Я не жалуюсь, Soultaker интересная профа и сложная для игры, но из-за легкости эпика/итемов и бустов на сервере по другим профам , очень сильно начался чувствоватся дисбаланс по некрам. Это можно видеть даже по игре на сервере - некров почти нет. Зачем портить себе настроение? Я не говорю за остальных магов - у СХ и сорка все +/- в порядке. Прочитав форум, понял, что это уже несколько лет такая ситуация на Scryde - некр чисто окно что бы дод поставить.
Я играл и надеялся, что одену Elegia R +10 и топ пушку и все поправится, но разочаровался (про ОЛИ не говорю, но там +/- ситуация похожая):
1) скилл Gienna - 4 тика за каст, при этом нельзя двигаться + каст может быть сбит. Настолько порезаный скил, что его даже на мобов при входе к Фринте не хватает.
Предложение: повысить частоту тиков каждые 2 сек.
2) Disarm - это вообще ***. Шанс прохождения в мага 99%. Все что ты можешь сделать - кинуть 1 скилл и у тебя нет пушки. Это же написано в гайде про Soultaker на форуме Scryde и странно что на это Гейммастер не обращает внимания. Тоесть нет шансов, а именно ради баланса вносятся какие-то изменения.
Предложение: сгладить зависимость прохождения Disarm от STR (видно что он почти не проходит в физов).
3) Слабый PET - когда бустили PETов суммонерам и крафтеру, видимо забыли за буст PETа у некра. Скорость ударов PETа ниочем, потому его используют только что бы чуть жить. Но и так не получается, т.к. всякие бусты и доступность эпика на силу крита вносят свою лепту и PET отлитает от 2-3 тыков, ты даже хильнуть его не успеваешь.
Предложение: повысить ХП, пдеф,мдеф скорость атаки ПЕТам некра +30%.
4) Доступность эпика - пожалуй, единствыенный сервер, где круто реализованна доступность всех игроков к эпику. Но это тоже вносит дисбаланс, т.к. большинство эпика дают резист от ментальных, темных атак, анчора. В итоге дебафы почти не проходят. Как сказала мне поддержка - "мы бы не расчитывали в ПВП на дебафы, маг должен убивать уроном". Но это же не про Soultakera? Он не маг, он жирный дебафер. Который должен жить, что бы прокинуть дебафы и потом колупать.
На практике все выходит так:
А) ты кидаешь анчор, он проходит/непроходит - но первые 5 сек замедление с него даже не ощущается. Физик тебя все равно доганяет и убивает за эти 5 сек с 2-3 ударов критами. Если тебе повезет и ты как-то протянешь, то ты за 5 сек его не убьешь, т.к. у мага не такой кап крита, скорость атаки и в 1,5-2 раза меньше ХП.
Б) Ты кидаеш курс глум (900 но долгий каст) или дебаф (у него ренж 600) - он проходит/непроходит, физик делает подкат с ренжы 600 2-3 крита и тебя нет.
В) Ты можешь просто пытатся кайтить физа и кастовать нон стоп слов и дум и отлететь, а они так и не прошли.
Потерялась та суть, когда маг опасный на ренже, но мягкий вблизи. Из-за бустов скорости и подкатов, маг успевает дать 1 каст до сокращения ренжы. Что это должен быть за каст, что бы был шанс?
Предложение:
- Curse Gloom уменьшить время каста до Mass Gloom (в чем вообще смысл был?)
- повысить шанс гарантированного прохождения дебафов на +10%
- увеличить ренжу для Curse Weakness до 900 (что бы был шанс замедлить до подката). Mass Slow 900 - будет шикарно, но наверное жирно, хотя для масс ПВП внесет интерес.
- уменьшить время подготовки Анчора до 3 сек
5) Нет топ лок для магов - это вообще странная история. Где фармить магам соло? Какова задумка то, если магам надо выкачивать кота,лука,тира что бы фармить адену?)
Предложение: комобинировать мобов на одной локации с резистом от стрел, от физиков, от магии. А не так, как подвал - все для луков, а магам нереально.
6) Икона ТК - классная, но бесполезная профа.
Предложение: добавить иконе такие же параметры как СОС, только для магов (м.атаку + скорость каста + частоту крита + силу м крита) и он будет нужен.
