - магам приказано умирать еще быстрее
Но есть и хорошие новости для магов:
1) Регенерация манны
2) Ambidexter – при ношении двуручных Блантов - Увеличивает Скор. Магии на 6% / 9% / 12%. Не работает вместе с пассивным умением Dual Blunt Mastery. Хотя скорее это для бишей, что бы лучше хилили физов.
3) Strength – увеличивает защиту от атак с использованием луков на 2% / 4% / 6% и арбалетов на 1%/2%/4% - за это спасибо!
АП @Wise @Adutrix @Guldan
Ребят Вам не кажется, что действительно сильный перекос не в пользу магов? Пожалуйста, прокомментируйте Вашу позицию, чем это все обусловлено (не только о скиллах КХ)?
Еще раз прошу обратить внимание, что сила физ критов значительно превышает силу и частоту маг критов (х4 к х7-х10). Эпики, СОС. Каждый СТР и % ПВП урона, только усугубляет этот разрыв.
1) Еще больше СТР и ИНТ, Пет в ПВП станет еще мягче, т.к. он не прокачивается
2) Savage – увеличивает урон в PvP на 1% / 2% / 3% / 4% / 5% и еще мягче ПЕТ и еще больше криты в робу
3) Persistence – увеличивает сопротивление параличу на 5% / 10% / 15% - Спасибо
4) Elementalism – увеличивает защиту от всех стихий на 15 / 30 / 45 / 60 - Curse Gloom в части понижения стихий теперь станет бесполезен = еще меньше урона от некра в ПВП и меньше полезности в масс ПВП (surender-ы туда же)
5) Murder – увеличивает силу крит. удара (Требуется Кинжал) на 10% / 15% / 25% - специально для магов, что б улетать с 1го крита)))
6) Bash – увеличивает шанс прохождения Shock атак на 5% / 10% / 15% - меньше паралича, больше станов
7) Courage – увеличивает защиту в PvP для всех ближних классов на 3% / 5% / 7% / 10% - магам приказано умирать еще быстрее
Но есть и хорошие новости для магов:
1) Регенерация манны
2) Ambidexter – при ношении двуручных Блантов - Увеличивает Скор. Магии на 6% / 9% / 12%. Не работает вместе с пассивным умением Dual Blunt Mastery. Хотя скорее это для бишей, что бы лучше хилили физов.
3) Strength – увеличивает защиту от атак с использованием луков на 2% / 4% / 6% и арбалетов на 1%/2%/4% - за это спасибо!
АП @Wise @Adutrix @Guldan
Ребят Вам не кажется, что действительно сильный перекос не в пользу магов? Пожалуйста, прокомментируйте Вашу позицию, чем это все обусловлено (не только о скиллах КХ)?
Последнее редактирование: