Если вернуть остановку при касте, которую мы реализовывали пару недель назад, то в совокупности с текущим докастом - будет адекватно. Но в прошлый раз игроки приняли в штыки реализацию с остановкой.
Обе эти реализации были восприняты негативно, а в тандеме мы получим что то среднее между постоянными запинками при попытке сделать атаку и бешеными 100% докастами ( в случае если получится угадать и перс сделает каст скила а не упрется на месте) Эти запинки - сами по себе ошибка.
На данный момент вами создана ситуация где: Изначально была хорошая работа этих механик, но после выхода 1 обновления она была нарушена и вышло что то очень раздражительное. Вы откатили 1 обновление но ввели 100% докаст, и теперь что бы его сгладить предлагаете ввести 1 обновление которое по прежнему будет всех бесить.
Я не представляю как эти 2 вещи будут друг друга уравновешивать, так как что 1 что 2 полное УГ. Конечно, вы можете поставить эту обнову и мы все вместе ее протестим, но лично я пессимистично настроен и уверен что станет только хуже. Скажите кто из игроков в этом заинтересован и кому такого рода парево будет интересно.
Предыдущая работа этих механик вполне устраивала большую часть комьюнити, возможно, для нас всех будет лучше сфокусироваться на улучшении других аспектов?