Понимаю, что 90% сервера это физики и луки и их все устраивает :] Но я обращаюсь не к ним и тем более не к токсичным типам, а к Гейммастер в разделе "Общие идеи и пожелания". Поиграйте за некра и прочувствуйте.
Если хотите возразить, то дополнительно напишите Вашу мейн профу сейчас, честности ради.
Я играл и надеялся, что одену Elegia R +10 и топ пушку и все поправится, но разочаровался (про ОЛИ не говорю, но там +/- ситуация похожая):
1) скилл Gienna - 4 тика за каст, при этом нельзя двигаться + каст может быть сбит. Настолько порезаный скил, что его даже на мобов при входе к Фринте не хватает.
Предложение: повысить частоту тиков каждые 2 сек.
2) Disarm - это вообще ***. Шанс прохождения в мага 99%. Все что ты можешь сделать - кинуть 1 скилл и у тебя нет пушки. Это же написано в гайде про Soultaker на форуме Scryde и странно что на это Гейммастер не обращает внимания. Тоесть нет шансов, а именно ради баланса вносятся какие-то изменения.
Предложение: сгладить зависимость прохождения Disarm от STR (видно что он почти не проходит в физов).
3) Слабый PET - когда бустили PETов суммонерам и крафтеру, видимо забыли за буст PETа у некра. Скорость ударов PETа ниочем, потому его используют только что бы чуть жить. Но и так не получается, т.к. всякие бусты и доступность эпика на силу крита вносят свою лепту и PET отлитает от 2-3 тыков, ты даже хильнуть его не успеваешь.
Предложение: повысить ХП, пдеф,мдеф скорость атаки ПЕТам некра +30%.
4) Доступность эпика - пожалуй, единствыенный сервер, где круто реализованна доступность всех игроков к эпику. Но это тоже вносит дисбаланс, т.к. большинство эпика дают резист от ментальных, темных атак, анчора. В итоге дебафы почти не проходят. Как сказала мне поддержка - "мы бы не расчитывали в ПВП на дебафы, маг должен убивать уроном". Но это же не про Soultakera? Он не маг, он жирный дебафер. Который должен жить, что бы прокинуть дебафы и потом колупать.
На практике все выходит так:
А) ты кидаешь анчор, он проходит/непроходит - но первые 5 сек замедление с него даже не ощущается. Физик тебя все равно доганяет и убивает за эти 5 сек с 2-3 ударов критами. Если тебе повезет и ты как-то протянешь, то ты за 5 сек его не убьешь, т.к. у мага не такой кап крита, скорость атаки и в 1,5-2 раза меньше ХП.
Б) Ты кидаеш курс глум (900 но долгий каст) или дебаф (у него ренж 600) - он проходит/непроходит, физик делает подкат с ренжы 600 2-3 крита и тебя нет.
В) Ты можешь просто пытатся кайтить физа и кастовать нон стоп слов и дум и отлететь, а они так и не прошли.
Потерялась та суть, когда маг опасный на ренже, но мягкий вблизи. Из-за бустов скорости и подкатов, маг успевает дать 1 каст до сокращения ренжы. Что это должен быть за каст, что бы был шанс?
Предложение:
- Curse Gloom уменьшить время каста до Mass Gloom (в чем вообще смысл был?)
- повысить шанс гарантированного прохождения дебафов на +10%
- увеличить ренжу для Curse Weakness до 900 (что бы был шанс замедлить до подката). Mass Slow 900 - будет шикарно, но наверное жирно, хотя для масс ПВП внесет интерес.
- уменьшить время подготовки Анчора до 3 сек
5) Нет топ лок для магов - это вообще странная история. Где фармить магам соло? Какова задумка то, если магам надо выкачивать кота,лука,тира что бы фармить адену?)
Предложение: комобинировать мобов на одной локации с резистом от стрел, от физиков, от магии. А не так, как подвал - все для луков, а магам нереально.
6) Икона ТК - классная, но бесполезная профа.
Предложение: добавить иконе такие же параметры как СОС, только для магов (м.атаку + скорость каста + частоту крита + силу м крита) и он будет нужен.
Понимаю, что 90% сервера это физики и луки и их все устраивает :] Но я обращаюсь не к ним и тем более не к токсичным типам, а к Гейммастер в разделе "Общие идеи и пожелания". Поиграйте за некра и прочувствуйте.
Если хотите возразить, то дополнительно напишите Вашу мейн профу сейчас, честности ради.
Последнее редактирование: